Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sandro

Аналитика, обзоры Гран-при

Recommended Posts

надо просто за обсуждение и срач давать здесь проценты. Если кто хочет обсудить мнение автора, то делай ссылку на пост в соответсвующую тему и там уже безобразничай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо просто за обсуждение и срач давать здесь проценты. Если кто хочет обсудить мнение автора, то делай ссылку на пост в соответсвующую тему и там уже безобразничай!

Ага, точно! И ну давай хламить в теме, по обсуждению личного мнения(бредового, не очень, дилетанского или вроде бы верного)... Мало в темах таких обзоров? Нет, это просто должно быть не в этом разделе, не в свободном общении. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо просто за обсуждение и срач давать здесь проценты. Если кто хочет обсудить мнение автора, то делай ссылку на пост в соответсвующую тему и там уже безобразничай!

А как модератор на это смотрит??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, точно! И ну давай хламить в теме, по обсуждению личного мнения(бредового, не очень, дилетанского или вроде бы верного)... Мало в темах таких обзоров? Нет, это просто должно быть не в этом разделе, не в свободном общении. ;)

А куда ты ее предлагаешь? В курилку???

===================

А может ее действительно закрыть ДЛЯ обсуждения,а мнения на крайняк можно и в личку кинуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, точно! И ну давай хламить в теме, по обсуждению личного мнения(бредового, не очень, дилетанского или вроде бы верного)... Мало в темах таких обзоров? Нет, это просто должно быть не в этом разделе, не в свободном общении. ;)

сударь, спокойствие! В темах эти обзоры затеряются, а здесь они на виду .... более того, темы для того и созданы, чтобы в них хламить, как вы выразились ... именно этим там и занимаются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сударь, спокойствие! В темах эти обзоры затеряются, а здесь они на виду .... более того, темы для того и созданы, чтобы в них хламить, как вы выразились ... именно этим там и занимаются!

Не, ну ты же понимаешь, что вполне здоровое начинание превратится в обычное поле брани... Тему следует приподнять и запретить обсуждения в ней, тогда это будет нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну ты же понимаешь, что вполне здоровое начинание превратится в обычное поле брани... Тему следует приподнять и запретить обсуждения в ней, тогда это будет нормально.

с этим согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну ты же понимаешь, что вполне здоровое начинание превратится в обычное поле брани... Тему следует приподнять и запретить обсуждения в ней, тогда это будет нормально.

не не обсуждать, а скорее дублировать, оф-топить, флудить ну или просто бредить. А то тема просто как будто бы из сокровищницы. Она не из неё и высказываться это норм для общения, главное что бы по делу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с этим согласен

Форумы на F1News.Ru > Формула-1 > Общение > Аналитика, обзоры Гран-при

А логично- общения без обсуждения быть не может. Не надо нарушать адрессацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не не обсуждать, а скорее дублировать, оф-топить, флудить ну или просто бредить. А то тема просто как будто бы из сокровищницы. Она не из неё и высказываться это норм для общения, главное что бы по делу...

И где. это вы видели описанную вами благостную картину? На форуме Смольного института благородных девиц? Нонсенс это, ибо никогда ни на одном болельщицком сайте такого не получится! При чём тут сокровищница?

Тема приподнимается и вводится запрет на обсуждение, например как " Новости из мира Ф1

ТОЛЬКО свежие новости, обсуждение удаляется"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где. это вы видели описанную вами благостную картину? На форуме Смольного института благородных девиц? Нонсенс это, ибо никогда ни на одном болельщицком сайте такого не получится! При чём тут сокровищница?

Тема приподнимается и вводится запрет на обсуждение, например как " Новости из мира Ф1

ТОЛЬКО свежие новости, обсуждение удаляется"

высказать своё мнение и прокомментировать чужое одно и тоже. А для такого подъема теме надо дать время для того что бы ожить. А пока она ещё и выглядит не серьезно( как многие подмечают).

Давайте начнем исправлять ошибки и отшлифовывать. А не убивать её на карню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп чемпионат 2009

При подсчете темпов болидов с распределением очков по 3 раза за гонку и по итогам квалификации( после старта, середина дистанции+ Финиш)

С делением на 4 итог чемпионата 2009ого года выглядит так:

( Среди способов охарактеризовать перспективы и скорость пилотов существует несколько способов ориентации: время быстрого круга, позиция на финише и способ держать темп в гонке( так как ошибки не избежны), но темпы никто точно не фиксирует, это один из способов)

1Brawn Mercedes161
2Red Bull Renault158
3Mclaren Mercedes81
4Ferrari73

5Toyota63,56WilliamsToyota427BMW31,58Renault26,59Force India Mercedes17

10Toro RossoFerrari6Личный зачет
1 С.Феттель 90,5
2 Д.Баттон 84

3 Р.Баррикелло 77 4 М.Уэббер 67,5 5 Л.Хэмилтон 57 6 К.Райкконен 50 7 Я.Трулли 40

8 Н.Росберг 39 9 Ф.Алонсо 26,5 10-11 Ф.Масса 23,5

10-11 Х.Ковалайнен 23,5 12 Т.Глок 21 13 Р.Кубица 18 14 Н.Хайдфельд 13,5 15 Физикелла 9 16 Сутиль 8

17 С.Буэми 5 18-19Кобаяши318-19Накаджима3 20-21 С.Бурдэ 1 20-21Льюцци1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество времени, уделяемого режиссерами трансляции отдельным пилотам по результатам 3х гран-при:

1. Льюис Хэмилтон 50%

2. Остальные 50%

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп чемпионат 2010

При подсчете темпов болидов с распределением очков по 3 раза за гонку и по итогам квалификации( после старта, середина дистанции+ Финиш)

С делением на 10 итог чемпионата 2010ого года после Малайзии выглядит так:

1)-Феттель-23

2-3)Веббер-14

2-3)Розберг-14

4)-Масса-13

5)-Алонсо-12

6)-Хэмилтон-11

7)-Баттон-10

8)-Кубица-9

9-10)Шумахер-4

9-10)Сутиль-4

11-13)Льюцци-2

11-13)Баррикелло-2

11-13)Хюлькенберг-2

ПС Петров-0,2 и Альгерсуари-0,2, Де ля Розе-0,2

РБР-37

Феррари-25

Мак-21

Мерс-18

Рено-9

ФИМ-6

Вилл-4

Тора и Заубер по 0,2

( Среди способов охарактеризовать перспективы и скорость пилотов существует несколько способов ориентации: время быстрого круга, позиция на финише и способ держать темп в гонке( так как ошибки не избежны), но темпы никто точно не фиксирует, это один из способов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При той же пропорции очков в стиле 10-за победу текущий чемп выглядит так:

1)-Масса-16

2-3)Алонсо-15

2-3)Феттель-15

4-5)Баттон-14

4-5)Розберг-14

6-7)Хэмилтон-12

6-7)Кубица-12

8)-Веббер-10

9-10)Сутиль-4

9-10)Шумахер-4

11)Льюцци-3

12)Барикелло-2

13)Альгерсуари-1

Феррари-31

Мак-26

РБР-24

Мерс-18

Рено-12

ФИМ-7

Вилл-2

Тора-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки по системе 2003-2009

1 Масса 16

2 Алонсо 15

3 Феттель 15

4 Росберг 14

5 Баттон 13

6 Кубица 13

7 Хэмилтон 12

8 Уэббер 9

9 Сутил 4

10 Шумахер 3

11 Лиуцци 2

12 Баррикелло 1

Очки по системе 1991-2002

1 Алонсо 13

2 Феттель 13

3 Масса 10

4 Баттон 10

5 Кубица 9

6 Росберг 8

7 Хэмилтон 6

8 Уэббер 6

9 Сутил 2

10 Шумахер 1

Очки по текущей системе с расчетом 10 за победу

1 Масса 16

2 Алонсо 15

3 Феттель 15

4 Баттон 14

5 Росберг 14

6 Хэмилтон 12

7 Кубица 12

8 Уэббер 10

9 Сутил 4

10 Шумахер 4

11 Лиуцци 3

12 Баррикелло 2

13  Альгерсуари 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько обьективно оценила претендентов на чемпионство система 1991-2002, хотя это реальный субьективизм.

Кстати системы 2003-2009 и нынешняя очень похожи, практически с редкой разницей в один очёк. Почему не ввели систему для 100 очков, что бы не портить статистику.

Феттель постоянно показывает темп, говорящий, что конкурентов на чемпионство у него почти нет, даже с учетом сходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж будь до конца последователен, ибо он сказал - «Так выигрываются гонки. Или проигрываются». Что собственно и произошло уже в Малайзии, а именно он проиграл всем своим прямым конкурентам. не считая сошедших Алонсо и Шуми, позади которых он бы и финишировал, кабы не поломки. ;) Так, что Австралия, это нонсенс, случайное попадание, а Малайзия подтвердила это в полной мере.

Правильная у Баттона тактика была. По тактике он бы у пилотов Феррари не выиграл, т.к. он был на мягкой резине, проводя ранний пит-стоп он ничем не рисковал, а мог выиграть в случае дождя или если бы Масса не смог его опередить (притом что обгон дался Массе с большим трудом, а Алонсо не смог опередить его, хоть у него и были проблемы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рождение нового «Человека Дождя»??

Это наша гонка!

Честно говоря, сегодня трудно написать что-то по-настоящему вразумительное. Всё дело в том, что в голове до сих пор звучат фанфары. УРА! Свершилось! Наш первый пилот в Формуле-1 наконец-то финишировал, и не просто добрался до клетчатого флага, а приехал в очковую зону! Как же долго мы этого ждали! Нет, не те три этапа, на которых у Виталия не все удавалось, а, как сказал Алексей Попов, почти 20 лет. И вот, наконец, то мы не чужие на этом празднике жизни! Что ж, так держать, Виталий! Стоит порадоваться, что у нас был такой повод начать с финиша, но стоит вернуться к самому началу уик-энда.

Как выяснилось, на этот раз, как это не удивительно, именно пятница показала истинный расклад сил на трассе. И в первой и во второй практике на виртуальном подиуме были именно те, кто и в воскресенье приняли победный душ из шампанского. Именно Баттон, Хэмилтон и Росберг доминировали в пятницу, а Хэмилтон и Баттон продолжили эту традицию и в субботу с утра, уступив только пилотам Ред Булл, которые в итоге провалили саму гонку. И все же по порядку: первая пятничная практика все же запомнилась не высокими результатами пилотов МакЛаренов и Мерседесов, а очень серьезной аварией пилота Торо Россо Себастьяна Буэми. Нет, этот инцидент к счастью закончился благополучно, но даже страшно представить, к каким последствиям это могло привести. Поломка треугольников подвески новой конфигурации, к слову установленных незадолго до начала практики, привела к одновременному «катапультированию» обоих передних колес. Неуправляемый болид Буэми, несмотря на его попытки повернуть, продолжил движение по прямой, но к счастью, его плоскодонка была остановлена сначала контактом о рельс безопасности, а затем и гравийной ловушкой. Это происшествие затмило другое, не менее важное событие, которое в будущем может оказать очень серьезное влияние на общий расклад по итогам чемпионата – взрыв очередного (уже второго подряд) мотора на болиде Феррари Фернандо Алонсо. Казалось бы, что после Гран-при Китая на болидах более чем половины пелетона были использованы третьи моторы, как и у Алонсо, но у остальных предыдущие двигатели еще можно использовать в соревнованиях, а вот у Алонсо уже два мотора из восьми, положенных на сезон восстановлению не подлежат. Можно было бы сказать, что вообще в этом сезоне моторы Феррари отличаются не очень высокой надежностью, но, как же тогда объяснить обратную ситуацию с этими же моторами у команды Торо Россо – младшая Скудерия если и не добилась никаких особо выдающихся результатов, но хотя бы не испытывает таких серьезных проблем с моторами, как Зауберы, уже сталкивавшиеся с отказами двигателей и в большей степени Феррари именно новичка команды – Фернандо Алонсо. Возможно, это связано в большей степени даже не с надежностью моторов, а с адаптацией пилотов к новым для них двигателям. Помимо же поломки двигателя, Феррари потеряла возможность протестировать новый воздуховод, изменяющий эффективность заднего антикрыла.

Во второй пятничной тренировке ситуация в первой половине протокола практически не изменилась, Себастьян Буэми из-за последствий утренней аварии на трассе не появлялся.

В субботней практике Виталий Петров отметился вылетом с трассы в последнем повороте и повредил переднее антикрыло и подвеску, но механики, как выяснилось не только его, но и его партнера по команде Роберта Кубицы успели восстановить болид к началу квалификационных заездов. В итоговом протоколе в первой четверке произошли изменения – на первый план вышли Ред Буллы: Марк Уэббер возглавил протокол, Себастьян Феттель занял третье место. Ожидалось повторение предыдущих уик-эндов этого сезона – доминирование подопечных Кристиана Хорнера по чистой скорости. Квалификация подтвердила эти предположения. Несмотря на доминирование МакЛарена Льюиса Хэмилтона в течение первых двух сегментов квалификации, поул-позишн занял уже в третий раз в этом сезоне пилот Ред Булла Себастьян Феттель, а компанию на первом ряду стартового поля ему составил его партнер по команде австралиец Марк Уэббер. Третьим стал многострадальный испанец Фернандо Алонсо, четвертым – немец Нико Росберг из Мерседеса, пятое и шестое место за собой застолбили два МакЛарена, имевших превосходство в пятницу, причем Баттон уже в третий раз в сезоне опередил в квалификации своего партнера по команде Льюиса Хэмилтона. Михаэль Шумахер, для которого уик-энд, начиная с субботы не заладился занял только 9 место, а Виталий Петров, легко пройдя во второй сегмент, там застолбил за собой 14 строчку.

Как выяснилось, еще в квалификации начались тактические баталии, связанные с прогнозом погоды на гонку – Ред Булл явно использовал «сухие» настройки, в то время как МакЛарен сделал ставку на дождь. В воскресенье с утра стало понятно, что без дождя уже не обойтись, но на такую непредсказуемую погоду мало кто мог сделать ставку. Дождь начал накрапывать за 20 минут до старта, но трасса оставалась сухой, все пилоты ушли на установочный круг на сликах, кроме Верджина Тимо Глока, который, к сожалению, так и не смог толком принять старт. Немец собирался стартовать на промежуточной резине, но, как показало дальнейшее развитие событий, особых дивидендов это ему вряд ли бы принесло.

А принесла тактика дивиденды тем 6 пилотам, у которых не сработало «стадное чувство», не отправившихся в боксы за промежуточной резиной вместе со всеми. Среди этой «шестерки отважных» оказались Росберг, Баттон, де ла Роса, Ковалайнен, Кубица и, что для нас было в особенности приятно – Виталий Петров. Алонсо на своих притязаниях к победе поставил крест во многом за несколько мгновений до того момента, как погасли красные огни светофора – Фернандо выиграл старт, но, как выяснилось за счет фальстарта, за что и был наказан проездом по пит-лейн. Кроме этого на первом круге мы лишились сразу 3 болидов – Витантонио Лиуцци потерял болид на торможении в 6 повороте и вынес с трассы японского самурая Камуи Кобаяши и «любимца Фортуны» Себастьяна Буэми.

Вышеупомянутая «шестерка отважных» оказалась абсолютно права, не сменив слики на промежуточную резину – дождь не усилился, эти пилоты начали отрываться от остальных. Первым от этой группы отвалился Педро де ла Роса, ставший жертвой мотора Феррари, затем Хейкки Ковалайнен, не выдержавший темпа. Оставшиеся 4 пилота продолжали уезжать от остальных, но побег остановил Хайме Алгерсуари, повредивший переднее антикрыло и немного посыпавший трассу обломками – как итог – пейс-кар и от их преимущества ничего не осталось. Тем временем (незадолго до машины безопасности) ошибку допустил Росберг и его прошел Баттон. Как выяснилось это был один из ключевых моментов гонки. Дождь усиливался, но особых изменений в расстановке сил на трассе не происходило, только Льюис Хэмилтон отметился очередным феноменальным прорывом, он в течение приблизительно 20 кругов прошел как по рельсам сначала Шумахера, затем Петрова, а за ними и Кубицу с Росбергом и вышел на второе место. Петров постепенно начал терять темп, затем из-за ошибки пропустил Феттеля и Алонсо, но, как выяснилось, основное шоу было впереди – примерно за 10-12 кругов до финиша Виталий невероятным образом нашел свой темп и поехал на 2-4 секунды быстрее остальных. «Выборгским экспрессом» он догнал сначала Алгерсуари, которого пропустил из-за своего позднего пит-стопа, а затем и отквитал 12 секундное отставание от семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, в первой же атаке великолепным маневром он прошел Великого и Ужасного по внутренней траектории и начал приближаться к Марку Уэбберу, который тоже стал его жертвой за два круга до финиша. Как итог – очень яркая гонка и первый очковый финиш россиянина, принесший ему сразу 6 очков и текущее 12 место в общем зачете.

Выиграл же гонку МакЛарен в целом, и Дженсон Баттон в частности, Льюис не успел достать партнера по команде, третьим пришел Нико Росберг, принесший Мерседесу второй подиум в сезоне.

Что же касается победителя, то это очередной успех Баттона под дождем. Вполне возможно, что мы не заметили рождение нового «Человека Дождя» еще на Гран-при Венгрии 2006 года – первая победа Дженсона была одержана именно при дождевых условиях. Вообще большинство своих побед Дженсон одерживает именно под дождем.

Не самую удачную гонку провел Фелипе Масса, но это обусловлено очень жестким обгоном, проведенным Фернандо Алонсо при заезде в боксы – Фелипе потерял более 10 секунд, пока обслуживали машину Алонсо, а он ждал.

Неудачную гонку провела и Форс-Индия, в первый раз в сезоне не попавшая в очки. Также на удивление в очки не попал и Уильямс – Рубенс был совершенно не заметен, а Хюлькенберг запомнился безумным переобуванием с промежуточной резины на слики и через круг – обратно, все это привело к тому, что на финише он уступил даже Лотусу Хейкки Ковалайнена. Замкнули протокол в очередной раз пилоты HRT, для которых это стало вторым финишем в полном составе подряд.

Азиатско-тихоокеанское турне Формулы-1 закончено, теперь команды переберутся в Европу, если позволит исландский вулкан. С хорошим настроением в Барселону едет Дженсон Баттон, единственный пилот, одержавший 2 победы в сезоне, и по праву являющийся лидером чемпионата, в отличном настроении едет в Европу и Виталий Петров, у которого наверняка прибавилось уверенности в себе. А вот семикратный ни результатами ни настроением похвастаться не может – начало сезона получилось несколько неудачным, но он явно едет в Испанию с надеждой на большее, ведь в Барселоне мы увидим новую модификацию Мерседес ГП. Удачно всем командам добраться до Европы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рождение нового «Человека Дождя»??

Это наша гонка!

Прекраснейший отчет! Но прочитав Рождение нового «Человека Дождя»?? я абсолютно не подумал на Баттона.Не отошедший от "припадка патриотизма" я подумал на другого пилота. Баттон феноменальный тактик - второй уже раз в этом сезоне. Еще раз спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При той же пропорции очков в стиле 10-за победу текущий чемп выглядит так:

1)Баттон-24

2-4)Розберг-20

2-4)Алонсо-20

2-4)Хэмилтон-20

5)Феттель-18

6-7)-Масса-16

6-7)Кубица-16

8)-Веббер-11

9-10)Сутиль-4

9-10)Шумахер-4

11)Льюцци-3

12-13)Барикелло-2

12-13)Петров-2

14)Альгерсуари-1

Мак-44

Феррари-36

РБР-29

Мерс-24

Рено-18

ФИМ-7

Вилл-2

Тора-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рождение нового «Человека Дождя»??

Это наша гонка!

Два момента пропустил важных - прорыв Льюиса между 1-ым и 2-ым пейс-карами, когда он прошёл Ред буллы - ключевой момент для итогового дубля Маков.

И ошибку Росберга, которая стоила ему возможно и победы, и обгон его Баттоном - ключевой момент для определения победителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельно по поводу Шумахера(как дополнение к обзору) - он все время своих самых успешных выступлений за Феррари участвовал в разработке болида,здесь он был лишен такой возможности. Он,как известно,пожаловался на короткобазность и трудность с задней резиной,но ведь у Нико таких проблем нет...Видимо все дело в индивидуальном стиле пилотирования и МГПВ01 ему не подходит,а вот версия Б(не удивлюсь,если в единичном экземпляре - только для Шумахера)делалась именно под него - я думаю,вплоть до увеличения колесной базы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отдельно по поводу Шумахера(как дополнение к обзору) - он все время своих самых успешных выступлений за Феррари участвовал в разработке болида,здесь он был лишен такой возможности. Он,как известно,пожаловался на короткобазность и трудность с задней резиной,но ведь у Нико таких проблем нет...Видимо все дело в индивидуальном стиле пилотирования и МГПВ01 ему не подходит,а вот версия Б(не удивлюсь,если в единичном экземпляре - только для Шумахера)делалась именно под него - я думаю,вплоть до увеличения колесной базы...

Не думаю - я считаю, это реальная разница в скорости. Его отставание было видно и по прошлогодним тестовым попыткам, и сейчас никуда не делось.

В равных условиях Росберг везёт ему вагон. clapping.gif

Так что я уверен, что ничего не измениться НИ НА КАКОЙ ДРУГОЙ МАШИНЕ - даже посади их на ред буллы. Это чистый слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю - я считаю, это реальная разница в скорости. Его отставание было видно и по прошлогодним тестовым попыткам, и сейчас никуда не делось.

В равных условиях Росберг везёт ему вагон. clapping.gif

Так что я уверен, что ничего не измениться НИ НА КАКОЙ ДРУГОЙ МАШИНЕ - даже посади их на ред буллы. Это чистый слив.

Посмотрим,это сугубо ИМХО...Но в прошлогодних тестах тоже был болид,в разработке которого он не участвовал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...