-
Число публикаций
542 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Artemius
-
Звание
Второй пилот
- День рождения 14.04.1978
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Санкт-Петербург
-
Интересы
Автоспорт, Автосимы...да много чего есть в мире интересного.
Контакты
-
Skype
komradArtemius
Дополнительно
-
Болеет за
Из современных нет таких
Недавние посетители профиля
1 514 просмотров профиля
-
Мэнсэл обошел Сенну, потому как тот ошибся с передачей. Сенна обошел Мэнсела, потому как у того были проблемы с тормозами.... Тут надо всю гонку смотреть, она действительно интересная.
-
"Зеленые" не одобряют . Рубить деревья в парке...вспомни сколько криков было по поводу "Имолы" А почему бы совсем не отойти от концепции планирования трассы "длинная прямая-куча медленных". Отказаться совсем от разного рода шпилек и медленных S-ок. Делать повороты скоростными, плавно перетекающими один в другой. С перепадами высот и с несколькими апексами (как в Турции). Или к примеру Mosport, с виду простенькая и незатейливая, но это только на схеме, в симе она весьма интересна из-за особенности рельефа. Ну все равно же рост скоростей не остановить. и практика показывает, что большинство обгонов (и вообще борьба на трассе) происходит не на торможение в шпильках, а в скоростных связках . Да, трасса может получится быстрая. Но это не так плохо, как кажется. Безопасность машин сейчас довольно высокая. Основная аудитория зрителей сидит за телевизором, и разглядеть болиды можно без труда, если уж этого момента касаться.
-
Откачка бабла. Да как такое можно только подумать. Назовем это по иному. За скромные деньги. он дает возможность провести "самые-самые гонки на свете". С Америкой сложнее, у них уже есть "самые-самые гонки на свете", А в Ф1 звезднополосатостью не пахнет, следовательно энтузиазма выкладывать скромные деньги значительно меньше.
-
О нет, гламур добрался и до этого форума . Разговор о конфигурациях треков плавно перешел в обсуждение причесок
-
Думаю тут дело не в трассах, вернее не во всем они "виноваты". В большинстве своем люди жаждут зрелища...ну когда хлеб уже есть. Современная Ф1 выдает их в полном объеме. Самые быстрые машины, самые дорогие гонщики, присутствие VIP-ов, скандалы, интриги...что еще надо ? Пропала элитарность ? осознание того что приобщаешься к кругу избранных ? это проблемы уже самого зрителя. Любите автоспорт и авто гонки? - на ф1 свет клином не сошелся. Да, обидно когда предмет обожание становится унылой попсой, но так не только со спортом бывает и с ф1 в частности. Примеров тому тысячи, начиная от музыки и заканчивая....да чем угодно. Ну так уж получилось, что в Ф1 появился Бёрни, но думаю не он, так другой бы появился. Лично на мой взгляд, Ф1 стала терять "элитарность", когда начала стремительно молодеть. К слову в преддверии Гран-При Индии стоит вспомнить такой термин как "масала". Ярко, красочно, не пойми что, мозг отдыхает, а глаза радуются. Вроде бы бред, но популярен же, черт возми, и не только в Индии. И денег приносит больше, чем артхаус для избранных. зы а в 70-е все было настоящим и сиськи и рок-н-рол
-
Гонки то королевские. Правда раньше Её Величество любила мощные машины, скорость, адреналин и не чуралась ночевать в трейлере, с отчаянными парнями. Сейчас она предпочитает роскошь и гламур, комфорт пятизвездочных отелей, светская жизнь волнует больше всего и очень переживает о своей безопасности...60 лет как никак уже
-
Звезды и бренды есть, но они более доступны. В свое время читал в журнале, как Мэнсэл был весьма удивлен тем, что его посадили в супермаркете автографы раздавать (рекламная акция)...А Стюарт в одном из интервью высказал сожаление, что прогулявшись по паддоку не встретил ни одного пилота. Все сидели по своим норам моторхоумам а если и появлялись, то практически никакого внимания не обращали на болельщиков и поклонников, мол я занятой человек, не царское это дело с простолюдинами "ручкаться". Что плохого в шоу. Человек приходит в выходной посмотреть захватывающую борьбу на трассе, а не ломать голову техническим подробностями, и не думаю, что он (зритель) жаждет аварий и крови. Стремясь к безопасности, FIA убивает привлекательность Ф1. Все хорошо в меру, иначе в результате получим гладиаторские бои пуховыми подушками. Можете считать меня кровожадным монстром...
-
Вполне возможно. Но...осознание того что гонщик реально рискует своей жизнью, а это осознание приходит при виде аварий, в том числе и со смертельным исходом, как буквально вчера в Лас - Вегасе, рождает более яркие эмоции . Наивно думаю полагать, что те же самые американцы променяют свои "домашние покатушки по овалам" на "великую и легендарную Ф1". Больше эмоций и переживаний доставляет постоянная борьба в плотном пелетоне в сантиметрах друг от друга и от бетонной стенки, чем "паровозик" мировых брэндов и звезд.
-
Поворот "Corkscrew". Американские трассы (не спидвеи) это ,по сути, европейские треки тридцатилетней давности. Узкие,скоростные, с перепадами высот и профилированными виражами. Инфраструктура (если судить по фото) там еще скромнее чем в Корее. Мало подходят для современной Ф1 с её гламуром. Не знаю как там с обгонами, но лично для меня гонять там в симе одно удовольствие.
-
Ирония в том что Сенна как то сказал, что не СК не нужен, он и так прекрасно видит желтые флаги. Где то читал (точно уже не помню). Но смысл был в том, что зона безопасности, если можно её так назвать, перед стеной была ниже полотна трека. И машина Сенны, по сути, пролетела по воздуху часть расстояния до стены. если бы было на одном уровне. то удар пришелся бы на меньшей скорости. Попробую поискать источник.
-
Ничем не глупее спидвеев, но тем не менее гонки там смотрят с интересом. Идеально красивая женщина: (вписать нужное) Глаза- Нос Губы- ну и тд. Что получится ? "Кошмарик", почти уверен Tamburello сам по себе уныл без Villeneuve и Tosa. Красная вода уже потеряла свою уникальность. Осталось только имя. Я не знаю, есть ли еще такие трассы, что бросают вызов пилотам современной Ф1 с её аэродинамикой, или очередной трек, это всего лишь набор поворотов и прямых. Сейчас трассы строят для удобства зрителей, чем медленней поворот, тем меньше зона безопасности, а следовательно, ближе трибуны. Не важно какая конфигурация, главное отель пятизвездочный и боксы с пресс-центром, в вагончиках никто жить не хочет.
-
На мой взгляд стоит для полноты картины добавить песок из Бахрейна, систему водоотвода из Кореи, в свете последних событий, поребрики как в Сингапуре...ну и болельщиков из Турции.
-
Полотно по сути не меняли, была только восстановлена инфраструктура.
-
Там немного по другому все, если судить по этой публикации Недовольные vs Довольные фермеры. Ну выплатят компенсацию...хотя это может спровоцировать еще большую волну "недовольства". "Почему в их штате построили трассу, а в нашем нет...стройте и у нас"
-
Вопрос был про совместные тесты на Поль-Рикар. Причем тут Мюльсан ? И уж если на то пошло, то Поршики не на велосипедных колесах то были, и при массе под тонну двигатель был не от Жигулей.