Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Как бы, согласен с Рэйвэном :)

Да, но есть лимит, выше которого запрещает ФИА.

Ну нижнего то лимита нет, поэтому мне кажется можно менять обороты, квалификационный стартовый и гоночные режимы есть полюбому

Большая красная кнопка реди буст :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну нижнего то лимита нет, поэтому мне кажется можно менять обороты, квалификационный стартовый и гоночные режимы есть полюбому

меньше оборотов = меньше мощность = меньше скорость

это на будущее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меньше оборотов = меньше мощность = меньше скорость

это на будущее ;)

Я в курсе если что :) просто кто то там утверждал что ваще нельзя менять :) Кстати мощность и тяга разные вещи и на прямую от оборотов не завясят, точнее от их максимума :)

Ну так чтоб тоже знал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в курсе если что :) просто кто то там утверждал что ваще нельзя менять :) Кстати мощность и тяга разные вещи и на прямую от оборотов не завясят, точнее от их максимума :)

Кто? :blink:

раскручивать=увеличивать=НЕЛЬЗЯ ;)

ты бы еще аэродинамику и обтекаемость болидов приплел

ЗЫ читай подпись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в курсе если что :) просто кто то там утверждал что ваще нельзя менять :) Кстати мощность и тяга разные вещи и на прямую от оборотов не завясят, точнее от их максимума :)

Ну так чтоб тоже знал :)

Не, ну эт всё в теме про "технические подробности", а важно то, что при "потолочном" числе обортов (по ФИА) машина может быстрее, но менее долго :blush:

Кто? :blink:

раскручивать=увеличивать=НЕЛЬЗЯ ;)

ты бы еще аэродинамику и обтекаемость болидов приплел

ЗЫ читай подпись :)

Ну да. Можно только уменшать. ;)

С такой подписью тебе никогда не быть фаном Феррари, хотя ты и не хочешь этого :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну эт всё в теме про "технические подробности", а важно то, что при "потолочном" числе обортов (по ФИА) машина может быстрее, но менее долго :blush:

Конечно. А так то жаль было бы весело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно. А так то жаль было бы весело :)

Ждем КЕРС? :rolleyes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто? :blink:

раскручивать=увеличивать=НЕЛЬЗЯ ;)

ты бы еще аэродинамику и обтекаемость болидов приплел

ЗЫ читай подпись :)

Успокойся пупсик не ты :) ответ и не те вроде писался ну если и тебе то ну что поделать :) Ну если что тяга это того, может даже важней чем скорость на разных трассах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Успокойся пупсик не ты :) ответ и не те вроде писался ну если и тебе то ну что поделать :) Ну если что тяга это того, может даже важней чем скорость на разных трассах :)

Важней всего... погода в доме? нет, не то... прокладка между рулем и сидением ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждем КЕРС? :rolleyes: :D

Да керс помойму фигня потому что кожанный мяч (Рон Деннис) лепетал что то про то что мол технология подобная используется в дорожных тачках например в лексусе гибридном типо там тоже большая батарея все как надо, ну если как в лексусе есть вероятность получить оч быстрый троллейбус:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да керс помойму фигня потому что кожанный мяч (Рон Деннис) лепетал что то про то что мол технология подобная используется в дорожных тачках например в лексусе гибридном типо там тоже большая батарея все как надо, ну если как в лексусе есть вероятность получить оч быстрый троллейбус:)

Если Феры откажутся - мы не обидимся :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Успокойся пупсик не ты :) ответ и не те вроде писался ну если и тебе то ну что поделать :) Ну если что тяга это того, может даже важней чем скорость на разных трассах :)

Всё, Рэйвэн, авы взяли, терь те ещё и пупсиком стали называть - менять ник :lol:

Это общий форум, а не личка, и, поэтому, на надо быть готовым, что на твои посты тебе будут отвечать не только их адресаты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Феры откажутся - мы не обидимся :lol:

Они кстати что то молчат наверное првлекли к разработкам НАСА :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да керс помойму фигня потому что кожанный мяч (Рон Деннис) лепетал что то про то что мол технология подобная используется в дорожных тачках например в лексусе гибридном типо там тоже большая батарея все как надо, ну если как в лексусе есть вероятность получить оч быстрый троллейбус:)

Да, но в гибридным лексусах наибольшие движки среди таких же негибридных моделей, и гибрид с максимльным для оного объёмом движка сделает "обыкновенный" с макс. объёмом для него с лёгкостью ;) И вообщен, лексус - не троллейбус :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда... посмеялись...

Мне одному показалось, что Кова проспал старт и Льюис из-за этого не смог закрыть Массу? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

антрисно, на сколько лет подписан контракт с хемилтоном, и кто будет ездить за макларен, если он прохлопает и второй сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антрисно, на сколько лет подписан контракт с хемилтоном, и кто будет ездить за макларен, если он прохлопает и второй сезон

Во-первых - на 5 лет.

Во-вторых - Вице-чемпионвтво в дебют - это прохлопанный сезон? :lol:

В-третьих - не люблю ни ботов ни фобов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда... посмеялись...

Мне одному показалось, что Кова проспал старт и Льюис из-за этого не смог закрыть Массу? :unsure:

проспали оба

им стоило бы поучится стартовать у Мики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антрисно, на сколько лет подписан контракт с хемилтоном, и кто будет ездить за макларен, если он прохлопает и второй сезон

Наверно Масса, ведь он тоже лажает - не может никак показать мастер-класс :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в курсе если что :) просто кто то там утверждал что ваще нельзя менять :) Кстати мощность и тяга разные вещи и на прямую от оборотов не завясят, точнее от их максимума :)

Ну так чтоб тоже знал :)

:blink: :blink: Сотри, а лучче сожги ... Это блин физика - 6-ой класс ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проспали оба

им стоило бы поучится стартовать у Мики...

Не, я только Кову заметил... Льюису пришлось смещаться в центр в попытке перекрыть одну из возможных траекторий для Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но в гибридным лексусах наибольшие движки среди таких же негибридных моделей, и гибрид с максимльным для оного объёмом движка сделает "обыкновенный" с макс. объёмом для него с лёгкостью ;) И вообщен, лексус - не троллейбус :P

Ну я в курсе что не троллейбус но схема такая же примерно на несколько компонентов больше) Смотря какой двигатель думаю не нам спорить :) там типо двиган элеткрогенератор и большая батарея может быть несколько батарей вот хотят чтобы аккамулировилсь излишки тепловой эннергии или какой там еще и того потом в нужный момент выбрасывалась :) в лексусе примерно тоже да не совсем там типо наоборот на экономию бенза направлено что с них взять японцы :) есть желание найду где видел скину ссылку посмотришь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но в гибридным лексусах наибольшие движки среди таких же негибридных моделей, и гибрид с максимльным для оного объёмом движка сделает "обыкновенный" с макс. объёмом для него с лёгкостью ;) И вообщен, лексус - не троллейбус :P
Ну я в курсе что не троллейбус но схема такая же примерно на несколько компонентов больше) Смотря какой двигатель думаю не нам спорить :) там типо двиган элеткрогенератор и большая батарея может быть несколько батарей вот хотят чтобы аккамулировилсь излишки тепловой эннергии или какой там еще и того потом в нужный момент выбрасывалась :) в лексусе примерно тоже да не совсем там типо наоборот на экономию бенза направлено что с них взять японцы :) есть желание найду где видел скину ссылку посмотришь

в тему КЕРСа не судьба добраться? именно сегодня :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, я только Кову заметил... Льюису пришлось смещаться в центр в попытке перекрыть одну из возможных траекторий для Массы.

да при чем тут Кова,есле бы Льюис нормально стартовал,то ему бы никуда смещатся непришлось,Масса бы его просто недостал бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: :blink: Сотри, а лучче сожги ... Это блин физика - 6-ой класс ...

Напрямую. ищи учебник физики и читай снова и снова и снова....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...