Caravaggio Опубликовано 03.08.2008 14:29 Как бы, согласен с Рэйвэном :)Да, но есть лимит, выше которого запрещает ФИА.Ну нижнего то лимита нет, поэтому мне кажется можно менять обороты, квалификационный стартовый и гоночные режимы есть полюбомуБольшая красная кнопка реди буст :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 03.08.2008 14:29 Ну нижнего то лимита нет, поэтому мне кажется можно менять обороты, квалификационный стартовый и гоночные режимы есть полюбомуменьше оборотов = меньше мощность = меньше скоростьэто на будущее ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caravaggio Опубликовано 03.08.2008 14:32 меньше оборотов = меньше мощность = меньше скоростьэто на будущее ;)Я в курсе если что :) просто кто то там утверждал что ваще нельзя менять :) Кстати мощность и тяга разные вещи и на прямую от оборотов не завясят, точнее от их максимума :)Ну так чтоб тоже знал :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 03.08.2008 14:32 Я в курсе если что :) просто кто то там утверждал что ваще нельзя менять :) Кстати мощность и тяга разные вещи и на прямую от оборотов не завясят, точнее от их максимума :)Кто? :blink: раскручивать=увеличивать=НЕЛЬЗЯ ;)ты бы еще аэродинамику и обтекаемость болидов приплелЗЫ читай подпись :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 03.08.2008 14:35 Я в курсе если что :) просто кто то там утверждал что ваще нельзя менять :) Кстати мощность и тяга разные вещи и на прямую от оборотов не завясят, точнее от их максимума :)Ну так чтоб тоже знал :)Не, ну эт всё в теме про "технические подробности", а важно то, что при "потолочном" числе обортов (по ФИА) машина может быстрее, но менее долго :blush:Кто? :blink: раскручивать=увеличивать=НЕЛЬЗЯ ;)ты бы еще аэродинамику и обтекаемость болидов приплелЗЫ читай подпись :)Ну да. Можно только уменшать. ;) С такой подписью тебе никогда не быть фаном Феррари, хотя ты и не хочешь этого :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caravaggio Опубликовано 03.08.2008 14:35 Не, ну эт всё в теме про "технические подробности", а важно то, что при "потолочном" числе обортов (по ФИА) машина может быстрее, но менее долго :blush:Конечно. А так то жаль было бы весело :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 03.08.2008 14:36 Конечно. А так то жаль было бы весело :)Ждем КЕРС? :rolleyes: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caravaggio Опубликовано 03.08.2008 14:37 Кто? :blink: раскручивать=увеличивать=НЕЛЬЗЯ ;)ты бы еще аэродинамику и обтекаемость болидов приплелЗЫ читай подпись :)Успокойся пупсик не ты :) ответ и не те вроде писался ну если и тебе то ну что поделать :) Ну если что тяга это того, может даже важней чем скорость на разных трассах :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 03.08.2008 14:38 Успокойся пупсик не ты :) ответ и не те вроде писался ну если и тебе то ну что поделать :) Ну если что тяга это того, может даже важней чем скорость на разных трассах :)Важней всего... погода в доме? нет, не то... прокладка между рулем и сидением ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caravaggio Опубликовано 03.08.2008 14:38 Ждем КЕРС? :rolleyes: :DДа керс помойму фигня потому что кожанный мяч (Рон Деннис) лепетал что то про то что мол технология подобная используется в дорожных тачках например в лексусе гибридном типо там тоже большая батарея все как надо, ну если как в лексусе есть вероятность получить оч быстрый троллейбус:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 03.08.2008 14:40 Да керс помойму фигня потому что кожанный мяч (Рон Деннис) лепетал что то про то что мол технология подобная используется в дорожных тачках например в лексусе гибридном типо там тоже большая батарея все как надо, ну если как в лексусе есть вероятность получить оч быстрый троллейбус:)Если Феры откажутся - мы не обидимся :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 03.08.2008 14:40 Успокойся пупсик не ты :) ответ и не те вроде писался ну если и тебе то ну что поделать :) Ну если что тяга это того, может даже важней чем скорость на разных трассах :)Всё, Рэйвэн, авы взяли, терь те ещё и пупсиком стали называть - менять ник :lol: Это общий форум, а не личка, и, поэтому, на надо быть готовым, что на твои посты тебе будут отвечать не только их адресаты ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caravaggio Опубликовано 03.08.2008 14:42 Если Феры откажутся - мы не обидимся :lol:Они кстати что то молчат наверное првлекли к разработкам НАСА :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 03.08.2008 14:42 Да керс помойму фигня потому что кожанный мяч (Рон Деннис) лепетал что то про то что мол технология подобная используется в дорожных тачках например в лексусе гибридном типо там тоже большая батарея все как надо, ну если как в лексусе есть вероятность получить оч быстрый троллейбус:)Да, но в гибридным лексусах наибольшие движки среди таких же негибридных моделей, и гибрид с максимльным для оного объёмом движка сделает "обыкновенный" с макс. объёмом для него с лёгкостью ;) И вообщен, лексус - не троллейбус :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 03.08.2008 14:45 Нда... посмеялись...Мне одному показалось, что Кова проспал старт и Льюис из-за этого не смог закрыть Массу? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 03.08.2008 14:45 антрисно, на сколько лет подписан контракт с хемилтоном, и кто будет ездить за макларен, если он прохлопает и второй сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 03.08.2008 14:46 антрисно, на сколько лет подписан контракт с хемилтоном, и кто будет ездить за макларен, если он прохлопает и второй сезонВо-первых - на 5 лет.Во-вторых - Вице-чемпионвтво в дебют - это прохлопанный сезон? :lol: В-третьих - не люблю ни ботов ни фобов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 03.08.2008 14:46 Нда... посмеялись...Мне одному показалось, что Кова проспал старт и Льюис из-за этого не смог закрыть Массу? :unsure:проспали обаим стоило бы поучится стартовать у Мики... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 03.08.2008 14:46 антрисно, на сколько лет подписан контракт с хемилтоном, и кто будет ездить за макларен, если он прохлопает и второй сезонНаверно Масса, ведь он тоже лажает - не может никак показать мастер-класс :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 03.08.2008 14:48 Я в курсе если что :) просто кто то там утверждал что ваще нельзя менять :) Кстати мощность и тяга разные вещи и на прямую от оборотов не завясят, точнее от их максимума :)Ну так чтоб тоже знал :) :blink: :blink: Сотри, а лучче сожги ... Это блин физика - 6-ой класс ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 03.08.2008 14:48 проспали обаим стоило бы поучится стартовать у Мики...Не, я только Кову заметил... Льюису пришлось смещаться в центр в попытке перекрыть одну из возможных траекторий для Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caravaggio Опубликовано 03.08.2008 14:48 Да, но в гибридным лексусах наибольшие движки среди таких же негибридных моделей, и гибрид с максимльным для оного объёмом движка сделает "обыкновенный" с макс. объёмом для него с лёгкостью ;) И вообщен, лексус - не троллейбус :PНу я в курсе что не троллейбус но схема такая же примерно на несколько компонентов больше) Смотря какой двигатель думаю не нам спорить :) там типо двиган элеткрогенератор и большая батарея может быть несколько батарей вот хотят чтобы аккамулировилсь излишки тепловой эннергии или какой там еще и того потом в нужный момент выбрасывалась :) в лексусе примерно тоже да не совсем там типо наоборот на экономию бенза направлено что с них взять японцы :) есть желание найду где видел скину ссылку посмотришь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 03.08.2008 14:50 Да, но в гибридным лексусах наибольшие движки среди таких же негибридных моделей, и гибрид с максимльным для оного объёмом движка сделает "обыкновенный" с макс. объёмом для него с лёгкостью ;) И вообщен, лексус - не троллейбус :PНу я в курсе что не троллейбус но схема такая же примерно на несколько компонентов больше) Смотря какой двигатель думаю не нам спорить :) там типо двиган элеткрогенератор и большая батарея может быть несколько батарей вот хотят чтобы аккамулировилсь излишки тепловой эннергии или какой там еще и того потом в нужный момент выбрасывалась :) в лексусе примерно тоже да не совсем там типо наоборот на экономию бенза направлено что с них взять японцы :) есть желание найду где видел скину ссылку посмотришьв тему КЕРСа не судьба добраться? именно сегодня :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 03.08.2008 14:50 Не, я только Кову заметил... Льюису пришлось смещаться в центр в попытке перекрыть одну из возможных траекторий для Массы.да при чем тут Кова,есле бы Льюис нормально стартовал,то ему бы никуда смещатся непришлось,Масса бы его просто недостал бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caravaggio Опубликовано 03.08.2008 14:50 :blink: :blink: Сотри, а лучче сожги ... Это блин физика - 6-ой класс ...Напрямую. ищи учебник физики и читай снова и снова и снова.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах