enisei

Продвинутая
  • Content count

    1888
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Posts posted by enisei


  1. 11 минут назад, SERB сказал:

    Всё, Леклер трясётся от страха :)

    Да Леклер сливки снял в Италии, пока не до того :floxy:

    12 минут назад, SERB сказал:

    Ну да, он первый едет. Только вот Шарля, повторюсь, разгоняет не он.

    А это уже проблема Шарля, что он пока всё объехал, уже оказался не за Феттелем сразу, а еще и других пропустил.

    15 минут назад, SERB сказал:

    Но нет, Феттель будет до талого играть в игру "Ну мы же договаривались" и в итоге вообще запорет попытку.

    Конечно, он только играет, что в квале Монцы-18, что в квале Монцы-19.

    Я надеюсь, если Шарль с "Феррари" будет бороться за титул, собственная команда и добрый напарник не подкинут ему подобных игр в Монце, что поул отойдет к конкурентам.


  2. 19 минут назад, SERB сказал:

    3. В первом заезде тоже была чёткая договорённость, но Феттель налажал, Рено вклинилось и Леклер поехал за тем, за кем получилось.

    Чтобы это произошло, Леклер и еще один гонщик, как ты говоришь, налажали, поехав через пенопласт, а не в первый поворот, выпуская Рено.

    Феттель как ехал первым, так и ехал.

    5d7a8e16239f0_Q31.thumb.JPG.3da8fbfa5d466550af146cb6580fee5b.JPG

     

    25 минут назад, SERB сказал:

    Перед Леклером было в зависимости от момента несколько пилотов и все они оттормаживали пелетон в разные моменты, но претензии к одному Леклеру. Идиотизм.

    У Леклера было время, чтобы воплотить в жизнь договоренность.

    Шарль получает профит и поул, напарник на лучшем круге на 6-8 км/ч медленнее в конце каждой длинной прямой из-за отсутствия слипстрима и на финальную попытку не успевает.

    Феттель получает жизненный совет от Бергера

    "На Леклера нельзя полагаться"

    Занавес, хотя возможно продолжение уже совсем скоро.

    Тут вспомнилось, как Ройтеман помешал Джонсу в борьбе за титул, а чуть позже спросил:

    -Может зароем топор войны?

    -Ага, в твою могилу, приятель.


  3. В 10.09.2019 в 21:11, SERB сказал:

    Леклер не смог разогнать Феттеля тупо потому, что Феттель, в отличие от Леклера на свою попытку не успел.

    При непосредственном участии Шарля. Умышленной подставой, или просто так получилось.

     

    Когда ты протянул время на размене, и за 11 сек. до конца Q3 вышло вот так перед входом в "Параболику":

    5d7a4c1c11a11_qualimonza2019.png.ee504d326d7a5d470d951990a6f9fc71.png

    Сайнц ушел на быстрый круг.

    Шарль притормозил для создания зазора и только начинает ускоряться.

    Феттель близко и ему придется ждать, чтобы получился достаточный зазор для эффекта слипстрима.

    В результате немец не успевает на решающую попытку.


  4. 49 минут назад, Typan сказал:

    В момент столкновения Тапка с Кимстером Себ был на полкорпуса впереди Тапка. Так что мимо. Еще раз - он не мог видеть Кимстера и действовал по обычному шаблону, оттирая Тапка на бровку. Действительно, гоночный инцидент.

    Забей, у них Феттель виноват во всем. left.thumb.JPG.588d7ffb45258bffb6b04e45d478893e.JPG

    Макс упирался до конца, сдвигаясь влево до приезда в Кимана.

    Но у некоторых, пишущих здесь, совсем другая цель, а не попытки оценить какой-либо эпизод объективно.


  5. 5 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

    Но очевидно, что тот же Хэмилтон сейчас куда более стабилен

    Лишившись комфортной обстановки, можно быстро потерять всё понимание и стабильность, не смотря на большой опыт и много побед.

    Даже сейчас у Хэма всё классно с командой и напарником, но за последние 4 гонки (везде быстрейшая машина в гонке):

    Германия - 2 вылета, без очков.

    Венгрия - победа только после переключения на другую тактику

    Бельгия - 2 место

    Италия - Имея на состав мягче, не смог обогнать, повредил шины, срезал шикану и приехал только 3-м.


  6. 5 минут назад, Peresvet сказал:

    Да Хем с Тотондием уже зашкалили в своем лицимерии.

    Забавно было в постгоночном дневнике от Тэда.

    Он брал короткое интервью у Тото и в открытую говорит:

    - У вас была быстрейшая машина в гонке.

    Тото мнется

    - Я говорю была.

    - Да, я думаю, вероятно, была, НО


  7. 1 час назад, Sergey_S сказал:

    Феррари повезло, что этот процесс попал на сезон неконкурентоспособного болида, и титул Скудерия не взяла бы все равно, зато теперь ясно, на кого надо работать.

    1 час назад, Sergey_S сказал:

    управляемый вторикелла уровня Боттаса

    А что вдруг за создание комфортных условий для Леклера?

     

    Здесь

    ты еще говоришь про

    "Пилот, имеющий амбиции быть чемпионом, должен быть готов побеждать всех, в том числе и четырех-пяти-кратных."

    Феттелю ставились совсем другие условия, сразу после Монцы-18, где комфортных условий ему не сделали, хотя борьба за титул была в самом разгаре.

    "поставить условие -в сезоне 19 года у пилотов равенство"

     

    И вот теперь. Подайте Шарлю вторикеллу послушного, а иначе могут быть проблемы в возможной борьбе за чашку.

     

    Поэтому

    "Нужен прессинг и давление, тогда постепенно ты к нему привыкнешь и будешь выдавать максимум от себя. Ну или почти максимум. Комфорт можно себе позволить только тогда, когда ты уже несколько титулов выиграл с командой. Тогда можешь требовать тепличных условий. А пока титулов нет, лучше оставаться злым и голодным."


  8. 6 часов назад, Ferdi сказал:

    Так делают великие

    Они по разному делают

    https://www.e-reading.club/chapter.php/1028192/28/Hilton_-_Mihael_Shumaher._Ego_istoriya.html

    "Новый Ferrari был первым, созданным Рори Берном, и нам было интересно сравнить концептуальный подход его и Джона Барнарда. Джон отдавал предпочтение стабильности задней части, тогда как Шумахер предъявлял обратные требования. Как решал эту задачу Берн? Ему слово. «Методика настройки машины, которой отдавал предпочтение Барнард, не подходила — думаю, я могу так сказать — стилю Шумахера. Я уверен, Михаэль и из нее выжал бы максимум, но он чувствовал, что потенциально машину можно заставить ехать быстрее, если перестроить на его, Михаэля, вкус. Он предпочитает некоторую нервозность на передке. Если вдуматься, суть в том, что изменение прижимной силы на передке практически не влияет на характеристики сопротивления воздуха. Можно настроить машину так, чтобы прижимная сила на передке была выше, чем, условно говоря, в варианте, которому отдает предпочтение Барнард. И суммарная прижимная сила будет выше. Это ведь ни в коем случае не критика Барнарда или кого-то другого? Речь идет всего лишь о различиях в подходе в решении одной и той оке задачи? «Да, конечно, именно так! Прост не стал бы садиться с машину, подобную этой. Он предпочитал гоняться на таких машинах, какими их описал Барнард». Вы сейчас проектируете машину девяносто восьмого года. И вы все это учитываете в своей работе? «Да, но, честно говоря, я делаю машину такой, чтобы она, как мне представляется, лучше держала трассу. Такая машина будет более быстрой, более сбалансированной и более гибкой в балансировке. Гонщик адаптирует ее, подстроит под свой стиль, но в основе своей — в развесовке, распределении аэродинамической нагрузки, чувствительности — я проектирую ее такой, какой я представляю себе самую быструю машину». Но ведь это означает, что вы проектируете машину под него? «Верно». И чем больше она будет соответствовать его запросам, тем быстрее он сможет ехать… «Да, конечно, но его запросы полностью отвечают тому, что необходимо для быстрой езды, так что тут нет никакого конфликта интересов».


  9. 38 минут назад, Sergey_S сказал:

    перестановка табличек в Канаде

    Ладно бы Шарль приехал впереди, а где он был на финише не подскажешь? Как там в квалификации дела прошли? 

    В гонках может произойти всё. Да, после Канады Шарль хорошо едет и во внутрикомандной дуэли чаша весов серьезно качнулась в его сторону , но и у него уже после Канады была стена в Германии и Венгрия, где его объехали в гонке. Так что посмотрим.


  10. 12 минут назад, Ferdi сказал:

    были две конкретные проблемы в 2007 году,

    Ну еще бы, у объекта боления, естественно, конкретные проблемы, а кого пофобить

    16 минут назад, Ferdi сказал:

    химерные фантазии

     

     


  11. 28 минут назад, First Lady сказал:

    Но как влияет

    А как на Алонсо в 2007. Как ему создали некомфортные условия в "Маке",и как вся мощь и уверенность из 2006 года куда-то пропала на фоне быстрого напарника. В результате

    Имея лучшую машину, мы оба проиграли титул. (с) Алонсо


  12. 2 минуты назад, Typan сказал:

    Наверное, переход Себа в Феррари был его стратегической ошибкой

    Где-то до Германии-18 - Италии-18 это не было ошибкой. Всё же 2 хоть каких-то шанса борьбы за титул было. Мог ли "Ред Булл" дать хотя бы такие же шансы?


  13. 7 минут назад, Tier_Mia сказал:

    Мог ошибиться и Хэм, и Шарль в финальной попытке.

    Мог ведь и Себ. Много переменных для итогового результата.

    Единственный бесспорный момент - немец ехал первую попытку без слипстрима.

    И спорный эпизод в концовке Q3 между Фетом и Шарлем.


  14. 17 минут назад, Crimson сказал:

    Феттель не Алонсо

    Действительно, пока Феттель никуда не ушел из "Феррари" в отличии Алонсо в 2007 в "Маках".


  15. 22 минуты назад, Льюис БИЗОН сказал:

    Hamilton: That’s an interesting tactic to keep pole position. You just don’t need to do the lap.

    Опять ведь придётся говорить, что его не так поняли :floxy:

    14 минут назад, Merry Christmas сказал:

    Леклер берет пример с Хэма

    Аналогии с 2007 годом просматриваются. Пока холодная война. Перейдет ли в горячую?


  16. 4 часа назад, Tier_Mia сказал:

    После лезмо 2 мостик сказал Себу, что надо пропустить Шарля.

    Сомневаюсь, что это прямой эфир, скорее немного в отложенной записи. Т.е сама команда могла идти раньше по времени.

    История с этими слипстримами интересная получилась.

    С текущими возможностями официального броадкастера могли бы запилить видео с хронологией переговоров с привязкой к таймингу и Онбоардам.

    Ну а про эффект слипстрима можно было бы сделать видео, как для квалы Баку, где Феттель ехал без слипстрима, а Боттас получал слипстрим от Хэма.