Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

а что за кадеты там сейчас будут классифицироваться? :D

дети какие-нибудь?

Может Фелипе в эту группу попал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что за кадеты там сейчас будут классифицироваться? :D

дети какие-нибудь?

фамилии у детей такие странные... Зиммерманн, Дузановский :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только регламент надо было ДО того переводить, а не после :D

Завтра еще две гонки! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Фелипе в эту группу попал? :D

Не попал

он вот так наблюдал за финалом квалы

808c7da56dcbt.jpg

2e4589029d80t.jpgdbfa2f712a7at.jpg

437fbd153bc5t.jpg9bb2de42cccft.jpg

f0b78df5d4e5t.jpg

f023490d7c7ct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семикратный чемпион Формулы 1 Михаэль Шумахер прибыл на гоночный трек в Флорианаполисе (Бразилия) для того чтобы отстоять звание победителя ежегодной картинговой гонки, которую организовывает его друг и бывший напарник по команде Феррари Фелипе Масса. После того как чемпион собственноручно настроил карт на котором он будет выступать, Михаэль пообщался с журналистами.

В: Вы готовы стать двухкратным победителем гонки ?

О: Двухкратным победителем ? Конечно да.

В: Подобное мероприятие напоминает вам ваши гонки в Ф1 и то время когда вы выступали в картинге ?

О: В общем да. Но по большей части я здесь из-за того, что Фелипе для меня как младший брат. Для меня это очень интересное событие

В: Фелипе сказал что вы ему как старший брат. Между вами действительно такие тесные отношения ?

О: Да, мы очень долго работали вместе и в результате стали близкими друзьями. Думаю это вполне очевидно.

В: Как старший брат оценивает то как Фелипе провел прошедший сезон ?

О: Я никогда не сомневался в его возможностях. В 2007-м у него было много невезения, а в 2008-м он оказался в лучшей позиции, чтобы продемонстрировать свой настоящий потенциал.

Надеюсь в следующем сезоне мы сможем предоставить ему хорошую машину, чтобы он смог победить.

В: Вы здесь просто для развлечения или чтобы посоревноваться ?

О: Мы здесь чтобы повеселиться, но вполне естественно что любой гонщик всегда будет бороться. Своими выступлениями здесь мы привлечем внимание к этому мероприятию.

В: Вернемся к Ф1. Насколько сложно будет приспособиться к новым правилам ?

О: Следующий чемпионат будет открытым для всех. Топ команды останутся топ командами, но у некоторых будет преимущество. пока что это открытый вопрос для всех.

В: Все будут начинать с нуля ?

О: Не все, но, как я говорил, топ команды останутся наверху. У нас есть четыре команды, которые будут еще ближе, чем в прошлом сезоне, и никто не знает, что случится на зимних тестах. я имею ввиду что не исключены сюрпризы.

В: Лука Ди Монтеземоло рассказал как он разбил свой телевизор по окончании ГП Бразилии. Какие эмоции испыьывали вы пи просмотре того Гран При ?

О: Я смотрел не свой телевизор, поэтому мне нельзя было его разбивать. Естественно я был очень взволнован когда Фелипе пересек финишную черту, но я знал что еще может обернуться против него, так как Глок ехал на сликах, и, к сожалению, так и произошло на на последних секундах. Это было трудно принять для всех нас, а особенно для Фелипе. Но зато стало ясно, что мы дали ему конкурентоспособную машину, на которой он смог показать себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не попал

он вот так наблюдал за финалом квалы

бедняга :rolleyes:

короче, в топ-10 вышли по 5 лучших человек от каждой группы (А и В)

поэтому Фелипе не попал

щас регламент будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
запутано там у них всё как-то...

топ-10

post-14216-1227983469_thumb.jpg

но хотелось бы видеть весь стартовый протокол

а Шуми идет по прошлогоднему графику

ждем завтра победу!

только бы тв-канал он-лайн был

Это только группы Шуми чтоли результаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только группы Шуми чтоли результаты?

Это результаты суперпоула.

Что касается стартового протокола к завтрашней первой гонке, то пока нашла вот это:

http://www.ae.com.br/institucional/ultimas.../nov/29/128.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только группы Шуми чтоли результаты?

нет, это первая 10-ка на стартовой решетке (5 лучших из группы А, и 5 лучших из группы В)

а в каком порядке стартуют остальные, мы, к сожалению не зафиксировали таблицу

завтра перед гонкой узнаем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ника, что то из твоей таблички странные результаты получаются

1.º Lucas di Grassi - 42s592

12.º Felipe Massa - 42s010

Масса быстрей диГрасси, но почему-то аж 12й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается стартового протокола к завтрашней первой гонке, то пока нашла вот это:

http://www.ae.com.br/institucional/ultimas.../nov/29/128.htm

ааа... ну тут вполне нормально всё указано

Стартовая решетка

1. Lucas di Grassi - 42s592

2. Vintatonio Liuzzi - 42s707

3. Rubens Barrichello - 42s809

4. Michael Schumacher - 43s222

5. Thiago Camilo - 43s342

6. Antфnio Pizzonia - 45s090

7. Allam Khodair - 45s162

8. Ricardo Zonta - 45s535

9. Max Wilson - 46s290

10. Marcos Gomes - 46s942

11. Luciano Burti - 41s978

12. Felipe Massa - 42s010

13. Felipe Giaffone - 42s276

14. Xandinho Negrгo - 42s377

15. Joгo Paulo Oliveira - 42s425

16. Popу Bueno - 42s482

17. Vitor Meira - 42s518

18. Alexandre Barros - 42s552

19. Luca Badoer - 42s555

20. Tony Kanaan - 42s618

21. Tarso Marques - 42s637

22. Ricardo Maurнcio - 42s748

23. Mario Moraes - 42s775

24. Roberto Pupo Moreno - 43s055

25. Jeff Gordon - 43s148

26. Luнs Tedesco - 44s348

правда, в регламенте сказано, что стартовать могут не более 25-ти участников ;)

но там же еще и сказано, что все вопросы решаются на усмотрение промоутера - т.е. Фелипе Массы :D

щас готовлю регламент к печати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ника, что то из твоей таблички странные результаты получаются

1.º Lucas di Grassi - 42s592

12.º Felipe Massa - 42s010

Масса быстрей диГрасси, но почему-то аж 12й

потому что Масса не прошел в топ-10

и указан его результат по итогам первой части квалы

а все, кто прошли в топ-10, показали во второй части квалы времена, хуже, чем в первой (видно, похолодало к вечеру)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ника, что то из твоей таблички странные результаты получаются

1.є Lucas di Grassi - 42s592

12.є Felipe Massa - 42s010

Масса быстрей диГрасси, но почему-то аж 12й

Фелипе не попал в розыгрыш суперпоула из своей группы в квалификации.

А места на стартовой решетке, начиная с 10-го, распределяются, видимо, по лучшим временам, показанным среди всех гонщиков, не попавших в суперпоул

Впрочем, сейчас tornau регламент запостит и поглядим, правильно я поняла или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19. Luca Badoer - 42s555

Лука я смотрю растёт, в прошлом году чуть ли не последний был. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впрочем, сейчас tornau регламент запостит и поглядим, правильно я поняла или нет.

чуть позже

а то у меня с этими Шумиными заездами весь день коты не кормлены и сам я не кормлен

мы щас с котами поужинаем, тогда продолжу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Доволен результатами Лукаса и Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша вытащил карт под номером 13 (там они условно пронумерованы были)

но Шуми сказал, что не верит в суеверия

а движок ему достался № 26

Два раз по 13 :lol:

Массе достался движок №11, и, вроде бы, Фелипе уже обнаружил в нем проблемы

(это если я правильно понял :rolleyes:

а то мне сложновато понять, оперируя теми 12-ю словами, что я знаю на испанском-португальском)

Господи, это на новом движке проблемы? Бразилия, чтоб ее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно читать ваши лайвы. Вот бы самому посмотреть на них по ходу завтрашней гонки! Подскажите, когда она будет!

Шуми, давай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно читать ваши лайвы. Вот бы самому посмотреть на них по ходу завтрашней гонки! Подскажите, когда она будет!

Шуми, давай!

Пора мне уже в подпись вставлять время начала гонки. В 16 15 первая и в 19:00 вторая. В любом случае я буду на месте за час до старта гонки, а может и раньше. Мало ли что.

Два раз по 13 :lol:

Господи, это на новом движке проблемы? Бразилия, чтоб ее...

Прям как в России.. :D

Кстати в практике проблемы у Фелипе были не связанные с мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткий перевод Регламента «Desafio das estrelas»

(пишу только то, что понял, потому что я даже в русском варианте не могу разобраться в некоторых терминах и их смысле)

самое важное в регламенте: всё решает промоутер - т.е. Фелипе Масса :D

поэтому позволю себе в Регламенте вместо слова "промоутер" писать "Ф.Масса" :rolleyes:

кроме того, этот парень, что переводил, вместо "пилоты" везде написал "летчики"

я поржал и решил оставить его оригинальный текст

мои комментарии - курсивом

Статья 1 – Участники.

# Участие в «Desafio das estrelas» ограничивается держателями лицензии СВА.

# Летчики, которые находятся за границей и не имеют национальных лицензий СВА, могут участвовать в качестве гостей, как это определено в СВА.

# В «Desafio das estrelas» могут участвовать только летчики, приглашенные Ф.Массой.

Статья 2 – Спецификация:

# Комплекты (карт + механики) - ржунимагу :D разыгрываются между участниками этого мероприятия в присутствии всех летчиков и прессы, в день и время, установленные Ф.Массой.

# Все двигатели, следуя тем же критериям, что и розыгрыш картов, разыгрываются в присутствии всех летчиков и прессы.

# Механические замены (не понял, замены чего именно) могут быть осуществлены Ф.Массой без предварительного уведомления в любое время, которое считается необходимым для организации этого мероприятия.

# Двигатель - IAME Parilla, включая системы охлаждения, смазки, выхлопную систему и карбюратор поставляется исключительно спонсорами этого мероприятия.

# Шасси - определяется Ф.Массой.

# Ходовая часть - Marca Birel, представленная Ф.Массой.

# Топливо - бензин «Шелл» (ну, а какой же еще!), представленный организаторами этого мероприятия.

#Шины – «Bridgestone» (понятное дело, - всю карьеру на бриджах)

Каждый участник будет иметь право на два комплекта шин, и обязательное их использование (мне это что-то напоминает) :D

# Шины для дождя – «Bridgestone».

# Вес – он не смог связно перевести или хотя бы осознать прочитанное :rolleyes:

# Стартовая решетка - максимум 25 пилотов, но критерии могут быть изменены по решению Ф.Массы.

# Идентификация - номер должен быть размещен на передней части и на табличке, которая должна быть установлена в задней бампер карта, а имя летчика – на передней части бампера.

Статья 3 - Техническое обслуживание

# Карты должны оставаться все время в секторе обслуживания, который заранее определен Ф.Массой, и не могут быть удалены без предварительного объяснения и согласования с ним.

# На протяжении всего периода проведения мероприятия, только механики команды под руководством руководителя проекта, нанятого Ф.Массой, могут охранять карты.

# Механическая помощь от частных летчиков строго запрещена. (кто такие частные летчики, я не понял)

# Замена двигателя допускается только в том случае, если будет установлены и подтверждены технические проблемы представителем IAME Parilla

# Пилоты могут лишь задать следующие коррективы:

Открытие и закрытие (чего-то) задних (максимально 140 см)

Открытие и закрытие (чего-то) передних

Калибровка шин

Статья 4 – Закрытый парк

# В течение всего времени карты должны находиться строго в Закрытом парка, куда запрещен вход и въезд людей.

# Только летчики и механики могут войти в Закрытый парк, по-прежнему, с предварительного разрешения Ф.Массы

Статья 5 - Порядок размещения на старте

будет определяться следующим образом:

# 1-й заезд (1-я гонка)

Участники будут разделены на 2 группы, и будет проведена предварительная классификация, продолжительностью 20 минут для каждой групп, для определения лучшего времени каждого летчика.

# Top qualifying:

5 первых, классифицированных в каждой группе, будут участвовать в топ-квалификации.

# 2-й заезд (2-я гонка)

Многабукфф.

Короче, стартуют в порядке финиша в 1-й гонке, но для летчиков, занявших места с 1-го по 8-е – реверсивный старт

# Тренировочные заезды.

Формирование групп для свободных тренировок будет случайным, состав групп и количество летчиков в них зависит от решения Ф.Массы. Деление групп может различным образом зависеть от лучших времен, показанных летчиками в свободных практиках. (Например: гуппа А – 1-й, 3-й, 5-й … / группа B – 2-й, 4-й, 6-й и так далее).

# После субботних заездов будет проведена жеребьевка полной комплектации двигателей (двигатель и карбюратор) к деятельности в воскресенье.(вот уж любители устраивать лотереи)

Статья 6 - Расписание:

Заезды будут проходить в соответствии с генеральным расписанием (следите за программой)

Статья 7.

Во время гонки летчики не могут получать какой-либо помощи, за исключением технической группы, которая будет способствовать только приводу двигателя в случае остановки.

Статья 8.

В случае схода карт немедленно должен быть удален с тех участков, где он может вызвать дорожно-транспортных происшествие.

Статья 9.

# На старте, карты будут расположены по два в каждом ряду. На прогревочном круге строго запрещены, под любым предлогом, обгоны конкурентов до линии старта. Летчик, который по каким-либо причинам не может оставаться на своей позиции, или, даже, если замедляется, должен поднять руку, в результате чего весь отряд :D преодолевает его, а он перемещается в конец отряда до начала старта, или должен последовать в гараж. За нарушение этого порядка будет казнь :lol: , по крайней мере десять, секунд :D (это дословный перевод)

# Весь взвод(тот, который был отрядом) на прогревочном круге возглавляет поулмэн и ответственность за скорость, с которой едет взвод, лежит на поулмэне.

Летчик, идущий на 2-й позиции, отвечает за формирование решетки, которая выстраивается за ним.

Статья 10. .

Очки в каждой гонке присуждаются следующим образом:

post-14216-1227999847.jpg

Чтобы сделать правосудие по очкам, указанным в настоящей статье, должно быть завершено 75% запланированных кругов. В случае, если круг не завершен, то количество пройденных кругов округляется к предыдущему числу (короче, в меньшую сторону).

Тут еще было очень сложно что-то написано про начисление очков при незавершенной гонке, но ни он, ни я не можем ничего понять

Статья 11. .

В каком-то случае летчик теряет 1 балл (но мы тоже не поняли, в каком).

Статья 12. . Все вопросы, не охваченные в настоящими Правилами, должны быть разрешены FASP (DK-FASP), базирующийся в RNK, и CDA.

Администрация:

Директор по доказательствам – Cláudio Vieira

Технический директор – Élson Thiago

Врач - Dr. Heyde Filho

Секретарь - Carolina Tardevo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати в практике проблемы у Фелипе были не связанные с мотором.

а с чем они были связаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, tornau за регламент, повеселил на ночь глядя :D

Надеюсь завтра никого не казнят :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...