Перейти к контенту
Speed King

Система начисления очков

  

31 голос

  1. 1. Какая система очков нужна чемпионату?

    • Система NASCAR
      3
    • Система CART
      1
    • Система IRL
      0
    • Система, которая теперь в Ф1
      16
    • Система, которая была в Ф1
      7


Recommended Posts

Скажу о первых трёх вариантов :

(NASCAR) Все пилоты получает пункты.

(IRL) Тоже все пилоты получает пункты, но меньше.

(CART) Первые 14 получает пункты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, потому что я сделал аналог уже бывшей темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно голосовать о том чего не знаешь. Просьба автору дать расшивроку Систем NASCAR и IRL. Мне лично они не известны . Знаю лишь то , что в NASCAR победитель получает около 180 очков.

Правда, есть сомнения знает ли сам автор это. По крайней мере в CARTе премируются двенадцать гонщиков, а не 14.

20,15,12,10,8,7,6,5,4,3,2,1. Плюс 1 очко за пол, плюс на овалах 1 очко за большее число кругов лидирования.

Мне больше нравиться CART. т.к. там есть геометрическая прогрессия( что стимулирует бороться за победу), и премируется достаточное число гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система в IRL -

Очки дают за первые 33 места по такой схеме:

50-40-35-32-30-28-26-24-22-20-19...-1(с 29 по 33 место)

Плюс 2 очка за наибольшее количество кругов лидирования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система NASCAR:

Очки за места -

1:175, 2:170, 3:165, 4:160, 5:155, 6:150. С 7 по 11 место уменьшение идет на 4 очка - 7:146, 8:142 и т.д. Начиная с 12 места уменьшение идет на 3 очка. В результате, за 42 место дают 37 очков.

Дополнительные очки - 5 очков за лидирование не меньше круга, и 10 очков за лидирование в течение наибольшего количества кругов.

Цена победы по сравнению со 2 местом - 3% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат чемпионата F1 по системе начисления очков NASCAR -

 Michael Schumacher 2505

 Kimi Raikkonen 2405

 Juan Pablo Montoya 2153

 Ralf Schumacher 2053

 David Coulthard 1909

 Rubens Barrichello 1833

 Cristiano Da Matta 1788

 Fernando Alonso 1778

 Jarno Trulli 1654

 Nick Heidfeld 1621

 Mark Webber 1558

 Jenson Button 1454

 Giancarlo Fisichella 1265

 Heinz Harald Frentzen 1259

 Jos Verstappen 1252

 Ralph Firman 1026

 Jacques Villeneuve 975

 Olivier Panis 965

 Justin Wilson 880

 Antonio Pizzonia 785

 Nicolas Kiesa 623

 Marc Gene 155

 Takuma Sato 150

 Zsolt Baumgartner 130

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результат чемпионата F1 по системе начисления очков NASCAR -

 Michael Schumacher 2505

 Kimi Raikkonen 2405

 Juan Pablo Montoya 2153

 Ralf Schumacher 2053

 David Coulthard 1909

 Rubens Barrichello 1833

 Cristiano Da Matta 1788

 Fernando Alonso 1778

 Jarno Trulli 1654

Говоришь Да Матта выступал лучше Алонсо. :D

Очень мило :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говоришь Да Матта выступал лучше Алонсо. :D

Очень мило :lol:

Я говорю? Нет, это говорит система начисления очков NASCAR, которая стимулирует "доезд" до финиша. По крайней мере, из этого подсчета видно, что для F1 с её не слишком надежными и достаточно хрупкими болидами она мало приемлима.

Подсчет по системе IRL и CART выложить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат Ф1 по системе IRL :

M. Schumacher 594

Raikkonen 525

Montoya 518

Barrichello 461

R. Schumacher 445

Alonso 431

Coulthard 424

Trulli 365

Button 332

Webber 330

Da Matta 324

Heidfeld 308

Frentzen 295

Fisichella 288

Panis 278

Villeneuve 261

Verstappen 258

Wilson 249

Firman 223

Pizzonia 178

Kiesa 86

Baumgartner 33

Gene 30

Sato 28

Чемпионат Ф1 по системе NASCAR :

M. Schumacher 2626

Raikkonen 2537

Montoya 2491

Barrichello 2379

Alonso 2338

Coulthard 2320

R. Schumacher 2274

Trulli 2202

Button 2138

Webber 2121

Da Matta 2121

Heidfeld 2078

Frentzen 2028

Fisichella 1989

Panis 1985

Verstappen 1942

Wilson 1912

Villeneuve 1862

Firman 1689

Pizzonia 1339

Kiesa 623

Baumgartner 245

Gene 155

Sato 150

Чемпионат Ф1 по системе CART :

M. Schumacher 223

Raikkonen 196

Montoya 180

Barrichello 156

R. Schumacher 144

Alonso 132

Coulthard 119

Trulli 91

Button 62

Webber 57

Da Matta 51

Frentzen 44

Heidfeld 43

Fisichella 34

Villeneuve 33

Panis 29

Firman 13

Pizzonia 13

Verstappen 12

Gene 10

Sato 8

Wilson 8

Kiesa 4

Baumgartner 2

Системы :

Nascar - Об етом рассказывал Al!

IRL - 1.место 50 очков

2.место 42 очков

3.место 35 очков

4.место 32 очков

5.место 30 очков

и тогда каждому по минус 2 очка

CART - 1.место 20 очков

2.место 17 очков

3.место 14 очков

4.место 13 очков

5.место 10 очков

6.место 8 очков

7.место 6 очков

8.место 5 очков

9.место 4 очков

10.место 3 очков

11.место 2 очков

12.место 1 очков

Плюс

одно очко за быстрый круг

одно очко за второй быстрый круг

одно очко за круг лидирования

:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результат чемпионата F1 по системе начисления очков NASCAR -

 Michael Schumacher 2505

 Kimi Raikkonen 2405

 Juan Pablo Montoya 2153

 Ralf Schumacher 2053

 David Coulthard 1909

 Rubens Barrichello 1833

 Cristiano Da Matta 1788

 Fernando Alonso 1778

 Jarno Trulli 1654

 Nick Heidfeld 1621

 Mark Webber 1558

 Jenson Button 1454

 Giancarlo Fisichella 1265

 Heinz Harald Frentzen 1259

 Jos Verstappen 1252

 Ralph Firman 1026

 Jacques Villeneuve 975

 Olivier Panis 965

 Justin Wilson 880

 Antonio Pizzonia 785

 Nicolas Kiesa 623

 Marc Gene 155

 Takuma Sato 150

 Zsolt Baumgartner 130

У тебя не полная сезона ! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не обратил внимания, что по всем системам начисления очков, которые рассматривались и сравнивались на этом форуме превые три места по итогам чемпа выглядят одинаково? B)

а сколько народу полегло в жарких спорах по поводу системы начисления очков... :D:D некоторые уважаемые господа даже связывали возросшую конкуренцию с этой самой новой системой начисления, путая причину и следствие. :huh:

не голосовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Speed King

одно очко за второй быстрый круг

а это что за животное такое? :huh: это как? :blink:

а за 20-й быстрый круг очков не дают? :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя не полная сезона ! ;)

Возможно. Пример моего подсчета:

M. Schumacher

6 первых мест - 1050 очков

2 третьих места - 330

2 четвертых - 320

1 пятое - 155

1 шестое - 150

1 седьмое - 146

2 восьмых - 284

6 гонок, где лидировал больше других - 60

еще 2 гонки, где лидировал - 10

2 раза не классифицирован - за что очки давать?

Итого: 2505

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 раза не классифицирован - за что очки давать?

Даже если не классифицирован, тогда дают очки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CART - ...

Плюс

одно очко за быстрый круг

одно очко за второй быстрый круг

одно очко за круг лидирования

Что бы не разводить лишних дискуссий, приведу выдержку из правил по этому поводу:

In addition, points will be awarded to qualifier(s) as follows: At road course

events, one (1) point will be awarded to the fastest qualifier in the first event

day qualifying session and one (1) point will be awarded to the fastest qualifier

in the second event day qualifying session. At oval events, one (1) point will be

awarded to the fastest qualifier. These points will be awarded at the conclusion

of qualifying and are not contingent on the position of the entrant in the starting

line-up. These points will not be awarded in cases where qualifying is not held.

One (1) point will also be awarded to the driver that leads the most laps. In the

event of a tie, the driver with the highest finishing position will be awarded this

point.

За квалификации - 1 очко за поул на овалах, и по 1 очку на "обычных" трассах за 1ю и 2ю квалификации.

1 очко за наибольшее количетство кругов лидирования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если не классифицирован, тогда дают очки!

Это в NASCAR дают, а в F1 - нет :rolleyes:

Есть в F1 такое понятие - "классифицирован". Это означает, что пилот получил зачетное место по итогам гонки. Очки (в т.ч. и в NASCAR) дают за занятые места. Следовательно, мой подсчет верен :)

А если серьезно - это условный подсчет, и у меня была несколько иная "условная" методика. Спорить здесь не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если не классифицирован, тогда дают очки!

Это в NASCAR дают, а в F1 - нет :rolleyes:

Есть в F1 такое понятие - "классифицирован". Это означает, что пилот получил зачетное место по итогам гонки. Очки (в т.ч. и в NASCAR) дают за занятые места. Следовательно, мой подсчет верен :)

А если серьезно - это условный подсчет, и у меня была несколько иная "условная" методика. Спорить здесь не о чем.

Если использовать систему NASCAR, надо и методику подсчета их применять. Так что Speed King более прав.

din

  Дата 14-11-2003, в 09:52

  никто не обратил внимания, что по всем системам начисления очков, которые рассматривались и сравнивались на этом форуме превые три места по итогам чемпа выглядят одинаково?      а сколько народу полегло в жарких спорах по поводу системы начисления очков...  некоторые уважаемые господа даже связывали возросшую конкуренцию с этой самой новой системой начисления, путая причину и следствие.

Если заглянешь в другой топик с таким названием , то увидишь , что не по всем. В третьей колонке Монтойя на втором месте.

Далее фокус в отрывах и влияние на борьбу. Сравним с подсчетом очков в футболе. Места будут примерно одни и те же. Но система, дающая 3 очка за победу, способствует большей нацеленности на победу. И именно в этом весь фокус. То же и сейчас в Ф1. Борьба за победу практически прекратилась. Самый яркий пример Гран-при Канады. Самый быстрый в конце был Алонсо, потом Монтойя, потом Ральф. Но никто не хотел никого обгонять.

Кроме того системы IRL и NASCAR хороши именно для гонок по овалам с частой сменой лидеров. Да и количество этапов там намного больше. В NASCAR около 40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если использовать систему NASCAR, надо и методику подсчета их применять. Так что Speed King более прав.

Хорошо, в таком случае вопрос :)

На каких местах должны быть классифицированы Райкконен и Пиццония в Испании - 2003, Райкконен и Баррикелло в Германии - 2003?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если использовать систему NASCAR, надо и методику подсчета их применять. Так что Speed King более прав.

Хорошо, в таком случае вопрос :)

На каких местах должны быть классифицированы Райкконен и Пиццония в Испании - 2003, Райкконен и Баррикелло в Германии - 2003?

Обычно используют по состоянию на предыдущий круг. В данном случае по стартовой позиции. Т.е. Райкконен ниже Пицонии. И он же ниже Барика, а тот ниже Ральфа, к тому же Ральф проехал еще один круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно используют по состоянию на предыдущий круг.

Не знаю насчет слова "обычно", но с этим я, само собой, согласен.

В данном случае по стартовой позиции.
А вот по этому поводу у меня есть сомнения. Я честно перечитал "2003 FORMULA ONE SPORTING REGULATIONS", но ничего подобного там не нашел. Там говорится:
164) The car placed first will be the one having covered the scheduled distance in the shortest time, or,

where appropriate, passed the Line in the lead at the end of two hours. All cars will be classified taking into

account the number of complete laps they have covered, and for those which have completed the same number

of laps, the order in which they crossed the Line.

"Line" - в понятии финишной линии, как я понимаю :)
166) Cars having covered less than 90% of the number of laps covered by the winner (rounded down to the

nearest whole number of laps), will not be classified.

Not be classified - значит, без итогового места. А очки во всех упомянутых системах начисления очков даются за места... Статья 166 входит в раздел "CLASSIFICATION", что не относится прямо к схеме начисления очков.

Надо-же, какой пурги я понаписАл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то народ не очень торопится голосовать, хотя активность в обсуждении все-таки высокая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю ещё посчитать па 11 лучшим результатам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего то народ не очень торопится голосовать, хотя активность в обсуждении все-таки высокая

А чё торопиться? Про Системы NASCAR, CART и IRL все так много знают, что хочется чуть-чуть разобраться сначала. Про старую-же и новую формульные системы уже столько споров было... IMHO Никакие другие системы к Формуле не подойдут. :angry: Старая имела свои плюсы, новая свои. Но эта тема старая, давно обезженная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чё торопиться? Про Системы NASCAR, CART и IRL все так много знают, что хочется чуть-чуть разобраться сначала. Про старую-же и новую формульные системы уже столько споров было... IMHO Никакие другие системы к Формуле не подойдут. :angry: Старая имела свои плюсы, новая свои. Но эта тема старая, давно обезженная.

Вот это правельно, еще надо розобратся. Я только не пойму, зачем такие сложности, эт надо голову поломать пока посчитаешь все по системам NASCAR, CART и IRL.

И я уже говорила (только в другой теме), оптимальный вариант это система 2003 года + 1 очно за лучший круг + 1 очно за поул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...