БиоГАЗ
Доверительная-
Число публикаций
124 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О БиоГАЗ
-
Звание
Рента-драйвер
Информация
-
Пол
Думаю
-
В НАСКАР новичок - первые 6 гонок. Поэтому все дебюты приходятся на конец сезона, чтобы следующий начать в полном статусе.
-
В Монреале съемные дворники были.
-
До последнего круга казалось, что сдюжат, но все-таки посыпались. Тогда на Брикъярде все смогли выехать положенные 3/4. Конечно, авось, но все же небезосновательный, это профессионалы ведь.
-
Ждали положенного лимита, как ГП в Индианаполисе. Не хотели возиться. А то это бы надолго затянулось бы.
-
Я чета недопонял, что с Максом? Хага, жаль, не дотерпел, было ясно, что гонку до конца вести не будут, т.е. ему оставался круг.
-
20 минут на уровне Ф3 - это не 100-120 минут уровня Ф1. Втрое более мощный движок и в 5-6 раз больше по времени. Такие батареи еще не скоро сделают. Хотя уже анонсируют батареи энергоэффективностью на уровне бензина, но это еще лабораторный образец. Насчет шума - можно не только полностью снять всякую звукозащиту, но и усилить моторные звуки через какие-нибудь свистелки и перделки. Хотя за тональность не уверен, возможно, будет просто адски свистеть.
-
Формально, R18 откатает к тому моменту 3 года, так что повод уйти есть. Только в Ф1 они не собираются. А в Ле-Ман нужен новый проект тогда.
-
Чета Макс ниочем победу сдал...
-
Use Power, Tom, use Power. Power is everywhere, just push the button.
-
Поскольку АСО ориентируется на время круга в 3 с половиной минуты, то надо ориентироваться на мощность, а не объем. А мощности им за глаза хватает 6 сотен сил. Так что можно еще меньше сделать, особенно с учетом рекуперации.
-
Так налажать Априлии во второй гонке - это надо постараться. Хотя лучше не надо.