-
Число публикаций
247 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Ну что ж, в Маке предупреждали, что будут неконкурентоспособны в Вегасе, так оно и вышло. Не слишком расстраивается, едем дальше, там должно быть лучше.
-
Ты вроде как этой картинкой подтвердил полную правоту своего оппонента, разве нет?
-
Для этого нужно четко понять, что именно не устраивает в болиде. Норрис определил, что подвеска - сделали ему подвеску, проблемы ушли, Норрис оказался прав. Сам гонщик должен понять, каких изменений он хочет. А просто ныть безо всякой конкретики - бесполезно.
-
Поздравляю с победой! И спасибо Антонелли, что удержал второе место. Честно говоря, не понял зачем Макс поехал на еще один пит-стоп.
-
Последний пункт звучит максимально странно. Очевидно, что команда хочет, чтобы гонщики давали максимальный результат и это главный приоритет. Если доработка позволит обоим гонщикам ехать быстрее - замечательно, если она позволит быстрее ехать одному гонщику - тоже хорошо. Потому что в конечном счете это повысит шансы команды на победы, а кто их принесет - не важно. Ландо четко понимал, каких изменений он хочет, чтобы давать лучший результат, и команда сделала то, чего он хотел, разработала второй вариант подвески. Это улучшило результаты Ландо, это хорошо для команды. Оскара устраивал первый вариант подвески и он не хотел новый - прекрасно, он ездит с первым вариантом. Если бы у Оскара были идеи, как можно улучшить его результаты - он мог их предложить, возможно их включили бы в план доработки, но насколько известно, таких предложений от него не было.
-
Ты утверждаешь, что он мог что-то сделать, чтобы не допустить разработку модификации подвески. Хотя очевидно, что ничего он сделать не мог. Потому что Ландо точно понимал, что именно его не устраивает в подвеске, и команда посчитала его замечания вполне разумными. Что Оскар мог сделать - так это поставить новую подвеску на свой болид, чтобы и дальше болиды были одинаковыми. И можно было использовать настройки Ландо и его опыт в этом деле.
-
Ты не ответил, что должен был сделать Пиастри? Поговорить с техническим директором, чтобы он НЕ делал подвеску для Ландо? Ну так тоже был бы послан, вполне логично, это как бы не его дело.
-
Варианты сопротивления можно узнать? Его стратегическая в том, что он отказался от использования этой подвески и теперь сам ищет себе настройки болида. А на счет неопытности - у него есть Марк Веббер. Но мы не знаем, что он по этому вопросу советовал, и прислушался ли Оскар к этому совету.
-
Очевидно, надо было ставить новую подвеску. Как минимум - это позволило бы ему продолжать эффективно использовать данные Ландо для настройки болида. А раз подвеска отличается, то и наилучшие настройки тоже могут отличаться.
-
Мне тоже так кажется - он сглазил Оскара
-
Он после этого не выиграл больше ни одного титула, так что может и не стоило вот так показывать свой характер
-
В общем, Оскар лучше приспосабливается к плохо управляемому болиду и выжимает из него, допустим, 95%, по сравнению с 90% у Ландо. Но Ландо лучше понимает, что нужно в болиде изменить, чтобы он стал хорошо управляться с его стилем пилотирования. И теперь выжимает 100%. А Оскар остался там же где и был, но в добавок деморализован из-за того, что уступает напарнику, хотя ещё недавно его превосходил.
-
Ландо молодец, отработал на этом ГП на 5+, заслуженно вышел в лидеры чемпионата. Оскар снова выглядел слабо, к сожалению. Что с ним происходит - не понятно, но пока не похоже, чтобы он смог взять себя в руки.
-
Да, титул Макса от них напрямую зависит, они действуют на Мак как проклятие

