-
Число публикаций
1 077 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
А что, он должен был эту руку Себу на ... кхм... нижнюю часть спины положить?! Ну вы даёте! П.С. А это только Марка так "под микроскопом" рассматривают, али еще кто удостоился?
-
Пилбим-то? Ну да, нормальный. Суровый, я бы даже сказала. Фотки, где он улыбается, большая редкость
-
Если верить твиттеру, то у Марка новый гоночный инженер - Саймон Ренни, который в 2012 был у Кими. Пилбим, который был с Марком с 2007, уходит в Лотус на должность главного гоночного инженера. И к чему нам теперь готовиться?
-
Ну это скорее в соответствующую тему вопрос надо. Болельщики Себа знают поболее. А если так, навскидку - генератор, 2 раза - Валенсия и Монца. Недолив в Абу-Даби. С гидравликой где-то были большие проблемы, если не путаю, но не в гонке.
-
Ок, я тут списочек обещала Насчет сезона-2012 у Марка. Тут так, в основном тех. траблы, тактика, ну и еще немного по мелочам. (Поменьше вроде, чем в 2011, вот только пост тот прошлогодний не могу найти, чтобы сказать точно) Цитаты все с главной. Австралия квала (Р5) Лидеры квалификаций последних лет - команда Red Bull Racing начала сезон с 5-й и 6-й стартовых позиций, но в команде сожалеют лишь о том, что в решающий момент на машине Марка Уэббера отказала KERS... "Я уступил времени идеального круга не больше одной десятой. Пожалуй, отсутствие KERS стоило еще примерно трёх десятых." Австралия гонка (Р4) Вопрос: Марк плохо стартовал в Австралии: подвело сцепление? Кристиан Хорнер: Судя по первичному анализу телеметрии, сцепление сработало слишком жестко, и Марк сбросил обороты. Бахрейн гонка (Р4) Марк Уэббер: Два первых отрезка получились непростыми. На первых кругах у меня не работала система KERS, из-за чего было сложно оказывать давление на Льюиса, да и баланс машины оказался не самым удачным. Барселона квала (Р11) Кристиан Хорнер: Квалификация получилась сложной. Все решили использовать шины Soft в первой же сессии. Мы ждали высокого уровня конкуренции, но считали, что результата Марка во второй сессии будет достаточно для попадания в десятку, и хотели сохранить новый комплект Soft для финала квалификации. Эта тактика не сработала, поэтому Марк оказался за пределами десятки. Канада гонка (Р7) Кристиан Хорнер: В случае с Марком вновь в начальной фазе гонки все складывалось нормально, правда, двигатель работал нестабильно… Валенсия 1 практика Марк Уэббер завершил лишь один круг в первой сессии свободных заездов и больше получаса не покидает боксов. «У меня возникла проблема с DRS. Небольшие неполадки с гидравликой…" Валенсия 3 практика Марк Уэббер фактически потерял тренировку из-за проблем с гидравликой системы торможения. Валенсия квала (Р19) В Валенсии Себастьян Феттель завоевал поул, а его напарник Марк Уэббер выбыл ещё в первой квалификационной сессии – как и утром, с машиной вновь возникли проблемы… Марк Уэббер: «На этой трассе система DRS позволяет отыграть 1.3 секунды на круге в квалификации, а на моей машине она не работала. Управлять машиной было очень сложно, фактически за весь день я проехал только четыре круга, из них три – в квалификации. В начале сессии я выехал на Medium, но был вынужден вернуться в боксы из-за проблем с гидравликой коробки передач. Команда приняла верное решение, выпустив меня на Soft – положение было отчаянным, но из-за отказа DRS я ничего не мог сделать. - Марк, что произошло? Марк Уэббер: Утром нам пришлось полностью поменять тормоза – педаль провалилась уже на первом круге, и команда решила пожертвовать сессией, чтобы иметь уверенность в том, что до квалификации проблема будет полностью решена. В начале квалификации возникли сложности с гидравликой, управляющей коробкой передач, и мне вновь пришлось вернуться в боксы. После этого передачи переключались нормально, но не работала система DRS, а в Валенсии она позволяет отыграть около 1.3 секунды на круге. Германия квала (Р3 --> Р8) по телеметрии команда обнаружила проблемы с коробкой передач на машине Марка Уэббера. (штраф -5 позиций) Германия гонка (Р8) Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Гонка Марка была испорчена вчерашним штрафом за замену коробки передач. Мы решили раньше провести первый пит-стоп, но это не оправдало наших ожиданий – кажется, у него возникли проблемы на длинной серии кругов с шинами Medium. Возможно, это было связано с тем, что мы недостаточно поработали с настройками в пятницу. Венгрия квала (Р11) Марк Уэббер: «Утром я был вполне доволен машиной, да и в первой сессии квалификации она была быстра, но мне не понравилось поведение машины на последнем комплекте шин Soft. Мне не хватило времени, чтобы улучшить результат. Венгрия гонка (Р8) После финиша Гран При Венгрии руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер объяснил, почему Марк Уэббер провел гонку с тремя пит-стопами, хотя стратегия двух остановок была более выигрышной. По словам Хорнера, на RB8 возникли проблемы с дифференциалом, из-за чего резина сильно изнашивалась, поэтому у Марка не было возможности доехать до финиша на этом комплекте. Кристиан Хорнер: «В конце нам пришлось провести еще один пит-стоп. Из-за проблем с дифференциалом на машине Марка возникала сильная пробуксовка, поэтому резина не выдержала бы до финиша, и нам пришлось провести еще один пит-стоп. Бельгия квала (Р12) Марк Уэббер потеряет пять мест на старте Гран При Бельгии после вынужденной замены коробки передач. В пятницу вечером инженеры команды обнаружили проблемы, которые оказалось невозможно решить без смены коробки Кристиан Хорнер: «Мы знали о предстоящей замене коробки передач ещё в Венгрии, где во время гонки возникли проблемы. Бельгия гонка (Р6) Хорнер: "Мы надеялись, что Марк сможет показать более высокий результат, но наш выбор передаточных чисел оказался ошибочным, и в итоге это привело к тому, что он не мог обгонять на вершине холма. Тем не менее, он заработал очки. Думаю, на свободной трассе он был бы очень быстр, но большую часть гонки Марк провел в трафике" Италия гонка (сход) Хорнер: Для Марка этап получился очень непростым. К сожалению, на последних кругах его шины потеряли эффективность, а повреждения после разворота на полной скорости, вызвали сильную вибрацию. Чтобы не рисковать, мы решили снять машину с дистанции. Сингапур гонка (Р11) Марк Уэббер: «У меня была неплохая скорость и тактика, но второй выезд на трассу автомобиля безопасности испортил мне гонку – я откатился в конец пелотона. Япония гонка (Р9) Грожан Индия гонка (Р3) Марк Уэббер уверенно ехал вторым в Гран При Индии, пока не возникли проблемы с KERS – он не смог ничего противопоставить атакам Алонсо и в итоге финишировал третьим… Абу-Даби пятница Марк Уэббер (4-й): "У нас возникли проблемы с KERS, но не такие, как на прошлой неделе. Пропуск части сессии, разумеется, не способствует прогрессу Абу-Даби гонка (сход) Грожан. Техас гонка (сход) Марк Уэббер: «Предположительно, возникла проблема с генератором. Сначала отказала KERS, потом в коробке передач начались проблемы с синхронизацией, и в итоге двигатель заглох. --------------- Ну вот как-то так. Если чего пропустила - дополняйте.
-
Сорри, я, наверное, тоже не очень хорошо пояснила - "пройтись" относилось не к тебе, а к тому, почему этот разговор у вас вообще зашёл. Ибо смысла в нем как такового не вижу. И мнения о том, как бы Марк поступил, наверняка отражают степень симпатии (или антипатии) имеющих это самое мнение.
-
Слишком уж гипотетично. Так можно до многого дофантазироваться. Сколько там Себ отставал? Насколько медленно пришлось бы Марку ехать? Не дисквальнули бы? Или сход - просто так, без видимой причины? В общем, слишком много "если бы". И вообще не вижу смысла над этим размышлять. Всё же хорошо закончилось, титул у вас - чего ж еще не хватает-то? Так, просто по Марку пройтись? .
-
Парочка фото с каникул ++ Съёмки в рекламе, на пару с Митчем
-
Ещё актуально? Раньше не было возможности ответить. Это из разряда "если бы", правильно? Так вот, почему вообще этот вопрос возник, если Марк на самом деле Себа в Бразилии пропустил? Не на старте, потом. Аккуратненько отошел в сторонку, потом услышал в наушниках "Спасибо, Марк!" от команды. Вы что, этого не помните? Причем не факт, что был приказ (если просветите на этот счет - спасибо). Так что считаю ваш гипотетический вопрос уже отвеченным. А сомневаться вполне объяснимо, для тех, кто Марка не знает. Или ты не о пропуске? Вот выносить специально Марк точно никого бы не стал.
-
Спасибо, ЕВГА! И тебя (и вас всех ) с праздником, и всего самого хорошего! Коллеги, нас всех тоже поздравляю с наступающим Новым Годом, а у Марка он уже наступил! Пусть у него и у нас 2013 год будет лучше всех!
-
Да наверное на Рождество подарил кто-нибудь (точно не знаю, а в Сети рыться ну совсем некогда ) Шлем наш!
-
Да, здОрово там! Марк там же и видеопоздравление с Рождеством записал:
-
Koshmarik & Юрич "Все по взрослому.." Ну вот и свершилось! Наступила время проведения заключительной гонки детского Чемпионата двора дома №7 по скатыванию с горки на самокатах . Ребятня, принимавшая в нем участие, собралась разношерстная, но некоторые из них достойны отдельного описания. Гордость микрорайона, десятилетний мальчик Федя, перед гонкой прохаживался около своего подъезда. Вид его был серьезным и сосредоточенным. Он то и дело поднимал глаза, подсчитывал что-то в уме, загибал пальцы, а то и вовсе, доставал из кармана красных шорт калькулятор Ситезен и производил уже там свои, одному ему понятные подсчеты. Отдельного описания заслуживает сводный брат Феди, добродушный Филипп. Дело все в том, что как это не парадоксально, но в Семье Филипп появился раньше своего сводного брата. Мальчугана усыновили, обласкали, окружили любовью и заботой. Но вскоре произошло чудо и в считавшейся бездетной Семье, родился Феденька, в котором с первых же шагов, Семья сразу же разглядела свою будущую гордость, а про пасынка, если не забыла, то ограничила его и в заботе, и в опеке, и в ласке. Но ребенок не отчаялся и, чтобы доказать, что он тоже «ого-го», взял, да и стал на тренировках опережать своего братика. Но не будем говорить только о них… Первоклассник-вундеркинд Сёма… Нет, он был и вправду талантлив и одарен. Еще он был очень вежлив, потому как, после каждой выигранной гонки, громким голосом благодарил жильцов своего подъезда словами: «Да-да-да!!! Спасибо ребята!!! Мы, сделали это!!!». А тут еще родственник Семы, дядя Андрей вместе со своим соседом по лестничной клетке дядей Матрыном, перебирая в гараже старый, прошлогодний запорожец, обнаружили пару лишних запчастей, выкинуть которые просто не поднялась рука, и не придумали ничего лучше, как прилепить на самокат Семы, который после этого стал показывать просто феноменальные результаты, чем ужасно огорчал отличника Федю, который как ни старался не мог достичь той же самокатной скорости, и даже слова дедушки Лукича из его подъезда, что использование всякой фигни до добра не доведет, а так же, кто придумал пользоваться этой фигней, тот просто не умеет строить настоящие самокаты, не могли утешить мальчишку, который с каждым разом все больше верил в чудо. Перед гонкой все немного нервничали и переживали, кроме одного скромного паренька из 21 квартиры, Виталик всегда был тихим и скромным ребенком, не ввязывался в никакие разборки, ни ругался с окружающими и считался достаточно хорошим парнем, что не мешало другим ребятам первыми разбирать лучшие модели самокатов, не без помощи своих родителей. Но тетя Виталика Оксана, не отличалась расторопностью, у нее вечно не хватало средств на своего племянника, и поэтому он вынужден был кататься на старомодном зеленом самокате. Но Виталик уже привык к таким лишениям и относился ко всему с философским выражением лица. Повествуя, что ребятня была разношерстной, нельзя не упомянуть плод любви Фестиваля молодежи и студентов в Москве во втором колене, темнокожего мальчика с экзотическим именем Льюис, которого для простоты все звали ласково – Люся. Он тоже часто выигрывал тренировки и гонки и тоже был очень талантлив. Вот только в последних гонках ему не совсем везло. Хотя справедливости ради, перед последней гонкой он таки выиграл тренировку и поэтому получил заслуженное право стартовать в ней первым. Но описание всех ребят, займет много места, а хотелось бы о гонке… Хотя, стоп, нельзя не упомянуть, принимавшего в детском Чемпионате участие юноши старшеклассника, Миши. Он был очень заслуженным и авторитетным, все детвора хотела быть похожим на него и заглядывала ему в рот,но это не мешало Мише принимать участие в этом чемпионате юниоров на равных. А вот теперь действительно о самой гонке… Правила ее были очень просты. Скатился-поднялся, скатился-поднялся (почти по кругу) и так много раз. Погода, участников гонки, в этот раз радовать не стала и была капризной как десятиклассница на выпускном, преподнося то слезы в виде дождя, то улыбку в виде прояснений на небе. Старт гонки превзошел все ожидания. Лидировавший в чемпионате вундеркинд Сёма, получил удар по самокату от своего соперника Бори и был развернут вокруг своей оси, что вселило небольшую надежду, удачно стартовавшему отличнику Феде на победу в общем итоге, а девочка Даша, тайно влюбленная в Федю, сначала обрадовалась, но вспомнив, что это не спортивно, испуганно прикрыла ротик худенькой ручкой. Сема по началу испугался, и начал звать дядю Андрея, что бы он устранил поломку на самокате, но дядя Андрей встав на лавочку прокричал , что все нормально и он может продолжать движение, пока они с дядей Марти подумают, как ему помочь. Но на удивление самокат не остановился, не потерял скорость и Сема воодушивишись начал свой прорыв. Дошколята из соседнего подъезда особо не сопротивлялись. Во-первых они знали, что если обидят Сему, то им не избежать неприятной встречи и разговора с его старшим братом Марком, который не только на слова, но и на удар крепкий. А во-вторых ребята мечтали, что когда нибудь за хорошее поведение им подарят такой же красивый и быстрый самокат, как у Семы и его старшего брата. Но не все были такими уступчивыми Например, представитель корейской диаспоры двора дома №7, мальчик Ка-Му-И, Был неуступчив и дерзок по своей природе. Он очень долго сопротивлялся, причем на грани фола, но в конечном итоге все же не выдержал конкуренции. Незаметно для всех, выбыл из гонки, сын богатых родителей, Петр Маринадов. А вот постоянно улыбающийся Рома, напротив эпично вылетел у всех на глазах, больно ударившись макушкой о дерево, чем вызвал у одних, смех, а у других, напротив, слезы. Лидировавший и считавшийся фаворитом гонки, темнокожий Люся, был коварно выбит первоклассником Николаем, за что тот получил штраф в виде двадцати секундного сидения на скамейке у своего подъезда и по всей вероятности еще и ремня от своих родителей уже после окончания гонки. Лидерство в гонке перешло к соседу Люси по лестничной площадке, чопорному мальчику джентльменской наружности, Жене. За ним следовал отличник и гордость микрорайона Федя, которого пропустил таки Филипп в борьбе за чемпионат (как мы говорили, он был добрым и послушным ребенком). Безразличный ко всему на свете мальчик, недавно переехавший в 9-ю квартиру дома №7, был небезразличен лишь только к мороженному, за что, кстати ему дали гордое прозвище "Айсмен". Так вот... В процессе гонки он настолько задумался о любимом лакомстве, что его самокат, вопреки всем законам физики, покатился не под горку, а на нее, прокладываятам новую трассу, чем привел в изумление искушенных в самокатных гонках жильцов дома. Виталик из 21 квартиры был очень удивлен, когда Гена на еще более стареньком российском самокате обогнал его по ходу гонки. От неожиданности самокат Виталия занесло, но он всегда отличался холодным расчетом и философским подходом. Практически догнав Гену, он пытался его обогнать, но тот так просто сдаваться не хотел, потому что на кону стояли целый холодильник пломбира и яблочного сока. Но отличник Федя всегда оказывался в нужное время, в нужном месте, и он помог своего давнему приятелю отвоевать положенные пищевые трофеи, которые должны были обеспечить Виталию безбедное будущее, что крайне порадовало его родителей, и тетю Оксану, которую он своим обгоном, избавил от сильных головных болей)) На последних отрезках гонки, старшеклассник Михаил, сделал по истине рыцарский жест и пропустил Сёму без борьбы за шестое, ничего не решающее место. Последние скатывание с горы, решили провести в режиме дворника дяди Бени, поскольку из этой погоды, будь она не ладна, на асфальте скопилось много оторванных подшипников, поломанных досок и истерзанных веревок. Поэтому под торжественное и неторопливое шествие дяди Бени, самокаты уныло докатились до финиша… На пьедестале почета, сооруженного из разных по высоте табуреток, стояли: Женя, таки победивший в непредсказуемой гонке, на второй табуретке грустный и жутко расстроенный отличник Федя, на третьей радостный и счастливый Филипп. Ребятам вручили призы и выдали по двухлитровой бутылке Кока-Колы, но не только для того, чтобы попить, а еще, чтобы обливаться, потому как, кто-то из жильцов, однажды посмотревший какую-то гонку по телевизору сказал, что так положено. Вундеркинд Сёма, сохранивший итоговое лидерство, праздновал чемпионство вместе с жильцами своего подъезда и многочисленные камеры мобильных телефонов жильцов дома, были направлены на него… Много чего интересного произошло и после гонки, но это уже другая история…
-
EQUIP «Сугревная» жидкость… После квалификации в Остине Виталий долго не мог найти себе (не путать с Себе… или Себу… Как правильно-то? Так! Не будем отвлекаться по мелочам…) места… Было тошновато на душе из-за явного просчёта команды, так и не давшей ему прогреть шины, из-за чего он с напарником так стыдно проиграл «Марусе» - обоим «Марусям» (или обеим? Та не – они же мужики оба!). Во-о-от… Ему хотелось как-то отвлечься, да не получалось – в мозгу (или мозгах?), в голове, в-общем - свербило непонятное, но откуда-то знакомое слово – «адиабата». Непонятно как и почему оно всплыло из завалов памяти и прочно укоренилось в… – ну вы поняли где – голове. Он крутил его и так и эдак, но не мог приладить ни к одному знакомому по гонкам явлению. Ну, не говорил этого слова никто из окружающих его механиков и инженеров никогда! Откуда же оно взялось?.. Виталий походил по боксам и в полумраке случайно споткнулся о какую-то канистру, отбив большой палец. «Блин!» - подумал он - «Как я завтра педали жать буду?» “Spiritus” прочитал он на канистре… «Спирт этиловый» - осенило его. И тут в голове буд-то сверкнуло! Менделеев!!! И откуда-то сбоку прокралась еще одно слово – Клапейрон! А это кто? Медленно из глубин школьной памяти начало всплывать что-то очень знакомое тем, кто ещё удостаивался чести изучать школьный курс физики… Менделеев-Клапейрон! Формула! Адиабатическая зависимость! PV/T=const. Как в гениальном озарении самого Менделеева он увидел РЕШЕНИЕ всех проблем с прогревом шин. Всего-то надо плеснуть вовнутрь по полстакана спирта, а еще лучше первача, чтобы с сивухой! И – ВСЁ! Прогрев обеспечен! Спирт, нагреваясь, быстрее, чем воздух, будет расширяться, давление начнет возрастать быстрее, чем без него, а сивуха, постепенно проникая в резину, в нужный момент размягчит её до нужного состояния – и мы в дамках!!! Не даром издревле применяли самогонку «для сугреву». «Чертовы дубовые «Пирелли» станут «Пирелли+»… Сцепление улучшится и никому не удастся (из ближайших лажовых) противостоять мне» - эта мысль таки вскружила Петрову голову не хуже самого первача. Он быстро разыскал своих механиков и, буквально, вбил им в головы свою суперидею… Ох и трудно же было это сделать, но он смог настоять на своём. Может, видя его горящие фанатичным огнем глаза, они решили не связываться в предпоследней гонке с этим не очень трезвым на вид русским, хотя от него ни чем и не пахло. Да Бог с ним, решили они. Тем сильнее были удивлены в команде, когда Виталий с лёгкостью стартовал, обошел всю кучу пилотов, застрявшую внутри поворота по внешнему радиусу, и, дальше, уже никому не дал к себе (не путать… да ладно уже, проехали…) приблизиться и закончил гонку 17-м сразу за провалившимся Шумахером, но впереди Ковы, и Пика-Глока… *** Как хорошо, что стюарды не догадались понюхать шины его болида! Из боксов Катерэма так несло самогонкой, что Кими, проходя мимо, удивленно повел носом и подумал: «Какая, наверное, хорошая эта команда – «Катерэм»… Да и Петров – напарник, хоть куда… Не то, что этот зануда – Крашжан!»… 20-21.11.2012 г.