Перейти к контенту

alex-f

Старожилы
  • Число публикаций

    3 636
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

Сообщения опубликованы alex-f


  1. 39 минут назад, jurykovalev сказал:

    Почему они не должны были брать лучшего дебютанта Ф2 этого года, сходу заехавшего в топ3, учитывая что все пилоты, которые такое смогли - попадали в Ф1 максимум через год? 

    А почему должны были? 

    Впрочем вопрос риторический. 


  2. 16 часов назад, aitop1 сказал:

    А что там такого произошло? Ты про обоюдный крэш Мерсов? Макс-то при чём. Ну приехал бы третьим за ними - тоже здорово

    Я это к чему. Действительно проходил мимо. Зашёл - а тут то ли тема Макса, то ли тема Хааса и Мазепина, сразу не поймёшь.

    Чтобы подчеркнуть достоинства Квята - совсем необязательно поливать Макса. Человек он может и так себе, но пилот талантливый. Может даже лучший сейчас. После Хэма естественно :)

     

    Ты вообще читаешь что пишешь и следишь за последовательностью изложения мысли? 

    Где в словах "был не готов, так же как и Квят годом ранее" ты смог увидеть поливание одного и подчеркивание достоинства другого? 

    Говорил же, иди куда шёл, так нет же, надо поучить как жить правильно :facepalm:


  3. 52 минуты назад, aitop1 сказал:

    Чего это не был готов? Сразу же и победил, в Испании кажется. Все б так были не готовы

    А что на первом круге произошло? А что перед этапом? 

    Толсто очень, проходи мимо 


  4. 36 минут назад, DAKar сказал:

    А в 2016 почему не правильно

    Потому что Макс очевидно не был готов к переходу, так же как и Квят годом ранее. 

    Если верить тому что говорит Ферст, то у него был контакт на 2017 и это было логично, набрался опыта и вперёд на покорение вершин. Хотя как показала практика ему в РБ понадобилось 1,5 года и полная поддержка команды чтобы выйти на уровень 


  5. 33 минуты назад, .black сказал:

    И да, кстати, те, кто считают Макса причиной увольнения Даниила из РБ, так себе "глоры" - получается, что подспудно, не смотря на счет на табло в предыдущем сезоне, в который они так любят тыкать, они сами считают Даниила хуже Дэна, списывая все на Макса, ну Дэна же не могли перевести вместо Даниила. А почему господа, почему вы так думаете? :)  Он что, лучше что-ли? :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4: Тоже наверно Хайнекен или мешочек тайских батов...

    Вариант что у Дена был другой контракт принципиально не рассматривается? 

    Странные рассуждения, на эмоциях, без логики. 


  6. 4 минуты назад, DAKar сказал:

    Неужели еще есть сомнения что рб приняли правильное решение (да было бы лучше дать доехать сезон Квяту)? Решения в рамках интереса команды было верным

    Правильное с какой стороны? С точки зрения результата в 2016 не правильно, на далёкую перспективу после того как Ферст набрался опыта + какие то финансовые и маркетинговые плюсы - правильно. 

    Так что всё зависит от того с какой стороны смотреть. Аналогично Хаас берёт молодых с мешком, в данной ситуации для них финансово правильно, спортивно не правильно. 


  7. 6 часов назад, jurykovalev сказал:

    То ли дело обсуждать спортивные достижения человека, считая что он не в спорте, а в шоу-бизнесе, но свято верить что в этом подставном и проплаченном мире он самый лучший спортсмен)

     

    75%, они для всех 75%. Это как раз не сложно. 

    А это ты кому про самого лучшего? Адресочком не ошибся? 


  8. Только что, jurykovalev сказал:

    Это обманчиво. Нет, Даня, конечно, не худший среди всех в этом году, в районе серединки, но все же не в топ 10, наверное, я бы сказал. Без Стролла, Латифи и Никиты Кожемяки(вспоминая последние события) ему бы было место в пелетоне, а так - не хватает. 

    Ох эта святая вера в спортивные результаты, да ещё и на 75% в техническом виде спорта, да ещё и со спонсорами и бюджетами... в общем блажен кто верует :0356::D


  9. 1 час назад, jurykovalev сказал:

    Протоколы с оф сайта ФИА

    В гонке он практически половину кругов в слипстриме и с крылом просидел, особенно в конце на лёгкой машине, так что выводы о скорости так себе, что в одну сторону, что в другую 


  10. 4 минуты назад, newmark1948 сказал:

     

       Нигде не читал, что тайцы являются совладельцами гоночной команды РБ Формулы1.  Знаю, что денежки они с Матешицем и Ко делят попалам, но владельцем команды Ред Бул является именно австриец и сама команда австрийская. Было бы странно, чтобы мою прихоть оплачивал мой компаньон. :smile: Да, Матешиц использует бренд Ред Була, но это спорный вопрос, кто кому должен платить, да и вообще в Юго - Восточной Азии тайцы продают совсем другой напиток, пускай и под тем же названием.

    эхх, то ли я не так написал, то ли ты не понял.... не будем оффтопить


  11. 19 минут назад, newmark1948 сказал:

     

       Есть такое: в современной Ф1 и РБ в частности, все круто замешано на лжи и лицемерии. Что касается Албона, то руководство РБ нахваливает его еще в расчете на то, что "наивные тайцы" поверят еще на год в то, что их пилот очень талантлив и вбухают бобла еще на  сезон, а если тайцы вдруг все - таки поумнеют, и не пожелают раскошеливаться, - тогда расчет на то, чтобы приобрести Переса, с толикой деньжат или на худой конец  дадут годичный контракт Халку:).

    с тайцами не совсем так - тайцы совладельцы РБ (глобально, компании) и они не напрямую заносят, поэтому решение скорее всего будет приниматься исходя из того, что они смогут выжать в бизнесе при наличии "тайца" Албона в команде ф1, если посчитают что плюсов(финансовых, в большой компании не в команде ф1) больше, то оставят.

    но судя по тому, что разговоры идут о выборе другого пилота получается что выхлопа за полтора года большого нет или он значительно уменьшился по сравнению с тем периодом, когда его только посадили в болид.


  12. 9 минут назад, gas сказал:

    Никакого "почему-то". Ответ однозначен: потому что в затяжном медленном повороте нужно длительно дозировать газ, и это у Квята - длинно-худоногого, получается хуже чем у коротко-крепконогих.

     

    Отсыпь пжл :0356:


  13. 1 час назад, Klaoc сказал:

    А для Даниила это работает? Он был сзади и лучше мог ориентироваться в ситуации, чем заходящий в поворот Стролл. Хотя бы тем, что ему даже в зеркала не надо было смотреть. Даня имел меньше возможностей не допустить аварию чем Стролл?

    Сместился максимально вправо и замедлился, стопкадр смотри, он за пределами трассы, этого было достаточно, если бы кто-то не закрыл траекторию намертво. Ещё раз посмотри, все кто впереди поместились и никто не ехал так как Стролл, потому как не ошибались ранее. 

     

    Если не понятна логика то не стоит продолжать, оставайся при своём мнении. 


  14. 15 минут назад, Klaoc сказал:

    Вообще не смущает, если честно. Они выбрали другие траектории, и это никак не обязывало Стролла выбрать такую же. Всё дело в том, что Стролл имел право выбрать именно такую траекторию по которой ехал. Он ничего этим не нарушил. 

    Логика ковалева, по правилам значит правильно :facepalm:

    Запомни - правильно, это если имел возможность и не допустил аварии, это работает для всех. 

    Пример логики из обычной жизни - ты на пешеходном переходе идёшь не глядя, тебя сбивают. Ты вроде бы и по правилам, но в больничке переломаному тебе от этого не легче. 


  15. 4 минуты назад, Klaoc сказал:

    Сань.. а Ленсу что надо было сделать? Просто ехать левее зайдя первым в правый поворот, что бы Данька был в шоколаде? Почему надо было думать о безопасности именно тому, кто был впереди? Почему не надо было об этом думать тому, кто позади, например?

    Поребрик разве не часть трассы? Они постоянно же так по поребрикам ездят. Или нет?

    Тебя не смущает траектория тех кто впереди на стопкадре? Им не нужна была лучшая траектория? Или они всё таки больше думали головой? :smile44:

    Ещё раз повторю - ничем другим кроме как блокировкой соперника маневр Стролла не объяснить, это следствие его ошибки поворотом ранее и желание закрыться после этого. 


  16. На чемпе Гюнтер о выборе пилота, это к давнему спору о таланте, скилле и т.д. 

    "Если кто-то хорош и у него есть финансовая поддержка, то его шанс выше, чем у того, кто так же хорош, но не имеет поддержки. Почему вы должны выбрать того, у кого нет поддержки?" 


  17. 8 минут назад, Yurs сказал:

    Я не умник, но там самая быстрая траектория как в обычно шпильке - поздний апекс, чтобы нажать на газ как можно раньше. У Стролла Резина была не самая свежая поэтому проходить поворот с ранним апексом он не мог, снесло бы наружу и газ не открыть рано, поэтому он вширь и поехал. Считаю, что виноваты оба - Квят из-за оппортунизма, а Стролл забыл, что гонка не выигрывается в первом повороте (условно). Повторюсь - Леклер точно в такой же ситуации спокойно дал Рику проехать внутри и оба поехали дальше. Видимо поэтому Леклер зарплату получает, а Стролл-папа - ее платит)

    Стролл в предыдущем ошибся, именно поэтому он так широко раскрыл, и если смотреть на тех кто впереди, то никакой необходимости в его движении не было, кроме как жёстко закрыться от соперников. 


  18. 4 часа назад, zik1971 сказал:

    Вообще-то Даниил в данном случае получил за дело - Стролл был впереди и имел полное право "захлопнуть" калитку в повороте в любой момент - даже если вокруг были сотни свободных траекторий - по правилам едущий впереди имеет в таком случае преимущество. Если бы подобный инцидент произошел на прямой (до выхода на поворот), это было бы второе движение Стролла на прямой (защищающийся имеет право на один "выдавливающий" маневр до входа в поворот) и Стролл "выдавил" Даниила на обочину (т.е. он бы всеми колесами покинул трассу), то виноват был бы Стролл (это называется в формулировках "не оставил места на трассе" и получил такие же два балла. 

    Инцидент со Строллом расценивается как небезопасный обгон со стороны Даниила и, хотя Стролл, безусловно, поступил по идиотски и, фактически, сам себя "вынес" из гонки - более умный (опытный?) гонщик лучше бы оставил место, чем провел такой маневр, но формально он имел на это право.

    PS: Прошу прощение за, возможно, не самую лучшую аналогию - теоретически можно выезжать на перекресток на мигающий зеленый и говорить, что если выехал на перекресток еще на зеленый, то имеешь право ехать дальше (п.13.7 ПДД).... но только если на перекрестке нет разметки 1.26 - тогда мало того, что схлопочешь штраф 1000р за выезд на перекресток на разрешающий сигнал, так еще (согласно решению ВС РФ) и в столкновении с теми, кто едет с других направлений будешь виноват (п.13.2 ПДД), т.к. по правилам тебя там не должно было быть и ты явился причиной ДТП - т.е. прям как в Ф1 - ехать, конечно можно, но иногда нельзя.

    После старта понятие "впереди" ещё не офрмилось, многие пилоты едут плотно друг к другу и параллельными траекториями, и если ты немного ошибся, то должен быть готов, что тебя будут обгонять, собственно поэтому на первом круге так часто происходят столкновения, выезд за пределы трассы и т.д. Вот именно поэтому Стролл не прав, так как знал что ошибся, знал что рядом другой болид и умышленно жёстко крылся, ему реально такая траектория не нужна была для входа в поворот (см. на тех кто впереди) 


  19. 2 минуты назад, Dizzy сказал:

    Если грубо, то да. А если на самом деле - то точка детекции первого сектора в пятом повороте. Плюс не забывайте о 14-м и 15-м, выход из которых напрямую влияет на скорость на стартовой прямой. Никаких проблем проиграть полторы десятки за счёт пилотажа/непрогрева резины нет.

    Не готов обсуждать сектора, не анализировал, но по повтору старта показалось, что при одновременном старте с Гасли динамика разгона у Квята была хуже, в чем причина не понятно, в комментариях первый старт не прокомментировали 


  20. 50 минут назад, Барт Венегор сказал:

    Какую калитку?

    Квят там в забор едет

    Еще раз, в этом сезоне при подобной тупой ошибке пилот извинялся

    Но то пилот, а тут.....

    Очередное позорище

    Первый раз на формуле1? (с) 

    Очень просто посмотреть онбоарды и увидеть что Стролл единственный так резко шёл на апекс, все остальные оставляли больше места, а если учесть что контакт был за пределами трассы, то к Строллу ещё больше вопросов... 


  21. 2 часа назад, jurykovalev сказал:

    Вот на чём этот вывод основан? Хэмилтон у нас душка, ага)) 

     

    Есть интервью с Вольфом, где он говорит, что не хочет повторения ситуации с Росбергом и они выбрали Ботаса, как более спокойный вариант, конфликты внутри коллектива ему не нужны 

×
×
  • Создать...