Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Командная тактика

нужна ли нам командная тактика и можно ли ее запретить?  

145 голосов

  1. 1. справедлива ли кк в формуле 1?

    • да, необходимо сразу расставить приоритеты
      18
    • да, но после 2-3 гонок определиться с лидером команды
      36
    • кто выиграл квалификацию, тот и и имеет приимущество по ходу гонки
      8
    • по ситуации на трассе в момент принятия решения
      67
    • нет, не в каком виде, чтобы избежать подобных скандалов, как в сезоне 2007
      16
  2. 2. реально ли запретить КК?

    • да
      5
    • нет
      140


Recommended Posts

Посмотрел, наконец-то, Австралию-98. Знатно Дэвидя провторикеллили. Правда, не на последнем круге.

Заодно видно было, как в предыдущей гонке Вильнёв отрабатывал пропуском своё чемпионство. В 1998 он как круговой Хаккинена около круга не пропускал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как один из способов борьбы с КТ, можно было бы ввести правило, по которому перед 3й квалой заправлять обоих пилотов примерно одинаково (+/- 1-2 круга). Как считаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как один из способов борьбы с КТ, можно было бы ввести правило, по которому перед 3й квалой заправлять обоих пилотов примерно одинаково (+/- 1-2 круга). Как считаете?

Ну так их и заправляют почти одинаково +/- 1-2 круга обычно. И потом, как это контролировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так их и заправляют почти одинаково +/- 1-2 круга обычно. И потом, как это контролировать?

Ну бывает, что один довольно легкий с нормальной стратегией, а второй бензовозит, ну или разные другие ситуации.

А контролировать очень просто. Если принять такой пункт в регламенте, можно просто взвешивать машины, ну или еще как-то так. Контролируют же мин. вес, и прочие обязательные пункты регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну бывает, что один довольно легкий с нормальной стратегией, а второй бензовозит, ну или разные другие ситуации.

А контролировать очень просто. Если принять такой пункт в регламенте, можно просто взвешивать машины, ну или еще как-то так. Контролируют же мин. вес, и прочие обязательные пункты регламента.

А если условия гонки сами по себе диктуют ситуацию, что одного лучше посадить бензовозить, а другого легко залить. Тогда как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если условия гонки сами по себе диктуют ситуацию, что одного лучше посадить бензовозить, а другого легко залить. Тогда как?

Ну обычно это происходит если один из пилотов попал в 3ю часть квалы, а второй нет. То тогда естественно разная заправка должна быть. Аесли оба проходят в 3ю часть квалы, то обычно азница и проявляется в следствии разного количества топлива.

Хотя безусловно бывает очень много других вариантов, и как поступать тогда я не знаю :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...