Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

смотрите видео с моего поста #32125, там все понятно

дык это причина по которой Хэм оказался впереди Трулли....а что было дальше - мы все знаем B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один перевод интервью Льюиса (более полный)

Льюис Хэмилтон: это наихудшая машина из тех, которыми я управлял

Льюис Хэмилтон полагает, что сохранение чемпионского титула в команде McLaren – это наибольший вызов в его карьере.

Несмотря на массу свалившихся на него перед стартом проблем, англичанин сумел занять третье место на первом этапе первенства, пробившись с последнего ряда сквозь весь пелетон. Правда, ему помогли в этом многочисленные сходы конкурентов, а так же наложенные на них пенальти. Но в то же время, молодой чемпион продемонстрировал свой талант, хотя многие перед стартом утверждали, что на медленной машине он не в состоянии будет показывать приличные результаты.

Поскольку по ходу сезона Хэмилтону, скорее всего, предстоит выступать на далеко не лучшей машине, его ждут сложные времена: «Каждый год в Ф1 для меня становится все более сложным. И этот год – максимально труден как для меня, так и для команды. За прошедшие два года у нас были некоторые серьезные проблемы, но то, что происходит сейчас…. Такого еще не было, и не знаю, будет ли. Но я уже говорил, что мы можем переломить ситуацию и должны это сделать. У меня есть огромная вера в команду, мы можем все исправить. И мы будем над этим работать.

Однако характеристики Альберт Парка делают эту трассу очень особенной, так что не ждите от нас такого же успеха в Малайзии. Начиная уик-енд, я был готов к тому, что мы не наберем очков. Год назад Ferrari набрала здесь лишь одно очко, но вы прекрасно знаете, что они творили потом! Вот вам лучшее доказательство того, что все можно исправить. Но в Малайзии разрыв между нами и Brawn GP будет куда более серьезным – мы будем еще дальше позади. Нам будет трудно, поскольку автомобиль плохо управляется, это наихудшая машина из тех, которыми я управлял. В Малайзии прижимная сила и аэродинамика будут гораздо важнее, чем в Австралли, так что нам будет еще труднее. Но мы надеемся, что две недели спустя в Китае уже начнем сокращать наше отставание».

Напомним, что третье место Льюис получил после пенализации Ярно Трулли, и на подиуме мы англичанина не увидели.

Хэмилтон: «Подиум, не подиум – не важно. Главное, что есть результат, который позволил вдохновить и воодушевить команду».

www.proformula.ua

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык это причина по которой Хэм оказался впереди Трулли....а что было дальше - мы все знаем B)

Мое мнение - Трулли не виноват, Хэмильтон не виноват - наказать штрафом САМ Макларен ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение - Трулли не виноват, Хэмильтон не виноват - наказать штрафом САМ Макларен ))))))

Трулли виноват в том,что вылетел на траву.Что нужно было сделать Хэму?Остановиться и подождать его?Нет.Маки,помня прошлый сезон и пёрлы от стьюардов решили перестраховаться и пропустить Ярно.Что здесь непонятного?По-моему,все логично. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли виноват в том,что вылетел на траву.Что нужно было сделать Хэму?Остановиться и подождать его?Нет.Маки,помня прошлый сезон и пёрлы от стьюардов решили перестраховаться и пропустить Ярно.Что здесь непонятного?По-моему,все логично. B)

Трулли не виноват в том, что потом обогнал Хэмильтона.

Да, я согласен, что Трулли скосячил с травой и Хэм его обошел вполне правильно, но потом команда приказала пропустить, а от этого уже пострадал Трулли - значит, по идее виновата команда....... вот ведь Хэма не наказывают за то, что он Трулли обогнал, значит, и Трулли не должны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли подиум бы вернуть...

Ну конечно...пусть платится за ошибки.

Сбственно согласен,что вышла путаница.....но решать не нам :rolleyes:

Вот именно. В СПА тоже путаница вышла и решение было также не в нашу пользу.

Мое мнение - Трулли не виноват, Хэмильтон не виноват - наказать штрафом САМ Макларен ))))))

Вали МакЛарен!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формуле 1 уже почти 60 лет, а спортивный регламент не могут четким сделать, везде у них путаница блин, в наскаре при 43-х машинах, когда все валят на пит гораздо быстрей разбираются кто за кем должен быть, тут такое ощущение что гонкой Лохи управляют, потом чешут репу, как непонятный момент, сразу +25 сек, а ФИА в апелляционном суде их выгораживает, вот и все что мы видим в последние пару лет..

Феттель и Трулли стали жертвой такого судейства, нечего валить всё на Маков, не они решают кто за кем должен ехать в таких ситуациях..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формуле 1 уже почти 60 лет, а спортивный регламент не могут четким сделать, везде у них путаница блин, в наскаре при 43-х машинах, когда все валят на пит гораздо быстрей разбираются кто за кем должен быть, тут такое ощущение что гонкой Лохи управляют, потом чешут репу, как непонятный момент, сразу +25 сек, а ФИА в апелляционном суде их выгораживает, вот и все что мы видим в последние пару лет..

Феттель и Трулли стали жертвой такого судейства, нечего валить всё на Маков, не они решают кто за кем должен ехать в таких ситуациях..

и самое главное, это говорит весь форум! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формуле 1 уже почти 60 лет, а спортивный регламент не могут четким сделать, везде у них путаница блин, в наскаре при 43-х машинах, когда все валят на пит гораздо быстрей разбираются кто за кем должен быть, тут такое ощущение что гонкой Лохи управляют, потом чешут репу, как непонятный момент, сразу +25 сек, а ФИА в апелляционном суде их выгораживает, вот и все что мы видим в последние пару лет..

Феттель и Трулли стали жертвой такого судейства, нечего валить всё на Маков, не они решают кто за кем должен ехать в таких ситуациях..

Ну до 2002 года все было ок. А потом начались придумывания как остановить Феррари и понеслась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну до 2002 года все было ок. А потом начались придумывания как остановить Феррари и понеслась...
если не ошибаюсь правило +25 сек взялось после того как Шумахер поехал отбывать стоп&Go на последнем круге в британии 1998г. Тогда стюарды тоже долго чесали репу, потом прибавили ему кажется 10 сек, а после ввели правило, если гонщик не успевает отбыть стоп и го, то добавляют +25 к его времени. С тех пор это правило не мало гонок испортило, и Шумахер тут не виноват, сама система далеко не идеальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну до 2002 года все было ок. А потом начались придумывания как остановить Феррари и понеслась...

ну, Феррари уже остановили, так что пора возвращать все как было ))))

Чувствую, Батона на следующей гонке накажут (при условии выигрыша) за то, что......ээээ... ну на стюрда недобро посмотрел, что ли )))

Хотя нет... Браун пока трогать не будут )))) только через пол-сезона или на след. год :-) Ладно хоть от Рено отстали (хотя это несильно радует из-за скорости машинки) :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что он разве свободен в команде? Даже во Франции в середине чемпа он пропускал Льюиса вперед. И вообще все в команде работают на Хэма. Хейки уходи оттуда , тебе там не дадут раскрыться!

Во-первых, не во Франции, а в Германии. Во-вторых, финн был на порядок медленнее - бессмысленно было упорствовать. В-третьих, и самое главное, Хейкки возвращал должок за то, что на пит-стоп зазвали его, пожертвовав при этом 100% победной стратегией для Хэмильтона (если бы на пит-стоп во время пейс-кара зазвали Хэмильтона, вообще бы вопрос о победителе и обгонах не стоял) и поставив под угрозу его казалось бы однозначную победу. Так что, всё это - лишь фобское судачество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, не во Франции, а в Германии. Во-вторых, финн был на порядок медленнее - бессмысленно было упорствовать. В-третьих, и самое главное, Хейкки возвращал должок за то, что на пит-стоп зазвали его, пожертвовав при этом 100% победной стратегией для Хэмильтона (если бы на пит-стоп во время пейс-кара зазвали Хэмильтона, вообще бы вопрос о победителе и обгонах не стоял) и поставив под угрозу его казалось бы однозначную победу. Так что, всё это - лишь фобское судачество.

Во Франции перед Аделаидой, Хейки не препятствовал обгону. Они с хэмом тогда были на разных стратегиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во Франции перед Аделаидой, Хейки не препятствовал обгону. Они с хэмом тогда были на разных стратегиях.

Тогда пардон. Просто чаще всего Германию в данном контексте припоминают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли подиум бы вернуть...

Льюису победу в СПА 08 и Алонсо наказать. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то все больше убеждаюсь, что ты её не смотрел.

По-твоему, адекватность - это посмотреть стартовую позицию и позицию на финише.

Ага, бамбук курил в то время, те фотки с бара дать? По моему адекватность - это смотреть на сетуацию реально, а не пытатся доказать что ничего хорошего не было. Посмотрел бы на тебя если бы Ал был на месте Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Уитмарш: «Непростая ситуация должна закалить характер Хэмилтона»

Руководитель команды «Макларен» Мартин Уитмарш уверен, что непростая ситуация, в которую попал коллектив, поможет Льюису Хэмилтону закалить характер.

«Очень трудно действующему чемпиону мира оказаться в ситуации, когда не можешь быть конкурентоспособным. У Льюиса был отличный старт, но ему непривычно уходить в гонку с последнего ряда. Он не привык видеть сообщения от механиков, что он пятнадцатый или четырнадцатый. Ему пришлось продемонстрировать дисциплину, он сохранил голову холодной и выиграл от множества происшествий впереди.

Мы ожидали, что будет появляться автомобиль безопасности, а соперники испытают затруднения на ультрамягкой резине, поэтому выбрали верную стратегию в сложившейся ситуации.

Это был пилотаж чемпиона мира, учитывая непростые условия в которых оказался Льюис. После испытаний в Барселоне мы были бы рады и нескольким очкам в Австралии. Третье место – очень хороший результат.

Эта ситуация должна закалить характер Льюиса. У него есть возможность продемонстрировать, что он первоклассный пилот», – цитирует Уитмарша Planet-F1.

Льюис Хэмилтон: «Макларен» – сильнейшая команда в «Формуле-1»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон заявил, что благодаря прорыву на Гран-при Австралии с восемнадцатого места на третье, он понял, почему ему нужно работать еще напряженнее, несмотря на неудачи, постигшие команду.

«Меня учили никогда не сдаваться. В Бразилии мы доказали, что будем сражаться до последнего. Это продемонстрировали и в Мельбурне. Всегда хочу выступать на максимуме, с нетерпением жду, когда сможем догнать лидеров. В Австралии все увидели, кто провел лучшую работу зимой.

Результат гонки на «Альберт-Парке» стал самым неожиданным в моей карьере. Думаю, это был мой лучший пилотаж. Я боец, и никогда не сдавался. Гнал, как сумасшедший на каждом круге, следил за отрывами, координировали действия с командой, чтобы быть максимально быстрым. Это фантастический успех для команды, наша стратегия была безупречна. На бумаге результат не впечатляет, но при старте с 18 места финишировать третьим на машине, которая не так хороша, как должна быть, – колоссальное достижение.

Мы не забыли, как побеждать. «Макларен» – сильнейшая команда в «Формуле-1». Мы напряженно трудимся над улучшением характеристик болида MP4-24. Полностью уверен, что темп скоро улучшиться», – цитирует Хэмилтона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, бамбук курил в то время, те фотки с бара дать? По моему адекватность - это смотреть на сетуацию реально, а не пытатся доказать что ничего хорошего не было. Посмотрел бы на тебя если бы Ал был на месте Хэма.

Может и бамбук... :)

Ал провел гонку не хуже и после первого поворота был позади Хэма (15 и 12 место соответственно). Поводов для радости не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис красава, ожидал хорошего старта, но все равно лучше и представить не мог, такой старт мог показать только настоящий чемпион и баллс на месте в этом году :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис красава, ожидал хорошего старта, но все равно лучше и представить не мог, такой старт мог показать только настоящий чемпион и баллс на месте в этом году :lol:

Посмотрим в этом году на что он способен, но что то мне подсказывает что пахнет жареным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ал провел гонку не хуже

Вот тут сполз под стол.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут сполз под стол.... :lol:

Кончай туфту писать в натуре. Ты и в баре своем под столом гонку смотрел? Смотри еще раз, только после этого можно вести разговор о ней всерьез с тобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим в этом году на что он способен

Он уже за 2 года доказал что способен на все.

но что то мне подсказывает что пахнет жареным.

Скорей на кухню, яйца подгорают :lol:

Кончай туфту писать в натуре. Ты и в баре своем под столом гонку смотрел? Смотри еще раз, только после этого можно вести разговор о ней всерьез с тобой.

Мне достаточно и одного раза чтоб увидеть как и кто провел гонку, просто вам...фобам ничего не докажешь...вот и молитесь на Ала дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он уже за 2 года доказал что способен на все.

Скорей на кухню, яйца подгорают :lol:

Та не, то кое кто коптится. И что он доказал? Что два раза у него была самовозка и разок выиграл. Мне интересно если бы он 6-м приехал в Бразилии как бы ты щас выл, а предпосылки все были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...