-
Число публикаций
722 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Glider
-
Звание
Второй пилот
- День рождения 08.08.1974
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Минск, Беларусь
-
Интересы
F1
Дополнительно
-
Болеет за
Safety Car
-
Не москвич, реально эти дороги помню смутно, но думается что гонка будет еще один поезд. Думаю, даже и планировать посетить не буду.
-
Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?
Glider ответил(а) на топик автора ProDan в Дела давно минувших дней
+ 1000, а еще он виноват в том что сказал перед гонкой что напарник ему пофиг, в борьбе за титул помогать не собираюсь. Итог: давно всем понятно что Веббер вселенское зло! -
Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?
Glider ответил(а) на топик автора ProDan в Дела давно минувших дней
а) в случае аварии и так хватает всяких обломков, еще один погоды не сделает б) зажатого но возможно живого, ибо энергию удара погасит каркас. Если бы каркаса не было о жизни вообще бы речи не шло. Пилота извлекать как в кузовах извлекают -
Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?
Glider ответил(а) на топик автора ProDan в Дела давно минувших дней
А монокок не является угрозой жизни гонщика? А то ведь это прямой аналог каркаса безопасности. -
Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?
Glider ответил(а) на топик автора ProDan в Дела давно минувших дней
В общем есть 5 причин из-за которых погиб гонщик: 1. Вылет машины 2. Слабое крепление колес 3. Газон, который никак не остановил прыгающее колесо 4. Траектории колеса и головы пилота пересеклись 5. Отсутствие защиты головы пилотов от попадания в них тяжелых предметов Если бы исключить хотя бы одну из вышеназванных причин, трагедии бы не было. Можно считать что невозможно исключить причину 1 и 4, остальные 3 исключить просто необходимо. Исключение только одной из причин спасло бы жизнь в данном конкретном случае, но не гарантировало бы безопасности в будущем в других подобных случаях. -
Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?
Glider ответил(а) на топик автора ProDan в Дела давно минувших дней
Люди вы чего? Где ваша логика? Откровенный бред писать не надо... Вы еще напишите что шлем носить опасно -
Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?
Glider ответил(а) на топик автора ProDan в Дела давно минувших дней
А от всех и не надо, речь идет о попадании крупногабаритных предметов в голову пилота. От мелкогабаритных шлем спасает. -
Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?
Glider ответил(а) на топик автора ProDan в Дела давно минувших дней
А если в следующий раз не колесом а оторвавшимся крылом по голове, или разбортировавшейся покрышкой? Да и соседний болид может на голову приземлиться. Тросы не решают всей проблемы, когда то давно читал статью про крепления колес, там было сказано что практически нереально сделать неотрывающиеся колеса, проблема как в самом тросе так и в том что крепить его негде. Еще тросы не спасут от ударов соседа, если авария с двумя болидами. Конечно тросы надо укреплять, но одного этого недостаточно. Кстати, оторванное колесо весит порядком, там в нем вся ступица в сборе, тормозной диск -
Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?
Glider ответил(а) на топик автора ProDan в Дела давно минувших дней
Да нет, предпримут, Макс выпустит прессрелиз в связи со сложившейся ситуацией я решил остаться -
Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?
Glider ответил(а) на топик автора ProDan в Дела давно минувших дней
Крыша только от дождя спасает, а от ударов и деформаций каркас безопасности -
Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?
Glider ответил(а) на топик автора ProDan в Дела давно минувших дней
Но если бы вместо газона там была гравийная ловушка, возможно, колесо бы до трассы не долетело, или долетело бы но не так высоко... И этого бы мы не писали -
Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?
Glider ответил(а) на топик автора ProDan в Дела давно минувших дней
Каркас безопасности вокруг головы? -
Выскажу и я свое личное имхо. В нынешней ф1 большие расходы из-за жестокого регламента, который регламентирует чуть ли не каждую гайку в болиде. Как результат очень дорого стоит найти какое либо решение которое принесет хоть малейший выигрыш в скорости. Мне кажется для того чтобы снизить расходы нужно дать волю конструкторам, это снизит стоимость разработки секунды на круге. А возросшую скорость очень легко ограничить понизив объем двигателя.
-
У тебя неполный список, это обсуждалось тут тыщу раз
-
Ну выдумывать то не надо, кто как не жан завел уголовное дело против степни