![](https://forum.f1news.ru/uploads/set_resources_2/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](https://forum.f1news.ru/uploads/set_resources_2/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
Him
Доверительная-
Число публикаций
372 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Him
![](https://forum.f1news.ru/uploads/monthly_2018_08/5b70809f8d634_.png.7430f0cfc0e8fb8de4aa15cf92dca8c8.png)
-
Звание
Тест-пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
N
-
Интересы
формула
Дополнительно
-
Болеет за
Шварцман
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
А где встречаемся?
-
1. Не было бы шинной монополии, не было бы и скандала. Видимо ферры хотели поправить свои дела за счет опыта работы с бриджами, в отличии от маков и рено, у которых таких знаний не было, и видимо сильно расстроились, когда не получилось. Спасибо юристам феррари, общими усилиями КК отстояли. 2. Не понял, на что Рон собирается подавать аппеляцию. Владение информацией доказано. Использование этой информации при тестах и настройки машины доказано. С точки зрения FIA это преступление и маков наказали по все строгости закона. Хотя FIA лицемерит, наказывать в первую очередь надо было конкретных людей, в том числе и Алонсо, а потом уже команду. Но видимо или у FIA руки коротки, или целью были именно Рон. 3. Сезон 2007 можно вычеркнуть из истории F1. Все прекрасно понимают, что КК ферры упустили не потому, что маки владели информацией о работе с бриджами, которой у них быть не должно, а в первую очередь в силу внутренних причин, в том числе и надежностью. Часть болельщиков, я думаю большая, КК не признают, да это уже и не интересно. С другой стороны, другая часть болельщиков не признают ЧМ Хэма или Алонса, потому, что будут думать, что те ездили на ворованных машинах. А так все хорошо начиналось: Четыре гонщика борются за ЧМ.
-
А оно тебе надо? Ты спросила, он ответил, вроде бы и пообщались...
-
Ну это ты загнул, Барик по своей слабости и немощности выигрывал Гран При? А сила брат у Шуми в скорости, ездит он быстрее других, да в работоспособности, вкалывает вот и выигрывает...
-
Реклама на форуме запрещена. Думаешь стоит почитать?
-
В принципе да. Как я понял немножко выше, журнал не рассчитан на тех кто интересуется формулой, тогда какой смысл дискутировать с нами о том какой должен быть журнал? Будем читать F1News . А насчет Бишопа, зря вы ему завидуете, то что он делает, достаточно не высокого уровня, вы бы еще комсомольской правде позавидовали...
-
Да я и не сомневался в наличии почитателей F1R. И наверное их много на ньюсе. И наверное прочитав журнал они удовлетворенно молчат. Хотя нет, некоторые достаточно активны, правда используют своеобразные аргументы, ну, кто на кого учился. Но мы отвлеклись, а разговор начался с способа оценки качества журнала. Мы выяснили, что объем тиража не может указывать на его(журнала) качество. И действительно, например ВАЗ лидер по продажам в России, но ни кто не назовет его продукцию автомобилем, надежным, комфортным и безопасным. Другой способ оценки это мнение потребителей, нас с вами. И здесь не важно соотношение положительных и отрицательных отзывов, гораздо важнее их содержание, что нравится и что не устраивает. И я согласен со многими отрицательными оценками, а вот что нравится в журнале, очень редко услышишь. Возникает два вопроса, на какую аудиторию рассчитан журнал если люди интересующиеся F1 (а на ньюс ходят именно они или нет?) дают отрицательную оценку журналу пишущему об F1, а второй вопрос, насколько может быть объективна оценка данная журналу в этой теме?
-
2Paparaz, относительно альтернативных методов оценки качества, любым процессом надо управлять, для того чтобы получить нужный результат, неуправляемый процесс дает непредсказуемый результат...
-
forest, я так и не понял, тебе журнал нравится или тебе не нравится Schumofil?
-
Из нам доступных - мнение потребителей, твое, мое, Schumofil, и т.д. Обмен информацией, который здесь и происходит, только вот они постоянно скатываются на выяснение кто съел больше красной икры, но это повидимому личное... И плохо не то, что здесь журнал критикуют, это наоборот хорошо, значить читают, плохо, что практически нет постов с положительными оценками. Скорее всего те, кто его (журнал) любят, либо сюда не ходят, либо не могут сформулировать, чем он им приглянулся, либо им все равно, что читать.
-
А вот это не аргумент, это говорит лишь о том, что бизнес удачен, количество проданных номеров не говорит об их качестве, а в этой теме как раз разговор идет о качестве. Только почему-то в последних постах с качества перешли на личности...
-
Вода камень точит. Вот и al нашел таки время и высказал свою позицию. Спасибо ему большое за это. Да, действительно проблема не в F1R, проблема в том, что он один этот журнал, а потребителей много всех не удовлетворишь. Зато я понял, кардинально журнал меняться не будет, он будет таким каким он есть сейчас. Тема по большому счету исчерпана. Зы: А вот сносить темы не надо, их не для того создают, чтоб их сносили, а если так уж хочется, зовите меня, я заветную команду знаю "Format C:", все вопросы снимает полностью...
-
Я вчера тоже новый номер купил, только сентябрьский Ты прав интервью с Заубером действительно интересное, остальное пока не прочитал, как то тяжело F1R у меня идет, вот поеду в командировку по дороге почитаю.
-
Насколько я знаю, Александр Кабановский тренировался, как Вы скажете, в журнале "Формула 1". Тренировался довольно-таки неплохо, и материал знает на соотвествующем уровне! Я не могу понять, что Вам не нравится - материал или перевод? =============================== Darius - мифическое существо... Материал, точнее полное его отсутсвие...
-
Если я тебя правильно понял ты не хочешь говорить об F1R? А жаль, основная масса сообщений это отрицательные отзывы, а хотелось бы и положительные почитать.