Himura Опубликовано 02.11.2009 16:50 По информации Джо Саварда, Мерседес хочет избавиться от "особых отношений" с Маклареном как можно быстрее, чтобы официально сделать Браун заводской командой уже в следующем сезоне. За это Макларен требует, внимание: возврата 40% акций, которые находятся сейчас в собственности Даймлера, бесплатно, плюс 300 млн. долларов, плюс бесплатные поставки двигателей на ближайшие два года. Высвобожденные ресурсы Макларен направит на собственную двигательную программу.Ссылка.Рон крут! ;)Ого :blink: Даже от Мэджика такой наглости не припоминаю :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 02.11.2009 16:53 ну хауг вчера сказал что мерс с маками остается и это офицеальная инфа и мартин подтвердилЕщё бы не остались, услышав такие запросы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshnichy Опубликовано 02.11.2009 17:26 Ещё бы не остались, услышав такие запросыКак обычно - стоит рыцарь на дороге перед камнем, а там несколько сцылок и во всех по-разному написано. На главной в статье Аллена написано чуть иначе. "Рон Деннис появился в паддоке впервые с начала сезона. Он занят привлечением инвесторов к своему проекту дорожного суперкара и вместе с деловыми партнерами, Мансуром Оджеем и фондом Mumtakalat, ищет возможность выкупить пакет акций McLaren, принадлежащий Mercedes. Однако определиться с ценой будет непросто. Болезненным моментом для боссов McLaren будет и то, что как только они заплатят деньги Mercedes, эти средства тут же получит Brawn GP."Опять, демоны, мозги конопатят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrashTestDummy Опубликовано 02.11.2009 17:26 Не видел раньше этой фотки. Наш КЕРС. Жаль с такой красотой расставаться! :)Ня! ^_^ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 02.11.2009 17:28 «Daimler является нашим акционером, которому принадлежит 40% акций. Они были нашими фантастическими партнерами на протяжении 15 лет, и мы собираемся быть вместе еще на протяжении долгого периода времени», - добавил со своей стороны руководитель команды McLaren – Мартин Уитмарш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEf Опубликовано 02.11.2009 17:29 у мака что маховик был?????маховик по моему планировался на сл. год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshnichy Опубликовано 02.11.2009 17:30 Не видел раньше этой фотки. Наш КЕРС. Жаль с такой красотой расставаться! :)Ня! ^_^Зачем же расставаться? До 2011 года можно использовать в качестве кубка за полезные технические новинки. Поставить на цилиндрическую часть и пжалста. Только сразу предупреждать - поднимать над головой без шлема категорически запрещается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrashTestDummy Опубликовано 02.11.2009 17:32 Как обычно - стоит рыцарь на дороге перед камнем, а там несколько сцылок и во всех по-разному написано. На главной в статье Аллена написано чуть иначе. "Рон Деннис появился в паддоке впервые с начала сезона. Он занят привлечением инвесторов к своему проекту дорожного суперкара и вместе с деловыми партнерами, Мансуром Оджеем и фондом Mumtakalat, ищет возможность выкупить пакет акций McLaren, принадлежащий Mercedes. Однако определиться с ценой будет непросто. Болезненным моментом для боссов McLaren будет и то, что как только они заплатят деньги Mercedes, эти средства тут же получит Brawn GP."Опять, демоны, мозги конопатят...Мнения Саварда мне кажется ближе к истине. Во-первых, мне оно больше по душе :lol: , а во-вторых - Аллен почему-то считает, что это Рон с Мансуром хотят выкупить мерседесовкий пакет, тогда как на самом деле это именно Мерседес хочет досрочно прекратить отношения. Макларен никуда не торопится, но если у Мерса так уж свербит - то пожалуйста, любой каприз за ваши деньги :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshnichy Опубликовано 02.11.2009 17:34 у мака что маховик был?????маховик по моему планировался на сл. год.Не. Якорь или статор, как там его правильно, забыл уж все. В общем это не маховик. В цилиндре электрическая обмотка (Hi-End :) ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 02.11.2009 17:34 у мака что маховик был?????маховик по моему планировался на сл. год.Ошибаешься.Маховиком те, кто разрабатывал электрические КЕРС, не баловались, ибо это глупость. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshnichy Опубликовано 02.11.2009 17:35 Мнения Саварда мне кажется ближе к истине. Во-первых, мне оно больше по душе :lol: , а во-вторых - Аллен почему-то считает, что это Рон с Мансуром хотят выкупить мерседесовкий пакет, тогда как на самом деле это именно Мерседес хочет досрочно прекратить отношения. Макларен никуда не торопится, но если у Мерса так уж свербит - то пожалуйста, любой каприз за ваши деньги :)А по-твоему Рон не хочет от немцев избавиться? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 02.11.2009 17:36 Мнения Саварда мне кажется ближе к истине. Во-первых, мне оно больше по душе :lol: , а во-вторых - Аллен почему-то считает, что это Рон с Мансуром хотят выкупить мерседесовкий пакет, тогда как на самом деле это именно Мерседес хочет досрочно прекратить отношения. Макларен никуда не торопится, но если у Мерса так уж свербит - то пожалуйста, любой каприз за ваши деньги :)ну аллен если кто незнает это написал еще до гонки а после гонки и пошла заява хауга поповоду продолжения партнерства с маками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshnichy Опубликовано 02.11.2009 17:37 Ошибаешься.Маховиком те, кто разрабатывал электрические КЕРС, не баловались, ибо это глупость. ;)Ну может не глупость, если говорить не о Формуле 1. А в Ф1 с таким "гироскопом" по-моему не реально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrashTestDummy Опубликовано 02.11.2009 17:38 А по-твоему Рон не хочет от немцев избавиться? ;)По-моему, хочет. Но явно не в этом сезоне, потому что других движков пока что нет. А на разработку собственных как раз пара лет и понадобится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 02.11.2009 17:39 МП4-27!Красавец.. А выложите пожалуйста MП4-4.. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshnichy Опубликовано 02.11.2009 17:40 Кстати, по поводу Маковского КЕРСА. Что-то много патрубков. Они его там случайно не жидким азотом охлаждали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshnichy Опубликовано 02.11.2009 17:44 Второй вариант - гидропривод. На случай медленной зарядки под SC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 02.11.2009 18:00 Наш КЕРС. :lol: С какого испугу?Вот КЕРС Макларена:http://www.f1technical.net/news/12299?sid=...7483e53b5865144 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 02.11.2009 18:04 А в Ф1 с таким "гироскопом" по-моему не реально.А дело не в гироскопе. Также, как и с аккумуляторами, накапливаемая энергия слишком мала при относительно большой мощности, т.е. камень преткновения - отбор и передача энергии. В случае механического КЕРС - этим камнем является вариатор, а не маховик. Но, еще раз, это все разобрано в специальной теме про КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshnichy Опубликовано 02.11.2009 18:08 :lol: С какого испугу?Вот КЕРС Макларена:http://www.f1technical.net/news/12299?sid=...7483e53b5865144Т.е. получается, что на фото это и есть тот самый "гироскоп"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEf Опубликовано 02.11.2009 18:09 А дело не в гироскопе. Также, как и с аккумуляторами, накапливаемая энергия слишком мала при относительно большой мощности, т.е. камень преткновения - отбор и передача энергии. В случае механического КЕРС - этим камнем является вариатор, а не маховик. Но, еще раз, это все разобрано в специальной теме про КЕРС.можно сделать электрическую трансмиссию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 02.11.2009 18:11 Т.е. получается, что на фото это и есть тот самый "гироскоп"?На фото выше - да. Только вот к Формуле 1 он врядли имеет отношение, а уж к Макларену - тем более никаким боком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 02.11.2009 18:12 можно сделать электрическую трансмиссиюНе заводи старую пластинку и почитай сначала тему про КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrashTestDummy Опубликовано 02.11.2009 18:15 :lol: С какого испугу?Вот КЕРС Макларена:http://www.f1technical.net/news/12299?sid=...7483e53b5865144Не увидел принципиальной разницы. Фото взято с офсайта Макларена. И вообще, у меня посерьёзнее проблемы - я не могу в маковский онлайн-магазин зайти, а там 70% распродажа идёт! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 02.11.2009 18:57 Савар: "Мерседес" сыт по горло партнёрством с "Маклареном"Британский обозреватель Формулы-1 Джо Савар в своём блоге рассказал о том, что по его источникам члены правления "Мерседеса", вопреки заявлениям Норберта Хауга, всё же прибыли в Абу-Даби, чтобы обсудить возможность прекращения сотрудничества с "Маклареном". “Мои источники сообщают о том, что целью приезда боссов "Мерседеса" в Абу-Даби было обсуждение с "Маклареном" возможности прекращения сотрудничества настолько скоро, насколько это возможно. Поговаривают, что "Мерседес" сыт по горло сотрудничеством с "Маклареном". Всё это имеет смысл, при условии, что "Макларен" заблокировал рекламу успеха "Брауна" с двигателями "Мерседес", а на рынке дорожных автомобилей выпустил суперкар, оснащённый двигателем "Макларен". Некоторые из моих немецких коллег называют условия разрешения ситуации. Предполагается, что "Макларен" хочет получить свои 40% акций бесплатно и компенсацию в пределах $ 300 млн, а также бесплатно получать моторы на протяжении двух лет. Это может звучать дико для Daimler AG, но именно этих цифр можно ожидать, учитывая немедленное желание компании выйти из договора. Я не отношусь к тем, кто участвует в дискуссиях пока сделка не совершена, но мои немецкие коллеги говорят, что теперь всё может произойти довольно быстро и 1 декабря мы можем ожидать официального объявления, а у них, как правило, хорошие источники информации ”, — написал в своём блоге Савар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах