Перейти к контенту

killka

Доверительная
  • Число публикаций

    546
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О killka

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 24.01.1977

Информация

  • Город
    MOSCOW

Недавние посетители профиля

1 234 просмотра профиля
  1. killka

    Cезон 2004

    Вот что вычитал ОТСЮДА (Сайт ITV) касательно причины смены болида ХПМ перед самым стартом. Короче, не смогли механики воткнуть стартер в коробку передач, чтобы движок запустить. У стартера есть специальная поддержка, чтобы втыкать его в коробку под правильным углом. Так вот полотно трассы в месте старта ХПМ было под небольшим уклоном, что не позволило воткнуть стартер, т.к. поддержка на такой уклон трассы не расчитана. Во БАРДАК! После монреальских тормозных воздухозаборников - дубль. Кстати, в статейке много чего интересного...
  2. killka

    Cезон 2004

    Вот здесь можешь попытаться задать свой вопрос Джеймсу Аллену - одному из комментаторов ITV. Он как раз вопросы по прошедшему ГП сейчас себе на емелю собирает.
  3. killka

    Cезон 2004

    Еще одно мнение о случившемся. На этот раз Марк Бланделл. "I think MS has the right to do what he wants as leader of the pack and the guy behind should be aware at all times like drivers on the road. Maybe doing this in the tunnel is not the best place I grant you, but sitting on the back of a guy who is known for doing this is also not the smartest thing. I think JPM was trying to pressure MS ahead of the IndyCar-style rolling restart to get a jump like he did on Rubens Barrichello in the first restart! Its kind of strange that JPM did not get hit from behind as well so that gives you a clue as to what was going on there!" Итак, Думаю У МШ было право делать то что он хочет (прогревать резину и тормоза), являясь лидером пелотона, а следующий за ним должен постоянно быть начеку. Наверное туннель не лучшее место для подобных маневров, однако отсиживаться "под ж..пой" у парня, который так маневрирует тоже не особо умно. Думаю ХПМ создавал таким образом давление на МШ в ИндиКаровском стиле, чтобы на рестарте обойти МШ, как он сделал это с Барикелло при первом рестарте! Довольно странно, что ХэПээМу также никто не впилился "взад". Это и дает вам понятие того, что же там происходило! Естессно, первоисточник!
  4. killka

    Cезон 2004

    Каэншна! А как бы иначе он стал круговым? Долго больно ХПМ отсиживался за Джорданом Хайдфельда - вот первая причина отставания.
  5. Авторитетно. Кста, тут есть то, о чем я и говорил - при столь неимоверной капитализации рынка Тойота остается №2 среди мировых автопроизводителей. Не капитализацией единой, как грится, эффективность не мешало бы и приподнять. Нет, с эффективностью как раз все в порядке. Там сказано, что GM и Ford даже переняли некоторые методы организации труда и производства у Тойоты. А вторые японцы по количеству реализованных авто, хотя Форд третий, однако здесь не учитывались продажи Мазды, которая ему принадлежит. Впечатляют наполеоновские планы Тойоты получить к 2015 году 15% всего мирового авторынка, также как сейчас у GMC. Представьте, каждая 6 машина в мире - Тойота "На данный момент GM считает Toyota своим главным конкурентом. Аналитики утверждают, что постоянно растущие прибыли, эффективность производства и крупные вложения компании в исследования и разработки новых продуктов позволяют предположить, что у GM есть серьезные основания опасаться японского конкурента. Сам концерн GM за последние годы перенял у Toyota многие секреты "экономичного производства", что и позволило ему значительно обогнать Ford и Chrysler. Самым большим преимуществом Toyota перед GM является дорогая рабочая сила и большой расход средств на медицинское страхование персонала." Сам понимаешь, что GM может произвел больше чем Тойота, а реализовал меньше относительно произведенного.
  6. Хм. Однако... Вот еще бы они указали источник информации и цифирки, а то все равно не верю (ц). Но это уже интерес не в контексте обсуждаемого вопроса. За ссылку сэнкс. Да мы упертые. Google рулит.
  7. no problem Рыночная капитализация активов Toyota на сегодняшний день больше, чем у всей «Большой Тройки», вместе взятой.
  8. Чаво????? Да они на порядок круче... Это какой еще концерн владеет таким неимоверным количеством марок? И приобретает экслюзив типа Ламбы и Бугатти, строя по две машины в год. Уж кому, а VW экономические проблемы мешают куда меньше, чем остальным. Насчет обладания легендарными марками ты прав, а вот по капитализации Тойоте равных нет. Она у нее больше, чем у Дженерал Моторс, Форд и Даймлер Краслер вместе взятых, хотя по реализации авто они пока вторые после GM, недавно потеснив оттуда Форд.
  9. Именно так!!! Даже на обычной машине, если перед тобой тормозят в том месте, где ты этого никак не ждешь можно влепиться в задок.
  10. куды бы он побежал, Алонсо же продолжил гонку, а потом Дэвид остыть успел
  11. а ты случайно не круговым был? давайте теперь ПДД и ДТП ассоциировать с Ф1.
  12. ГП Европы прошлого года: Алонсо - Култхард.
  13. killka

    Arden Team Russia

    Пора идти на поклон к Начальнику Чукотки/владельцу Челси
  14. А мне с пресс-конференции вот это понравилось: Вопрос: Хуан-Пабло, вы можете объяснить свою жестикуляцию на последнем круге в адрес Михаэля? Хуан-Пабло Монтойа: Я просто хотел, чтобы он подумал о своих действиях. Михаэль Шумахер: А я подумал, что меня поздравляют... Хуан-Пабло Монтойа: Ну уж нет.
  15. killka

    Сезон 2003

    Спасибо, МахК. Избавил от необходимости набивать ту же мысль Да и вроде бы "обсасывалось" это уже почти год назад после ГП Австралии...
×
×
  • Создать...