enisei

Продвинутая
  • Content count

    2575
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Posts posted by enisei


  1. 11 минут назад, SAS_17 сказал:

    Я так же думаю ...

    Разные ситуации.

    Мика попал в аварию в Австралии 2001, а уже в Монако заявил Рону, что хочет остановиться. Объявление о завершении карьеры через год.

    Монако 2002

    _38158332_mclaren300.jpg

    http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport/formula_one/2152164.stm

    I would say the decision was more about the time I want to spend with the family, to see [my son] Hugo growing and spend time with my wife [Erja].

    "And simply also I didn't want to hurt myself."

     

    Феттель может закончить вынужденно, не найдя для себя приемлемых вариантов в командах.


  2. 1 час назад, Peresvet сказал:

    У хемофилов местных оказывается самый быстрые финны это не чемпионы мира, а просто записные вторикеллы без воли типа Хейки и Боттаса

    Если Хэм всё страдает, то и его болельщики не забывают добавлять масштаб превозмогания :)

     

    - Иди сюда, расскажу кто самый быстрый финн :D

     


  3. 13 минут назад, ЕВГА сказал:

    От него пилот  требовали "немедленно сделать ему хорошо" вопреки разуму и подыграть тем самым соперникам.  Как папаша, который не может унять дитю, которое устроило истерику в магазе,  требуя прям щасс  конфетку. 

    И всё это за счёт Сэба. Который всё равно оказался крайним :facepalm:

    С такого хорошего места уходит.


  4. 32 минуты назад, Lonesome сказал:

    но только Феттеля в Сочи задвинули именно тактикой, чего раньше не было

    Здесь не обошлось без влияния политического фактора (c) Ник Хайдфельд.

     

     


  5. 25 минут назад, shadoff сказал:

    но с твоим же подходом, получается ,что ему дали пинка - раз у Феррари за несколько месяцев до этого были контакты с Себом.

    Как тяжело жилось бы гонщику Ferdi со своеобразным понимаем ситуации :)

    С его же подходом, был бы он еще и номером два. Хотя подразумевалось про гонщика во второй машине :D

    1 час назад, Ferdi сказал:

    А вот за это отдельное спасибо. А то не все верили когда я говорил что 2010 в Феррари начинал первым номером Масса. 

    Massa will be the first driver,

    Ferdi will be the second driver

    Ferdi will be (in the) second car.

    the third driver will be Giancarlo Fisichella

    Soon we will make the announcement.


  6. 2 часа назад, Даниэль сказал:

    Не тешьте себя призрачными иллюзиями)

    из этого совершенно не следует, что Сэбу ничего не предлагали. Феррари могла перестраховываться и прощупывать почву с другими гонщиками, как это было всегда.

    тем более, что Бинотто неоднократно говорил, что Сэб первый в списке кандидатов, что они продолжают обсуждать эту тему и вести переговоры. Сайнс запасной вариант на случай отказа Феттеля продолжать сотрудничество. И он сработал.

     

    38 минут назад, Даниэль сказал:

    например: "I can confirm that Massa will be the first driver, and the third driver will be Giancarlo Fisichella. After Singapore, Stefano Domenicali and I will meet and decide who will be (in the) second car. Soon we will make the announcement.")

     2:0  :D

    Действительно

    23 часа назад, ТОРИ сказал:

    самое простое фобить

     


  7. 4 минуты назад, leonid84 сказал:

    Какая тут может быть итальянизация? 

    Провера уже ответил на этот вопрос :)

    Марко Тронкетти Провера: Pirelli больше не может оставаться семейной компанией

    http://colesa.ru/news/21739

     

     


  8. Хайдфельд: Феттель уже всего достиг в Формуле 1

    https://f1report.ru/news/f1-53448.html

    "Феттель провел несколько сезонов в составе Ferrari, и ему не удалось добиться нужного результата - говорит Хайдфельд. - В Скудерию пришел молодой Шарль Леклер, и в итальянской команде начали переключаться на монегаска. Также нужно учитывать, что менеджером Шарля считается Николя Тодт, поэтому я уверен в том, что здесь не обошлось без влияния политического фактора.

    Мне кажется, что руководители McLaren хотели подписать контракт с Феттелем, но что-то пошло не так, поэтому в британской команде переключились на Даниэля Риккардо.

    Сейчас говорят о том, что Феттель может перейти в Mercedes и стать напарником Льюиса Хэмилтона, но я сомневаюсь в том, что это произойдет. Я уверен, что в Mercedes не хотят, чтобы в составе их команды выступали два альфа-самца. Но с другой стороны приход немца в немецкую команду мог бы дать хороший маркетинговый эффект.

    Нужно учитывать, что на счету Феттеля четыре чемпионских титула, и таким достижением могут похвастаться только некоторые пилоты. По сути, немец уже всего достиг, поэтому, возможно, пришло время уходить. Но с другой стороны я понимаю, что пилот чувствует себя счастливым только в том случае, если он участвует в гонках"


  9. 11 часов назад, leonid84 сказал:

    Всё десятилетие мы видим, как итальянская компания Пирелли в лучшем случае не мешала Феррари, ничего того что было у Феррари с японским Бриджстоуном, с Пирелли Феррари и не снилось. При этом в 2013-м уже было видно, что шиноварам Мерседес интереснее.

    С этим никто не спорит. Главное, чтобы как футболе не получилось:D
     

    Пирелли - это Милан + многолетний спонсор "Интера" из этого же города.

    Семья Аньелли, ФИАТ - это Турин и "Ювентус".

    rue0072d5d21f.jpg

     

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Коррупционный_скандал_в_итальянском_футболе_(2006)

    https://www.sports.ru/tribuna/blogs/kleshchonok/1667278.html

     

    "Скандал начался с расследования полицией Неаполя деятельности футбольного агентства «GEA World». Согласно опубликованным в СМИ (La Gazzetta dello Sport) стенограммам подслушанных телефонных разговоров, во время сезона 2004/05 гендиректор «Ювентуса» Лучано Моджи вёл переговоры с футбольными функционерами с целью назначения на матчи этой команды «нужных» судей."

    "Прослушку клубных боссов организовала Telecom Italia, в совете директоров которой находился тогдашний владелец «Интера» Массимо Моратти. Рулил компанией Марко Тронкетти Провера – крупнейший акционер Pirelli, вечного спонсора «нерадзурри».


  10. 2 часа назад, Peresvet сказал:

    итальяницзация команды, для своих политических интересов обошлась нам огромной ценой начиная еще с 2007 года. Сохрани Феррари те же рельсы

    Какие рельсы, когда свои есть :D

    Марио Альмондо: "Я - технический директор и эта задача уже того круга обязанностей, которые выполнял Браун."

    Если итальянцам что-то и доверять, то моторный отдел (хотя при Марморини произошел провал с переходом на турбо).


  11. 4 часа назад, Crimson сказал:

    Ну, просто большинство называет в этом качестве Германию или Бразилию, а мне pure racing вроде Сильвера милее хаоса и балагана.

    ПЮре расинг.  Оно и понятно :D

    В Германии у Леклера баранка, в Бразилии вся разрекламированная защита не сработала :)

    Венгрию19 и pure racing  тоже, наверное, забыл, или уже начал подзабывать :floxy:


  12. 23 минуты назад, Peresvet сказал:

    что Риккардо более классный пилот чем Райконен

    Мы это не узнаем :) 

    Дэнчик вон всё забыть приезд в Даню не может :floxy:

    https://f1report.ru/news/f1-53409.html

    " Мне до сих пор стыдно за аварию с Квятом в Баку в 2019-м году. Я проехал мимо, а затем сдавал назад врезался в Даниила. После аварии я чувствовал себя гадко”

    23 минуты назад, Peresvet сказал:

    Имхо, опять же, Себастьян стал заложником политических игр в Феррари.

    Здесь согласен, хотя и оффтоп :)

    23 минуты назад, Peresvet сказал:

    Так что подводя итог - не думаю, что Феррари была для него какой то ужасной командой. Легче бы не было нигде. 

    Я в том плане, что лишний прессинг вреден. Если команда его сама добавляет, то какой-то гонщик справится, а какой-то начнёт ошибаться, суетиться и т.д.

    Но это не значит, что первый гонщик - всё, самый лучший.

    Глядишь, меньше бы грузили второго - и он бы поехал лучше. Индивидуальный подход :)

    А в случае Даниила, понятно что сложилась такая раскладка, что или выдавай здесь и сейчас, или у нас там вон Папа-Йос, Макс и еще ребята.

    Но задергали еще малоопытного, но талантливого гонщика. Вот и результат.

     


  13. 13 минут назад, Peresvet сказал:

    Вся система РБ построена на принципе выживает сильнейший.

    Ну в те года у них как-то стабильная пара получилась с Фетом и Уэббером сразу на 5 лет.

    У Квята получилась другая ситуация, где был тот же подпирающий Ферст

    13 минут назад, Peresvet сказал:

    Феттель то и ушел из РБ потому, что ему привели Риккардо и начали сталкивать лбами опять.

    Он мог уйти еще и потому, что перспективы борьбы за трофеи у РБ в период турбо тогда не просматривалось. И Феттель в "Феррари" получил 2 возможности бороться за титул.

    13 минут назад, Peresvet сказал:

    Не думаю, что с Райконеном ему было хуже.

    Да дело и не в Кими, а в отношении команды к гонщику + появившемуся на радарах Леклеру.

    Поэтому лучше бы для Фета такой второй возможности борьбы за титул (в 2018) и не было бы.


  14. 16 минут назад, Peresvet сказал:

    Ну и он - традционен и добавлю, еще достаточно искренен в своем поведении. Нет вот этой маски 

    Вот здесь согласен. Льюис переигрывает, а получается только хуже.

    Эти страдания в прошедшем сезоне. КАК было тяжело :floxy:

    Ну признайте  Лучшим, Мега, Супер.

    Меньше бы играл, может и народ потянулся бы.

    А так только отталкивают от себя фальшью.

    У МШ был сезон 2004, но чтобы так страдать на самовозе... :floxy:


  15. 6 минут назад, Shuxart сказал:

    Ну это же ты озвучил вариант, что Дане создавались все условия.

    Я? :floxy:

    История Феттеля в "Феррари". Серьезный прессинг. Условия, как под крышкой скороварки. Кавычки:

    24 минуты назад, enisei сказал:

    "атмосферу"

    Я имел ввиду совсем другое. Это ты меня не понял :)


  16. 8 часов назад, AceMan сказал:

    Да не щустрее,а почти то же самое.Бывали гонки где и Сэб был куда шустрее.

    Да, после первого сезона никто белый флаг не выбросил, примерное равенство и получилось.

     

    А Сэб в последние годы в "Феррари" столкнулся примерно с тем же, с чем и Даниил на старте своей карьеры.

    https://f1report.ru/news/f1-44320.html

    Хорнер:"Последние годы Феттель выступает в Ferrari, и я думаю, что в этой команде он испытывает серьезный прессинг, ведь в Маранелло возлагают на немецкого пилота большие надежды. Атмосферу в Скудерии можно сравнить с тем, что происходит под крышкой скороварки.

    Феттель хорошо справляется со своей работой тогда, когда он получает удовольствие от этого. Когда он работал в Red Bull, то ему всегда было весело. Веселье помогало нам даже тогда, когда мы вели напряженную борьбу с другими командами. Если команда хочет, чтобы пилот хорошо выступал, то для него нужно создать правильные условия"

    Феттелю создали такую "атмосферу" в "Феррари", а Даниилу - в РБ.


  17. 1 час назад, Typan сказал:

    Шарль хороший, а Себ - плохой. Ну это я так, вкратце. Для лучшего понимания логики данного индивида. ;)

    Непонятно другое. МШ, Фет. И такой хейт, :(

    1 час назад, Fulcrum сказал:

    после МШ

     

    46382577_401.jpg


  18. 56 минут назад, Лич сказал:

    Он же не британец, начнет рассказывать отличное от редакционной политики

    Скай - это не только англичане.

    Есть итальянский Скай (где Жак Вильнёв в качестве эксперта), немецкий Скай :)


  19. Начинающий поэт, стараясь лучше рифмовать.
    Забыл историю правдоподобно рассказать.
    На самом деле была то встреча в командной штаб-квартире,
    где Олла появился в телерадиоэфире:
    - Я же вижу, как вы титулы клепали.
    Бабло крутилось, всегда с ФИА всё решали.

     

    ГП Германии

     

    И вскрылся весь абцесс.
    Весь стадион так радовался, когда Льюис в щит залез.

     

    Was is Das? Вот видео, смотрите,

    Ну как же так, ну почему не "Мерседес"?
    У вас же Клоунада! Ну мне то хоть не врите!


  20. 4 минуты назад, Регтайм сказал:

    Нынешнее импотентное руководство Феррари ни денег занести не может, ни регламент под болид и мотор  сделать

    О текущем положении дел в Скудерии. Доклад :D

     


  21. 2 часа назад, BMU сказал:

    Сайнс тоже в средней группе.  вверху средней, по мне.   Ну и Квят вроде показал что хуже, не? 

     

    50 минут назад, elev сказал:

    А в целом,   как   гонщик  -  обычный середнячок.

    Всё относительно.

    Классический пример - на заре карьере проигравший сезон в одну калитку Физико "придорожный столбик" Баттон. Так Бриаторе говорил даже после победы Дженса в ЧМ-09.

    А за год до этого англичанин вообще мог себе команду не найти после ухода "Хонды", если бы не Росс и его доллар. И был бы списан с характеристикой, наверное, хорошего гонщика, но не более того. И шансов в борьбе с Хэмом у него не было никаких. На бумаге.