-
Число публикаций
209 -
Регистрация
О denshi
-
Звание
Тест-пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
-
-
Интересы
-
Дополнительно
-
Болеет за
44
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Не было там ошибки в самом процессе торможения или подготовки машины к рестарту. Ошибка самая простая: случайно задел кнопку. Если такое до этого не происходило, то вот он опыт и формируется сейчас.
-
Получается, он выключил смещенный баланс тормозов, затем когда стартовал, то случайно задел эту кнопку и вернул все назад. В 2007 была первая теория, что он нажал не ту кнопку и перезагрузил систему. Потом команда ее отрицала и вот теперь это случилось на самом деле.
-
04.06--06.06.2021 Гран При Азербайджана - Этап Шестой
denshi ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2021
Это марафон, а не спринт -
26.03 - 28.03 2021 Гран При Бахрейна - Этап Первый!
denshi ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2021
Теперь не увидим новый аватар еще какое-то время -
Ни в одной из приведенных ссылок этого не было сказано ни о каких требованиях, тем более в категорической форме. Может где-то было по радио, конечно, я не помню. И еще удобно брать интервью где ключевой момент не очевиден из-за формулировки: “When the team ask you to push and you are not able to and it is hindering the team’s chance of winning we have that agreement”" То есть в соглащении идет речь только о случае если не идет борьба за победу. Это самая важная часть! Даже в том интервью оно есть, но ты почему-то ее не выделил: "Кроме того, я понимал, что никто из нас не выиграет эту гонку, поскольку мы оба ехали позади. " То есть Абу Даби 2016 уже отпадает, ну а Венгрия была до событий 2016 и вполне возможно, что соглашение появилась как раз после нее. Очередные манипуляции вырезками из разных мест от shadoff.
-
Тут в контексте ухода Хонды итальянцы пишут Феррари: вот почему право вето - это не привилегия. (итальянский) https://it.###.###/f1/news/f1-ferrari-ecco-perche-il-diritto-di-veto-non-e-un-privilegio/4885261/ Перевод от deepl.com:
-
Угу, позволено ИМИ. Если что-то не вписывается в картину миру с рептилоидами, то это потому что в данном случае рептилоиды отвернулись или разрешили. Точно также если в 2022 Ферстаппен не начнет побеждать, то Пересвет тут будет носиться с тем, что проект Ферстаппен свернули, а проект Хемильтон продлили (или кто там будут побеждать после 2022). Удобно когда задним числом можно все переписать.
-
Я понимаю о чем ты. Слово "виноваты" неправильное. Но тут про другое разговор, про то, что у РБ якобы были другие шины, видимо некая мистическая спецрезина с меньшим давлением. Мол кто-то из рептилоидов надавил на шинников, чтобы заставить Мерс подписать договор согласия, или дать Максу выиграть, или еще зачем-то. Якобы Хемильтон обвинял РБ по радио в читерстве. Хотя он имел в виду, что у РБ давление меньше, чем у Мерса, а не то, что оно меньше, чем минимально разрешенное. Он сказал "less", а не "below". А то, что Pirelli подняли минимальное давление, они это сделали для безопасности, чтобы не было повторения прошлого уикенда. Поменяли для всех одинаково причем они имеет на это право. Примерно как машиной безопасности или дождем, кому-то не повезло, не более.
-
Так, давайте по порядку. Перели, действительно увеличили минимальное давление перед этой гонки из-за прошлой недели. Поэтому, конечно, Мерс не стали бы повышать и так очень высокое давление. Но поскольку давление в шинах не является стабильным и растет по ходу гонки, Хемилтон говорил про то, что у Мерса рост давления более стремительный, чем у РБ. То есть вина здесь Мерса, а не Pirelli. См. на 18:29 если знаете английский.
-
У шин есть диапазон давления, в рамках которого сами команды могут выбирать. Мерсы сами выбрали большее давление. Причем тут опять Пирелли. Вы заговоры видите направо и налево.
-
У Мерса проблемы на жаре КАЖДЫЙ ГОД, но вы все равно придумываете какие-то "Пирелли от рук отбились".
-
Мерс опять построил какой-то космолет. Это даже плохо, т.к. чем более доминирующая машина, тем больше шансов у второго номера победить (один случайный сход может все решить). В прошлом ГП Льюс привез полторы секунды напарнику. Если бы Мерс был слабее, то он все равно был бы на поуле, а Боттас еще сильнее бы откатился. В 2012, например, Баттон бывало из Q2 не выходил. Поэтому я скорее не рад слишком сильному Мерсу, помимо того, что это почти всем надоело.