-
Число публикаций
19 440 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Сообщения опубликованы Бугагатор
-
-
-
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:Его Култхард уговорил перейти.
скорее Деннис довёл, при всём уважении
-
1 минуту назад, yooogurt сказал:самое странное ща что Хорнер на тестах в штатском а не в форме команды.
Судя по фоткам там и Ньюи и Марко в штатском, Хорнер кстати не совсем, он в поло Альфатаури)
-
20 часов назад, GaMi сказал:Сам Мерс уже не сильно хотел долгий контракт предлагать и уж тем более увеличивать зарплату, а здесь и то и другое больше в разы было предложено, на месте сэра я бы тоже согласился на такое.
Мерс конечно может построить самовоз (хотя учитывая сколько кадров растерял, не верится в это) Но и Феррари в этом случае не сильно далеко от них будет
ну так и мартин в свое время решил короткий и невыгодный контракт предложил с мотивацией типа "ну куда он пойдет" и остался в итоге с баттоном)
-
7 минут назад, Merry Christmas сказал:Вполне досягаемый разрыв, после смены шин Феттель выиграл последние 9 гонок сподряд а Феррари стали хуже команд, что до этого были позади, ну и ясное дело, что поняв что все, все силы бросили на 2014, правда мотор вышел так себе
а с чего они должны были прибавить то? когда такое было?)
я понимаю если бы до середины сезона они лидировали с отрывом, а потом поменялись шины и Феттель наштамповал 9 побед вырвав на последних кругах чемпионство, а так - ну да, никто не спорит, что рб на руку сыграли эти шины, но они и без этого лучше всех с ними работали)
-
Только что, Merry Christmas сказал:им шины подогнали, первая половина для феррари была многообещающая
я там позже привел цифры,
вот после канады:
в британии Феттель сошел, в Германии победил, вот так зачет выглядел после Германии
многообещающе, на мой взгляд это как в 2018 после Венгрии:
а то что в 2013 в первой половине было как в 2022 после Франции(перед перерывом) те же 72% очков
-
В 23.01.2024 в 09:26, DHL010 сказал:И снова главный вопрос - кто за все это будет платить? Проблема спринтов с точки зрения команд - ремонт машин после аварий. Который не заложен в ограничения бюджета. Новички, надо полагать, стоимость ремонта пересмотрят кардинально. Сегодня им с трудом удается наскрести на сезон Ф2, по протекции команд, академий и спонсоров. Сколько будет стоить сезон спринтов?
И какую аудиторию соберет гонка Ф1 без Ферстапеннов, Хэмилтонов и Алонсо?
интересно, но решение этого вопроса уже заложено в правила.
в прошлом сезоне каждый пилот должен был минимум одну практику отдать молодому пилоту.
то же самое можно сделать с гонками, заодно и жалоб на усталость со стороны пилотов будет меньше, просто 2-3 гонки каждый пилот должен будет уступать машину новичку, в таком случае и новички целы и фанаты сыты (в одной гонке нет Ферстаппена, но есть Хэмилтон и Алонсо, в другой нет Хэмилтона и Ферстаппена, но есть Алонсо и условный Кими Антонелли + какой-нибудь Ивасса с Пересом)
-
8 часов назад, GaMi сказал:да и пофиг, он пошел в фуры за новым вызовом. Столько бабла ещё никто не получал )
прям по словам повторяете тезисы баттонофилов и шумофилов конца 2012 года)
разве что про Вильнёва больше не вспоминают)
-
42 минуты назад, no creo сказал:Черная камера у нашего? Прощай ужасный шлем?
Или только для презентации так сделали?
на тестах только одна машина, у основной черная камера, у второй - желтая)
-
-
39 минут назад, Merry Christmas сказал:кто машины сильно обновил на 2024 могут в 2025 получит профит, ибо таже РБ может к концу 2024 уперется в потолок, как было с Маком 2012
На презентации и обкатке машины часто в базовом обвесе, ибо на окатке главное проверить механику, нормальный обвес будет на тестах, подождать то осталось неделю
помню как в 2012 говорили, что Ньюи в 2013 упрется в потолок)
-
2 часа назад, WalerijPWW сказал:Интересно, в каком Р опечатка?
Макс стал 7х задолго до Хэма, так что видимо всё же старые
-
4 минуты назад, no creo сказал:Только что мешает Хэму назвать нужные имена руководству Феррари. Переговоры то все-равно будут вести представители красных. Они могут сказать что-нибудь типа, «Льюис порекомендовал Вас, приглашает перейти вместе с ним».
да даже имена не надо говорить, главное что они знают, что когда перейдут там будет Льюис и другие серьезные инженеры.
-
12 минут назад, Вован America сказал:потому как под девизом - "скромность украшает"
он 7х c самого начала, надо ставить амбициозные цели
-
6 часов назад, BMU сказал:Кстати, пора Максу7х стать Максом8х.
Шаманить не как раньше)
а почему 8, а не 10?)
-
39 минут назад, Lasssept сказал:Mercedes что-то мутят с подвеской, судя по комменту Д.Ваулза на презентации Вильямса:
«Мы пока не хотим раскрывать, что мы делаем сзади»
«Речь идет не только о покупке коробки передач и заднего моста у Mercedes, но и о том, чтобы не раскрывать преждевременно наше технологическое партнерство. »
ого, интересно как, обещали сильно переделать коробку в этом году, в прошлые два года из-за зиропода сильно приходилось компромисить с компоновкой коробки и двигателя и как раз обещали и крутить его побольше в этом году и коробку получше сделать и охлаждение побольше)
-
22 часа назад, Lasssept сказал:в 22 даже такой ведро-мерс был для Джорджа вполне норм (если не считать дельфинирование) после вилок. Хем же был после чемпионских тачек и явно пребывал в шоке.
в 23 никто не был доволен, тачка только на паре гп была вполне норм, а форма Рассела и Хема чередовалась в зависимости от гп. Про одинаковое ощущение проблем Рассел сам упоминал в интервью.
в новой машине, по "предпочтению Хема", должно быть возвращение кокпита в норм положение, а не смещенный вперед - вряд ли это будет плохо и для Рассела
и вообще Эллисон сказал, что они попытались исправить основные болячки зирапода, то есть машина должна быть более стабильной и управляемой.
ну как сказать, в квалах Рассел даже стабильнее был чем Хэм в 23, но в гонках полный разгром, даже не смотря на везение с СК)
Хэм сильно слился после последнего обновления(в Остине), а вот на Рассела это не особенно повлияло)
-
5 часов назад, Sergey_S сказал:Вольф - человек абсолютно циничный и прагматичный. Увидел бы он, что Леклер лучше Рассела, сделал бы его лидером команды, а Джорджа бы завторикеллил без малейших угрызений совести.
Я считаю, было бы гораздо честнее поставить Шарля в известность и, если он не хочет выступать с Хэмом, предложить вообще обмен - Хэмилтона на Леклера, может даже прямо с этого сезона. Но мнение Леклера вообще не стали спрашивать и лишили его возможности выбора.
да конечно завторикелил бы, но Рассел это не Сайнц, его еще сначала объехать надо, особенно на машине под него построенной и с командой которая под него подстраивается и работает с ним много лет
Вы наверное не заметили, но Хэм второй год уже ездит "вторым номером" официально, камера у него второго номера и боксы вторые и команды инженеров меняют им регулярно
Неизвестно ставили ли его в известность, но рисковать срывом такой сделки ради душевного спокойствия одного из двух примерно равнозначных пилотов (контракт леклера не так давно объявили, думаю, он подписал его уже после Хэма и контракт у него на 2+2 вроде, то есть этот год катается нормально, а на 25 надо зарабатывать опцион (будет плохо себя вести - отпустят) Если бы он узнал до подписания - мог бы повредить сделке или не подписывать свой контракт.а так - феррари имеет гарантированно лучших пилотов на 25 и скорее всего на начало нового регламента.
Леклер да, у него это будет главный бой в жизни, Феттеля он в такой ситуации раскатал, может и с Хэмом сможет так же
-
5 часов назад, АгроноМ сказал:Забавные вы ребята!))) Видите знаки какие-то, где их нет, кто-то уже нумерологию приплёл!))
Что дальше? Может, шаманские обряды начнёте исполнять?))))
а кто сказал, что не исполняем?))
-
3 часа назад, Lasssept сказал:Вполне могли так сделать. Пока вели дела под столом с Хемом, Шарлю присели на уши "оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем", и подписали контракт, чтобы никуда уже не дернулся.
Мак тоже как-то подозрительно удачно продлили Норриса за неделю-другую до хемоперехода.
Тут Феррари респект за схему, ну а Шарлю только приветствовать нового напарника.
ну а куда ему деваться? к Расселу в мерс проситься? лучше уж померяться силами со стариком, чем к Расселу идти в его команду где босс - его менеджер
-
1 час назад, bwitcher сказал:Это опрос с множественным выбором, посмотри цифры где нужно было бы указать единственную опцию (ну и да, в глобальном будет разница, например у Хэмовой собаки миллион подписчиков в инстаграме, а у Пиастри 1.6)
-
27 минут назад, dk_1 сказал:Ну почему же? В 2007 он был юный и очень перспективный, а в 2020 или 2024 он уже не юный и (предположительно) не очень перспективный.
На самом деле, его приход в Феррари это очень хорошо (но не совсем). 1 - Мы получим отличную возможность проверить такой ли Хэмилтон на самом деле уникальный. 2 - мы наконец-то убедимся, что Леклер топ-пилот (или не убедимся). 3 - Феррари наконец-то возьмет титул.
При худшем стечении обстоятельств, мы хотя бы получим отличное медийное шоу и битву болельщиков этих двух самородков на форумах, твиттерах и телеграмм каналах
кстати у леклера появится большая фанбаза, даже у росберга во время борьбы с Хэмом появилась))
-
Только что, Parab0lica сказал:Там Даниэль тему ведёт, ничо не могу сказать
признал бы просто, что хочешь популярности мелким за счет случайных ищущих тему РБ
-
Коменты в стиле "Это у вас просто своего Уитмарша не было!" уже были?
Льюис Хэмилтон
в Паддок 2024
Опубликовано
там Уэббер в стиле Квята торпедировал, по траектории видно было, что он не собирался тормозить, затормозил об Хэма