Леший Опубликовано 21.06.2011 18:23 А может и не поДОЙдут! :hello:хорошо бы, а то все с детства мечтают работать на Феррари за самые большие деньги в Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.06.2011 18:29 Сереж! Макофаны этого не знают(большинство), а кто даже знает, упорно пытаются опровергать! а что им ещё остаётся ладно ещё в 1998г , когда сравнялись по КК (но у Ферров не учтены , в связи с отсутствием КК в первые 8 лет , ещё б 3-4 КК было б ) , а по ЛК обошли на один .но сейчас то КК в РОВНО два раза меньше 8 против наших 16 (+3-4 за первые годы=19-20)но надо и Победы смотреть , Подиумы , ПП и БК - основные показатели , кругом НАША гегемония ну незнайки и неофиты меня ни когда неинтересовали .а те кто по любимой британской привычке - лицимерят и это обширно распостронено и среди Макоболел , бог их простит , ну может быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 21.06.2011 18:31 хорошо бы, а то все с детства мечтают работать на Феррари за самые большие деньги в Ф1 Да уж, ЭТО действительно "набило оскомину" :blush:, ..............впрочем как и "равноправие пилотов в команде Макларен". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 21.06.2011 18:31 А может и не поДОЙдут! :hello:Между прочим, я тоже так думаю. Оба слишком явные инженеры, чтобы стать техническим директором в значении Феррари, то есть в большей степени руководителем. Как я понимаю, даже и у Косты были с этим определённые проблемы. Вот тут-то и вопрос: а зачем его вообще-то уволили? Неужто действительно "нашли крайнего"? Да и "обновки" его к Монако и Канаде выглядели убедительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.06.2011 18:32 через семь лет заходи, когда мы обгоним вас по всем победным показателям знаешь сколько раз про это мне Макофилы трындели ????? и семь лет назад и 10Тем более по якобы " всем" , да хоть по одному основному , хотя б приблизились , когда догоните , тогда и приходи , если доживём столько не живут запомни одно "Не говори гоп , пока не догонишь"или главное не догнать , то хоть согрется ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 21.06.2011 18:35 Между прочим, я тоже так думаю. Оба слишком явные инженеры, чтобы стать техническим директором в значении Феррари, то есть в большей степени руководителем. Как я понимаю, даже и у Косты были с этим определённые проблемы. Вот тут-то и вопрос: а зачем его вообще-то уволили? Неужто действительно "нашли крайнего"? Да и "обновки" его к Монако и Канаде выглядели убедительно. Ну а кого? Реагировать то надо. Увольнять механиков, меняющих колеса маловато. Пилотов тоже не тронули. Остается добровольная отставка ЛДМ(фантастика), увольнение СД(он еще крепко сидит) или Коста. Выбрали последнего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.06.2011 18:43 Ну и что, что Феррари легендарнее, сейчас надо вместе быков "забодать", а то влезли "понимаешь" в наши разборки ну само собой , но ведь и появление Бычков не плохо , тем более Вилл вывалился из Топов и похоже не поднимется , а Лотус , Бребем , почили в бозе .так что хоть и конкуренты , но развитие и новые легенды тоже нужны ведь когда то и о Маке , заработавшем 1е Кубки , старожилы так же говорили болелам Феррари , типа " пора Маки забодать" Думаю сама "структура" в Феррари не изменится, менять будут только фамилии. Хотя .................. если в самом деле придет Флав, то тогда реорганизация может быть настолько значительной, что изменит и "структуру". :hello:да брось эту глупость про Флавика , нафиг он кому тут нужен , толку от него ни когда не былоОни - алонсофилы, а не ФерраристыСвет , так ровно об этом я и говорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 21.06.2011 18:44 Ну а кого? Реагировать то надо. Увольнять механиков, меняющих колеса маловато. Пилотов тоже не тронули. Остается добровольная отставка ЛДМ(фантастика), увольнение СД(он еще крепко сидит) или Коста. Выбрали последнего. А что такого страшного произошло-то?Вон в 2005 и в 2009 и похуже бывало.Почему сразу увольнять-то. Тем более, что если правильно помню были надежды на обновления.Вот они и сработали. А автора-руководителя уволили с треском...Какая-то прям "загогулина" получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 21.06.2011 18:46 или главное не догнать , то хоть согрется ??Драг, если ты не умеришь свой пыл негатива во все стороны, то точно согреешься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.06.2011 18:48 знаешь сколько раз про это мне Макофилы трындели ????? и семь лет назад и 10Тем более по якобы " всем" , да хоть по одному основному , хотя б приблизились , когда догоните , тогда и приходи , если доживём столько не живут запомни одно "Не говори гоп , пока не догонишь"или главное не догнать , то хоть согрется ??если сам не любишь постебаться, не мешай хотя бы другим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 21.06.2011 18:50 Ну а кого? Реагировать то надо. Увольнять механиков, меняющих колеса маловато. Пилотов тоже не тронули. Остается добровольная отставка ЛДМ(фантастика), увольнение СД(он еще крепко сидит) или Коста. Выбрали последнего. насчет Косты я думаю так,в последних интервью Коста хвастался насчет инноваций,ну вот в Испании получили инновационное заднее крыло,которое получило банпо видимому Лука не выдержал и то же вкатил бан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.06.2011 18:50 Да уж, ЭТО действительно "набило оскомину" :blush:, ..............впрочем как и "равноправие пилотов в команде Макларен". Мак уже на пути исправления Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.06.2011 18:53 насчет Косты я думаю так,в последних интервью Коста хвастался насчет инноваций,ну вот в Испании получили инновационное заднее крыло,которое получило банпо видимому Лука не выдержал и то же вкатил бан т.е. ты думаешь, что это был сиюминутный порыв, а не спланированная акция? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 21.06.2011 18:54 насчет Косты я думаю так,в последних интервью Коста хвастался насчет инноваций,ну вот в Испании получили инновационное заднее крыло,которое получило банпо видимому Лука не выдержал и то же вкатил бан Не, все же наверно он был "жертвенным барашком" за все, .......... хотя история с крылом могла послужить зацепкой, поводом так сказать. Тем более, что крыло то вполне интересное, только вот регламенту не соответствовало, ну как у Заубера в свое время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 21.06.2011 18:57 насчет Косты я думаю так,в последних интервью Коста хвастался насчет инноваций,ну вот в Испании получили инновационное заднее крыло,которое получило банпо видимому Лука не выдержал и то же вкатил бан Только, по-моему, именно к Монако-Канаде готовилось значительное обновление.А вовсе не к Испании. Ну вот уволили, а что дальше-то?Замену подготовили или всё же саму должность-функцию упразднили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.06.2011 18:59 Только, по-моему, именно к Монако-Канаде готовилось значительное обновление.А вовсе не к Испании. Ну вот уволили, а что дальше-то?Замену подготовили или всё же саму должность-функцию упразднили?Там Пэт прет, если сейчас Феррари поедет хорошо, думаю ему и отдадут эти полномочия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 21.06.2011 19:05 Только, по-моему, именно к Монако-Канаде готовилось значительное обновление.А вовсе не к Испании. Ну вот уволили, а что дальше-то?Замену подготовили или всё же саму должность-функцию упразднили?так в начале сезона Коста обещал,что машина сразу же будет бороться за первые места,потом назывался первый срок к Испании ,что точно будем бороться за первое место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 21.06.2011 19:06 Там Пэт прет, если сейчас Феррари поедет хорошо, думаю ему и отдадут эти полномочияСомневаюсь, что он подходящего калибра фигура.Карьера-то у него весьма средняя для его возраста.Хотя может он в администрировании силён? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 21.06.2011 19:09 Там Пэт прет, если сейчас Феррари поедет хорошо, думаю ему и отдадут эти полномочиязнает свое дело(я думаю поедит)и не плохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 21.06.2011 19:13 Итак, уже скоро пятитысячная страница. Может, это индикатор прогресса, возможный перелом в чемпионате. Я очень на это надеюсь. Go, Felipernando Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 21.06.2011 19:14 так в начале сезона Коста обещал,что машина сразу же будет бороться за первые места,потом назывался первый срок к Испании ,что точно будем бороться за первое местоЧестно говоря, мне про Испанию не запомнилось вовсе. А вот про Канаду, по-моему, говорили примерно в одно время с обнародованием проблемы аэро-трубы. Ну да ладно - это детали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 21.06.2011 19:25 Перископический» выхлоп На встрече технической группы FIA было принято решение обязать команды использовать диффузоры с «перископическими» отверстиями с 2012 года с целью остановить развитие «выдувных», которые являлись основным рабочим направлением в аэродинамике в 2010 и 2011 годах. Изначально FIA намеревалась разместить выхлоп в задней части диффузора, но команды предпочли другой путь – выводить выхлоп на верхнюю часть боковых понтонов. Аэродинамически это решение гораздо более нейтрально. Команды более не станут разрабытывать новые комплексные системы, чтобы получить дополнительные преимущества. Это устраивает и производителей двигателей, которым не нужно будет переделывать свою продукцию под удлиненные выхлопные трубы.Интересно вспомнить историю этих «перископических» выхлопных систем. Исторически выхлоп машин Формулы 1 был направлен назад. Внедрение граунд-эффекта и турбодвигателей вынудило конструкторов передумать и варьировать маршрут следования выхлопных газов. После запрета граунд-эффекта команды начали развивать аэродинамический потенциал машин, и в 1983 году главный инженер по аэродинамике в Renault первым внедрил «выдувной» диффузор. В поздние 90-е эта мысль получила развитие, тогда Формула 1 использовала двигатели V10 с очень высокими максимальными оборотами. Но выхлопная труба стала проходить очень близко к коробке передач и к задней подвеске, которые тогда начинали делать из карбонового волокна, которое еще не было достаточно изучено, а следовательно могло быть уязвимо к высоким температурам.В итоге в 1998 году в Ferrari пришли к новой идее. Тогдашний глава аэродинамического подразделения Ferrari Виллем Тойт признавал, что был в некотором роде вынужден прийти к «перископическому» выхлопу. Команда развивала двигатель V10, пытаясь компенсировать потерю мощности, вызванную переходом с более мощных V12. Тойт заявлял, что длинные трубы совсем не подходили для двигателя, и мы должны были укоротить их. «Мы нашли тогда хорошее решение, дававшее заметный рост темпа. Мы направили выхлоп вбок, к понтонам, и добавили специальные панели, защищающие резину от потоков раскаленных газов», - говорил Тойт. «Но материалы, которые использовали в то время, не были достаточно исследованы, нам не хватало сцепления с трассой. Пилоты не чувствовали задней подвески, все деформировалось под действием температур».«Мы снова перешли на обычные выдувные диффузоры, но эффективность была менее заметна. Затем мы попробовали мы попробовали использовать две трубы, причем не соединять первую со второй – в итоге из-за вырывающегося огня чуть не сожгли машину. Затем мы стали выводить выхлоп вверх и вбок – сейчас это принято называть перископом, но мне больше нравится термин «шноркель». После кучи доработок мы заставили их работать, они не были аэродинамически эффективны, но в целом получилось неплохо. Это позволило расширить перечень возможных работ над задней частью машины, что в конечном счете принесло нам большую выгоду».Пример Ferrari F300 показывает, что конструкция выдержала испытание, при этом практически не изменившись на десять последующих лет. Несмотря на проблемы при разработке, Ferrari удалось удерживать раскаленный поток воздуха в стороне от коробки передач, гидравлики и подвески. Через некоторое время нововведение переняли другие команды, опять же, из-за проблем с нагреванием подвески. К 2001 году практически все команды избрали этот путь – все, кроме McLaren и Minardi, на которых продолжали стоять «выдувные» диффузоры. Minardi решила разместить выхлоп над задней кромкой диффузора. Тем не менее, команда пробовала низкий выхлоп, по примеру тех, что использовались в McLaren на высокоскоростных трассах вроде Индианаполиса и Монцы. И все же для двигателя Asiatech V10 нужны были более короткие трубы, и Габриеле Тредоци также перешел на «перископический» выхлоп при разработке Minardi PS02.В McLaren вплоть до 2001 года применялась конструкция Эдриана Ньюи – низкий выхлоп через центральную планку диффузора, но в 2002 году он также перешел на «перископы». «В 2000-м и 2001-м годах на машинах стояли одинаковые двигатели, но в 2002 году сменился угол между осями цилиндров, отчего требования к расположению двигателя резко изменились. Требования к выхлопной системе двигателей Ilmor были совершенно иными – и мы не могли более выводить выхлоп через днище и перешли на верхний выхлоп», - говорил Ньюи.Кстати говоря, по ходу интервью, из которого взята цитата, на вопрос, только ли из-за размера труб McLaren был вынужден отказаться от старой выхлопной системе, Ньюи ответил, что не хочет вдаваться в детали.В итоге в 2002 году у каждой команды был «перископический» выхлоп. Истинным преимуществом было лишь то, что она позволяла дополнительно обдувать заднее антикрыло. По ходу 2000-х команды постоянно меняли формат выхлопной системы. Ferrari стала использовать резко выступающий выхлоп, некоторые команды даже использовали выхлопные газы для разогрева резины. Эдди Джордан расположил выхлоп высоко и широко: прямо над задними колесами. Он же были одним из тех, кто разогревал шины: для этого использовались альтернативные выхлопные трубы. Испытывали такую технологию и в Renault.В 2010 году Эдриан Ньюи вернулся к идее низких «выдувных» диффузоров на RB6, но некоторые команды, например HRT, продолжали использовать «перископы». В 2011 году они полностью исчезли со стартовой решетки, и казалось, что навсегда. В следующем сезоне они будут возвращены, интересно, смогут ли команды как-то доработать эту простую концепцию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 21.06.2011 19:26 Итак, уже скоро пятитысячная страница. Может, это индикатор прогресса, возможный перелом в чемпионате. Я очень на это надеюсь. Go, Felipernando Скоро....только это индикатор вовсе не прогресса,а только лишь того,что сюда завалились скучающие макофаны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 21.06.2011 19:34 Скоро....только это индикатор вовсе не прогресса,а только лишь того,что сюда завалились скучающие макофаны. Ну так надо же поддержать заклятых друзей-соперников!Упс...С 5000-й вас, ферраристы и феррофилы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 21.06.2011 19:36 Ну так надо же поддержать заклятых соперников!С чем я тебя и поздравляю.(уж если самим не в моготу,так хоть наши 5000-ную распечатали) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах