AndriyKo
Доверительная-
Число публикаций
241 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О AndriyKo
-
Звание
Тест-пилот
- День рождения 26.08.1968
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Kharkov, Ukraine
-
Интересы
Snooker
Дополнительно
-
Болеет за
MiSh
-
Как Култхарда поймають - первым делом на кол посадить ! (Ц "Иван Василич")
-
Я не могу согласиться с таким толкованием ситуации. Предчувствие у тебя наверняка было, но вот то, что ты говоришь, не нужно было лететь по трассе, я не согласен. Всегда есть определенный ритм прохождения круга, и изменить его да еще при такой погоде - не есть хорошо. Проф. гонщики об этом говорят не так уж и редко. Не стоит считать Михаэля на тот момент зеленым новичком, который не отдавал себе отчета в своих действиях. На протяжении всей карьеры он демонстрировал отличное тактическое чутьё. И хладнокровие ему изменяло считанные разы. А в Спа для потери самообладания уж и вовсе предпосылок не было... Причем здесь сколько у него там было ? Разница в скорости при столкновении между ними была около 200 км/ч. Хочешь придираться - пожалуйста - сбрось с 250 до 50. Но только "слегка приподняв ногу".
-
Ну попробуй хотя бы на симуляторе "Приподняв ногу с педали газа, всего лишь" сбросить скорость с 300 до 100 за пару секунд.
-
Это уже сослагательное наклонение - неизвестно, что было бы в Сузуке, выиграй Михаэль в Спа. Нет смысла обсуждать. Я лишь говорил о своих ощущениях - в момент столкновения я попрощался с титулом
-
Чё мне её пересматривать - я тогда в таком же бешенстве, как и Миша, был, поэтому хорошо запомнил Собственно, я и по сей день уверен, что титул у Михи отобрали именно в этот день. А мне так хотелось чемпионства в том году , потому как красиво бы он тогда вперед по очкам вышел - обойдя Мику в гонке и показав высочайший класс езды в дождь. Жалко... Ну да ладно, дело прошлое
-
Когда я это видел, не было и тени сомнений, что Дэвид подставился. Уж очень все выглядело подозрительно - гарантия нуля очков для Хаккинена/Макларена, гарантия 10 очков для Михаэля, скоростной поворот, в котором гарантированно здоровенный шлейф брызг/ни пса не видно, и это самое пропускание, когда Дэвид замедлился ну ооочень сильно да ещё на траектории... Ну раз сам Дэвид говорит, что не хотел, стало быть, надо верить
-
Сторонникам зрелищности посвящается (сорри, если подобную гипотезу уже высказывали, лень всю ветку читать). Итак. Заключительный ГранПри сезона. Хэмилтон и Масса имеют одинаковое количество очков - они лидеры чемпионата (погодите на капу жать, помечтать просто захотелось). Алонсо и Райкконен борются с Такумой Сато за 3 место, но при этом безнадёжно отстали от своих вторых номеров. Гонка подходит к завершению. Фелипе первый заезжает на последнюю дозаправку и в этот момент Льюис, опережавший бразильца на пару секунд, начинает творить нечто невообразимое - каждый следующий круг лучше предыдущего, британец отыгрывает у Фелипе по секунде с круга. Комментаторы начинают жрать свои микрофоны от восторга. Мировая общественность замерла в экстазе - новый чемпион мира показывает совершенство своего умения. И тут тихо-о-о-нечко, споко-о-о-ойненько Кими Райкконен заезжает в первый подходящий отбойник, раскладывает несколько колёс и закрылков по трассе, просит по радио Чарли Уайтинга, шоб тот немедля запустил пейскар, а Льюису Хэмилтону вывесил табличку " 1. Stop&Go 2. Fifth - Last place in the peloton 3. Stop on track YOUR CHOICE " Хэмилтон, понятное дело, дозаправится через пару кругов, затем за оставшееся время пройдёт трех-четырех противников и благополучно закончит гонку на подиуме. А Масса эту гонку, конечно, выиграет. Вопрос : это фантасмагория ? Бред сивой кобылы ? Стаческий маразм ? ЗЫ Для озабоченных. Кими я очень уважаю и верю, что на такое он не способен. Данный опус только для отрисовки "красоты" регламента по SC. Наверно, потому что на въезде на пит не было красного светофора ?
-
Зря объясняешь. У отдельных личностей некоторая часть органов восприятия отключена.
-
Туда ей и дорога. Может, при новых хозяевах станет хоть чуток конкурентоспособной. А новичкам надо обкатываться в младших сериях, Ф1 не детский сад.
-
Больше склоняюсь к тому, что нужен и не один. Не строится только мёртвый город. Чем больше будет чемпионатов, тем лучше для рядового болельщика, нехорошо, что Ф1 становится этакой вещью в себе. Конкуренция всегда идёт на пользу конечному потребителю, так как, собственно, за зрителей и идёт борьба. Никогда ведь нельзя сказать, что вот, дескать, конечный и лучший итог автоспорта - современная Формула во главе с дядюшкой. Логика проста - если GPWC выживет хотя бы в течение 3-5 сезонов, то он лучше или по крайней мере не хуже, чем Ф1. А то, что автодромы откажутся от проведения ГП, так в это никогда не поверю - все эти танцы с бубном только для того, чтобы выше цену набить. Единственный весомый аргумент за или против принятия ГП тем или иным автодромом - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ. Всё остальное - сопли.
-
ГП Великобритании исключен из календаря 2005 г.
AndriyKo ответил(а) на топик автора Pilot_F1 в Дела давно минувших дней
Почти уверен, будет то же самое, что и со СПА. Годик носом вверх походят, потом поймут, что лимончики то уплыли, и прибегут, как миленькие, к тому самому кровожадному Берни : "О, верните нас, мы хорошие .... " И деньги найдутся, и всё такое прочее. Туда ему и дорога, этому Сильверу, с такими хозяевами.