-
Число публикаций
540 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Олег Андреев

-
Звание
Второй пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Санкт-Петербург
-
Интересы
Формула 1
Дополнительно
-
Болеет за
Короля аэродинамики и его самовозы
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Штраф надуманный, хотя прецеденты этому были, вроде даже массовые краши были в таких ситуациях. Но конкретно в этом случае не было злого умысла, он просто начал тормозить сразу как СК ушёл.
-
Обогнали бы без проблем, по другим видно было что за 15 кругов на этой трассе изнашивалась просто вхламину, тот же Макс легко после первого пита догонял более быстрый Макларен
-
В календаре даже близко нет ни одной другой трассы, где можно как здесь ехать, претензии к Сингапуру (Валенсии, Зандфорту и т.п. и т.д. неуместны). Я бы убрал трассу в Монако вообще. Но ради прикола можно разработать для неё отдельные "псевдо-исторические" небольшие болиды без электродвигателей без ДРЦ но с современной безопасностью и на них проводить гонки.
-
Да можно массу примеров вспомнить, хотя бы когда у Рикьярдо сломался электродвигатель на Рэд Булле и он собрал вообще всех т.к. сливал 2 секунды с круга чисто на бензинке, но никто так и не смог его обогнать. Этой трассе ничего не поможет.
-
Тут штука в том, что научить хорошего ремесленника можно. А гением надо родиться Сделанные им машины трёх команд побеждали
-
Ну Макс прав по сути, после перехода прав к Либерти Медиа цирк с правилами начался натуральный. И до этого были изменения, но чтобы такое и даже внутри одного сезона...
-
Сайнс бог! Манёвр-килл особенно впечатляет
-
На что? В правилах нет такого, что штраф даётся в зависимости от того, какие разрывы на трассе... Т.е. штраф в 5 секунд за стартовый инцидент - нормальное обычное дело, просто финиш был под сэфити-каром...
-
Только выбил он их не до конца, и карма бумерангом вернулась к Сайнсу...
-
В результате справедливость восторжествовала, но сам процесс превратили в цирк, и всё равно до конца не понятно, можно ли ездить с оторванным зеркалом, почему за это наказывают только при протесте. Так можем прийти к протестам всех против всех после каждой аварии.
-
07.10 - 09.10.2022 Гран При Японии, - Этап Восемнадцатый!
Олег Андреев ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2022
Просто раньше народ был смелее и регламентов было меньше -
07.10 - 09.10.2022 Гран При Японии, - Этап Восемнадцатый!
Олег Андреев ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2022
А если под сэфити каром можно делать что угодно, можно слить половину топлива или например хотя бы не глушить машину, чтобы она все выработала? -
07.10 - 09.10.2022 Гран При Японии, - Этап Восемнадцатый!
Олег Андреев ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2022
Матч спокойно переносил. Дм и можно в повторе показать -
07.10 - 09.10.2022 Гран При Японии, - Этап Восемнадцатый!
Олег Андреев ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2022
Лучше заставить их ехать под дождём, как раньше. Потому что требования политкорректности, безопасности и пр. не должны всему миру портить жизнь, а это далеко не только ф1 касается (см. Ковид) -
07.10 - 09.10.2022 Гран При Японии, - Этап Восемнадцатый!
Олег Андреев ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2022
Ага, аонечно. Страховые кампании любят брать деньги только за то, за что скорее всего не придется возвращать.