Schenker
Доверительная-
Число публикаций
621 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Schenker
-
Звание
Второй пилот
- День рождения 15.02.1985
Контакты
-
ICQ
223540743
Информация
-
Город
Владивосток
Дополнительно
-
Болеет за
WilliamsF1 Team
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Некоторые мистические факты из жизни Энцо Феррари. Может такое кому нибудь тоже приходило на ум. Все знают что Энцо потерял сына Дино. Это событие отложило большой отпечаток на Энцо. Спустя некоторое время в жизни Феррари появляеться молодой немец Вольфгант фон Трипс. Молодой, благородный, талантивый...Граф Авария, как его еще называли. Энцо очень полюбил его, полюбил как сына. Возможно он видел в нем Дино. Но факт в том что фон Трипс разбиваеться насмерть в гонке. Это было очень большим ударом для Энцо. потом в жизни Энцо появляеться Жиль Вильнев. который был похож чем то на Трипса. Такой же быстрый, и аварийный...Феррари его тоже полюбид как сына. Вот и Жиль погибает в аварии...что очень сильно подкосило Энцо. Очень печальная судьба получаеться у Энцо, потерять трех сыновей...
-
1)Не силен в экономике, поэтому не согласиться и не опровергнуть цифры не могу. Прибыли в металургии небольшие? А как же Северсталь? 2)Бюджет команды не складывается же только из денег Мидлэнда! есть другие спонсоры, есть доходы от трансляций и т.п. не много, но они есть. Одна из проблем джордана в том что Эдди своими неординарными поступками распугал немало спонсоров. А Шнайдер солидный человек, к нему потянуться. Конечно крупных и в первую очередь российских (Газпром, Роснефть и т.п.) он не привлек, но недостатка в наклейках на болиде нет. (Считаю что Газпром зря не пришел в Ф1, им бы это придало солидности и узнаваемости у обычного европейца) 3)Вильямс продавать ни кто не собирался и не собирается. Нам нужна реорганизация управления...... (много чего мог бы еще наговорить, но разводить офф топ не хочу, если интересно давай в теме про Вильямс пообщаемся) 4)(это...шутка) Ты противоречишь сам себе (не спорю что табачникам реклама в Ф1 выгодна, где еще они себя прорекламируют на весь мир в конце концов... ). "В общем всем, кто контактирует непосредственно с потребителем или может привязать уникальные качества своего продукта к успехам Формульной команды. Но вот никак не пойму как привязать успех к сталелитейной промышленности? Наши быстрые болиды сделаны из самого лучшего листового проката?" А табачники тут причем? Типа Шумахер накурился нашего Мальборо и как втупил по трассе, что ни кто догнать не может...
-
Напомню что последний раз Джордан выигрывал гонку в 2003 году, да и вообще болид в 2003 году выдался неплохой.
-
В формуле 1 уже лет 15 нет революций в техническом плане. Разработка болида идет эволюционным путем, причем это у вех команд. Не делают щас конструкторы абсолюно новый болид, как Колин Чемпмэн. Почему это так происходит - другой вопрос (мое мнение - технический регламент, запрещающий любые новшества). Поэтому болид 2007 Мидлэнда(если бы он был) это эволюция Джердана была бы! О какой нормально разработанной машине идет речь?
-
Падают, не спорю. Скока лет Феррари была в попе? Я имею в виду 80 года, начало 90. У МакЛарена были спады. Нужно тогда определиться что мы подразумеваем под топ командой. Может такой вопрос где нибудь и поднималься, я не видел. Может даже стоит сделать тему, где мы могли бы определиться с понятием топ команда, и кто щас в топах.
-
В этом не спорю. Не согласен тока в одном, считаю что изначально Шнайдер поупал Джердан не для перепродажи... ввязался -> не получилось -> продал И вот тенденция однако...стоит провести провальный сезон и тебя уже списывают. Это я про Вильямс и про пик
-
под горячую руку видимо попал
-
Ты думаешь Мидланд на пике привлекательности? Единственный плюс это приход Гаскойна.
-
Надо быть полным дураком что бы ожидать моментального успеха в Ф1. Щас как мне кажеться они посмотрят на БМВ, и сделают выбор о способе прихода (с нуля или покупка существующей команды) и тем более они сосредоточены на ДТМ.
-
Щас почти все спорт кары это вариации на тему Порше и Феррари Щас Фрэнк посуетится и уговорит Мидлэнд быть спонсором Вильямс, давая миллионов по 50
-
Может я и ошибаюсь, но мне кажеться что Шнайдер ввязался в это дела с надеждой привлечь крупных российских спонсоров, чего на практике не вышло. Вот все тут говорят что он (Шнайдер) такой любитель автоспорта. На чем основываются такие выводы?? Поддерживает Мидланд хоть одну команду или пилота в какой либо другой серии или что то подобное делает? Глядя на Маттешица сразу понимаешь - парень любит автоспорт... В любом случае ничего другова кроме как знаменитой фразы про то что задумано нелохо а получилось как всегда не приходит. А про Спайкер...посмотрим, вот тут начали говорит что это будет новая подстилка для Феррари. Точнее у Ауди, хотя по сути разницы нет Это так фото, что бы мы хоть увидили как выглядит это "Чудо"
-
Midland F1 и Алекс Шнайдер
Schenker ответил(а) на топик автора dedmatyuka в Дела давно минувших дней
Согласен! Шнайдеру гонки не важны. Тока я не пойму...могли бы и как спонсоры прийти, а не воротить огород! Продаст он в 2007 Ирвайну -
конешно не могут! но только вопрос в том что границы этих пределов у современных болидов очень далеко раскинулись...
-
В вопросе снижения скорости нет ничего смешного. То что в последнии годы не происходили серьезные аварии, это не показатель, хватало много намеков на опасность гибили гонщика(авария Трулли в ГП Франции, Р.Шумахера в ГП США) это все очень даже не смешно. ФИА пытается решить эту проблему, каряво, но пытается. это нужно все делать по другому, собраться командам, ФИА и обсудить вопросы снижения скорости. Нельзя делать это так как было сделано в 94 г.Но это уже другой вопрос. щас нужно тока признать проблему!