Перейти к контенту

Leshnichy

Старожилы
  • Число публикаций

    1 295
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Leshnichy

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    77,99,177,199

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren Mercedes

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Leshnichy

    FIA Formula E Championship

    Всем привет. Кто в курсе, трансляции Формулы Е где-то будут? А то в межсезонье Ф1 такой чемпионат очень кстати.
  2. Leshnichy

    Адриан Сутиль

    Народ, вы не путайте менталитет современного западного успешного человека и человека постсоветского (советского) воспитания. Учтите статус Люкса. Ему кулаками/шпагами/бутылками в баре махать - как раз свои и не поняли бы. А на мнение остальных на сей счет (см. выше) они ложуть с прибором.
  3. Leshnichy

    Адриан Сутиль

    Только если дама - из Амстердама. Я так понял?
  4. Leshnichy

    Адриан Сутиль

    Дисциплинарное - от ФИА, штраф - по гражданке. Интересно, а если так оно и было, почему не к уголовной ответственности хотят привлечь? Что мешает сразу так наехать? И вообще, когда видео будет, что бы народ для себя сам решил, кто из ху в той истории?
  5. Leshnichy

    Адриан Сутиль

    10 лямов - для души, а суперлицензию - за бабу женщину. Отнять у гонщика суперлицензию, это ж как серпом по сами знаете чему.
  6. Leshnichy

    Адриан Сутиль

    Может у них в чайнапабе бокалы для шампуся из колкого чугуния отлиты...
  7. Leshnichy

    Адриан Сутиль

    Угу. Наверняка со стаей адвокатов советовались, взвешивали - можно выиграть (поиметь что-то) или нет, торговались с заинтересованными в процессе сторонами. Если бы была явная уголовщина и желание наказать, так долго, имхо, не тянули бы.
  8. Извините, что вмешиваюсь в спор двух (?) групп физиков-теоретиков. Сам я не очень силен в физике, поэтому спорить о векторах скорости в столь высоких матариях не смогу. В физическом противостоянии человека и машины человек всегда проигрывает. Это было, есть и будет. Кто считает иначе - флаг тому в руки и для начала 50 кубовый скутер под зад (лишний раз по наивности своей задницей доказать истину). Еще во время то ли первой, то ли второй Мировой немцы (могу ошибиться в авторстве) солдатам на каски приделывали стальные пластины - чтобы защитить от пуль снайперов. Так вот солдаты сознательно снимали эти пластины, т.к. железяка выдерживала удар, а вот шея человека - нет. И шансов выжить без пластины было больше (если расчитывать, конечно, не на прямое попадание в лоб). Это я к чему - от всех случайных напастей не спасешься. Но в формуле человека, как физически более слабое звено, надо прятать глубже в более сильную машину. Что б машина на себя удар принимала, а не голова, пусть даже и в шлеме. Но не в клетку. Нет еще такого материала, способного гарантированно удерживать и малый и крупный предметы, не ухудшая обзорности и прочих характеристик болида. А нужно еще глубже "зарываться" в монолитный кокпит, что бы по крайней мере мере сверху и сбоку прямой удар по голове был исключен. Посмотрите на Феррари этого сезона - у них к этому похоже и идет (если это конечно по бокам от пилота не иной функциональный элемент, а именно защита), хотя макушка пилота все равно виднеется. Итого, по бокам и сверху боковыми "башнями" защититься можно. Пусть не гарантированно на 100%, пусть с травмами, но совместимыми с жизнью, пилот может быть защищен. Остается не защищенным только передний сектор. Но во-первых вероятность поражения мишени прямо пропорциональна ее площади, и если предусмотреть грамотное разрушение передней части, то и этот сектор в случае аварии полагаю, защитить можно. А колеса тросиками привязывать все же нужно. Не такая уж и громадная сила кинула в этот раз колесо. Просто оно прыгало.
×
×
  • Создать...