-
Число публикаций
224 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Вчера пересмотрел Гран-При Японии`2009. Уже более 5 лет прошло, а ощущение, что Тойота сделала глупость, когда ушла из Ф-1, не покидает до сих пор.
-
А я рад, что мне выпал шанс увидеть Ярно на трассе в своей же команде). Видимо, такой шанс больше не выпадет..
-
Друзья, есть какие-нибудь новости по Ярно и команде?
-
Ярно рискнул, назвав команду своим именем. Мне это как-то сразу не понравилось, а сейчас оно ассоциируется с командой-аутсайдером. Мне кажется, самый разумный вариант, это прекратить выступления в этом сезоне (вопрос только по штрафам). Нужно укрепить команду финансово и технически (худший вариант не рассматриваем). Сам Ярно может остаться в качестве консультанта. В следующем году конкуренция снова вырастет, но есть шансы, что Мотоматика все-таки поедет и поедет неплохо. Даже если команда выбрала бы в этом сезоне вариант, как у Агури (со стандартными агрегатами), все равно ничего хорошего не вышло бы. В прошлом году ни денег, ни специалистов не было. Вот и промучились весь сезон.
-
Трулли нужен крупный инвестор и руководитель с опытом. Просто из принципа надо поехать на следующем этапе, чтобы был хоть какой-то накат (о скорости речи не идет).
-
В Твиттере и Инстаграмме команда Ярно регулярно приглашает проголосовать за их гонщиков на Фанбуст. Если честно, после провала в Пекине, я бы воздержался от таких призывов до первой реальной гонки))).
-
Невезуха конкретная..
-
Трулли прав в том, что Ф-1 нужно сделать шаг назад в вопросе двигателей. Я бы поддержал использование гибридных и обычных силовых установок одновременно. Другое дело, что Ярно забегает вперед, когда говорит о неактуальности гибридных машин. Сейчас как раз такой период, когда гибриды будут рулить еще лет 15-20. Потом да, электромобили будут вытеснять все остальные машины.
-
Trulli отказалась от Super Nova и ворует инженеров у Audi http://fe-world.com/?p=13969 Команда Trulli рассталась со своим партнером по первому сезону компанией Super Nova. Теперь команда хочет полагаться на собственные силы в борьбе за второй титул чемпиона. «У нас было очень хорошее сотрудничество, но теперь мы хотим иметь нашу собственную команду и быть конкурентоспособными с нашей трансмиссии, — сказал руководитель Trulli Лусио Кавуто. — Мы не добились того потенциала от сотрудничества, которого хотели. Мы провели реструктуризацию всей команды, чтобы переосмыслить наши проблемы в прошлом. Мы переманили к себе инженеров из ABT, которые должны помочь нам в работе с новым шасси. Они уже дали нам массу интересных идей. Это должно помочь нам в будущих гонках».
-
Глава Trulli: Это была первая работа с новым двигателем Руководитель Trulli Лусио Кавуто оптимистично настроен после первых дней тестов работы в Донингтон Парк, где команда впервые опробовала новую трансмиссию. «План на этой неделе был связан с работой нашей трансмиссии в купе с аккумулятором Williams, — сказал Кавуто. — Это была первая подобная работа на трассе для нас. Мы решили отложить более серьезную работу на вторую часть тестов, все тщательно проанализировать, чтобы избежать серьезных проблем. Команда будет работать с коробкой передач, построенной Hewland, а двигатель и преобразователь разработаны совместно с Motomatica. Все создано нами, кроме КПП. Дальше мы расскажем больше!» http://fe-world.com/?p=13516
-
Да не то чтобы не заводится, либо двигатель просто не работает, либо что-то с коробкой.
-
"Что нового во второй сезон от Trulli?" Команда Trulli, похоже, решила всерьез взяться за реванш и отомстить всем своим обидчикам за провальный первый сезон. Команда заключила контракт с компанией Motomatica, которая станет генеральным спонсором и техническим партнером команды во втором сезоне. Компания является частью итальянской компании Tecnomatic Group, которая занимается автомобилестроением с 1973 года. Компания подготовила двигатель для команды с пиковой мощностью в 380 кВт — 517 л.с. Ожидается, что второй сезон будет намного успешнее для итальянской команды, заполучившей в свой стан двух экс-пилотов Формулы-1. Пока не известно, будет ли Ярно Трулли, победитель Гран-При Монако, работать в конюшне в качестве пилота, но это вполне возможно. Кандидатура Тонио Лиуцци практически подтверждена. http://fe-world.com/?p=13328 Полагаю, что пиковая мощность двигателя не столь важна. Даже в квалификации она будет отграничена 200 кВт. Важно, чтобы этот э.двигатель был более эффективный в части крутящего момента и его подачи на колеса. Надеюсь, что в этот раз проблем с перерасходом батареи не будет.
-
Привет всем! Пишу это сообщение, чтобы немного поделиться с вами своими эмоциями). Сегодня исполнилось ровно 15 лет, как я начал смотреть Ф-1. Гонки пришли в мою жизнь благодаря многим факторам, но во время первого для себя Гран-При я уже искал глазами в мониторе одного гонщика, о котором здесь уже много написано. Конечно, я о Трулли. К слову, это был Гран-При Германии, где Ярно ехал минимум на подиум, а максимум - на победу! Возможно, мы бы так и не увидели слез Рубенса, но карьера Ярно могла измениться в лучшую сторону после той гонки). Конечно, потом был еще один яркий год в Джордане и далее интересные сезоны в Рено и Тойоте.. Все-таки много в его карьере было "если бы кабы..." :). Так или иначе, меня и сегодня не покидает ощущение, что я наблюдал в Ф-1 одного из самых талантливых и, наверное, одного из самых быстрых гонщиков Формулы-1 по чистой скорости (но, к сожалению, одного и самых невезучих :dry:). Я с удовольствием продолжу смотреть его выступления в качестве гонщика и в Формуле-Е. Ждунастоящего мужского решения от Трулли продолжать выступления в качестве пилота своей же команды. А вас, друзья, благодарю за эту ветку в форуме! Хоть я по большей части здесь как читатель, нежели участник, но я исправляюсь)). Все-таки Формула-1 теперь хобби, а в Формуле-Е для нас :pleasantry: создали целую команду! :D В общем, будет еще о чем поговорить и написать на форуме). Всем спасибо :yes3:. P.S.: Zlata, в понедельник отправлю письмо).
-
Всем привет!) Я так и не понял, Трулли будет дальше гоняться в своей команде или повесит шлем на гвоздь?)