Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

redmoscito

Формула 1 глазами немецких СМИ (обсуждение)

Recommended Posts

Так что все таки немецкая газетка бреханула, когда Алонсо просил команду 3 раза пропустить его? Похоже на то. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что все таки немецкая газетка бреханула, когда Алонсо просил команду 3 раза пропустить его? Похоже на то. :)

слегка уменьшили для правдоподобия

на самом деле он просил 5 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BILD

18 сентября 2010

Феттель: Поэтому я верю в титул

Новая система начисления очков делает это возможным… Мы переживаем самый сумасшедший финал сезона Формулы 1 за всю историю: еще 5 гонок и еще 5 кандидатов – и среди них Себастьян Феттель (23).

201098427.jpg

Сможет ли он сократить отставание в 24 очка от партнера по команде Марка Уэббера (34)?

Для начала приведем четкие слова самого Феттеля: «Будь отставание в 24, 25 или 30 очков – абсолютно все равно. Новая система начисления очков неизбежно лишит вас сна. Раньше многие и поверить не могли, что одна победа принесет 25 очков. Если бы сейчас по старой системе, когда победа стоила 10 очков, я отставал на 8 или 9, все выглядело бы менее драматично.

Он говорит предельно ясно: «В спокойствии – сила. Мы не поддаемся панике, а спокойно работаем дальше. Я верю в титул, и это главное!»

Специально для BILD am Sonntag он проанализировал 5 оставшихся гонок и настроен оптимистично. Феттель видит преимущество - свое и Red Bull.

Сингапур

201097843.jpg

Феттель: «У трассы 23 поворота, важно будет почувствовать ритм. Особым нагрузкам подвергнутся тормоза. Наша машина очень хорошо переносит неровности рельефа. Кроме пилотов McLaren и Ferrari, вперед может прорваться Кубица».

Сузука

201097834.jpg

Феттель: «Я люблю эту трассу, потому что она предъявляет особые требования. Трасса подходит нашей машине. Здесь также должна быть сильна Ferrari, но я надеюсь, что мне удастся отыграть достаточно времени на первом секторе с его S-образными поворотами, и этого будет достаточно».

Корея

201097831.jpg

Феттель: «Эта трасса – кот в мешке, так как ее никто не знает. Но, исходя из ее эскиза, и здесь мы сможем сказать словечко в нашу пользу».

Бразилия

201097839.jpg

Феттель: «S-образный поворот Сенна – ключ к этой трассе. В последнем повороте приходится быть очень близко к идущему впереди, чтобы на прямой попасть в воздушный мешок. О скорости здесь я не волнуюсь. Но если пойдет дождь, то все может смешаться».

Абу Даби

201097821.jpg

Феттель: «Здесь не хватает настоящих поворотов, но эта трасса тоже подходит нам. Год назад, после жесткой борьбы с Хэмильтоном я победил в Абу Даби. Мы будем близки к захватывающему финалу, но я настроен оптимистично».

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/09/19/sebastian-vettel/ich-glaube-an-den-wm-titel.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BILD

18 сентября

Култхард хотел бы видеть Шуми в DTM

Дэвид Култхард планирует продлить свой истекающий контракт с командой Mercedes в чемпионате DTM. В интервью BILD am Sonntag шотландец сказал: « В 2012 году появятся другие машины, я хочу застать этот период».

В конце гонца Култхард хочет обсудить это со спортивным директором Mercedes Норбертом Хаугом. Возможно, они также будут говорить и о Михаэле Шумахере.

Култхард: «У него всемирно известное имя. Увидеть через пару лет Шуми в DTM, это было бы невероятно. Нам нужны здесь такие люди».

Сегодня (18 сентября) в Ошерслебене Култхард стартует 16-м. Поул позишн завоевал его напарник Пол ди Реста (Великобритания).

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/09/19/david-coulthard/wuenscht-sich-schumi-in-der-dtm.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из лучших интервью Михаэля, которое я читала и переводила. Эмоциональное, открытое, душевное – представляющее, в первую очередь, не Шумахера-рекордсмена, а Шумахера-человека.

GQ

Сентябрь 2010

Михаэль Шумахер, последний Гонщик

Текст: Дэвид Баум

Провести время с Михаэлем Шумахером на курорте Кот д’Азур. Что может быть лучше? Как же глупо, что мы должны расспрашивать его, почему в Формуле 1 все идет не так, как было прежде.

201110932.jpg 201110936.jpg

Счастлив ли Михаэль Шумахер? Радуется ли тому, как сегодня в Женевском озере, раскинувшемся перед его поместьем, непередаваемо отражаются солнечные лучи? Улыбнулся ли он уже своей жене, поцеловал ли детей, погладил ли собак перед тем, как приехать в аэропорт, чтобы сесть в самолет и отправиться по работе в Монако? Лимузин припарковывается у терминала, и Михаэль Шумахер выходит - такой, каким он был всегда – независимый, но не преисполненный собственной важности. Как если бы он питался каким-то внутренним током, излучая спокойствие. Его нервы не из железа, скорее они покрыты неопреном. Он – западно-германская икона, ни малейшего сомнения – звезда мировой величины. Надежный, даже если что-то идет не так. В 2006 году, будучи самым успешным гонщиков за всю историю, завоевав 7 чемпионских титулов, он отправился отдыхать, как оказалось – временно. В этом году он вернулся в команде Mercedes. На трассу, не на подиум. Это ему пока не удается. Но даже самый успешный в мире Михаэль Шумахер – это всего лишь Михаэль Шумахер, который идет по своему собственному жизненному пути.

Один день из жизни одного чемпиона. На собственном самолете он летит из Генфа в Канны, по пути - второй завтрак, состоящий из блюд японской кухни, пересадка на вертолет, и, пока под ним проплывает непередаваемое побережье Кот д’Азура, Михаэль Шумахер немного вздремнет. Затем приземление в Монте- Карло, фото-сессия с фотографом Мишелем Комтем для марки одежды Jet Set, свежая земляника в ресторане «Rampoldi». Перед казино и вообще везде, где он появляется, возникает толпа людей, а значит его охраняет полиция. Небольшое погружение в толпу, и вот он наконец ныряет с яхты в лазурное море. Этому предшествует наш разговор в самолете, за суши и сашими. Он остается в солнечных очках. Все время.

GQ: Почему мы, собственно, здесь? Зачем Вы снова вернулись в Большой Цирк и всю эту сопутствующую суету? Разве это не прекрасно, если бы Вы сейчас просто сидели со своей семьей за завтраком, этаким рантье на Женевском озере?

Michael Schumacher: Что я могу Вам сказать? Потому что для меня всегда основой было получать удовольствие от того, что я делаю. Радость сражения. Принятие нового вызова, возможность побороть собственные слабости. Я делаю все то, что мне нравится. Потому что я хочу этого.

GQ: Вы могли предположить, что новый подъем может быть таким сложным?

Michael Schumacher: Конечно. То, что я не смогу просто вернуться и легко продолжить прежние успехи, – это мне было ясно сразу. Но я знаю, что наш успех тесно связан с силой самой машины. И в моих руках повлиять на это. Но это не дело одной ночи, такие вопросы требуют времени.

GQ: Это означает, что у вас особая связь с мотором, как у всадника со своей лошадью. Без машины Вы ничего бы не смогли?

Michael Schumacher: Да, наверное, можно сказать и так. Потребовалось время, чтобы эта совместная игра стала безупречной. Моей сильной стороной всегда было умение находить подход к машине, что создавало гармонию.

GQ: Представьте себе, что в кресле напротив сидит Михаэль Шумахер образца 2006 года, тот супер-герой, который только что попрощался с профессиональным спортом. Чтобы посоветовали ему Вы, Михаэль Шумахер 2010 года, которого только что впервые обошел его напарник?

Michael Schumacher: Для меня не было больших сюрпризов в том, что находится в сфере моего влияния. Машина, которая есть у нас в распоряжении в этом году, создавалась тогда, когда я еще не был в команде. Моему напарнику удалось лучше с ней справиться, но у него не было три года паузы. Это было правильным решением, даже несмотря на то что кто-то пытается усложнить мне жизнь. Все, что я мог бы себе посоветовать тогда, сделать все именно так, как есть. Я ни о чем не жалею. Цель выиграть чемпионат все еще в фокусе.

GQ: Эта способность стиснув зубы, твердо идти вперед, даже если что-то выглядит безнадежным, - это у Вас типично немецкая черта?

Michael Schumacher: Не только. Но я бы сказал, что да, пунктуальность и дисциплина, с которыми мы, немцы, подходим к делу, это, действительно, типично для нас.

GQ:Как и Вы, Федеративная Республика Германия была своеобразным хладнокровным, прилежным чемпионом. И вот Вы оба оказались в сложной ситуации и должны бороться. Чему Ваша страна могла бы поучиться у Вас?

Michael Schumacher: Это не новость, что за успех приходится платить. Если я хочу достичь чего-нибудь, я должен показывать результат, вкладываться в это, соблюдать дисциплину. Просто так мы ничего не получаем.

GQ: Как Вы думаете, немцы снова должны будут много трудиться?

Michael Schumacher: Мне сложно судить. Я редко бываю в стране, чтобы говорить о положении дел. Но в любом случае здесь действует единый принцип, и не только для Германии: кто хочет достичь чего-нибудь, должен прикладывать усилия к этому, и при этом достаточно продолжительное время.

GQ: Одна из любимейших немецких народных забав это злорадство. Вы наконец с ним познакомились?

Michael Schumacher: Ну конечно, и оно присутствует тоже. Если вы успешны, часто рядом появляется группа завистников. Но если говорить начистоту: количество теплых и подбадривающих мэйлов, которое я получаю от болельщиков, поддерживающих меня, уважающих меня, а не наслаждающихся ошибками, очень велико.

GQ: Как характеризует Вас то, что Вы поставили на кон дело своей жизни, начав новую, рискованную главу карьеры?

Michael Schumacher: Я не считаю, что я что-то поставил на кон. Есть старая глава, сейчас я начал новую, в успех которой вкладываюсь. Это разные главы. Вы меня извините, что я не выигрываю сразу.

GQ: Вы учитесь чему-то новому?

Michael Schumacher: Принципиально пилотирование не изменилось. Но появились новые детали, новые шины, другие требования к аэродинамике. Каждая машина имеет свой собственный характер. Необходимо достичь единения с машиной, которое долгие годы у меня было в Ferrari. Сейчас дело должно идти быстрее.

GQ: Можете ли Вы сказать, что учитесь чему-то у Нико Росберга, своего юного и быстрого напарника?

Michael Schumacher: Всегда было так, что я мог чему-то научиться у своих напарников. Это подтвердит Вам любой гонщик. Нико – это составная часть развития, конечно, его опыт важен. Мы обоюдно способствуем росту друг друга. Вся команда Mercedes функционирует именно так.

GQ: Каково это быть на вершине гоночного Олимпа: были ли Вы склонны к высокомерию или должны были следить за тем, чтобы не сорваться?

Michael Schumacher: Нет. За этим стоит мое хорошее воспитание и моя замечательная жена. С моим окружением все в порядке.

GQ: Что такого особенного в Вашем воспитании?

Michael Schumacher: Умение находиться на земле. Возможно, это звучит банально, но речь идет о том, чтобы всегда мыслить реалистично. Особенно важно в Формуле 1 решить для себя, хочешь ли ты жить в этом иллюзорном мире или в настоящем, со своей семьей.

GQ:Складывается впечатление, что Вы являетесь своеобразным супер-героем с зарядом криптонита в бензобаке (В комиксах о Супермене криптонит - это зеленое, блестящее вещество, происходящее с планеты Криптон и оказавшееся на Земле после ужасного взрыва. Оно опасно для супергероя тем, что вызывает у него аллергию – redmoscito). Но любого супер-героя – супермэна, человека-паука, бэтмана только одно могло сделать обычным человеком – проникновение в их личную сферу. Видим ли мы настоящего Шумахера-человека только тогда, когда Вы проявляете свои слабые стороны?

Michael Schumacher: Каждый имеет право построить свою жизнь так, как он хочет. Внешние обстоятельства, восприятие общественности – это для меня не определяющие факторы. Как это будет воспринято, не имеет ничего общего с подлинным мной. Но да, я считаю, что мои болельщики сейчас могут лучше узнать Шумахера-человека.

GQ: Как повлияло на Вас то, что Вы стали своеобразным национальным героем?

Michael Schumacher: Это не была роль, которую бы я принял сам. Я пытался как-то соответствовать ей. Но национальный герой… я не был им никогда.

GQ: Что ощущаешь, когда ты не только немец, но и вместе с командой Ferrari представляешь Италию?

Michael Schumacher: Где бы я не был, я всегда чувствую симпатию со стороны итальянцев, вообще многих людей - неважно где. Ferrari всегда останется Ferrari. Никто не забудет, что я достиг вместе с Ferrari. Пережить такое – прекрасно.

GQ: Вы многое вложили, чтобы достичь своих спортивных целей. Осталось ли при этом что-то на трассе?

Michael Schumacher: До то момента, пока я не решил уйти. Тогда у меня не было больше желания ездить, я потерял мотивацию, я хотел свободы. Мне очень ее не хватало, и я вдоволь насладился ей потом. Формула 1 сильно изменилась. Раньше мы постоянно были на тестах. Сегодня – другая крайность – полный запрет на тестирование.

GQ: А это Вы находите не особо замечательным. Не превратилась ли Формула 1 в работу на полставки?

Michael Schumacher: Речь идет не о количестве дней, затраченных на езду. Но многое теперь нельзя протестировать, на гонку приезжаешь без знаний о машине. Затем приходится довольствоваться выводами, сделанными после.

GQ: Ни один вид спорта не обладает такими чуждыми спорту составляющими, как автогонки. Это касается мужественности, стиля, эротики. Почему?

Michael Schumacher: Мода уже давно избрала Формулу 1 платформой для продвижения своих проектов. Jet Set - марка, которую представляю я, прекрасный тому пример. Это тесно связано со всем, что окружает автоспорт: плейбои, весь этот стиль жизни. Кто на кого больше оказывает влияние, уже сложно определить.

GQ: Почему автоспорт имеет такой мужской образ?

Michael Schumacher: Видимо, потому что им в основном занимаются мужчины. Хотя у меня возникают вопросы к широко распространенному мнению, что ни одна женщина не сможет быть тут успешной. Не думаю, что удовольствие от скорости или готовность пойти на риск это исключительно мужские черты.

GQ: И все же существует такой фольклорный мужской образ в Ф1: купающийся в шампанском победитель, эдакий крутой чувак из боксов. Как с этим соотносится движение за эмансипацию?

Michael Schumacher: А что эта Формула 1, о которой Вы говорите, все еще есть? Это была Формула 1 Йохана Риндта, может быть, еще Эдди Ирвайна, но не моя. Это много раз бывало. Но сегодня ни один серьезный гонщик не может себе позволить так развлекаться.

GQ: Можете ли Вы себе представить Элис Шварцер (известная немецкая феминистка – redmoscito) среди гостей VIP –ложи на гонках Формулы 1?

Michael Schumacher: Не могу. Но это не связано с моими убеждениями, у меня нет проблем с эмансипированными женщинами.

GQ: Ну хорошо, тогда скажем по-другому: в Вашей семье можно ли критично высказываться о Вашей профессии?

Michael Schumacher: На самом деле, у нас дома мы почти не говорим о Формуле 1. Дома я не гонщик. Но, безусловно, мы можем это обсуждать и иногда не только в позитивном ключе. Но никаких стрессовых разговоров на эту тему не бывает.

GQ: Экологическое движение, безусловно, испытывает не очень много симпатий к автоспорту. Занимает ли Вас эта тема?

Michael Schumacher: Тема критики? Едва ли. Я не жду, что все будут в восторге от моего вида спорта.

GQ: Райнхолд Месснер (итальянский альпинист – redmoscito) однажды предложил, что в Формуле 1 необходимо ввести экологические оценки, как например оценки за стиль в прыжках с трамплина. Стоит ли это обсуждать или ерунда?

Michael Schumacher: Формула 1, конечно, должны задуматься о ситуации в мире и о своей позиции в отношении экологически сознательного развития автомобильной промышленности. Хотя бы потому, что мы являемся образцом для подражания. Но эти мысли есть и у моего партнера Mercedes. Например, о том, как мы можем использовать гибридную технологию.

GQ: Если мы уже затронули тему примеров для подражания, был ли такой у Вас, кто повлиял на Вас? В плане моды?

Michael Schumacher: Я никогда не пытался втиснуть себя в определенные рамки и всегда решал сам, что мне нравится, а что нет. Несмотря на то что я ношу вещи марки Jet Set, я не являюсь традиционным приверженцем Jet Set. Думаю, что я скорее современная его версия. Для меня большую роль играют такие ценности, как семья, дом, стабильность. Мне не был бы близок тот стиль, который противоречит этим ценностям, и я не смог бы его представлять.

GQ: А что это за зуб, который Вы носите на шее?

Michael Schumacher: Это зуб льва, который мне подарила моя жена. Или это зуб крокодила?

GQ: Зуб льва или крокодила может осложнить отношения с защитниками животных.

Michael Schumacher: Нет, я очень берегу природу. Мы следим за тем, чтобы это не были части застреленных зверей.

GQ: Вы когда-нибудь в своей жизни стреляли в зверя?

Michael Schumacher: Я никогда в своей жизни не держал оружия в руках, чтобы застрелить что-то живое. Хотя, одно исключение есть: мне было тогда десять, я взял пневматическое ружье отца и выстрелил в птицу, но могу Вас успокоить, я не ранил ее. И потом я очень плохо себя чувствовал, так как просто попробовал это.

GQ: Ваша жена особенно любит животных. Сколько животных у Вас дома?

Michael Schumacher: Конечно, лошади, сейчас их уже около 40. Еще пять собак. Еще есть курицы и козы. И дикие утки, которые зимуют у нас и спят перед входом в дом.

GQ: Когда Вы окончательно вернетесь на этот фермерский двор Шумахеров?

Michael Schumacher: У меня контракт на три года, который я хочу реализовать. Что будет потом, я решу после. Моя цель заключается в выигрыше чемпионата.

GQ: Как обстоит у Вас дело с возрастом: Вам сейчас приходиться больше тренироваться, чем раньше?

Michael Schumacher: Конечно, я должен больше тренировать реакцию, делать упражнения на координацию. Но и во время своей 3-летней паузы я заметил, что мой талант можно пробудить в любой момент. Формула 1 – это вид спорта, который требует тренировок, но не выставляет возрастных лимитов, с чем нельзя было бы справиться физически. Я все еще не приблизился к своим предельным физическим возможностям.

GQ: Недавно в журнале «Spiegel» опубликовали старое фото, где Вы стоите рядом с мальчиком. Вы выглядите там прямо, как и сейчас, только этот ребенок – Себастьян Феттель, один из кандидатов на титул чемпиона сегодня. Каково себя чувствовать динозавром?

Michael Schumacher: Хорошо, что эти годы не оставили много следов. Но это также значит, что я должен был много следить за собой.

GQ: Вы уделяете внимание собственной внешности?

Michael Schumacher: Конечно

GQ: Как много кремов стоит у Вас в ванной?

Michael Schumacher: Гм, один лосьон для тела и один крем для лица. Я думаю, что в большем нет необходимости. В конце концов, я веду регулярный спортивный образ жизни.

GQ: Ну пожалуйста, это звучит так скучно. Откройте нам что-нибудь необычное о себе?

Michael Schumacher: Я помешан на обуви.

GQ: Можно ли Вас назвать Имельдой Маркос Формулы 1 (жена филиппинского президента, видимо, тоже любит обувь – redmoscito)?

Michael Schumacher: Это вряд ли.

GQ: Сколько у Вас пар обуви?

Michael Schumacher: Сложно сказать. В любом случае, существенно больше, чем у моей жены. Но так как в компании Navyboot я работаю с собственным дизайнером, то могу выразить себя, чтобы в их коллекции появилось то, к чему я имею отношение.

GQ: Какую музыку Вы сейчас слушаете?

Michael Schumacher: Поп, кантри, все возможное. Вы знаете Паоло Нутини (певец из Шотландии – redmoscito)? Сейчас моя любимая песня как раз с подходящим названием «New Shoes» («Новые ботинки», песню можно послушать на youtube - redmoscito).

GQ: Если ли что-нибудь – опера, живопись, что является для Вас отдушиной?

Michael Schumacher: Иногда я с удовольствием слушаю классическую музыку. Но я не настолько большой ее поклонник, чтобы пойти на концерт.

GQ: Ваш сосед, Ага Кан (глава исмаилитов – не путать с исламистами – redmoscito), один из крупнейших коллекционеров искусства в мире. А что висит на стенах в Вашем доме?

Michael Schumacher: Мне лично нравится Андреас Гурски (немецкий фотограф – redmoscito). Но я не стал бы садиться перед картиной и медитировать. Если мне нужно переключиться, я занимаюсь чем-нибудь со своей семьей.

GQ: По чему Вы больше всего скучаете в Германии?

Michael Schumacher: По близости к своему отцу, семье и друзьям.

GQ: Женева тем не менее стала Вашим домом?

Michael Schumacher: Да, абсолютно.

GQ: Между прочим, а выучили французский?

Michael Schumacher: Mais oui! («Ну конечно» – французский)

В конце дня, после волнительной фото-сессии, Шумахер садится в минивэн. Он едет назад в Канны, к своему самолету. Не успевает машина тронуться с места, как Михаэль Шумахер уже засыпает. Очень мирно, почти как ребенок. Он выглядит крепко спящим, и, наверное, не видит снов. Но если он все же грезит о чем-то, то точно не о плохом.

. http://www.gq-magazin.de/articles/leute/manner/interview/2010/09/08/22791/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Нике за фото к этому интервью Михаэля!

163060490.jpg 163060498.jpg

163060494.jpg 163060495.jpg

163060497.jpg 163060493.jpg

163060492.jpg

Все фото кликабельны, в оригинале размером порядка 1400х930.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед важными гонками BILD очень любит детально описывать режим дня своих немецких надежд :D

22 сентября 2010

Победная тактика сна Себастьяна Феттеля

Во время гоночного уикэнда в Сингапуре часы для Себастьяна Феттеля, нашей надежды на чемпионский титул, будут идти по-другому.

Он будет спать днем, так как первая тренировка состоится только на 18:00.

Таким образом, он сможет работать ночью и ляжет спать только в 6 утра. Феттель будет жить, как если бы и не было 6-часового сдвига во времени.

«В Сингапуре я хочу остаться в ритме времени Европы. Я буду спать до вечера, чтобы мое тело ощущало, будто оно и не уезжало из Европы».

Настоящая победная тактика сна!

С собой у Феттеля будет скотч, чтобы заклеить в гостиничном номере все щели и препятствовать проникновению солнечного света в комнату. В уши он вставит беруши. Феттель: «Так получится, что у меня будет мой нормальный 8-часовой сон, но в середине дня».

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/09/23/sebastian-vettel/sieg-schnarch-taktik-bei-singapur-gp.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо ему у Шуми учиться

засыпать в любой момент суток :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport-Total.com

23 сентября 2010

Шумахер: все силы - на 2011 год!

Михаэль Шумахер списал сезон 2010 в архив, полностью сконцентрирован на подготовке к 2011 и опровергает слухи о его уходе.

Чемпион-рекордсмен Михаэль Шумахер и его команда Mercedes GP окончательно «списали» сезон 2010 года, вся подготовка уже полностью нацелена на следующий год: «Сейчас мы на 100 % заняты машиной 2011 года. Машина 2010 года больше обновляться не будет», - объясняет Шумахер журналистам перед ГП Сингапура.

Он лично уже несколько месяцев как вплотную включился в работу над проектом новой серебряной стрелы. В отличие от актуальной модели, при создании будущего автомобиля он «вовлечен во все детали». Когда в декабре прошлого года он принял решения вернуться, болид 2010 года был почти готов – рассказывает 41-летний чемпион, который в 2011 году начнет погоню за 8 титулом. Однако его представления о новой машине и пожелания к ней во многом совпадают с мнением напарника Нико Росберга.

«Наша цель – чемпионство, и чем быстрее, тем лучше», - говорит Шумахер. «Но это процесс, а не волшебство. Мы пытаемся увеличить наши шансы, пока команды, которые еще борются в чемпионате, занимаются программами этого года. Таким образом, мы гарантируем себе небольшое преимущество на старте сезона 2011».

«В этом году нам уже не победить», - сознает пилот Mercedes и допускает, что эти последние пять гонок сезона он может провести не так, как в те годы, когда он боролся за титул: «Да, ты настроен по-другому, когда борешься за звание чемпиона, предельно концентрируешься, не экспериментируешь. Подобные эксперименты в гоночный уикэнд могут плохо закончиться, но в долгосрочной перспективе способствовать продвижению вперед».

Но все же последние пять гонок сезона не станут для него простой трудотерапией: «Мы работает и все еще изучаем эту машину», - рассказывает он. Кроме того, Шумахер знакомиться с новыми для себя трассами: в это воскресенье Сингапур, затем – Южная Корея и Абу Даби.

И: «Мы растем вместе, не только на заводе при создании новой машины, нет, у нас постоянно появляются новые идеи», - уточняет он. «Даже если мы не занимаемся больше развитием этой машины, мы можем извлечь определенные уроки. Это тяжело, когда не можешь побеждать, но, например, в Монце мы показали очень слаженную работу. Я думаю, этот год еще может принести хорошие результаты».

Слухи о том, что он не будет выступать в 2011 году, он снова опровергает. Отвечая на вопрос одного азиатского журналиста, точно ли он будет в Формуле 1 в следующем сезоне, Шумахер парирует: «Да, буду! Так просто вы от меня не избавитесь!». Его менеджер Сабина Кем также приостановила всяческие спекуляции на эту тему, и эти разговоры переросли в статус басен.

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2010/09/Schumacher_Volle_Kraft_voraus_fuer_2011_10092330.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BILD

3 октября 2010

Феттель на Везувии

201259590.jpg

Сегодня (3 октября) Себастьян Феттель вылетает в Японию. К гонке в воскресенье и к заключительному рывку в чемпионате он хочет стать по-настоящему взрывным.

Поэтому перед поездкой в Японию он совершил путешествие на одну из самых взырывоопасных гор Европы.

Феттель взобрался на Везувий, знаменитый вулкан в Неаполе.

Утомительные 1280 метров лежали до жерла вулкана.

Феттель покорил их совместно со своим финским физиотерапевтом Томми Пармакоском.

Феттель: «Крутой подъем подарил мне ощущение достижения»

Везувий не просто обычная гора. Во время его извержения в 79 году н.э. были полностью разрушены города Помпеи и Геркуланем. Он и сейчас является действующим вулканом, который может снова извергаться.

Взорваться в последних четырех гонках сезона должен и Феттель (181 очков, 4 в гонке за чемпионство). Ему необходимо обойти Уэббера, Алонсо и Хэмильтона.

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/10/04/sebastian-vettel/auf-dem-vesuv.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель на Везувии

занятно!

но на Этне красивше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной уже всколзь написали об этом, вот оригинал материала...

BILD

10 октября 2010

Шумахер злится на Mercedes!

201331964.jpg

Шеф команды Mercedes Росс Браун ультиматумом оказывает давление на Михаэля Шумахера (на прошлой неделе BILD публиковал статью на эту тему, не знаю, переводили ли ее на главной, основная мысль – Михаэлю поставили ультиматум: или побеждает в 2011 году, или до свидания - redmoscito). Победы в следующем году – или конец отношениям!

После гонки в Японии последовал ответный упрек!

6 место на финише стало для Шуми лучшим результатом после ГП Турции (4 мая). И вот 7-кратный чемпион мира уже злится на Mercedes и косвенно на «супер-мозг» - Росса Брауна.

Шуми в интервью RTL говорит с кисловатой ухмылкой: «В этот раз машина прекрасно работала. К сожалению, я не могу сказать это про все гонки. Очень часто проблемы возникали именно на моей машине. У нас царит большое непостоянство. Обе машины не всегда одинаковы».

Сначала Шуми привела в бешенство квалификация (10 место). Воздуховод не функционировал. Это система должна делать машину более быстрой на прямых.

Норберг Хауг в интервью BILD: «Я не могу возразить Михаэлю. Что касается машины, тут он прав».

Но у Шуми, очевидно, есть чувство, что напарник Нико Росберг имеет внутреннее преимущество.

20 кругов подряд Шуми беспощадно атаковал Росберга. Изнуренный борьбой, по радио он просил о командной тактике (что запрещено!). Росберг должен пропустить его вперед. На что гоночный инженер Шуми Эндрю Шофлин ответил ему: «Нет никакой командной тактики. Будь осторожен с атаками» (интересно все-таки послушать оригинал переговоров на инглише, ни у кого нет? А то BILD в свойственной им манере опять что-то приукрасил - redmoscito).

Стиснув зубы, Шуми держался позади. После вылета Росберга проблема разрешилась сама собой.

Ясно одно: между Шуми и Mercedes назрел комфликт. Несколько позже за кружкой пива в моторхоуме Mercedes Хауг что-то обсуждал с Шуми, его братом Ральфом (в этот раз экспертом RTL) и Россом Брауном.

Шуми говорит: «Я тоже принимаю критику. Я постоянно учусь. Я как и раньше способен к развитию, даже в 41 год». В любом случае, честолюбив он все также.

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/10/11/michael-schumi-schumacher/giftet-gegen-mercedes-retourkutsche-fuer-brawns-sieg-ultimatum.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BILD

11 октября 2010

Феттель, покажи нам свой палец еще три раза!

201335598.jpg

Раньше мы радовались победному кулаку Шуми, теперь пришла очередь пальца Себастьяна Феттеля.

Феттель - наша надежда на чемпионство - непревзойденно выиграл свою третью гонку в сезоне, ГП Японии. И праздновал победу!

Феттель, стартовавший с поула, припарковал свой Red Bull в закрытых боксах, встал на нос болида, сжал руки в кулаки и устремил указательный палец в сторону фанатов. Этот палец Феттеля предназначен для больших побед!

Феттель в интервью BILD: «Этот жест я спонтанно показал после моей первой победы в Монце в 2008, он появился из ничего. Но я сохранил его».

Он мокрый от шампанского, от него пахнет, как из кабака, но ему хотелось бы никогда не снимать свой мокрый комбинезон: «Я прекрасно себя ощущаю. С этим настроением я сегодня усну. Результаты пошли вверх. Если бы я выиграл три оставшиеся гонки, все было бы в порядке».

Чемпионский расчет очень прост: покажи нам еще три раза свой победный палец! И ты станешь чемпионом!

Феттель отстает всего на 14 очков от своего напарника Марка Уэббера, финишировавшего вчера вторым. И он сравнялся по очкам с пилотом Ferrari Фернандо Алонсо.

Уэббер: «Все на самом деле еще открыто. Могут помешать другие пилоты, технические проблемы, ошибки пилотирования. 75 очков еще на кону…»

Перед следующей гонкой на новой трассе в Южной Корее (24 октября) Феттель волнуется: «Там есть длинные прямые, это не очень хорошо подходит для нашей машины». Мотору Renault не хватает около 20 ЛС по сравнению с Ferrari или Mercedes.

Трасса в бразильском Сан Пауло (7 ноября) и особенно извилистая финальная трасса в Абу Даби (14 ноября) подходят машине Феттеля лучше. На трассе в пустыне в прошлом году он уже демонстрировал свой победный палец.

Что же будет дальше? После волнений Японии Феттелю нужно отдохнуть. Он останется в Азии, вместе с физиотерапевтом Томми отправится на острова. Куда конкретно, он не рассказывает: «Сейчас мне просто нужно немного покоя». Ему самому и его победному пальцу…

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/10/11/sebastian-vettel/zeig-uns-noch-dreimal-deinen-sieger-finger.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробные послегоночные комменты Михаэля...

«Но нужно констатировать, что в последних гонках моя машина не была на 100% в порядке. Именно на моей машине постоянно появлялись проблемы, которые с виду не были заметны. Было только видно, что я медленнее. Вот например, в Сингапуре мне не хватало прижимной силы. Сегодня в квалификации были проблемы с воздуховодом, он включался в поворотах, где вообще не был нужен. Задняя часть машины, естественно, становилась легче и ее заносило».

«Это происходит не в первый раз. Видно, что на протяжении всего года я испытываю проблемы с машиной. У нас царит непостоянство, обе машины не всегда одинаковы. Но сегодня все работало определенно хорошо. Пока мне удалось приспособиться. Я, конечно, надеюсь, что это не было так именно тут, в Сузуке».

По поводу критики Брауна: «Я не думаю, что это была настоящая критика. Он подтвердил, что я отстаю от Нико, и тут он, конечно, прав. Были моменты, когда я мог бы показать результаты лучше, но машина не всегда полностью функционировала».

«Это определенно так, что мне тяжело найти гармонию с машиной на этих шинах. Без вопросов, но и в этот уикэнд я узнал несколько новых вещей для себя, как вести себя с шинами дальше. Это, конечно, зависит от каждой трассы. Я всегда открыт для критики и стараюсь постоянно улучшаться. Это вполне нормально для этого вида спорта. Но сегодня машина определенно была такой, какой я себе ее представляю. В любом случае я как и раньше способен в развитию, даже в 41 год».

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2010/10/Schumacher_Kaempfen_macht_immer_Spass_10101022.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг должен пропустить его вперед. На что гоночный инженер Шуми Эндрю Шофлин ответил ему: «Нет никакой командной тактики. Будь осторожен с атаками» (интересно все-таки послушать оригинал переговоров на инглише, ни у кого нет? А то BILD в свойственной им манере опять что-то приукрасил - redmoscito).

Однозначно преукрасил. Я бы сказал, что переврал все что можно было :D

По радио было сказано так : это не командная тактика, но Нико не будет защищаться на грани, если ты будешь атаковать.

Как справедливо заметили после гонки Эдди Джордан и Мартин Брандл, что это значило на самом деле мы не смогли узнать, поскольку реальной атаки Шумахер не предпринял, а просто так его пропускать Нико не собирался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеялся что Немецкие СМИ пишут что-нибудь интересное о Сутиле, аннет ошибся(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеялся что Немецкие СМИ пишут что-нибудь интересное о Сутиле, аннет ошибся(

Пишут. Есть большая статья в сентбрьском Рейсинге, хорошая, но не было времени переводить совершенно - последний месяц постоянно в разъездах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А немцы уже полностью сосредоточились на возможных перспективах Себастьяна и вот выдали краткое резюме о нем...

BILD

11 октября 2010

Феттель: сначала титул, потом Ferrari?

201343890.jpg

Достижения: 8 побед на этапах ЧМ в классе Формула 1, самый молодой победитель ГП за всю историю (21 год и 74 дня в Монце 2008), вице-чемпион 2009. В этом сезоне имеет шанс стать самым молодым чемпионом мира. Считается самым талантливым немецким гонщиком после Шуми. Очень прилежен.

Место жительства: деревня Ноймюли в Швейцарии ( в переводе с немецкого означает «новая мельница»). Бывшая мельница находится в 40 минутах от Боденского озера.

Любовь: 6 лет вместе с подругой Ханной (23 года). Они познакомились в гимназии в Хеппенхайме. Она изучает текстильный дизайн и только один раз приезжала с ним на трассу (Монца 2006). На официальные мероприятия вместе они выходят. Последний отпуск провели на Сардинии.

Семья: папа Норберт (плотник) с удовольствием приезжает с домом на колесах на гонки, мама Хейке (домашняя хозяйка) сопровождает его редко. 2 сестры (Стефани 27 лет и Мелани 25 лет), брат (Фабиан 11 лет).

Стиль жизни: он ездит на BMW (сейчас M3), из одежды предпочитает джинсы, имеет большую коллекцию бейсбольных кепок и солнечных очков (Oakley), почти не пьет алкоголь (любимый напиток Red Bull Kombucha). Его девиз: No risk, no fun (Кто не рискует, тот не пьет шампанского). Он любит горы и скалолазание, с удовольствием катается на сноуборде. Фирменный стиль: пародирование Отто Ваалкеса (известный комик – redmoscito). В каждой стране, в которой он бывает, он учит несколько слов на местном языке. Поэтому ругаться он может на 20 разных языках.

Деньги: Контракт с Red Bull до 2012 года. Его заработок составляет примерно 15 млн евро в год, включая премию за возможный титул. У Феттеля нет личных спонсоров и менеджера.

Перспективы: держит под давлением очень многих пилотов. Если Феттель поймает удачу, в следующие пять лет он как минимум один раз станет чемпионом. Может быть потенциальной новой звездой Ferrari. Итальянцы уже имеют его в виду.

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/10/12/sebastian-vettel/erst-titel-dann-ferrai.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон уже ставит свои денежки на Феттеля :)

здеся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут. Есть большая статья в сентбрьском Рейсинге' date=' хорошая, но не было времени переводить совершенно - последний месяц постоянно в разъездах. [/quote']

был бы рад ссылке без перевода, а переводу был бы рад еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был бы рад ссылке без перевода, а переводу был бы рад еще больше.

Ссылки нет, так как это печатная версия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

redmoscito, спасибо Вам!

К сожалению, плюсики закончились.

Поэтому могу поблагодарить Вас только словами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BILD

23 октября 2010

Новый Mercedes Шуми уже в аэродинамической трубе!

Норберт Хауг в 2011 обещает больше инноваций и больше риска. И чемпионский титул.

201479530.jpg

В паддоке в Южной Корее Норберт Хауг делит свой кабинет с руководителем команды Россом Брауном. Два письменных стола стоят бок о бок, 2 ноутбука, 2 серебристых чайника с зеленым чаем. Браун входит, здоровается и садится проверять почту. Говорит: «Продолжайте спокойно, это мне не мешает».

Хауг: «До вас наверняка доходили слухи, что Росс и я якобы не можем работать вместе. Здесь мы оба сидим вместе. Это что выглядит так, как будто мы не уживаемся в одной команде?». Конечно же, нет. Но тем не менее, дела у серебристых складываются непросто.

Браун считается супер-мозгом Формулы 1. Он уже не раз находил технические лазейки, которые потом использовали и другие команды. Взять хотя бы прошлый год и двойной диффузор. Но в этом году его супер-идеи отсутствуют. Mercedes вынужден подсматривать их у конкурентов. Браун признает: «Мы были слишком консервативны». Машина получилась средненькой, не победительницей.

Ну а есть ли уже у Mercedes какие-нибудь хитрые штуки на 2011 год?

Хауг: «Этим я, конечно же, поделиться не могу. Но прототип нашего болида уже находится в аэродинамической трубе. Мы активно взялись за работу! Новая серебряная стрела будет более инновационной, мы решили больше рискнуть. Развитие актуальной машины приостановленно. Поэтому у наших инженеров есть время на то, чтобы реализовать идеи, кажущиеся на первый взгляд нелепыми. Наши конкуренты, наряду с конструктцией нового болида, все еще плотно вовлечены в борьбу за чемпионство».

Это преимущество Mercedes. Ferrari, McLaren и Red Bull ведут серьезные бои за титул. Некоторые детали McLaren ночью привозит на трассу на самолете и вертолете. Red Bull посылает свою секретаршу с деталями в ручной клади через пол мира. Mercedes же думает только о 2011 годе. Шуми говорит: «Я сфокусировался на 2011». Нико Росберг: «Все пойдет намного лучше».

А если лучше не станет? Если снова не будет побед, Mercedes покинет Формулу 1? Такие слухи есть.

Хауг отвечает: «Ни в коем случае. Mercedes решил прийти в Формулу 1 не просто забавы ради, а конкурировать. И мы, конечно, не планируем постоянно ехать в середине пелотона. Но о том, чтобы уйти совсем, никто в Mercedes не говорит. Мы говорим о том, чтобы, определив пути развития, идти в следующем году только вперед».

В 2009 Mercedes купил чемпионскую команду Brawn по очень выгодной цене в 45 миллионов евро. Производственные расходы на команду сейчас ниже, чем 5 лет назад. Тогда Mercedes платил в четыре раза большую сумму, чем нынешние 60 млн, только за одни моторы для McLaren. Но не хватает успеха. И ко всему еще возвращение Шуми с запинками, ни одного подиума у него, сильное отставание по очками от напарника Нико Росьерга.

Хауг не хочет защищать Шуми. Но тем не менее это делает. «Михаэлю не так много и не хватает, хотя со стороны это может показаться и по-другому. Тот, кто 12 раз бьет в перекладину, имеет тот же потенциал, как и бомбардир, забивший 12 голов. Михаэль использует каждый метр и каждую секунду во время гоночного уикэнда, чтобы подготовиться к 2011 году. Он ни в коем случае просто так не списал этот год».

Это было видно вчера в квалификации. Он снова повздорил – в который уже раз – со своим старым соперником Рубенсом Бариккелло (6 лет они были напарниками в Ferrari). Шуми заблокировал бразильца, извинился перед ним и получил предупреждение от стюардов.

У Mercedes есть Росберг – юная, жаждущая побед звезда и Шуми – зрелый чемпион-рекордсмен, желающий снова вступить в бой. И кроме того хитрый шеф команды. Это хорошие условия. Поэтому Хауг говорит: «Росс стал чемпионом в Ferrari и в Brawn. Сейчас вместе с Mercedes он принял самый серьезный вызов еще раз завоевать чемпионский титул. И мы его завоюем». Настоящее обещание чемпионства. Все во внимании.

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/10/24/michael-schumi-schumacher/neuer-mercedes-steht-schon-im-windkanal.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...