-
Число публикаций
1 539 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Fightone
-
Звание
Первый пилот
- День рождения 20.10.1990
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
Motorsport, Гитара, Наука etc.
Дополнительно
-
Болеет за
Michael Schumacher
Недавние посетители профиля
1 658 просмотров профиля
-
Если смотреть на результаты тестов то Сироткин на секунду укатал Кубицу со Строллом (раз разница между гипером и ультрой - секунда, а Сироткин свое время вообще на софте поставил). Его не то что в вилы, в мерс подписывать надо и срочно)
-
Всё верно. Ну так про Роберта мы знаем что он быстр xD
-
Да никак, но и причин для сомнений я особо не вижу. Думаю Роберт достаточно голоден чтобы быть быстрым.
-
А почему сомневаетесь-то? Я не удивлюсь если вкатившись Кубица станет даже быстрее чем был до того.. Вся скорость у пилота в голове, если он в состоянии просто "нормально" донести ее до огранов управления, то никакой потери не будет на этом. Это как если хэму варежки на руки надеть, уверяю он медленнее от этого не станет)
-
Модуляция=дозирование в данном контексте. Остальное уже было все сказано.
-
Не знаю что ты имеешь ввиду, но ясно одно, практически в каждом повороте Хэм тормозит до апекса что прямо противоречит твоему "тормозить в повороте нельзя". На будущее: модуляция тормоза в входе в поворот - это основы техники пилотирования гоночного автомобиля, который знает каждый 1й. Стыдно обсуждать технику пилотов Ф1 и отмачивать такие перлы при этом. :facepalm: 29 - это уже не прокатный. И да - на нем ты уже сможешь понять смысл трейл брейкинга, если очень захочешь. :) З.Ы. На этом пожалуй закончу увлекательную дискуссию)
-
1) внимательно смотрим на момент когда гаснет красная лампочка тормозов. 2) Не хочу тебя расстраивать, но прокатный карт мало что может дать в плане техники торможения. Не тормозят на входе в прокате исключительно по причине того, что маломощный прокатный карт даже с педалью в полу на входе "тормозит", куда уж там еще тормозами дотормаживать))
-
Ну так я тоже спорить не буду, куда мне) У нас тут итак пол форума топ пилотов и гениальных инженеров по совместительству. :)
-
Для тебя наверное это будет открытием но все с точностью до наоборот. Гоночное вождение от дорожного как раз таки и отличает торможение в повороте, более того это основное условие для того чтобы ехать быстро во всех видах типах гонок. Гугли трейлбрейкинг. З.Ы. И слишком сильное нажатие тормоза в повороте приводит к сносу передней оси, а не заносу.
-
Это вообще-то Марк и был. Вместе с Росбергом)
-
Кстати с чисто научной точки зрения есть тут интересный момент: исследования показывают, что более полные люди легче переносят перегрузки, чем худощавые.