Перейти к контенту

klaus

Доверительная
  • Число публикаций

    242
  • Регистрация

О klaus

  • Звание
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    без тепла и любви
  • Интересы
    Деревья, воздух, пространство

Дополнительно

  • Болеет за
    чудо чудное, диво дивное

Недавние посетители профиля

899 просмотров профиля
  1. klaus

    Эстебан Гутьеррез

    Немного стыдно, что увидев его лицо на главной, увидел новое лицо в Ф1
  2. klaus

    Кими Райкконен

    и 2006
  3. klaus

    Кими Райкконен

    А что не так? Если бы ваша девушка думала, с кем поехать на море - вами или вашим другом, вы бы побежали покупать билеты? Может, она вообще ваши билеты возьмет себе с другом. "Спасибо, милый"
  4. klaus

    Кими Райкконен

    болид такой... смешной :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
  5. klaus

    Кими Райкконен

    Мне нравится подошва на обуви Кими. Как она врезается в эти стальные рты.... :heart:
  6. klaus

    Кими Райкконен

    :good: :good: :good:
  7. Чаю, дело того абордажа было со всей полнотой кончено антагонистом без малого 10 лет назад и бранить нарочно об этом могут даже не сакраментальные почитатели McLaren, а только дебютирующие и консеквентные ненавистники Майкла. http://www.smh.com.au/articles/2003/07/06/1057430084085.html
  8. klaus

    Фернандо Алонсо

    И машина едет на солнечной энергииии.
  9. klaus

    Кими Райкконен

    Не будем.
  10. klaus

    Кими Райкконен

    Два колеса - больше свободы :) Эта больше всего воодушевляет
  11. klaus

    Трассы формулы 1

    Только что обратил внимание, что при подсчете отношения победителей, которые хоть раз были чемпионами (если победа у гонщика, скажем, в 2000, а чемпионат выигран в 2003, тоже считается), к победителям, которые никогда не становились чемпионами, становится довольно ясно, что титулы кто попало не выигрывает. Немного выборочной статистики (считал головой, так что могут быть ошибки ±1): Гран-При Китая: 9 гонок и 7 побед у чемпионов = 78% Гран-При Малайзии: 15 гонок и 12 побед. = 80% Гран-При Бразилии: 41 гонок и 24 победы. (причем с 1982 до 2000 длинная серия в 19 гонок из чемпионов) = 59% Гран-При Венгрии: 27 и 23. = 85% Гран-При Японии (с 87 года): 26 и 21. = 81% Гран-При Монако (с 1950): 59 и 42. = 71% Гран-При Австралии (с '85): 29 и 24. = 83% Гран-При Франции: 58 и 43. = 74% Гран-При Испании: 5 гонок на Хересе только чемпионы, в Барселоне 23 и 19, причем учитывая гонки в Хересе, подряд выигрывали чемпионы 21 раз. = 28 и 24 = 86% Гран-При Бельгии: 57 гонок и 49 = 86% Винегрет из Гран-При Европы: 22 и 17 = 78% Гран-При Сан-Марино: 26 и 19 = 73% Свежие Гран-При Абу-Даби, Сингапура, Индии, Кореи - только чемпионы = 100% Впрочем, картина и так становится ясной, если просто сравнить победителей-чемпионов и "обычных" = 639 (не уверен на 100%) / 883 = ~72%, (upd. 32 чемпиона выиграли 639 раза - в среднем это 20 побед на одного чемпиона, а 73 остальных победителей гонки поделили 244 оставшихся - 3,3 гонки на "обычного" победителя) но кажется, что если сделать подобную статистику, скажем, за 1990-2012, то процент будет ближе к 80%: в 2012 это были 80% в 2011 было 95%, только Уэббер в Бразилии. в 2010 - 79% в 2008 - всего 56% в 2006 - 88% в 2000 - 76% в 1996 - 94%, только одна не "чемпионская" победа у Паниса в Монако.
  12. klaus

    Кими Райкконен

    Наказания в виде проезда по пит-лейн или стоп/го не выносятся за 20-30% до конца гонки (точно не помню, а скорее всего 25% как и в случае с начислением очков). После того, как наказание вынесено, гонщик имеет еще 2 круга перед тем, как заехать на пит-лейн, с того момента, как команде передано соответствующее распоряжение. В случае, если это ближе к концу гонки, это наказание замещается добавлением штрафных секунд. В случае с Льюисом эпизод тоже вполне себе грязный со стороны Феррари и ФИА - в правилах до этого Гран-При не было однозначно сказано, что гонщик не может атаковать в следующем повороте после того, как срезал предыдущий, но прецедент создали. С того момента начали и гонщиков приглашать на Гран-При. Сам сначала был расстроен ездой Льюиса, но, в конце концов, это никак не повлияло на ее конец для Кими.
  13. klaus

    Кими Райкконен

    Даже?! Только 4 пилота поставили себе дождевую на том круге и только Ник приехал вообще в какие-то очки. Более того, это Ник сам попросил команду поставить ему дождевую и его даже переспросили. И как можно винить вообще команду, если Кими все равно следующий круг не закончил? А о каком позднем протесте речь?.
  14. klaus

    Кими Райкконен

    Напомнило
×
×
  • Создать...