Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Бугагага Феррари.. Ухаха ржу нимогу, это правильно перцы, в теме Макларен нет машин Феррари в природе.. :lol:

Да, это симптоматично B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бугагага Феррари.

Не в стиле Феррари. Если смотреть сбоку, то Японец. Если сзади, не обращая внимание на логотип и фонари, то можно подумать что БМВ. Несуразица какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В пятницу, вроде.

По теме: у кого-нибудь есть вот эта фотка в высоком разрешении? Хочухочухочу! Мои границы не будут знать благодарности! :)

157zrc7.jpg

мож тут у кого спросить? хотя в высоком разрешении фотки 93 года врят найдешь =(

http://www.team-bhp.com/forum/int-l-motors...-f1-mumbai.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мож тут у кого спросить? хотя в высоком разрешении фотки 93 года врят найдешь =(

В том то и дело, у меня эта фотка (порылся в архиве) в таком же разрешении. С другой стороны - где ты фото "летающего фина" :wub: найдешь в супер hi-res....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, у меня эта фотка (порылся в архиве) в таком же разрешении. С другой стороны - где ты фото "летающего фина" :wub: найдешь в супер hi-res....

ну вот те красивая фотка долетавшегося финна =)

8rRVCK5GIQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот те красивая фотка долетавшегося финна =)

8rRVCK5GIQ.jpg

финны у нас неискорынимы, посему будут летать :lol: ... надеюсь к победам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, у меня эта фотка (порылся в архиве) в таком же разрешении. С другой стороны - где ты фото "летающего фина" :wub: найдешь в супер hi-res....

Собственно, совсем не обязательно "супер хай-рез", хотя бы 800х600 (или что-то типа того) - и то ладно, а то эта что-то совсем мелкая. Зато какой момент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
финны у нас неискорынимы, посему будут летать :lol: ... надеюсь к победам

"Низко пошол... Видать, к дождю..." © анек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно, совсем не обязательно "супер хай-рез", хотя бы 800х600 (или что-то типа того) - и то ладно, а то эта что-то совсем мелкая. Зато какой момент!

мну вот этот момент радует... =)

RlIiGgm97x.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно, совсем не обязательно "супер хай-рез", хотя бы 800х600 (или что-то типа того) - и то ладно, а то эта что-то совсем мелкая. Зато какой момент!

1993mh.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще немного пофлужу нашими фотками :blush:

0AqNMCTpAM.jpg VmIt04WUJT.jpg

KWli7LUBSC.jpg Tp2rYv7zL6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1993mh.jpg

ВАХ! Спасибо!

Я знал, где просить ;)

А то за оригинальный принт в формате А4 они 10 фунтов просят, что-то меня жаба давит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще немного пофлужу нашими фотками :blush:

0AqNMCTpAM.jpg

На этой фотке вижу МР4/9 с движком Пежо... Эх, ну и времечко было! А ещё помню примерно тогда же в межсезонье мотор от Ламборгини тестили. Хорошо хоть до гонок не дошло (хотя имя красивое) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Низко пошол... Видать, к дождю..." © анек

анек в тему - "к дождю" - это хорошо, наши ребята в дождь до сих пор себя неплхо себя чувствуют...

только вот дождя в "Абу-Дабе" не дождешься..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этой фотке вижу МР4/9 с движком Пежо... Эх, ну и времечко было! А ещё помню примерно тогда же в межсезонье мотор от Ламборгини тестили. Хорошо хоть до гонок не дошло (хотя имя красивое) :rolleyes:

Ламбарду V12, кажись, в конце 1992 года тестили. Вроде Сенна даж какие т рекорды круга ставил, но почему отказались, взяв на 93-й клиентский форд - загадка. Хотя эра V12 тогда уже подошла к концу... =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
анек в тему - "к дождю" - это хорошо, наши ребята в дождь до сих пор себя неплхо себя чувствуют...

только вот дождя в "Абу-Дабе" не дождешься..

нафик-нафик... видели мы в Бразилии в квале как под дождем себя чувствуем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ламбарду V12, кажись, в конце 1992 года тестили. Вроде Сенна даж какие т рекорды круга ставил, но почему отказались, взяв на 93-й клиентский форд - загадка. Хотя эра V12 тогда уже подошла к концу... =(

Не, ну начинался-то сезон '93 неплохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну начинался-то сезон '93 неплохо...

с погодой везло (Бразилия, Донингтон)... (в Монако Вилки сами налажали) да и Сенна выше головы прыгал.

Был бы у нас с самого начала сезона хотя б такой ж движок как у Бенетона, может и поборолись бы за титул...

Под конец сезона Рон с Сенной ведь выбили от Форда такие ж движки как у Бенетона (Флав еще бесился) и Сенна с Микой полетели в последних 3-х гонках...

Ток вот чёрт Рона дернул Пежо подписать... Всё мечтал, что французы Проста уломают вернуться... Эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нафик-нафик... видели мы в Бразилии в квале как под дождем себя чувствуем...

В Бразилии - особый разгвор. Там отмазка - настойки не те, и т.д..... :)

Однако, статистика, панимашъ, против нее не попрешь - никогда не восхвалял пилотирование Льюиса в дождь, однако, в основном, хорош, чертяка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с погодой везло (Бразилия, Донингтон)... (в Монако Вилки сами налажали) да и Сенна выше головы прыгал.

Был бы у нас с самого начала сезона хотя б такой ж движок как у Бенетона, может и поборолись бы за титул...

Под конец сезона Рон с Сенной ведь выбили от Форда такие ж движки как у Бенетона (Флав еще бесился) и Сенна с Микой полетели в последних 3-х гонках...

Ток вот чёрт Рона дернул Пежо подписать... Всё мечтал, что французы Проста уломают вернуться... Эх...

вот тогда мы за движками бегали, как теперь за пилотами... нет чтобы работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бразилии - особый разгвор. Там отмазка - настойки не те, и т.д..... :)

Однако, статистика, панимашъ, против нее не попрешь - никогда не восхвалял пилотирование Льюиса в дождь, однако, в основном, хорош, чертяка.

так т с прижимом беда, а под дождем его и вовсе не будет... Малайзию вспомни... Бешенно рисковал, вылетал постоянно, отыгрывался...

если в абу-даби подобное повторит, всю зиму фобы не уймутся. Не. последнюю гонку в сезоне надо завершить красивым, спокойным подиумом (лучше, конечно, победой, но Быки явно сильнее). И спокойным 3-м местом в КК без всякой лотереи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с погодой везло (Бразилия, Донингтон)... (в Монако Вилки сами налажали) да и Сенна выше головы прыгал.

Был бы у нас с самого начала сезона хотя б такой ж движок как у Бенетона, может и поборолись бы за титул...

Под конец сезона Рон с Сенной ведь выбили от Форда такие ж движки как у Бенетона (Флав еще бесился) и Сенна с Микой полетели в последних 3-х гонках...

Ток вот чёрт Рона дернул Пежо подписать... Всё мечтал, что французы Проста уломают вернуться... Эх...

Донингтон-93 :wub:

Да, Пежо - это было... странно. Об этом та фотка и напомнила :)

Ну а в 93-ем самая веселуха у нас образовалась на месте второго пилота :lol: Так что насчёт титула в КК даже с нормальными движками тогда мечтать не приходилось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот тогда мы за движками бегали, как теперь за пилотами... нет чтобы работать.

Тогда деваться некуда было... движки решали.

Вот ты б оставил Андретти в 93? Он ток привыкать, вроде, начал... даж на подиум приехал, 1-й сезон в Ф1 проводил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Донингтон-93 :wub:

Да, Пежо - это было... странно. Об этом та фотка и напомнила :)

Донингтон-93 в комментах Ческидова и Гурнова - это просто обрыдаться. =)

Про Пежо. По ходу Рон его ради Проста и взял...

В январе 1994 года состоялись первые официальные тесты Айртона Сенны в команде Williams. Спустя неделю McLaren представила свою версию нового болида на заводе в Уокинге. Тогда же Рон Деннис обратился к публике со следующим заявленем: ”Контрактные отношения между Аленом и его бывшей командой и спонсорами интересуют нас, но, конечно, это не в нашей компетенции (отпустить Проста из Williams). Он гонщик, который выиграл три из четырёх чемпионатов именно в команде McLaren. Это несомненно делает его чрезвычайно подходящим для выступления за McLaren в 1994 году, но до настоящего времени ничего не решено. В команде существует уникальная ситуация, ведь Жан-Пьер Жабуй (управляющий Peugeot – Sport) и я – очень близкие друзья Алена. Дружеские отношения в команде McLaren не часто видны посторонним наблюдателям, но они оцениваются гонщиками. Нас иногда считают чем-то, лишённым своеобразия, но я уверяю вас, что окунувшись в работу с командой, вы почувствуете необычную среду. Думаю, что это именно то, что Ален потерял. Он не нашёл этого в других командах, за которые он выступал после ухода из McLaren (Ferrari, Williams), и, глядя в будущее, можно сказать: есть команда с чрезвычайно благоприятными условиями для его работы. Я считаю, что именно поэтому он думает о возвращении”.
Во время тестов Ален Прост сразу понял, что мотор Peugeot никуда не годится для такой амбициозной команды, как McLaren. С ним не победишь. Об этом он поведал Рону Денису, и тот поспешил быстро избавиться от этого двигателя, как от чумы. По ходу чемпионата 1994 года он уговорил Эдди Джордана, хозяина одноимённой команды, взять себе эти двигатели, которые будут поставляться ему бесплатно, как заводской команде Peugeot. Более того, если тот согласится, Деннис готов даже заплатить ему за это! Так оно и вышло. Для команды Jordan, которой было всего 3 года отроду, это было очень выгодным предложением, а McLaren смогла избавиться от партнёра, не способного решать задачи высокого порядка. Что же касается Алена Проста, то в данном случае он продемонстрировал качества высококвалифицированного гонщика и очень достойного человека. Во-первых, он вновь подтвердил своё умение доводить автомобиль и определять, на что он способен. ”С точки зрения инженера, – поведал в одном из своих интервью Патрик Хэд, – да и не только, безусловно, лучшими были Прост и Сенна. Ален был фантастическим испытателем. Только они с Айртоном могли, даже не заглядывая в данные телеметрии, идеально точно описать поведение машины на трассе и сфокусировать внимание механиков на наиболее важных проблемах. В этом аспекте никто из современных пилотов (в период 1994 – 2003 годы) даже в подмётки им обоим не годится”. Во-вторых, Прост подавил в себе свойственные французам патриотические настроения и честно указал на всю бессмысленность сотрудничества McLaren с Peugeot. И в-третьих, Ален Прост доказал свою преданность команде, которая, бывало, очень сильно его подводила, если не сказать больше. Како урок мы можем извлечь из этого. Нужно всегда, до последнего честно и профессионально выполнять свою работу и быть преданным своим ценностям.

Слова Патрика понравились =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...