Я сильно против таких идей. Скорости растут в основном в поворотах из-за сверхмягкой резины, которую стали применять из-за трех пит-стопов. На прямой скорости остались практически те же, что и 10-15 лет назад. Тем более, если вспомнить турбомоторы с мощностью свыше 1500 л.с. По поводу КПП - на мой взгляд, пока теперешние пилоты научатся ездить с ручной КПП, столько их сломают и сцеплений пожгут, что мама держись. Двигатель 2,4 л на две гонки - это точно доезд до финиша, потому как уже практически нет борьбы на трассе (к примеру, Имола 2004), а все больше на пит-стопах. Обгоны слип-стримом в теперешней Ф1 затруднены из-за аэродинамики, которая теряет свою эффективность по причине турбулентности от впереди идущей машины. Так что, ИМХО, если в регламенте ограничить аэродинамические изыски, вроде всяких боковых спойлеров перед задними колесами и иже с ними, то скорости вернуться в русло начала 90х и будет проще обгонять на прямой. А так, если Мосли послушать - так проще ограничитель на 250 км/ч поставить и пусть гоняются. И ментов с радарами - превысил скорость - ходи сюда