-
Число публикаций
1 621 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Reticent
-
Звание
Первый пилот
Дополнительно
-
Болеет за
дождь
Недавние посетители профиля
1 021 просмотр профиля
-
Гонял в ф1-2012 на Остине. Общее впечатление очень положительное. Первый сектор образцовый, включая очень сложный первый поворот. Рельефные связки далее еще длиннее Сузуковского оригинала и в них можно потерять очень многое. Аналог турецкого 8 поворота пока непонятный, в игре он кажется профилированным и проходится в пол.
-
Кстати, а есть в Испании хоть один нормальный автодром с точки зрения конфигурации? Харама, Каталунья, обе Валенсии, Херес - унылая унылость. Для тестов это хорошие арены, но и только.
-
Но все-таки пилотажный сектор, когда пилоты проезжают на максимуме, очень впечатляет.
-
Хорошая трасса по конфигурации. Йонам и Буддх с интересными пилотажными секторами, а не унылыми средними поворотами Сахира. Жаль только, что по окружению походит на гибрид Сахира, Шанхая, Отодрома. Дерьмо какое-то унылое.
-
Ну так в след. году клон этого поворота еще и в Остине будет.
-
Да, все-таки на максимальной скорости трасса выглядит очень быстрой за исключением той связки, где срезал Феттель. Еще бы те горы поближе к автодрому, что на заднем плане. А вообще это тот случай, когда планов с вертолета лучше бы и не было.
-
Погонял в F1 2011 на индийской трассе. Вполне интересные и сложные из-за рельефа повороты, опять же рельефная главная прямая. Но особо восторга нет, нет чего-то выделяющегося как первый поворот в Китае, восьмой в Турции или связки Сепанга.
-
Неплохой тилькедром вырисовывается. Особенно понравился первый сектор с рельефным первым поворотом и отличной быстрой связкой затем.
-
я б вот так сделал, если бы мне дали полномочия улучшить конфигурацию.
-
Я смотрел, но не могу сказать об унынии на Поль-Рикаре. И сама конфигурация очень интересная. А природу я люблю и поэтому люблю трассы в Монреале, Спа и даже ныне убогую Имолу. А вот на Бахрейн, Валенсию, Сингапур, Китай и теперь Корею блевать хочется.
-
Не знаю, не знаю... Что за идиотизм в виде связки 04 - 06 поворотов? зачем делать картодром с небольшим наклоном, который похож на "гольф-поле" Индианаполиса. Тем более, что там же уже асфальт положен на прямик. Зачем нужна эта связка? А так бы пилоты на подъем шли на подъем и на полной скорости входили в "тильке-повороты". К слову, Герман разве что в мне нравится-Валенсии и Сингапуре не смог в силу понятных причин замутить свои козырные повороты. А тут вот на пожалуйста... И потом второй Хунгароринг на третьем секторе с сомнительным последним поворотом.
-
А что, Маньи-Кур является хорошим автодромом? Конфигурация ужасная и расположена в глуши. Поль-Рикар в стопицот раз лучше по конфе.
-
Какой там нафиг город? Это второй Маньи-Кур и через год-два гонку из календаря вычеркнут, поскольку собирать людей она не будет. Планы с вертолета ужасны, особенно в последнем повороте. Нет никакой растительности, нет рельефа, нет интересных поворотов как в той же Турции.
-
Трасса - полный хлам на болоте... Вот купили сволочи самую дешевую землю. Позор!
-
если не полный плоскач, то вполне ниче так конфа. радует круго-поворот в центре.