Перейти к контенту

de_g1z

Старожилы
  • Число публикаций

    2 224
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О de_g1z

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    /

Дополнительно

  • Болеет за
    SV, KR, Ferrari

Недавние посетители профиля

912 просмотров профиля
  1. de_g1z

    Марк Уэббер

    Феттель 347 Mersedes 334 Ferrari 323 :D
  2. de_g1z

    Марк Уэббер

    Ок, допустим что доктор Марко ломает Уэбберу сцепление. Марк провел время за Росбергом? Не надо было на старте глупо дергаться в сторону Себа, когда позиция была уже проиграна, глядишь и потерял бы всего одно место. Неверная оценка ситуации, что поделаешь. Керс не работал не по техническим причинам, а из-за персональной ошибки Марка (ну или его гоночного инженера, если тот неправильно инструктировал его по зарядке). Ну да, после того как Себу чуть ли не прямым текстом запретили атаковать, Марк смог с ним ехать в одном темпе. Уровень!
  3. de_g1z

    Марк Уэббер

    Можно в качестве примера, какие именно сложности искусственно создала команда Марку в прошедшей гонке, что он так бездарно сливал?
  4. de_g1z

    Марк Уэббер

    Так нагло подгонять действительность под свои фантазии - забавно. :D Не активированная на одном круге ДРС, ни слова от Уэббера о проблемах с ней (или я что-то пропустил?) - это позволяет сделать только один вывод - ошибка Марка. Ну и хрен бы с ним, ничего не решало, максимум один круг потерял. Но нет, надо приплести злую команду и списать на нее неспособность австралийца обгонять.
  5. de_g1z

    Марк Уэббер

    Знаем что в решающий момент Марк сам запорол все что мог? Одна Корея чего стоит. И ведь его "самовоз", в отличие от Себастьяновского, не ломался. А все равно как фанера над Парижем. :facepalm:
  6. de_g1z

    Марк Уэббер

    Пффф, это Марк-то на победку сегодня мог предендовать? :D
  7. de_g1z

    Себастьян Феттель

    Timna неизменно вносит заряд позитива в эту ветку. :rofl: :rofl:
  8. de_g1z

    Марк Уэббер

    Есть. Около десятой. Эм, ну давай что ли время по секторам посмотрим (не могу найти)? Потому что "сравнительно медленно" это пока ты придумал, круг выезда из боксов Себа был быстрее Кими, Хэма, Грожана (на самом деле я не смог найти пилота, у которого круг после первого пита был быстрее). По поводу трафика - если мне не изменяет память, в Хюлька Себ уперся на прямой старт-финиш в тот момент, когда как раз обслуживали Марка. Тут вообще хз, как ты по этой диаграмме 30 на 30 пикселей делаешь такие выводы. Не вижу, где Марк так очевидно за круг отыграл целую секунду.
  9. de_g1z

    Scuderia Ferrari

    Если не Доменикали то Кот? :)
  10. de_g1z

    Марк Уэббер

    Давай обосновывай что ли. В этом сезоне обычно преимущество за тем, кто заезжает на пит раньше (свежая резина против убитого Софта), обслужили Себа очень быстро (2,6с кажется). В чем там была "реальнейшая возможность"? Без своего выдуманного мира только, с временами на секторах и оценкой потери на нормальном пите желательно.
  11. de_g1z

    Scuderia Ferrari

    О, так у вас не только с устным счетом до четырех проблемы, но и с памятью? :D Сравнивай: http://www.f1news.ru/Championship/2013/spain/tyres.shtml http://www.f1news.ru/Championship/2013/germany/tyres.shtml Особо непонятные буквы или цифры могу растолковать. :blush:
  12. de_g1z

    Марк Уэббер

    Не расскажешь, как именно это было тебе видно? :facepalm:
  13. de_g1z

    Scuderia Ferrari

    12 человек не умеют считать до четырех или имеют в виду Чилтона? :D
  14. de_g1z

    Scuderia Ferrari

    Иди это Баттону, известному хорошим обращением с шинами, расскажи, а то он думает, что пирельки виноваты.
  15. de_g1z

    Себастьян Феттель

    У тебя проблемы с чтением или с использованием гугла? :blush:
×
×
  • Создать...