Froklin
Доверительная-
Число публикаций
165 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Froklin
-
Звание
Рента-драйвер
- День рождения 03.02.1988
Информация
-
Пол
Муж.
Дополнительно
-
Болеет за
KR
Недавние посетители профиля
588 просмотров профиля
-
[quote name='Moged' post='509777' date='04.03.2007, 0:23'] это что вообще все???[/quote] хм....может конкретнее вопрос, могу маткадовский(мэпловский etc.) файл с коментами выслать, здесь рассписывать не удобно.
-
[quote name='Schumofil' post='509523' date='03.03.2007, 16:00']запросто что в твоем понимании "здоровый"? Дело в том, что, будь доказательство езды МШ на одной передаче единственное - только полный круг без звука, или только круг в цифрой 5, или только интервью Симмондса - в это можно было не верить А всё вместе отрицать - это примерно как доказывать что земля плоская. Понимаешь, все вместе фальсифицировать просто невозможно, когда есть прямая трансляция... Эд, может, тебе еще какое-нить видео нарезать? Эд, может, тебе еще какое-нить видео нарезать?[/quote] "здоровый", до 21-го с работающей кпп со звуком можно без телеметрии....
-
[quote name='Froklin' post='509268' date='02.03.2007, 21:37']цифры к размышлению: на здоровом болиде в течении круга: минимум оборотов на 1 передаче(поворот сеат 82 км\ч) -12923 после переключения на вторую обороты двигателя - 12383 третью - 12103 четвертую - 12784 пятую - 13639 шестую - 13193 таким образом минимум оборотов двигателя на "здоровой" кпп 12103 основано на расчете передаточных отношений Moged-а теперь внимание после сеата на 5-ой передаче обороты двигателя 4483, и если принять допущение о линейности мощности от оборотов и максимальную мощность в 700 л.с.(а также неизменности от нагрузки) то Шумахер после этого поворота, то он обладал мощностью 217 л.с. при прямом включении на входном валу кпп, при игре сцеплении и увелечении оборотов до допустимых 5200 то разность вращения дисков сцепления 700об\мин то есть на валу двигателя 239 л.с. коеффициент такого "передачи" 1.16 то есть на входном валу 206л.с., а на выходе кпп, т.е. на валу колеса 30л.с.....мощность(выходная) на "здоровой" кпп в этот момент 55л.с., разность в усилиях 708н(850 и 1558 соответственно), соответственно разница в ускорениях в 1.8 раза в этот момент. проверьте где ошибся[/quote] тааак выходы на передачи если допустим на передаче n обороты 14500 и коэффициент передачи kn то для передачи n+1 с коэф. k(n+1) обороты=14500*k(n+1)\kn минимальные обороты на перво считал как отношение скорости на выходе из поворота к скорости переключения домноженное на 14500. обороты на 5-ой передаче при 82 км\ч... если на 14500ою\мин-262км\ч, то(зависимость линейна), на 4483-82, допущение о линейности мощности ввиду отсутствия инфы....мощность с потолка, не думаю что больше была. отсюда из линейности на оборотах 5200-239л.с., коэффициент передачи сцепления считал как отношение 5200 к 4483(обороты вращения дисков сцепления), общий коэффициент передачи общий коэффициент передачи как произведение, мощность на выходном валу обратно пропорциональна коэффициенту передачи.
-
[quote name='McFly' post='509311' date='02.03.2007, 22:43']Есть еще видео с преславутой "5" в кружочке. Короче, видео\аудио материала предостаточно.[/quote] с "5" в кружочке тоже "не вкусно", насколько я понимаю время там существенно хуже, мне интересен здоровый круг со звуком онборд, материала предостаточно, так что прошу поделиться....
-
[quote name='McFly' post='509303' date='02.03.2007, 22:34']Я так понял, ты только присоединился к обсуждению? Мой опыт в этом плане несказАнно более длинен C Мая 2002г. Есть запись всей гонки и нарезка видов с кокпита до и после поломки. Отличия в звуковом сопровождении "до и после" весьма бросаются в уши.[/quote] присоединился я где-то в 40-х страницах, после не успевал за темпом развития, ввиду нехватки времени, выложенный здесь "здоровый" круг без звука онборд, кого просил скинуть(в привате), проигнорировали, кроме тебя, но по той ссылке там есть "не вкусный" старт из боксов и запись преславутых 32-33 кругов (не полностью, с переключениями на култхарда).
-
[quote name='McFly' post='509297' date='02.03.2007, 22:26']Переключения вверх звучат весьма отчетливо. До поломки. После - не звучат вообще.[/quote] есть запись?
-
[quote name='McFly' post='509289' date='02.03.2007, 22:16']Если они не дадут 1.26, 1.27,1.28 - грошь цена таким расчетам[/quote] если не дадут, и опровергнуть никто не сможет, то цена миллионы))) ну это так офф
-
[quote name='McFly' post='509281' date='02.03.2007, 22:01']Мда... Все эти расчеты должны как минимум дать 1.27.2 Исходите из этого.[/quote] да не дадут они 1.27.2, этот круг в тупик ставит просто....а есть запись круга онборд с машины МШ со звуком, а то у меня "здоровый" круг с телеметрией и со звуком из коментаторской кабины, а "больной" со звуком онборд, но без телеметрии.....я хочу послушать как звучат переключения вверх, вниз можно "спрятать" на отжатом сцеплении.
-
цифры к размышлению: на здоровом болиде в течении круга: минимум оборотов на 1 передаче(поворот сеат 82 км\ч) -12923 после переключения на вторую обороты двигателя - 12383 третью - 12103 четвертую - 12784 пятую - 13639 шестую - 13193 таким образом минимум оборотов двигателя на "здоровой" кпп 12103 основано на расчете передаточных отношений Moged-а теперь внимание после сеата на 5-ой передаче обороты двигателя 4483, и если принять допущение о линейности мощности от оборотов и максимальную мощность в 700 л.с.(а также неизменности от нагрузки) то Шумахер после этого поворота, то он обладал мощностью 217 л.с. при прямом включении на входном валу кпп, при игре сцеплении и увелечении оборотов до допустимых 5200 то разность вращения дисков сцепления 700об\мин то есть на валу двигателя 239 л.с. коеффициент такого "передачи" 1.16 то есть на входном валу 206л.с., а на выходе кпп, т.е. на валу колеса 30л.с.....мощность(выходная) на "здоровой" кпп в этот момент 55л.с., разность в усилиях 708н(850 и 1558 соответственно), соответственно разница в ускорениях в 1.8 раза в этот момент. проверьте где ошибся
-
[quote name='din' post='499263' date='17.02.2007, 23:05']чуть не удивился вообще-то - не менее 15-17 тысяч [url="http://www.formula-one.ru/archive/0402/14gold.htm"]http://www.formula-one.ru/archive/0402/14gold.htm[/url] хотя это в общем не существенно - чтобы пустить колеса в пробуксовку, пика момента достигать не обязательно[/quote] Обороты двигателя максимальные да, максимальная мощнасть, там, но максимальный момент у бензинового ненадувного двигателя лежит в средней полосе. я говорю о крайнем случае, что обороты должны быть и не настолько велики, а шум для легенды
-
Что касается телеметрии, которой безоговорочно верят и не хотят воспользоваться простым здравым смыслом, то что она есть по сути - набор информации, с которым за полчаса можно сделать все что угодно, для того чтобы журналист который видит это в первый раз, сказал да он ехал на пятой передаче, но где сейчас эта телеметрия? так же были бы более показательными скорость на прямых до, после поломки и когда он "поймал ритм" и видео тож с этих отрезков. Старт, да может быть если сцепление не умрет и двигатель не заглохнет до того как колесса в пробуксовку сорвутся то можно, хотя зачем вой? у него пик момента то должен быть в районе 5-7т, а это не такой уж и вой.
-
Что все к крыльям привязались? на самом деле идея может и хорошая они это хотя бы прощитали(в отличии от тех кто высказывал здесь из теоритических изысканий судя по схемке где нет вообще ничего конкретного кроме внешнего облика) Про маразм Мосли. А не маразм ли обсуждать проблему крепления(опять же по схемке). Не маразм ли мечтать о турбонадуве и граундэффекте? вы представляете до каких пределов возрастут скорости? ичто нужно будет ставить по краям ставить чтобы эту дурь остановить при аварии? У них есть проблемма что в существующем рег-те невозможно подобраться к впереди идущему болиду, они ее пытаются решить, это бросовый вариант на кот. может и согласяться.