Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Какая система очков нужна чемпионату?

Какая система очков нужна чемпионату?  

67 голосов

  1. 1. Какая система очков нужна чемпионату?

    • Она должна определить сильнейшего
      43
    • Она должна поддерживать интригу в чемпионате
      16


Recommended Posts

Я уверен, что изменение системы начисления очков направлено было прежде всего на мотивацию команд "второго эшелона". А снижение разницы в очках между 1 и 2 местом - это побочный эффект. Говорить о заговоре против МШ/Ferrari, право, не стоит.

О заговоре никто не говорит. Заговор - это что-то тайное, секретное.

Здесь все было открыто. Мосли, Берни открыто, во всеуслышанье говорили, что нужно принимать меры, которые не позволят Феррари доминировать в чемпионате настолько сильно, как это было в 2002 году. С этой точки зрения ты прав - никакого заговора:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато благодаря нынешней бредовой системе запущено мнение о бесконечном таланте Уэббера, который в 50-е годы вообще ни одного очка не получил бы . Вот вам и традиционность.

Маленькое уточнение. В 50 годах надежность машин была значительно ниже. Не готов с ходу сказать точную цифру по 50ым, но в 84 году цифра классифицируемых составляла чуть более 40% от стартующих, до 97 года она не превышала 55%, и с 2000 года не падает ниже 60%. В результате шансов у "малых" команд пробиться в очковую зону стало намного меньше, поэтому её и расширили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ты же не будешь отрицать, что мы можем трактовать эти изменения в пользу М.Шумахера в том числе?

Безусловно, буду отрицать.

При сохранении методики начисления очков, которая была в 2002 году, Михаэль Шумахер в прошлом году стал бы чемпионом мира не в последней гонке сезона, а раньше. Насколько я понимаю, после пятнадцатой из 17 проведенных гонок.

Неуд, в 2003 году было 16 гонок, а не 17. Бельгию отменили :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неуд, в 2003 году было 16 гонок, а не 17. Бельгию отменили :rolleyes:

Тьфу, точно. Старею, запамятовал.:) Стало быть, после 14 гонок из 16.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня волнует не заговор против Феррари, а то что борьба ушла из гонок. И гонок похожих на Францию, Монцу, теперь Австралия все больше. При том что Австралия это еще неплохой вариант, с борьбой показанной Монтойей ,Массой и Физикой.

Понимаю, что в данном случае любая позиция недоказуема, но уверен, что дело прежде всего не в очковой системе, а в общем изменении философии(принципов) F1. А неинтересных гонок больше всего было в 2002 году - при предыдущей очковой системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно, буду отрицать.

При сохранении методики начисления очков, которая была в 2002 году, Михаэль Шумахер в прошлом году стал бы чемпионом мира не в последней гонке сезона, а раньше. Насколько я понимаю, после пятнадцатой из 17 проведенных гонок.

При сохранении методики подсчета очков ситуация в чампе могла бы быть совершенно иной. Брэдбери цитировать не буду, просто напомню, что ты сам говорил, что не оперируешь понятиями "если бы да кабы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неуд, в 2003 году было 16 гонок, а не 17. Бельгию отменили  :rolleyes:

Тьфу, точно. Старею, запамятовал.:) Стало быть, после 14 гонок из 16.

На "том" форуме подсчитывали, что Шумахер стал бы чемпионом после США, то есть после 15-ой гонки, а не после 14-ой.

Сам не считал - лень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А неинтересных гонок больше всего было в 2002 году - при предыдущей очковой системе.

При всем уважении, не забывай, что у каждого свой вкус. Мне, например, 2002 год понравился больше, чем 2003-й. Бардака было меньше. Ни шинных скандалов из-за расширяющейся резины, ни мужиков с плакатами на полотне трассы, ни побед Физикеллы при сходе почти всех остальных лидеров, ни стюардов с трактористами, выталкивающими Шумахера. В 2002-м сразу было ясно, что сильнейшая команда доказыает на трассе свое серьезное преимущество. В 2003-м году временами казалось, что творится вообще черт знает что:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При сохранении методики подсчета очков ситуация в чампе могла бы быть совершенно иной. Брэдбери цитировать не буду, просто напомню, что ты сам говорил, что не оперируешь понятиями "если бы да кабы"

Вот с этим полностью соглашусь - с каждым словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже как то писал, что хотел бы вот такую систему очков -

15-12-10-8-6-5-4-3-2-1, +1 за поул, и +1 за лучший круг в гонке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже как то писал, что хотел бы вот такую систему очков -

15-12-10-8-6-5-4-3-2-1, +1 за поул, и +1 за лучший круг в гонке :)

А ты бы согласился на то же самое, только чтобы за первое место не 15, а 20 очков давали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня волнует не заговор против Феррари, а то что борьба ушла из гонок. И гонок похожих на Францию, Монцу, теперь Австралия все больше. При том что Австралия это еще неплохой вариант, с борьбой показанной Монтойей ,Массой и Физикой.

Понимаю, что в данном случае любая позиция недоказуема, но уверен, что дело прежде всего не в очковой системе, а в общем изменении философии(принципов) F1. А неинтересных гонок больше всего было в 2002 году - при предыдущей очковой системе.

Выражаясь твоим языком , философия нынешних гонок одна - осторожность. Желание бороться за победу нет. Насчет 2002 года тогда борьбы на трассе было больше - Монтойя с МШ постоянно бодались вплоть до выносов. А в 2003 году вся борьба ушла в таблицу. На трассе все было тихо и мирно даже в финальных гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже как то писал, что хотел бы вот такую систему очков -

15-12-10-8-6-5-4-3-2-1,  +1 за поул, и +1 за лучший круг в гонке  :)

А ты бы согласился на то же самое, только чтобы за первое место не 15, а 20 очков давали?

Неее... разрыв между первым и вторым местом слишком велик ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неее... разрыв между первым и вторым местом слишком велик ;)

Тогда мы не договоримся:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уж это, извините, не соответствует действительности. Очковую зону можно расширить до любого числа мест и без изменения разницы в очках между вторым и первым местами.

Пожалуйста:

Вариант 1) 10-6-5-4-3-2-1-0.5

Вариант 2) 10-6-4-3-2-1.5-1-0.5

Да уж! :) В этом случае появляется возможность заработать 0.25 очка за гонку. Ну не серьезно.

11-8-6-5-4-3-2-1 куда лучше. А то что так обесценилось 1-е место мне тоже не нравится.

Но и 10-6 тоже слишком большое расстояние имхо.

И к тому же объясни на примере 2002 года - как новая система могла повлиять на интересность чемпионата вообще? Прямой связи - новой системы начисления с доминированием Феррари в упор не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый и второй пункт - это из одной оперы. Это меня не очень волнует. Любое изменение это нарушение традиций. Поэтому изменение в прошлм году это тоже отход от традиций. А если посмотреть суммарный отход 8-6-4-3-2 к 10-8-6-5-4-3-2-1 , то и общего не останется.

Традиций - имеется ввиду вообще для автоспорта в целом. Т.е. вообще отменить очки за гонку...

  Что касается третьего пункта , то тут важное непонимание. 2,3,4 места не обесцениваются, а наоборот резко возрастают в цене. В случае отсутствия побед только тот у кого больше вторых мест получает преимущество. И так далее

Ну какая разница - обесценивание второго места относительно первого в бесконечное число раз или возрастание значения второго относительно любого другого кроме первого - короче та же Ж... - только в профиль.

И вообще откуда вдруг появилась - бесконечность!!! т.е. хоть ты тресни.. а одно второе сильнее 18 3-х мест... причем все также в бесконечное число раз...

И одна победа Физики бесконечно ценнее двух шестых мест Уэббера, и еще некоторого ( не помню сколько) седьмых мест.

И вообще откуда вдруг появилась - бесконечность!!! т.е. хоть ты тресни.. а одно второе сильнее 18 3-х мест... причем все также в бесконечное число раз... Нет слов... приличных. :-

Зато благодаря нынешней бредовой системе запущено мнение о бесконечном таланте Уэббера, который в 50-е годы вообще ни одного очка не получил бы .

Мение запущено не благодаря системе. А потому - как Уэббер смотрелся на фоне напарников - никак иначе. потому как он занимал высокие сместа в квале при объетивно более слабой машине. И дело не в набранных им очках. На него внимание обратили еще в Минарди при старой системе начисления очнков. Имеющий глаза - да увидит.

А что касается причины изменения системы. Главной причиной называлось уменьшение числа зрителей. Но теперь мы получили интерес лишь в таблице, а на гонке интерес еще больше упал, и в прошлом году несмотря на весь интерес, зрителей пришло еще меньше. Так как эта система совершенно не располагает к борьбе на трассе.

На счет того - что есть некоторая недоценка 1-го места - есть такое дело - но извините не в бесконечное число раз :-) я свои варианты предлагал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И к тому же объясни на примере 2002 года - как новая система могла повляиять на интересность чемпионата вообще? Прямой связи - новой системы начисления с доминированием Феррари в упор не вижу.

Во-во и я не могу связать эти да события между собой.

Может кто-нибудь пояснит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-во и я не могу связать эти да события между собой.

Может кто-нибудь пояснит.

Михаэль Шумахер выиграл бы чемпионский титул за меньшее число гонок до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, Вам не надоело одно и то же мусолить? Эта тема уже бурно обсуждалась ранее. К тому же она принадлежит к разряду тем, в которых переубедить кого-либо маловероятно. Единственное разумное мнение, которое было высказано по этому поводу звучит так: чем выше финишировал гонщик, тем больше очков он должен получить. Все остальное - очковая разница между различными местами, количество пилотов, получающих очки - субъективно, поэтому не может быть правильным или неправильным.

Почему-то за т.н. "старую" систему выступают в основном болельщики Ferrari, большинство из которых является на самом деле болельщиками МШ. И аргументация убийственная - чемпионом мог стать гонщик, выигравший только одну гонку. НУ И ЧТО??? Это разве каким-то образом противоречит регламенту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, Вам не надоело одно и то же мусолить? Эта тема уже бурно обсуждалась ранее. К тому же она принадлежит к разряду тем, в которых переубедить кого-либо маловероятно. (...)

Ну, я то начал "мусолить" недавно :) Но согласен, что пока мы не можем договориться, что чемпионат 2003 был хоть чуть-чуть интересней, чем 2002 года, то по такой субъективной вещи, как "насколько % победа ценнее 2 места" мы не договоримся точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну какая разница - обесценивание второго места относительно первого в бесконечное число раз или возрастание значения второго относительно любого другого кроме первого - короче та же Ж... - только в профиль.

Ты выхватил одну идею из системы. Еще раз перечитай полностью мое предложение:

1) Гонщики стартуют в обратной последовательности месту занятому в чемпионате.

2) Очки отменяются. Значение имеет лишь число более высоко занятых мест. ( Большее число первых, затем при равенстве первых, вторых и т.д.)

3) Квалификация классическая из 12 кругов. На ней разыгрываются бонусы, которые помогут стартовать на более высоком месте. ( За поул гонщик перемещается на десять позиций вперед, второй - на шесть или на восемь , ну и так далее согласно нынешней или прошлой системы очков) При равенстве занимаемой позиции после смещения - преимущество у лучше квалифицированного в последней квале.

4) Первая и последняя гонка проходят при традиционном расположении на старте. Сначала нужно определить сильнейшего, а в последней гонке случайность ни к чему.

Победителем в таком чемпионате станет действительно смелый гонщик, умеющий обгонять. А так же обеспечено большое разнообразие тактик.

Идея заставить гонщиков бороться на трассе, а не в таблице. И когда каждое последущее место бесконечно ценнее предыдущего, им придется бороться.

При этом эта система достаточно широко применяется в спорте. В Дзюдо тот кто получил Иппон автоматически выигрывает, А вазари ценнее любого количества юк, а юка ценнее коки. Тот же принцип используется при определении лучшей страны на олимпиаде. Сначала ранжируют по числу побед, при равенстве по серебру и т.д.

Далее эта система находится в полном соответствии со словами Рона Денниса, что второй - это всего лишь первый среди проигравших.

И последняя гонка была не интересна болельщикам не Феррари только тем, что они со старта ушли вперед, и борьбы мы особой не увидели. А так при необходимости пробиваться наверх, борьбы будет вагон и маленькая тележка. Может быть , правда еще стоит подумать об увеличении дистанции до скажем 500 км , как это было в 50-е годы, чтобы у лидеров было время пробиться наверх и они не пороли ненужную горячку.

И теперь я уверен, чтобы минимизировать столкновения на старте - старт должен быть с ходу.

То что лидеры в конце гонки окажутся впереди можешь не сомневаться. Уже не однократно видели как они с конца гонки пробивались наверх.

Al!

Дата 15-03-2004, в 06:47

Ну, я то начал "мусолить" недавно  Но согласен, что пока мы не можем договориться, что чемпионат 2003 был хоть чуть-чуть интересней, чем 2002 года, то по такой субъективной вещи, как "насколько % победа ценнее 2 места" мы не договоримся точно

Еще раз говорю, что меня волнует отсутствие борьбы именно на трассе, а не в таблице. Именно посмотрев скучную гонку пропадает желание смотреть что же происходит в таблице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз говорю, что меня волнует отсутствие борьбы именно на трассе, а не в таблице. Именно посмотрев скучную гонку пропадает желание смотреть что же происходит в таблице.

Я понял. Только для продолжения спора мне требуется вспомнить, что там за супер интересные гонки были в 2002 году. У меня этот сезон отложился в памяти, как гонки трамваев. У меня есть количество обгонов в 2003 году. Интересно было бы сравнить с 2002, но это считать надо (или поискать инфу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз говорю, что меня волнует отсутствие борьбы именно на трассе, а не в таблице. Именно посмотрев скучную гонку пропадает желание смотреть что же происходит в таблице.

Я понял. Только для продолжения спора мне требуется вспомнить, что там за супер интересные гонки были в 2002 году. У меня этот сезон отложился в памяти, как гонки трамваев. У меня есть количество обгонов в 2003 году. Интересно было бы сравнить с 2002, но это считать надо (или поискать инфу)

А 2002 г это бальзам для профа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз говорю, что меня волнует отсутствие борьбы именно на трассе, а не в таблице. Именно посмотрев скучную гонку пропадает желание смотреть что же происходит в таблице.

Я понял. Только для продолжения спора мне требуется вспомнить, что там за супер интересные гонки были в 2002 году. У меня этот сезон отложился в памяти, как гонки трамваев. У меня есть количество обгонов в 2003 году. Интересно было бы сравнить с 2002, но это считать надо (или поискать инфу)

А 2002 г это бальзам для профа :)

Не отрицаю, что выигрышей много не бывает :D

Но трамваи были лишь в последних гонках. До этого было пять подряд поулов Монтойи, а еще до этого столкновения МШ и Монтойи на трассе. Так что борьбы было достаточно. Общее впечатление основывается на концовке из-за психологических особенностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну какая разница - обесценивание второго места относительно первого в бесконечное число раз или возрастание значения второго относительно любого другого  кроме первого - короче та же Ж... - только в профиль.

Ты выхватил одну идею из системы.

gammi прав. При такой системе можно стать чемпионом, победив всего в двух гонках, а в остальных не участвуя вообще. Для это нужно, чтобы никто из соперников не победил более, чем в одной гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...