Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

По информации Джо Саварда, Мерседес хочет избавиться от "особых отношений" с Маклареном как можно быстрее, чтобы официально сделать Браун заводской командой уже в следующем сезоне. За это Макларен требует, внимание: возврата 40% акций, которые находятся сейчас в собственности Даймлера, бесплатно, плюс 300 млн. долларов, плюс бесплатные поставки двигателей на ближайшие два года. Высвобожденные ресурсы Макларен направит на собственную двигательную программу.

Ссылка.

Рон крут! ;)

Ого :blink: Даже от Мэджика такой наглости не припоминаю :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну хауг вчера сказал что мерс с маками остается и это офицеальная инфа и мартин подтвердил

Ещё бы не остались, услышав такие запросы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё бы не остались, услышав такие запросы

Как обычно - стоит рыцарь на дороге перед камнем, а там несколько сцылок и во всех по-разному написано.

На главной в статье Аллена написано чуть иначе.

"Рон Деннис появился в паддоке впервые с начала сезона. Он занят привлечением инвесторов к своему проекту дорожного суперкара и вместе с деловыми партнерами, Мансуром Оджеем и фондом Mumtakalat, ищет возможность выкупить пакет акций McLaren, принадлежащий Mercedes.

Однако определиться с ценой будет непросто. Болезненным моментом для боссов McLaren будет и то, что как только они заплатят деньги Mercedes, эти средства тут же получит Brawn GP."

Опять, демоны, мозги конопатят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видел раньше этой фотки. Наш КЕРС. Жаль с такой красотой расставаться! :)

300tovo.jpg

Ня! ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Daimler является нашим акционером, которому принадлежит 40% акций. Они были нашими фантастическими партнерами на протяжении 15 лет, и мы собираемся быть вместе еще на протяжении долгого периода времени», - добавил со своей стороны руководитель команды McLaren – Мартин Уитмарш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мака что маховик был?????

маховик по моему планировался на сл. год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не видел раньше этой фотки. Наш КЕРС. Жаль с такой красотой расставаться! :)

Ня! ^_^

Зачем же расставаться? До 2011 года можно использовать в качестве кубка за полезные технические новинки. Поставить на цилиндрическую часть и пжалста. Только сразу предупреждать - поднимать над головой без шлема категорически запрещается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как обычно - стоит рыцарь на дороге перед камнем, а там несколько сцылок и во всех по-разному написано.

На главной в статье Аллена написано чуть иначе.

"Рон Деннис появился в паддоке впервые с начала сезона. Он занят привлечением инвесторов к своему проекту дорожного суперкара и вместе с деловыми партнерами, Мансуром Оджеем и фондом Mumtakalat, ищет возможность выкупить пакет акций McLaren, принадлежащий Mercedes.

Однако определиться с ценой будет непросто. Болезненным моментом для боссов McLaren будет и то, что как только они заплатят деньги Mercedes, эти средства тут же получит Brawn GP."

Опять, демоны, мозги конопатят...

Мнения Саварда мне кажется ближе к истине. Во-первых, мне оно больше по душе :lol: , а во-вторых - Аллен почему-то считает, что это Рон с Мансуром хотят выкупить мерседесовкий пакет, тогда как на самом деле это именно Мерседес хочет досрочно прекратить отношения. Макларен никуда не торопится, но если у Мерса так уж свербит - то пожалуйста, любой каприз за ваши деньги :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у мака что маховик был?????

маховик по моему планировался на сл. год.

Не. Якорь или статор, как там его правильно, забыл уж все. В общем это не маховик. В цилиндре электрическая обмотка (Hi-End :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у мака что маховик был?????

маховик по моему планировался на сл. год.

Ошибаешься.

Маховиком те, кто разрабатывал электрические КЕРС, не баловались, ибо это глупость. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мнения Саварда мне кажется ближе к истине. Во-первых, мне оно больше по душе :lol: , а во-вторых - Аллен почему-то считает, что это Рон с Мансуром хотят выкупить мерседесовкий пакет, тогда как на самом деле это именно Мерседес хочет досрочно прекратить отношения. Макларен никуда не торопится, но если у Мерса так уж свербит - то пожалуйста, любой каприз за ваши деньги :)

А по-твоему Рон не хочет от немцев избавиться? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мнения Саварда мне кажется ближе к истине. Во-первых, мне оно больше по душе :lol: , а во-вторых - Аллен почему-то считает, что это Рон с Мансуром хотят выкупить мерседесовкий пакет, тогда как на самом деле это именно Мерседес хочет досрочно прекратить отношения. Макларен никуда не торопится, но если у Мерса так уж свербит - то пожалуйста, любой каприз за ваши деньги :)

ну аллен если кто незнает это написал еще до гонки а после гонки и пошла заява хауга поповоду продолжения партнерства с маками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибаешься.

Маховиком те, кто разрабатывал электрические КЕРС, не баловались, ибо это глупость. ;)

Ну может не глупость, если говорить не о Формуле 1. А в Ф1 с таким "гироскопом" по-моему не реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-твоему Рон не хочет от немцев избавиться? ;)

По-моему, хочет. Но явно не в этом сезоне, потому что других движков пока что нет. А на разработку собственных как раз пара лет и понадобится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLarenBruce19690801.jpg

МП4-27!

Красавец.. А выложите пожалуйста MП4-4.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу Маковского КЕРСА. Что-то много патрубков. Они его там случайно не жидким азотом охлаждали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй вариант - гидропривод. На случай медленной зарядки под SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Ф1 с таким "гироскопом" по-моему не реально.

А дело не в гироскопе. Также, как и с аккумуляторами, накапливаемая энергия слишком мала при относительно большой мощности, т.е. камень преткновения - отбор и передача энергии. В случае механического КЕРС - этим камнем является вариатор, а не маховик.

Но, еще раз, это все разобрано в специальной теме про КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

С какого испугу?

Вот КЕРС Макларена:

http://www.f1technical.net/news/12299?sid=...7483e53b5865144

Т.е. получается, что на фото это и есть тот самый "гироскоп"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А дело не в гироскопе. Также, как и с аккумуляторами, накапливаемая энергия слишком мала при относительно большой мощности, т.е. камень преткновения - отбор и передача энергии. В случае механического КЕРС - этим камнем является вариатор, а не маховик.

Но, еще раз, это все разобрано в специальной теме про КЕРС.

можно сделать электрическую трансмиссию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. получается, что на фото это и есть тот самый "гироскоп"?

На фото выше - да. Только вот к Формуле 1 он врядли имеет отношение, а уж к Макларену - тем более никаким боком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно сделать электрическую трансмиссию

Не заводи старую пластинку и почитай сначала тему про КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

С какого испугу?

Вот КЕРС Макларена:

http://www.f1technical.net/news/12299?sid=...7483e53b5865144

Не увидел принципиальной разницы. Фото взято с офсайта Макларена.

И вообще, у меня посерьёзнее проблемы - я не могу в маковский онлайн-магазин зайти, а там 70% распродажа идёт! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савар: "Мерседес" сыт по горло партнёрством с "Маклареном"

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Савар в своём блоге рассказал о том, что по его источникам члены правления "Мерседеса", вопреки заявлениям Норберта Хауга, всё же прибыли в Абу-Даби, чтобы обсудить возможность прекращения сотрудничества с "Маклареном".

“Мои источники сообщают о том, что целью приезда боссов "Мерседеса" в Абу-Даби было обсуждение с "Маклареном" возможности прекращения сотрудничества настолько скоро, насколько это возможно. Поговаривают, что "Мерседес" сыт по горло сотрудничеством с "Маклареном". Всё это имеет смысл, при условии, что "Макларен" заблокировал рекламу успеха "Брауна" с двигателями "Мерседес", а на рынке дорожных автомобилей выпустил суперкар, оснащённый двигателем "Макларен".

Некоторые из моих немецких коллег называют условия разрешения ситуации. Предполагается, что "Макларен" хочет получить свои 40% акций бесплатно и компенсацию в пределах $ 300 млн, а также бесплатно получать моторы на протяжении двух лет. Это может звучать дико для Daimler AG, но именно этих цифр можно ожидать, учитывая немедленное желание компании выйти из договора.

Я не отношусь к тем, кто участвует в дискуссиях пока сделка не совершена, но мои немецкие коллеги говорят, что теперь всё может произойти довольно быстро и 1 декабря мы можем ожидать официального объявления, а у них, как правило, хорошие источники информации ”, — написал в своём блоге Савар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...