Alexf25
Доверительная-
Число публикаций
521 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Alexf25
-
Звание
Второй пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Долгопрудный
-
Интересы
Формула 1
Дополнительно
-
Болеет за
Формулу 1
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Единственная разница - количество проблем у соперников Феррари в 1999 и в другие годы. Логика как-то очень хромает. То "команда стала работать на Эдди", что принесло ему победы в нескольких гонках, то намеки на саботаж в Японии и Нюрбурге, при том что между этими гонками был такой уникальный прецедент командной тактики, которого ни до, ни после в истории Формулы 1 не было.
-
Какая может быть "субъективная точка зрения", если приведены без оценочные факты. Человек очевидно те гонки видел, Вы же (судя по заявлениям) знаете их результаты по Википедии.
-
Две гонки, которые ты очевидно не смотрел, потому не знаешь их подробности. Как и подробности других гонок того сезона - сколько в них потерял очков Хаккинен, сколько подарили Ирвайну напарники. Никакой никчемностью в той фразе и пахло. На месте Баррикелло мог быть любой другой пилот, просто в своем поколении Шумахер превосходил всех соперников. И до дебюта Алонсо в Формуле 1 - любой пилот пелотона проигрывал Шумахеру по скорости ли столько, сколько Баррикелло, или больше.
-
Не поэтому. Все было наоборот, вначале вычли лишний круг, на котором Физикелла был еще позади.
-
И что? Как раз тот факт, что он видел зеленый флаг является однозначным основанием для осторожной езды. Втопить можно только когда зеленый флаг не видишь, потому что он остался у тебя сзади. Это как со знаком ограничение скорости - нельзя сказать,"я увидел в 300 метрах впереди знак - конец ограничения скорости, потому перестал соблюдать ограничение". Знак нужно проехать, а уж потом можно ехать без ограничений.
-
Как раз именно что меняются. 15 пилотов друг за другом могут проходить поворот на абсолютно одинаковой скорости по одинаковой траектории, на абсолютно одинаковых шинах, но унесет только одного, потому что слой воды на асфальте неравномерен и вода движется под воздействием колес других машин, ветра и прочих факторов. Поэтому аквапланинг - 100% рандом.
-
Естественно вероятность аквапланинга снижается на более низкой скорости (50-70 км/ч), но на гоночной скорости он может возникнуть в любой момент. Или пилот едет 50 км/ч или аквапланинг так или иначе может возникнуть.
-
Причем здесь игра словами, войти в поворот слишком быстро и внезапное всплывание колес над асфальтом - это совершенно разные вещи.
-
И как это технически осуществляется? Аквапланирование - это не тоже самое, что потерять машину, это всплывание колес над асфальтом, вещь на боевой скорости абсолютно рандомная, единственный способ гарантированно его избежать - ехать на 30-40 секунд на круге медленнее боевого режима.
-
Традиционная и альтернативная (полная) история гонок гран-при
Alexf25 ответил(а) на топик автора Владимир Коваленко в Дела давно минувших дней
По той же логике можно сказать, что Иван Грозный был президентом Российской Федерации. -
Традиционная и альтернативная (полная) история гонок гран-при
Alexf25 ответил(а) на топик автора Владимир Коваленко в Дела давно минувших дней
Спасибо за проделанный труд. Информация действительно способствует развитию понимания. Помню какое непонимание у меня было в детстве, когда Попов говорил, что в 52-53 годах "чемпионат Формулы 1 проводился на машинах Формулы 2". И таких моментов масса. -
Дословно "возле его постели".
-
Там прошедшее время, значит уже примчался. Если бы состояние ухудшалось, то семью бы в палату не допустили.