Matt_uza Опубликовано 27.10.2009 19:17 Бугагага Феррари.. Ухаха ржу нимогу, это правильно перцы, в теме Макларен нет машин Феррари в природе.. :lol:Да, это симптоматично B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 27.10.2009 19:43 Бугагага Феррари.Не в стиле Феррари. Если смотреть сбоку, то Японец. Если сзади, не обращая внимание на логотип и фонари, то можно подумать что БМВ. Несуразица какая-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 28.10.2009 10:17 В пятницу, вроде.По теме: у кого-нибудь есть вот эта фотка в высоком разрешении? Хочухочухочу! Мои границы не будут знать благодарности! :)мож тут у кого спросить? хотя в высоком разрешении фотки 93 года врят найдешь =(http://www.team-bhp.com/forum/int-l-motors...-f1-mumbai.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 28.10.2009 10:25 мож тут у кого спросить? хотя в высоком разрешении фотки 93 года врят найдешь =(В том то и дело, у меня эта фотка (порылся в архиве) в таком же разрешении. С другой стороны - где ты фото "летающего фина" :wub: найдешь в супер hi-res.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 28.10.2009 10:37 В том то и дело, у меня эта фотка (порылся в архиве) в таком же разрешении. С другой стороны - где ты фото "летающего фина" :wub: найдешь в супер hi-res....ну вот те красивая фотка долетавшегося финна =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 28.10.2009 10:40 ну вот те красивая фотка долетавшегося финна =)финны у нас неискорынимы, посему будут летать :lol: ... надеюсь к победам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrashTestDummy Опубликовано 28.10.2009 10:41 В том то и дело, у меня эта фотка (порылся в архиве) в таком же разрешении. С другой стороны - где ты фото "летающего фина" :wub: найдешь в супер hi-res....Собственно, совсем не обязательно "супер хай-рез", хотя бы 800х600 (или что-то типа того) - и то ладно, а то эта что-то совсем мелкая. Зато какой момент! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 28.10.2009 10:42 финны у нас неискорынимы, посему будут летать :lol: ... надеюсь к победам"Низко пошол... Видать, к дождю..." © анек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 28.10.2009 10:44 Собственно, совсем не обязательно "супер хай-рез", хотя бы 800х600 (или что-то типа того) - и то ладно, а то эта что-то совсем мелкая. Зато какой момент!мну вот этот момент радует... =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiletto Опубликовано 28.10.2009 10:47 Собственно, совсем не обязательно "супер хай-рез", хотя бы 800х600 (или что-то типа того) - и то ладно, а то эта что-то совсем мелкая. Зато какой момент! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 28.10.2009 10:50 еще немного пофлужу нашими фотками :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrashTestDummy Опубликовано 28.10.2009 10:54 ВАХ! Спасибо!Я знал, где просить ;) А то за оригинальный принт в формате А4 они 10 фунтов просят, что-то меня жаба давит) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrashTestDummy Опубликовано 28.10.2009 11:00 еще немного пофлужу нашими фотками :blush: На этой фотке вижу МР4/9 с движком Пежо... Эх, ну и времечко было! А ещё помню примерно тогда же в межсезонье мотор от Ламборгини тестили. Хорошо хоть до гонок не дошло (хотя имя красивое) :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 28.10.2009 11:06 "Низко пошол... Видать, к дождю..." © анеканек в тему - "к дождю" - это хорошо, наши ребята в дождь до сих пор себя неплхо себя чувствуют...только вот дождя в "Абу-Дабе" не дождешься.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 28.10.2009 11:06 На этой фотке вижу МР4/9 с движком Пежо... Эх, ну и времечко было! А ещё помню примерно тогда же в межсезонье мотор от Ламборгини тестили. Хорошо хоть до гонок не дошло (хотя имя красивое) :rolleyes:Ламбарду V12, кажись, в конце 1992 года тестили. Вроде Сенна даж какие т рекорды круга ставил, но почему отказались, взяв на 93-й клиентский форд - загадка. Хотя эра V12 тогда уже подошла к концу... =( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 28.10.2009 11:07 анек в тему - "к дождю" - это хорошо, наши ребята в дождь до сих пор себя неплхо себя чувствуют...только вот дождя в "Абу-Дабе" не дождешься..нафик-нафик... видели мы в Бразилии в квале как под дождем себя чувствуем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrashTestDummy Опубликовано 28.10.2009 11:13 Ламбарду V12, кажись, в конце 1992 года тестили. Вроде Сенна даж какие т рекорды круга ставил, но почему отказались, взяв на 93-й клиентский форд - загадка. Хотя эра V12 тогда уже подошла к концу... =(Не, ну начинался-то сезон '93 неплохо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 28.10.2009 11:19 Не, ну начинался-то сезон '93 неплохо...с погодой везло (Бразилия, Донингтон)... (в Монако Вилки сами налажали) да и Сенна выше головы прыгал.Был бы у нас с самого начала сезона хотя б такой ж движок как у Бенетона, может и поборолись бы за титул...Под конец сезона Рон с Сенной ведь выбили от Форда такие ж движки как у Бенетона (Флав еще бесился) и Сенна с Микой полетели в последних 3-х гонках...Ток вот чёрт Рона дернул Пежо подписать... Всё мечтал, что французы Проста уломают вернуться... Эх... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 28.10.2009 11:22 нафик-нафик... видели мы в Бразилии в квале как под дождем себя чувствуем...В Бразилии - особый разгвор. Там отмазка - настойки не те, и т.д..... :)Однако, статистика, панимашъ, против нее не попрешь - никогда не восхвалял пилотирование Льюиса в дождь, однако, в основном, хорош, чертяка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 28.10.2009 11:26 с погодой везло (Бразилия, Донингтон)... (в Монако Вилки сами налажали) да и Сенна выше головы прыгал.Был бы у нас с самого начала сезона хотя б такой ж движок как у Бенетона, может и поборолись бы за титул...Под конец сезона Рон с Сенной ведь выбили от Форда такие ж движки как у Бенетона (Флав еще бесился) и Сенна с Микой полетели в последних 3-х гонках...Ток вот чёрт Рона дернул Пежо подписать... Всё мечтал, что французы Проста уломают вернуться... Эх...вот тогда мы за движками бегали, как теперь за пилотами... нет чтобы работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 28.10.2009 11:28 В Бразилии - особый разгвор. Там отмазка - настойки не те, и т.д..... :)Однако, статистика, панимашъ, против нее не попрешь - никогда не восхвалял пилотирование Льюиса в дождь, однако, в основном, хорош, чертяка.так т с прижимом беда, а под дождем его и вовсе не будет... Малайзию вспомни... Бешенно рисковал, вылетал постоянно, отыгрывался...если в абу-даби подобное повторит, всю зиму фобы не уймутся. Не. последнюю гонку в сезоне надо завершить красивым, спокойным подиумом (лучше, конечно, победой, но Быки явно сильнее). И спокойным 3-м местом в КК без всякой лотереи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrashTestDummy Опубликовано 28.10.2009 11:28 с погодой везло (Бразилия, Донингтон)... (в Монако Вилки сами налажали) да и Сенна выше головы прыгал.Был бы у нас с самого начала сезона хотя б такой ж движок как у Бенетона, может и поборолись бы за титул...Под конец сезона Рон с Сенной ведь выбили от Форда такие ж движки как у Бенетона (Флав еще бесился) и Сенна с Микой полетели в последних 3-х гонках...Ток вот чёрт Рона дернул Пежо подписать... Всё мечтал, что французы Проста уломают вернуться... Эх...Донингтон-93 :wub: Да, Пежо - это было... странно. Об этом та фотка и напомнила :)Ну а в 93-ем самая веселуха у нас образовалась на месте второго пилота :lol: Так что насчёт титула в КК даже с нормальными движками тогда мечтать не приходилось) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 28.10.2009 11:31 вот тогда мы за движками бегали, как теперь за пилотами... нет чтобы работать.Тогда деваться некуда было... движки решали.Вот ты б оставил Андретти в 93? Он ток привыкать, вроде, начал... даж на подиум приехал, 1-й сезон в Ф1 проводил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 28.10.2009 11:37 http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=22676 про контракт Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 28.10.2009 11:37 Донингтон-93 :wub: Да, Пежо - это было... странно. Об этом та фотка и напомнила :)Донингтон-93 в комментах Ческидова и Гурнова - это просто обрыдаться. =)Про Пежо. По ходу Рон его ради Проста и взял...В январе 1994 года состоялись первые официальные тесты Айртона Сенны в команде Williams. Спустя неделю McLaren представила свою версию нового болида на заводе в Уокинге. Тогда же Рон Деннис обратился к публике со следующим заявленем: ”Контрактные отношения между Аленом и его бывшей командой и спонсорами интересуют нас, но, конечно, это не в нашей компетенции (отпустить Проста из Williams). Он гонщик, который выиграл три из четырёх чемпионатов именно в команде McLaren. Это несомненно делает его чрезвычайно подходящим для выступления за McLaren в 1994 году, но до настоящего времени ничего не решено. В команде существует уникальная ситуация, ведь Жан-Пьер Жабуй (управляющий Peugeot – Sport) и я – очень близкие друзья Алена. Дружеские отношения в команде McLaren не часто видны посторонним наблюдателям, но они оцениваются гонщиками. Нас иногда считают чем-то, лишённым своеобразия, но я уверяю вас, что окунувшись в работу с командой, вы почувствуете необычную среду. Думаю, что это именно то, что Ален потерял. Он не нашёл этого в других командах, за которые он выступал после ухода из McLaren (Ferrari, Williams), и, глядя в будущее, можно сказать: есть команда с чрезвычайно благоприятными условиями для его работы. Я считаю, что именно поэтому он думает о возвращении”.Во время тестов Ален Прост сразу понял, что мотор Peugeot никуда не годится для такой амбициозной команды, как McLaren. С ним не победишь. Об этом он поведал Рону Денису, и тот поспешил быстро избавиться от этого двигателя, как от чумы. По ходу чемпионата 1994 года он уговорил Эдди Джордана, хозяина одноимённой команды, взять себе эти двигатели, которые будут поставляться ему бесплатно, как заводской команде Peugeot. Более того, если тот согласится, Деннис готов даже заплатить ему за это! Так оно и вышло. Для команды Jordan, которой было всего 3 года отроду, это было очень выгодным предложением, а McLaren смогла избавиться от партнёра, не способного решать задачи высокого порядка. Что же касается Алена Проста, то в данном случае он продемонстрировал качества высококвалифицированного гонщика и очень достойного человека. Во-первых, он вновь подтвердил своё умение доводить автомобиль и определять, на что он способен. ”С точки зрения инженера, – поведал в одном из своих интервью Патрик Хэд, – да и не только, безусловно, лучшими были Прост и Сенна. Ален был фантастическим испытателем. Только они с Айртоном могли, даже не заглядывая в данные телеметрии, идеально точно описать поведение машины на трассе и сфокусировать внимание механиков на наиболее важных проблемах. В этом аспекте никто из современных пилотов (в период 1994 – 2003 годы) даже в подмётки им обоим не годится”. Во-вторых, Прост подавил в себе свойственные французам патриотические настроения и честно указал на всю бессмысленность сотрудничества McLaren с Peugeot. И в-третьих, Ален Прост доказал свою преданность команде, которая, бывало, очень сильно его подводила, если не сказать больше. Како урок мы можем извлечь из этого. Нужно всегда, до последнего честно и профессионально выполнять свою работу и быть преданным своим ценностям.Слова Патрика понравились =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах