-
Число публикаций
388 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Jordan_man
-
Звание
Тест-пилот
- День рождения 22.10.1992
Контакты
-
ICQ
366-148-484
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
Формула 1, компьютеры, электроника, музыка, путешествия и много чего еще =)
Дополнительно
-
Болеет за
Райкконен, Хаккинен
-
Я, помнится, первый Ле-Ман посмотрел лет так шесть назад, вроде за год до того, как Пежо выиграли, и с тех пор болею за Ауди :) А теперь вот вместо Ф1 планирую поездку на 24 часа Ле-Мана в следующем году. Похоже, я где-то свернул не туда, или наоборот, туда... :D
-
А случаем нигде нет хайрезов с презентации или с пролога?
-
"Нет числа им!" :D И хотя сам болею за Ауди, но чесслово, пусть в этот раз экипаж Уэббера победит, должен он хоть в каком-то очень значимом событии победить :)
-
Если Порше смогут без проблем доехать до финиша в Ле-Мане, то не видать Ауди победы в этом году :)
-
Доехала бэнтли родимая, теперь все три в сборе :-)
-
Нет, к сожалению, так и осталось ровно 16 страниц.
-
Приобрел себе на амазоне недавно. Вещь нереально крутая, жаль, что на русском нет, но с другой стороны без косяков промтовского перевода. Первый том - исторический обзор, обзор по пилотам и история команд (A-F) Второй том - история команд (F-Z) Третий том - "телеметрия" каждой гонки (результаты, лучшие круги, скорости, происшествия и т.д.) Издание 2007 года. Обошлась в 56 долларов (помята декоративная обложка). Но главное что книжки новые.
-
Ироды, ироды, что ж вы творите... Одно им самых главных достояний Монцы скомкали, выкинули в мусорное ведро и закатали в асфальт. Минус еще один "тот самый, настоящий" поворот...
-
Сносно, довольно сносно. Опять же, к Кими никаких претензий нет, сделал все что мог на старте, берег резину в середине и топил на изношенном софте в конце, но. Если бы они применили Грожановскую тактику, Кими после последнего пита был бы впереди их обоих. Гро спокойно ехал в шикарном темпе первый отрезок из 14 кругов на софте, Кими же зазвали на 10-м, когда не было даже намека на потерю темпа. Длинный третий отрезок еще ухудшил положение. Там Гро атаковал в полную силу, Кими берег резину, ибо там из 26 кругов отрезок. В итоге Гро получает на последнем пите свежий комплект медиума и топит на 100% не смотря за резиной, Кими ставят юзаный софт, который в квале уже 6 кругов прошел (2 серии с 1-м быстрым кругом). Думаю не надо говорить, как едут в квале. Свежий комплект медиума был у него кстати. А мы видели, что на медиуме в конце Ромка почти не отстал. Феттелю поставили свежий медиум кстати. А пускать пыль в глаза "Kimi is faster then you" можно сколько угодно. По тактикам все замечательно видно было, кого они тянут вверх. Так-то.
-
Ну ты что, Рома же наше фсе! (с)
-
Не, бежать из этой недокоманды Буля и Гро надо. Эпичный слив в прямом эфире, чо. Кими по радио просит пит, ему отвечают - иди лесом. И вместо борьбы за 1-3 места мы видим жалкий слив под конец. Ожидаемо, чо. Хотя, перед пейс-каром я уже надеялся на большее. Но команда показала себя во всей красе. В этой ситуации возможный контракт с РБ выглядит не самым плохим вариантом. Там хоть мостик не тупит и Ньюи есть. К Кими никаких претензий по гонке нет. Старт шикарен, на дистанции делал все что мог.
-
Но у РБР есть Ньюи, который очень любит перемены в регламенте, и уже не один раз именно после радикальных перемен его машины были очень быстрыми, так что им немного проще, чем нам.
-
Тут полностью согласен, ДРС просто убило все обгоны, превратив их в просто объезды. Стало как-то скучно смотреть. Тут уже наперед знаешь, кто впереди окажется после очередного включение ДРСа.
-
Э не, не надо нам суперкомпьютеров, у нас и Кими сам суперкомпьютер). А раз Грожанчик не мог даже с компьюетром попасть в настройки уже три гонки - то нам он точно не нужен)
-
Мда, гонка нервная получилась.. Старт просто ужасен, но на повторе видно, что это не столько вина Кими, сколько вина грязной части трассы. Было видно, что "чистая" сторона просто как стоячих проходила всех. Ну а инцидент с Пересом - крашеры они такие крашеры... Ну нельзя так, нельзя. Но черт возьми, даже на поломаной машине - вытащили! Однозначно вытащили всю гонку, максимально возможный результат в нынешних условиях. Ранние пит-стопы похоже из-за повышенного износа передних шин. После столкновения возникла недостаточная попорачиваемость, а значит, повысился износ. А отсюда и такие питы.