Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

Ну не смеши. Мак был со всеми параметрами самовоза, а Ферры нет. Не на одну, а на две, у каждого пилота, ибо разговор о пилотах!

9 побед против 8. О каком самовозе может быть речь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж черная неблагодарность в буквальном смысле

Оригинал:

"He was (the leader) at the beginning, wasn't he, but it changed".

"Well, he thought he was at the beginning. But I don't think that should be the case, we should be a team. It should be equal."

"He (Alonso) showed me just how not to behave as an F1 driver."

Перевод

"Вначале Фернандо был лидером, не так ли? Но потом все изменилось. Или он только полагал, что был лидером. Не думаю, что все должно быть так, мы должны быть командой. Все должны быть равны».

«Он показал мне, как не должен вести себя пилот Формулы 1»

На F1news (не совсем точно)

"Что касается Алонсо – он сразу пытался показать себя лидером команды. Так ли это, нет ли, но это неверный подход. Мы должны быть равными в одной команде. Алонсо показал мне, как нельзя себя вести в Формуле 1."

Доля истины здесь есть, т.к Фернандо в начале сезона был безоговорочным лидером команды, но потом действительно все изменилось. Льюис показал зубы, показал свои претензии на титул и свою скорость. Абсолютного равенства быть не может, может быть только номинальное или формальное, т.е предоставить гонщикам одинаковые болиды и одинаковую техническую помощь и ресурсы, но невозможно одинаково относится к обоим пилотам с точки зрения симпатий (эмоций). После Малайзии Льюис стал завоевывать гораздо больше симпатий у своей команды, чем Алонсо и заслуга здесь ИМЕННО Льюиса, а не отца его, Рона, Берни, трактора, ФИА или чего там еще любят фобы употреблять. Именно Хэмилтон наладил эмоциональный контакт с командой и психологически размазал Алонсо по асфальту.

Кроме того, Алонсо не только Хэмилтону, но и всем в Ф1 показал, как не надо вести гонщику в своей команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 побед против 8. О каком самовозе может быть речь? ;)

Повторю ещё раз. Самовоз - быстрая, на подавляющем большинстве трасс, надежная, не имеющая тех.сходов, машина. Маки этому условию соответствовали, а количество побед зависело от тех, кто в них сидел, но они оказались не способны противостоять Кими. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не на самой сильной машине? На одну победу больше чем у маков, как минимум равны. ;)

Примерный паритет только внешний. У Мака были лучшие пилоты. А машина была хуже - модификация МП 4/21 образца 2006 года. У Ферров - эволюция Ф248. Бразилии 2006 и 2007 показали класс машин.

Да и Массу Кими опередил всего на 16 очков, и то, с помощью КТ. Да и фактор Бриджей никуда не делся.

Мак с Мишлов перешёл после 5 лет работы с ними.

Тут товарисчи забыли, что Мак собой представлял с Кимегом на борту в 2006, и не только в 2006, и не только с Кими. И какая серия была у Ферров за исключением 2005.

Мак 2007 это был настощая дрим-тим по составу, но плохой иенеджмент и жадность Рона сгубила дрим-результат, и в итоге дрим-тим - распался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерный паритет только внешний. У Мака были лучшие пилоты. А машина была хуже - модификация МП 4/21 образца 2006 года. У Ферров - эволюция Ф248. Бразилии 2006 и 2007 показали класс машин.

Да и Массу Кими опередил всего на 16 очков, и то, с помощью КТ. Да и фактор Бриджей никуда не делся.

Мак с Мишлов перешёл после 5 лет работы с ними.

Тут товарисчи забыли, что Мак собой представлял с Кимегом на борту в 2006, и не только в 2006, и не только с Кими. И какая серия была у Ферров за исключением 2005.

Мак 2007 это был настощая дрим-тим по составу, но плохой иенеджмент и жадность Рона сгубила дрим-результат, и в итоге дрим-тим - распался.

У Мака были лучшие пилоты? Ну,ну... Кто был лучшим - см. в итоговую таблицу. ;)

Мак, с Кими, в 2005, что представлял? А в 2006, ты, в Мак, хоть Мишу с Простом и Сенной посадил бы, результат был бы тот же. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерный паритет только внешний. У Мака были лучшие пилоты. А машина была хуже - модификация МП 4/21 образца 2006 года. У Ферров - эволюция Ф248. Бразилии 2006 и 2007 показали класс машин.

Да и Массу Кими опередил всего на 16 очков, и то, с помощью КТ. Да и фактор Бриджей никуда не делся.

Мак с Мишлов перешёл после 5 лет работы с ними.

Причем здесь Бразилия?! :blink: Паритет был очевидный. Разве что Маки быстры были на медленных трассах, а Ферры наоборот. Только благодаря надежности у McLaren больше очков, чем у Ferrari. Но это не определяет самовозность. ИМХО: не было исключительного самовоза в 2007 году.

Тут товарисчи забыли, что Мак собой представлял с Кимегом на борту в 2006, и не только в 2006, и не только с Кими. И какая серия была у Ферров за исключением 2005.

Это не важно. Новый сезон, новые болиды. Иногда заслуги за прошлые года могут полностью нивелироваться. Примеров даже в современной Ф1 полно. Теже Рено: после 2 успешных сезонов оказались только 4 командой, а Williams? Вспомните начало и середину 90. А Маки? За успешным годом следует обязательный провал. Правда в этом сезоне посмотрим: сохранят ли они традицию?//

Мак 2007 это был настощая дрим-тим по составу, но плохой иенеджмент и жадность Рона сгубила дрим-результат, и в итоге дрим-тим - распался.

Полностью согласен. Дубля в личном зачете и кубка конструкторов они лишились исключительно из-за внутренних склок и войны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь точно нельзя сказать, кто быстрее был в 2007 Ферры или Маки, так как на разных трассах были разные победители.

Пилоты у обоих команд сильные, но точно узнать кто быстрее невозможно.

Что можно точно сказать Мак был надёжнее Ферров.

В 2007 две самовозки МакЛарен и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем здесь Бразилия?! :blink: Паритет был очевидный. Разве что Маки быстры были на медленных трассах, а Ферры наоборот. Только благодаря надежности у McLaren больше очков, чем у Ferrari. Но это не определяет самовозность. ИМХО: не было исключительного самовоза в 2007 году.

Это я к тому, что если поменять пары пилотов местами, никакого паритета бы не было по результатам. Феррари располагала лучшим болидом, просто его потенциал не был извлечён нынешними пилотами.

Это не важно. Новый сезон, новые болиды. Иногда заслуги за прошлые года могут полностью нивелироваться. Примеров даже в современной Ф1 полно. Теже Рено: после 2 успешных сезонов оказались только 4 командой, а Williams? Вспомните начало и середину 90. А Маки? За успешным годом следует обязательный провал. Правда в этом сезоне посмотрим: сохранят ли они традицию?//

Рено в 2007 вернулась на уровень резульатов 2002 года, когда всё было ужасно. Таких предпосылок не было в 2006. Просто Ало ушёл из команды, и не работал с инженерами над машиной 2007 года.

Ты слишком поверхностно показал ситуацию с цикламми. Не прилетают из космоса результаты, и не улетают обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари располагала лучшим болидом, просто его потенциал не был извлечён нынешними пилотами.

Вы считаете Райкконена пилотом средненьким? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы считаете Райкконена пилотом средненьким? :blink:

Подпись, у Devero, прочти. Пилот один, остальные тестеры. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы считаете Райкконена пилотом средненьким? :blink:

Ни в коем случае.

Но Прост был лучше Менселла, особо в том, как работать с машиной, инженерами. Также Алонсо сильнее Кими. Хэм в этой теме играет роль Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также Алонсо сильнее Кими. Хэм в этой теме играет роль Сенны.

В каком месте или в чём? В скандалах и т.п.? Спорить не стану - лидер! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком месте или в чём? В скандалах и т.п.? Спорить не стану - лидер! ;)

В гоночном мастерстве ;)

Хотя сравнивать Хэма с Сенной все же перебор :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В гоночном мастерстве ;)

На страницах испанской прессы и в фанклубах? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя сравнивать Хэма с Сенной все же перебор :unsure:

Просто очень похожий сезон был в 1989 в Маке. А Хэма даже сестра Айртона - Вивиан сравнила с братом. Тут нечего стыдиться. Хэм - феноменальный талант и то,чего прежде всего качественно он достиг в 2007 - просто немыслимо. Кими даже отказался рассматривать Хэма как новичка. А он всё таки им был.

Люсю можно любить или нет, но он - мега. Другое дело, что с ним будет дальше. У него будет своя история.

За такой дебют и шанс он должен дорого заплатить в дальнейшем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто очень похожий сезон был в 1989 в Маке. А Хэма даже сестра Айртона - Вивиан сравнила с братом. Тут нечего стыдиться. Хэм - феноменальный талант и то,чего прежде всего качественно он достиг в 2007 - просто немыслимо. Кими даже отказался рассматривать Хэма как новичка. А он всё таки им был.

Люсю можно любить или нет, но он - мега. Другое дело, что с ним будет дальше. У него будет своя история.

За такой дебют и шанс он должен дорого заплатить в дальнейшем.

О таланте спора нет. Он очень мне напоминает Жака, но как бы он, с такими звёздными делами, не слетел с Олимпа, да глубоченько. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Хэма даже сестра Айртона - Вивиан сравнила с братом.

Дайте ссылку, а? А то какой-то бред, простите. Сравнивать несравнимое.

После Малайзии Льюис стал завоевывать гораздо больше симпатий у своей команды, чем Алонсо и заслуга здесь ИМЕННО Льюиса, а не отца его, Рона, Берни, трактора, ФИА или чего там еще любят фобы употреблять. Именно Хэмилтон наладил эмоциональный контакт с командой и психологически размазал Алонсо по асфальту.

Кроме того, Алонсо не только Хэмилтону, но и всем в Ф1 показал, как не надо вести гонщику в своей команде.

Домыслы. Люсер себя показал еще в Монако - где он уже тогда понял, что лучше для команды, а закрепил это в Венгрии. Пока он - талантливый маркетинговый продукт, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дайте ссылку, а? А то какой-то бред, простите. Сравнивать несравнимое.

"He reminds me of Ayrton as a pilot and also as a good man - we can see this in his eyes and his face."

http://www.citizen.co.za/index/Article.asp...25.vogq4lt4.xml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"He reminds me of Ayrton as a pilot and also as a good man - we can see this in his eyes and his face."

http://www.citizen.co.za/index/Article.asp...25.vogq4lt4.xml

Было дело.

Но в каждом новом пилоте всем чудится Сенна.

У меня ссылки шикарные есть на старые сайты - там что не пилот, то своей команде Сенну напоминает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"He reminds me of Ayrton as a pilot and also as a good man - we can see this in his eyes and his face."

http://www.citizen.co.za/index/Article.asp...25.vogq4lt4.xml

Ага, и сказала это, вручая ему какие-то награды. Это все объясняет. Особенно лица у них похожие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 побед против 8. О каком самовозе может быть речь? ;)

Технические проблемы с косяками пилотов ровняешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я к тому, что если поменять пары пилотов местами, никакого паритета бы не было по результатам.

Кими в своей привычной команде, с напарником-новичком, на не менее быстром болиде чем Ферры, но при этом обладающем абсолютной надежностью, в отличие от постоянно ломающихся Ферров?

Это даже не смешно, конечно, он стал бы чемпионом, причем не с 6-ю победами, а имел бы все 8, а то и 10 ;) :D

Это как раз Ферни и Льюис не извлекли из Мака максимум, во первых своим чрезмерным соперничеством, и во вторых - своими ошибками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технические проблемы с косяками пилотов ровняешь?

Это где это Макие теряли победу из-за косяка их же пилотов?

В Феррари было такое да. В Маке нет. ;) Например, ГП Монако, слив Кими в квале и не попадание в первые ряды, ГП Малайзия, проваленный старт. ( Кстати таких стартов на счету Кими полсезона. ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Ало ушёл из команды, и не работал с инженерами над машиной 2007 года.

Очень хочется верить, что тут все дело именно в Алонсо, а вовсе не в эксклюзивной для Рено резине Мишлен. ;) :D

Очень хочется потому, что мне как болельщику Кими было бы выгодней, что бы Маки, лишившись гениального инженерного таланта Фернандо - начали проигрывать, а Рено - напротив, навязало бы им борьбу за 2-е место :)

Вот только проблема в том, что не верю, что инженерный талант пилота играет хоть сколь-нибудь существенную роль в современной Ф1.

А рассказать инженерам, в чем его устраивает или не устраивает машина - способен любой хороший пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хочется верить, что тут все дело именно в Алонсо, а вовсе не в эксклюзивной для Рено резине Мишлен. ;) :D

Очень хочется потому, что мне как болельщику Кими было бы выгодней, что бы Маки, лишившись гениального инженерного таланта Фернандо - начали проигрывать, а Рено - напротив, навязало бы им борьбу за 2-е место :)

Вот только проблема в том, что не верю, что инженерный талант пилота играет хоть сколь-нибудь существенную роль в современной Ф1.

А рассказать инженерам, в чем его устраивает или не устраивает машина - способен любой хороший пилот.

Посмотрим что получиться. Я тоже за борьбу между Рено и Феррари. А Хэм пускай глотает трудности жизни, а то сразу из в грязи в князи захотел. :D

Думаю пилот вполне способен повлиять на резалты команды в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...