enisei

Продвинутая
  • Content count

    1840
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Posts posted by enisei


  1. 1 час назад, Егор сказал:

    Унылое грустное действо под дождем.

    Да в принципе нормально провели.

    Разве плохо увидеть в одном месте машины, на которых выступал Шуми?

    5d33e1347a7ec_msccars.thumb.JPG.9e10320ab09095b369b2eecc5f70454e.JPG

     

    Коринну и людей, помогавших вместе делать историю с "Феррари"?

    peoples.JPG.a3744f101b6d543ffb1ca08c964aabb3.JPG

     

    Другой момент, очень печально, что сам Шуми не может принять участие в таких мероприятиях...

     

    2 часа назад, Егор сказал:

    Хиллу подсунули слики (видимо чтобы разбил b194), но он оказался умнее и свернул с дорожки через несколько сот метров.

    Это был сюр. Наверное, b194 сопротивлялся как мог.

     

    На ГП Германии что-то намечается с участием Мика за рулем F2004

     

    А так было в 2004

     


  2. 11 часов назад, astor сказал:

    Ну это же венгрия. В 2017 оба мерса были быстрее поломанного сэба, но ни один ни другой не смогли пройти даже кими.

    Но это же и скорость машины, чтобы взять поул и видеть напарника в первом ряду, который поможет тебе создать отрыв с поула.

    11 часов назад, astor сказал:

    А по машине - где то мы где то мерс были быстрее.

    Это было по ГП Канады.

    Потом подряд Австрия, Франция и Сильвер, где "Мерс" по чистой скорости выглядел предпочтительнее. И если в Австрии помешала надежность, то в Сильвере только плохой старт с очередного поула.

    12 часов назад, astor сказал:

    Провал был на пару гонок в конце сезона и все.

    Провал был подряд Сингапур-Россия-Япония, когда были важные гонки в Чемпионате. А тут тебе не хоть какое-то  уменьшение отставания в чемпионате, а "Мерс" везде поул+победа.

    Вопрос: Валттери, расскажите о скорости Mercedes во второй части квалификации, когда в Ferrari провели попытку на SuperSoft, а вы выехали на Soft и всё равно их опередили. 

    12 часов назад, astor сказал:

    Но при этом у сэба не было тех проблем в отличии от хэма. Так что машина еще и надежнее была.

    С хороших очков в гонке Хэм слетел по технике только один раз - сход в Австрии, где РБ помешал "Феррари" набрать максимум очков за победу.

    Была проблема в квалификации Китая (с 4-го места съехал на 9-тое).

    Очень мутная история с квалификацией в Германии (техника или гонщик всему виной), где у "Мерсов" также был порядок с чистой скоростью. У Себа тех. проблема в гонке была в Бразилии, правда, глобально, она уже  ни на что не влияла.


  3. 1 час назад, astor сказал:

    Если бы не дождь первый ряд был бы наш и никакой уверенной победы мерсов. В чем тут вина машины?

    Ну так в дождь какая машина оказалась быстрее, если весь первый ряд "Мерсов"? Можно, конечно, сказать, что гонщики + мостик в очередной раз, но на мой взгляд, "Мерс" был просто быстрее в тех условиях.

    И в гонке если бы "Феррари" серьезно превосходила "Мерс", то не было бы проблем объехать и Хэма, и Боттаса. А так что Кими на стандартной тактике, что Феттель на альтернативной никуда в точку не уехали.

    1 час назад, astor сказал:

    Испания и франция помним про спец резину.

    Еще один фактор немаловажный, не позволивший сделать отрыв  в чемпионате и наоборот позволивший Хэму взять 50 очей легко и непринужденно.

    Но разве спец. резина отменяет факт того, что машина и на этих двух этапах не потянула против "Мерсов"?


  4. 20 часов назад, astor сказал:

    Но главная вина в поражении у сэба с мостиком и только уж потом машина.

    Всё вместе, и машина тут очень даже причём.

    Тут и с идеальными раскладами было бы тяжело бороться за титул.

    5 беспроблемных побед лидера с поула после Японии о чем-то говорят (Испания, Франция, Венгрия, Сингапур, Япония).

    Возьми ту же Венгрию. Квала в дождь и весь первый ряд за "Мерсами", дальше в гонке второй номер оттормаживает конкурента, пока лидер делает отрыв.


  5. 6 часов назад, Андромеда сказал:

    Пункт правил который нарушен Максом, Вы так и не озвучили. О чем говорить дальше, если кроме имхи у вас ничего нет?

    Есть официальный документ по ГП Австрии, где говорится о возможном нарушении статьи одного из многочисленных аппендиксов к Международным спортивным правилам.

    Статья 2 главы 4 - это Overtaking, car control and track limits

    5d2f583141f27_verdict2.thumb.JPG.f1606295301708927d536f54ee659274.JPG

    Гоночный директор сообщил об инциденте, а вот нарушил ли Макс какие-либо правила - это отдается на откуп судейства, а значит человеческий фактор в полный рост.  Эти судьи сказали, что ничего не было. Другие могли сказать, что Макс вытолкнул Леклера за пределы трассы, а значит выпишем ему штраф.

     

    Например, как здесь

     

    verdict.thumb.JPG.3cd28c6343d9e12c11aa4b5a665c724b.JPG


  6. 335 км/ч на 303 км/ч в момент обгона Максом на прямой.

    Судя по переговорам за круг до, Максу сказали фразу типа:

    "полный заряд батареи, бери Boost и обгоняй."

    Первая попытка не удалась, хотя было рядом по максималке (332 км/ч) но со второй оказался впереди.

    Скрытый текст

     

     

    По столкновению.

     

    Феттель принимает решение обгонять слева

    5d2e0b20eb9a3_vet1.thumb.JPG.ae0aea2ec17073f63bb47d92c6914abb.JPG

     

    Макс все поглядывает в зеркала, двигается дальше с таким же положением руля, но вот здесь следует еще один доворот влево

    5d2e0b4b377b2_vet2.thumb.JPG.6ddcd32a7c6baf998865fde839611cb2.JPG

    И всё, свободного места слева не остается, а намечается авария.


  7. 2 часа назад, Стич сказал:

    Валера может чисто защитить, Шарль может

    Справедливости ради, Шарль вчера в Максовой манере пытался  блокировать обгон справа на задней прямой, когда уже его справа собирались обгонять. Вполне могло закончиться аварией по вине Шарля. Но тут Макс задал стандарты борьбы, теперь и другие не молчат.

    max1.thumb.JPG.39101c0b30362adfba6911ad334cb102.JPG

    max2.thumb.JPG.ecfa6a51367124ba53248eb9c6944eb1.JPG


  8. 40 минут назад, Lonesome сказал:

    Это и есть показатель скорости. 

    Великобритания.

    1:27.369 - Хэм, быстрейший круг на последнем круге гонки.
    1:29.313 - Леклер, лучший круг в гонке.

     

    Франция

    1:32.764 - Хэм, практически быстрейший круг на последнем круге гонки

    1:33.828 - Леклер, лучший круг в гонке.

    27 минут назад, Sergey_S сказал:

    что у болида прогресс есть, если по Леклеру брать.

    Прогресс есть у Шарля на отрезке Франция - Австрия - Великобритания. Стабильные выступления.

    Отрыв в квале от Хэма во Франции у него был +0.6 сек. По лучшим кругам в гонке так же заметно куда там кто прибавил.

    В Австрии "Мерсы" однократно провалились, где и конфигурация подошла + сами могли чуть замедлиться, т.к их победы всех утомили.

    В Сильвере квала только в зачет по темпу, но по гонке опять провал по скорости, что у Леклера, что у Феттеля.


  9. 9 часов назад, The Undertaker сказал:

    Леклер молод, и быстрее привыкает. Там недавно сказали, что обновы некоторые дрянь. Сняли неподходящую дрянь - и вроде бы поехали. Леклер, как молодой справился лучше. Феттель все еще запрягает.

     


  10. 9 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

    При старте одного с поула, а другого с пит-лейна нет ничего удивительного в таком отрыве. Я о другом

    Как раз у тебя без изменений во всех темах :floxy:

    14 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

    Это в той Венгрии, где более быстрый Росберг, стартовав с поула, приехал ниже Хэмилтона, стартовавшего с пит-лейна?

    Один сам героически мчит с питлейн, а второй лузер, медленный, самостоятельно с поула не может.

    Под эту мысль подгоняются и все остальные описания событий в гонке. А как там было на самом деле? Да зачем это. Как например, потерянные пол-минуты и комфортное лидерство у Росберга из-за пейс-кара - про них мы не скажем. Проблемы Росберга с тормозами. Да мелочи это. Ну не кусочек же днища отвалился, как на машине Хэма. Вот там бы была Проблемища.

    В такую игру играть не сложно. Как в той же Венгрии, где Хэм не только за победу с Алонсо не поборолся, но еще выпустил Дэна и едва не пропустил Росберга на последнем круге, отжав того на обочину. А какие там у кого были шины, да какая разница.

    9 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

    Почему же штрафанули только за Бельгию

    Потому что такой "Мерседес".

    На словах то красиво можно рассказывать, как они за борьбу между напарниками. Но как чашки стали терять подряд в Венгрии и Бельгии попутно с разборками между напарниками, так перетянули гайки сразу.


  11. 3 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

    Более быстрого Росберга. Это в той Венгрии

    где у него отрыв был в пол-минуты относительно напарника до появления СК.

    tim.thumb.JPG.cd42139c261e68da763b13dc184634dc.JPG

     

    3 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

    В той Венгрии, где более быстрый Росберг в момент приказа для Хэма пропустить немца даже на секунду не мог подъехать к британцу, не то что сам обогнать?

    Росберг был не только мегаинтриганом, но еще мог обманывать тайминг.

    hung.jpg.849fbd05cd5ab44a25702a7f3c11eff1.jpg

    3 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

    Что интересно, ни команда, ни Росберг этого в прессе опровергать не стали.

    - Конечно - подтвердил Вольф

    https://www.f1news.ru/news/f1-97101.html

    " В итоге, они не нашли общий язык во время брифинга, но это точно не преднамеренная авария. Это просто не имело смысла".

    3 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

    Ветка Феттеля все вытерпит.

    Только не ваши очередные серии про Великого Превознемогателя :floxy:


  12. 18 минут назад, Xodus сказал:

    ннну так и про Шарля можно сказать, не сдавался, Ферст явно дал понять что поедет на внешку. 

    Разница в том, что Ферст приехал в Шарля, что монегаска от контакта выкинуло на обочину.

    5d1a5bd7b9cf0_maxlec.thumb.JPG.2d4e689963fc99ffab6a6b3031c85de7.JPG


  13. 14 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

    А можно скрин на пару секунд позже этого момента? Где Макса отправляют на траву без видимых на то причин, когда уже ни в какой поворот заворачивать Феттелю не надо, потому что начинается короткая прямая.

    5d1a59546a132_vetmax1.thumb.JPG.dc034b2e4a5c704486e063ed85a6c404.JPG

    Макс сам себя отправил на траву, т.к сдаваться не собирался и лез до последнего даже за счёт обочины.


  14. 2 часа назад, GIV сказал:

    Контакт допустил Леклер. Макс никаких движений в его сторону не делал. Просто расширился в повороте.

    Да как раз Макс и допустил, т.к его вынесло в сторону Леклера.

    5d1a5335c33a9_maxlec.thumb.JPG.8ab3145fdcf13def5a5895dacbba64c9.JPG


  15. 4 часа назад, Jake_The_Dog сказал:

    А я помогу, по-моему всё очевидно.

    Типичный Макс. Не уступлю ни при каких.

    5d1a5080cdee6_vetmax.thumb.JPG.2d788f6700f670eafd29942de1961fd1.JPG

    Себ то в этом моменте грамотно всё сделал. Выпустил в шпильке, но перекрестил траектории на выходе, оказавшись впереди.


  16. 8 часов назад, Peresvet сказал:

    если вдруг опять РБ будет стабильно ехать 2-3, на быстрых трассах сливая по секунд 20-60 то тут даже и сомнений уже не будет. Ибо другие Хонды, в отличии от Максовой, не ехали вообще никуда, как и всегда.

    Тут надо не забывать про Тото и Ко. Да, в прошлом году у них ГП Австрии не зашел, но не удивлюсь, если в этом году решили отойти на этап в сторону под соусом:

    " Для охлаждения нам пришлось проделать дополнительные отверстия в корпусе, ограничить обороты двигателя, на прямых сбрасывать газ и двигаться накатом. Сегодня мы не могли бороться в полную силу – ни атаковать, ни обороняться. Мы просто старались выжить и охладить машину."

    На лучших квалификационных кругах в Австрии РБ Макса был сравним с Мерсом Хэма как по максималке в конце прямых, так и по кол-ву оборотов двигателя на верхней передаче.

    "Феррари" превосходила обе команды как по максималке в конце прямых (5-6 км/ч), так и по оборотам на верхней передаче - на 200 оборотов больше.

    Квалификационные круги с телеметрией, включая поул Шарля

     

    8 часов назад, voda сказал:

    Это на издевательство уже похоже: второй раз ложку мимо рта проносят. И всё тихо у Феррари.

    Это издевательство и есть. Пока политического веса хватать не будет, так и будут относиться со всех сторон.


  17. Выступления Шуми на А1-ринге практически всегда были противоречивыми.

    Тем не менее  напоследок получилось  победное выступление на ГП Австрии 2003,

    запомнившееся рядом примечательных моментов:

    Поул, с отлавливанием машины на торможении перед вторым поворотом.

     

    Пожар на пит-стопе в гонке


  18. 19 минут назад, Stelvio сказал:

    У Мерседеса были лучшие и V10 и V8 и V6 турбо. И я это всё к тому, что в принципе любой двигательный регламент будет выигран Мерседесом

    В определенный момент времени. Наверное, только в 1998 и 1999 годах.

    2000 год - "Феррари" была уже близко + очень не вовремя вышел отказ мотора у Мики в США.

    с 2001 года "Феррари" располагала уже не уступающим, а даже превосходящими двигателем.

    Заодно очень быстро раскочегарился БМВ.

    2004 год - с регламентом 1 двигатель на уикенд в начале было всё невесело

    2005 год - регламент в 1 двигатель на 2 уикенда.

    Кими дорого обошлись проблемы с надежностью мотора по ходу сезона.


  19. 3 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

    Воз то и ныне там после всех попыток. Льюис получил преимущество при прохождении последнего поворота, так как срезал его.

    P. S.  Разогнался, пропустил, слипстрим, вышел вперёд до первого поворота, что не произошло бы проедь он за Кими последнюю (последняя попытка) шикану, они же последние повороты правый/левый. 

    В 2005 году произошел подобный случай на ГП Японии (эпизод Алонсо-Клин):

    с 21:44

     

    концовка 8 круга Фернандо срезает последнюю шикану и опережает австрийца.

    На стартовой прямой выпускает Клина вперед, но сразу пристраивается в слипстрим. В результате следует обгон перед первым поворотом. Алонсо успел оторваться на несколько секунд, однако затем

    10 круг: Алонсо сбавляет скорость и снова пропускает Клина

    13 круг: Алонсо еще раз обгоняет Клина.


  20. https://www.sports.ru/automoto/1075772071.html

    Марко

    " «Шесть команд выступают за смену шин. «Пирелли» же для перехода потребуется всего пара недель. Однако четыре команды – клиенты "Мерседеса" плюс «Макларен», – выступают против. А для смены шин требуется согласие семи команд».


  21. 12 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

    Хэм чуть не впечатал Рика в стену, Рик не сунулся туда потому что через пару метров был бы контакт, поэтому и оттормозился. 
    Может пора очки купить? :D 

    Ещё и дождь приплёл, это же надо :stol: 

    Там место было в бочине болида Хэма, куда приехал бы Рик, не отверни в последний момент.

    5d1389b5964be_mon2016.JPG.9245460c11dafa4855bb9eceb5a74ec6.JPG


  22. 2 часа назад, МакСерж сказал:

    Мне это все напоминает ситуацию когда Красные были в хорошем положение (в период доминирования) против команд типа Макларена и Вильямс. 

    Всё англичане :floxy:

    mit-zigarre-dem-damaligen.jpg


  23. 31 минуту назад, Spectore сказал:

    Это не настоящий итальянец :D

    Там у итальянцев на ГП Сан-Марино 2002 только начинался сезон доминирования. Первый сезон доминирования и реально первый Гран-При, где они опередили всех намного по чистой скорости.

    У немцев же шел 6 год доминирования за редким исключением.

    И в этом году уже пятый финиш 1-2, где была быстрейшая машина (Австралия, Китай, Азербайджан, Испания, Франция) из первых 8-ми гонок.


  24. 4 часа назад, Xodus сказал:

    а Жан Тодт то оказывается за Феррари

    Ну да, но лупят отчего-то по "Феррари".

    Видимо, Жан одевает красную рубашку наизнанку, где один цвет - серебристый.