-
Число публикаций
130 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Баттерс
-
Звание
Рента-драйвер
- День рождения Сентябрь 11
Информация
-
Пол
Думаю
-
Город
Seoul
-
Интересы
Racing
Дополнительно
-
Болеет за
McLaren
Недавние посетители профиля
939 просмотров профиля
-
Да это много кто говорил, и я в том числе. Борьбу за чемпионат выдумал Норрис, чтобы под это дело попытаться подчинить себе Пиастри. Но ничего не вышло - Пиастри готов выполнять формальные приказы, но искренне пахать на благо Норриса никогда не будет. А в следующем году всё начнется заново и посмотрим, кто будет успешнее, и кому придется уступать.
-
По чемпионату могу только сказать, что никакой борьбы за чемпионский титул не было и до этой гонки. Борьба есть за КК, на ней и нужно сосредоточиться. Руководство команды, думаю, тоже это понимало. Пользу от двух приказов Пиастри пропустить Норриса вижу в том, что если в следующем году ситуация в чемпионате будет обратной, то Норрису будет сложнее отказаться выполнить такой приказ.
-
Если в правилах написано, что гонщики обязаны на старте следовать примеру впереди стоящего болида, тогда он виноват. А если такого правила нет, тогда виноваты все.
-
Пиастри на уровне Переса откатал. Хуже и быть не может
-
Рикьярдо выторговал себе место Переса?
-
По времени вроде мог Ландо перейти на софт для БК, но не рискнули. Может и правильно
-
Ну вот и я тоже ничего такого не увидел
-
Пиастри ни слова об этом не говорил...
-
Пиастри провалил 3 сектор, Норрис молодцом. Теперь ему стартовать бы нормально...
-
Пиастри шикарен, к Норрису сегодня тоже нет вопросов ))
-
Это была уже третья попытка, а вовсе не вторая
-
"Стюарды Гран При Азербайджана вызвали к себе для разбирательства гонщика Mercedes Джорджа Расселла. Джордж не сбросил скорость в зоне действия жёлтых флагов в первой сессии квалификации." Вот скоро и узнаем, какой штраф мог бы получить Ландо
-
Вы немало чемпионов только что дебилами назвали, может даже большинство из них)
-
Это была его 3-я попытка. Можно ж было просто пройти с первой и не тратить еще 2))
-
Лучше бы учиться на чужих ошибках, а не на своих. Особенно, когда якобы борешься за титул. Определенно есть гонщики, которые в такой ситуации моментально приняли бы верное решение и не стали бы поднимать ногу с педали газа. Ландо теряется чуть ли не каждый раз, когда ситуация хоть немного отклоняется от его ожиданий.