Перейти к контенту
12-level

Николай Фоменко и проект российского суперкара Marussia

Recommended Posts

Компания Marussia Motors представляет новейшие разработки на международной выставке “Связь-Экспокомм-2010”

11 мая 2010

Москва. 11 мая. Компания Marussia Motors представила свои последние разработки на 22-ой Международной выставке телекоммуникационного оборудования, систем управления, информационных технологий и услуг связи “Связь-Экспокомм-2010”, которая открылась сегодня в Москве в “Экспоцентре” на Красной Пресне. Главным экспонатом, демонстрируемым на стенде компании, стала, безусловно, новейшая модель Marussia F2. Это первый публичный показ новейшего и уникального российского автомобиля класса SUV.

Marussia F2 -- практичный автомобиль для практичных людей, решающих практические задачи. В образе этого 7-местного полноприводного автомобиля воплотилась суть универсального транспортного средства: многоцелевого, многофункционального, вседорожного и всепогодного. Marussia F2 предназначен для широкого круга гражданских и служивых людей. Возможности автомобиля позволяют использовать его в армейских и пожарных частях, отрядах МЧС и службах быстрого реагирования в качестве командно-штабной машины или мобильного центра оперативного управления.

Автомобиль с просторным и легко трансформируемым салоном обладает огромным потенциалом для установки любого дополнительного спецоборудования, измерительных приборов и средств связи.

В интерьере спортивно-утилитарного внедорожника сохранены фирменные черты Marussia. Симметричная передняя панель в виде литеры M, ярко выраженные дефлекторы, мониторы информационно-развлекательной системы безошибочно указывают на принадлежность Marussia F2 к модельному ряду самого динамичного и оригинального европейского автомобильного производителя последних лет. Оригинальным элементом оформления салона стали специальные переключатели, стилизованные под авиационные тумблеры и отвечающие за управление лебедкой, включением пониженного режима трансмиссии и другие функции.

Ярким событием выставки стала также премьера новейшей мультимедийной системы Marussia, являющейся элементом стандартной комплектации всех автомобилей модельного ряда компании. Уникальные возможности, огромный потенциал, простота управления и обслуживания делают новейшую информационно-развлекательную систему Marussia настоящим явлением на рынке автомобильного оборудования последних лет. Ничего подобного мультимедийной системе Marussia до сих пор не предлагает ни какой другой автомобильный производитель.

Установить связь по телефону через Bluetooth или Skype, поработать с файлами или базами данных, проложить маршрут при помощи навигации, поддерживающей стандарты как GPS, так и Глонасс, посмотреть телевизионную программу или видеофильм – для пользователя информационно-развлекательной системы Marussia нет ничего невозможного. Ее конструкция, основанная на применении целого ряда модулей, не только позволяет получить максимум доступной информации и развлечений, она обеспечивает быстрое и легкое изменение конфигурации самой системы с учетом любых новейших технологий, источников и форматов.

5_f2_site_10_05.jpg

О выставке “Связь-Экспокомм”:

“Связь-Экспокомм” - крупнейший международный специализированный форум в России. На протяжении более 30 лет международная выставка “Связь-Экспокомм” занимает позицию наиболее престижного отраслевого форума в Российской Федерации, странах ближнего зарубежья и Восточной Европе.

http://marussiamotors.ru/news/year.2010/id.538/

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россия, СНГ|12.05.2010 13:48

Marussia показала гигантский внедорожник

Российская компания Marussia, которую возглавляет Николай Фоменко, представила свой первый… внедорожник. Называется этот семиместный (!) автомобиль Marussia F2.

dddf6d2c07ec9403518d72e537f9eba9.jpeg

О технических особенностях нового внедорожника в руководстве Marussia пока предпочитают не говорить. Однако ранее Николай Фоменко уже сообщал нам, что в основе этой модели будет лежать все та же платформа, на которой построено несколько спортивных суперкаров. Поэтому можно предположить, что под капотом внедорожника стоит 3,6-литровый бензиновый двигатель, подготовленный инженерами знаменитой компании Cosworth.

d55bd03cec8dde6f361bb80323d0d24c.jpeg

В Marussia уверены, что их новый автомобиль можно будет продавать не только частным лицам, но и военным или спасателям. «Marussia F2 предназначен для широкого круга гражданских и служивых людей. Возможности автомобиля позволяют использовать его в армейских и пожарных частях, отрядах МЧС и службах быстрого реагирования в качестве командно-штабной машины или мобильного центра оперативного управления. Автомобиль с просторным и легко трансформируемым салоном обладает огромным потенциалом для установки любого дополнительного спецоборудования, измерительных приборов и средств связи», - сказано в официальном пресс-релизе.

5f2f53444c40ad6272e202af12fb0ddd.jpeg

http://auto.mail.ru/article.html?id=31426

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобили Marussia на легендарном Paul Ricard

16 мая 2010

Компания Marussia Motors, российский производитель спортивных автомобилей и официальный партнер команды Formula 1 Virgin Racing, провела официальный тест-драйв автомобилей Marussia для своих клиентов на легендарном гоночном автодроме Paul Ricard Circuit.

Мероприятие, состоявшееся накануне Grand Prix Monaco, стало частью эксклюзивного гоночного уик-энда, организованного компанией Marussia Motors на Лазурном побережье Франции для своих друзей и партнеров. Более 50 клиентов и заказчиков автомобилей Marussia из Франции, Италии, Испании, Великобритании, Германии и России получили уникальный шанс стать первыми испытателями новейших спорткаров Marussia В1 и В2 в реальных гоночных условиях.

Испытания спорткаров Marussia В1 и В2 проходили на 3,8-километровом автодроме Paul Ricard Circuit, который в настоящее время используется как полигон для проведения тестов болидов Formula 1. На старт легендарной трассы вышли три автомобиля Marussia, оснащенных моторами Marussia-Cosworth V6 2,8 Turbo мощностью 360 л.с. и Marussia-Cosworth V6 3,5 мощностью 420 л.с.

Гости гоночного уик-энда смогли в полной мере оценить неповторимые динамические характеристики и отменную управляемость автомобилей Marussia. В перерывах между заездами они могли посмотреть окрестности с вертолета, насладиться игрой на бильярде, посидеть за рулеточным столом, приянть участие в соревновании по картингу.

Завершился день торжественным ужином на яхте в компании Президента компании Marussia Motors, а также специальных гостей – гонщиков команды Formula 1 Virgin Racing Тимо Глока и Лукаса ди Грасси.

1_httt3.jpg

http://www.marussiamotors.ru/news/year.2010/id.630/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно читать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia Motors и Virgin Racing на Гран-При Формулы 1 в Сильверстоуне

10 июля 2010

Сильверстоун, 9-11 июля. Английская гоночная команда Virgin Racing совместно с компанией Marussia Motors организовали для своих друзей и партнеров яркий и увлекательный гоночный уик-энд, приуроченный к первому домашнему этапу чемпионата Formula1. Это была уникальная возможность почувствовать себя частью команды Virgin-Marussia, познакомиться поближе с миром больших скоростей, посмотреть за заездами легендарных «конюшен» и новичков королевских гонок, поболеть за любимых спортсменов и просто весело провести время. Все мероприятия в рамках этого уик-энда проходили на территории престижной школы Stowe School, которую некогда закончил основатель команды Virhin Racing Ричард Бренсон и которая располагается буквально в паре километров от автодрома Сильверстоун. Праздник автомобильного спорта в Stowe School с ее прекрасными садами и газонами начался еще в пятницу вечером с визита гонщиков команды Virgin Racing Тома Глока и Лукаса ди Грасси, которые провели небольшую пресс-конференцию, сменившуюся неформальным общением пилотов со своими болельщиками. Наиболее энергичные поклонники автомобильного спорта могли получить всю самую свежую и достоверную информацию о секретах королевских гонок непосредственно от их участников и на следующий день, пообщавшись с тест-пилотами команды Энди Сучеком и Луисом Рация. И конечно все гости и фанаты Формула 1 получили уникальный шанс посмотреть и даже посидеть за рулем настоящего формульного болида Virgin Racing, а также первого российского спорткара Marussia В1, оснащенного двигателями Marussia-Cosworth мощностью в 420 лошадиных сил. Среди спортсменов, которые пришли на мероприятие был и участник программы подготовки молодых пилотов гонщик команды Satus CP3 Иван Лукашевич.

В течение всего уик-энда к услугам многочисленных гостей, среди которых оказались представители СМИ, приглашенные VIP, менеджеры компаний-партнеров команды Virgin Racing и Marussia, были предоставлены комфортные номера для ночевки и отдыха, просторные парковки для автомобилей, кафе и рестораны с великолепным меню и барами. Гостей развлекали модные британские диджеи и музыкальные группы: Brass Volcanoes, Super Luckies, The City Shanty Band и The Brute Chorus. Гоночный уик-энд в Сильверстоуне превратился в незабываемый и красочный фестиваль автомобильного спорта. Marussia Motors и Virgin Racing приглашают всех желающих присоединиться к ним и стать частью общей команды на следующем этапе Формулы 1 в немецком Хокенхайме.

1_FDC0260_site.jpg

http://marussiamotors.ru/news/year.2010/id.851/

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобили Marussia в центре внимания на международной выставке «Иннопром-2010»

15 июля 2010

Компания Marussia Motors в очередной раз подтвердила свой статус одного из самых передовых и инновационных предприятий России, представив на международной выставке «Иннопром-2010» первый отечественный спортивный автомобиль Marussia B1. Выставка «Иннопром-2010», которую сегодня в Екатеринбурге открыли вице-премьер РФ Игорь Сечин, полпред президента в Уральском федеральном округе Николай Винниченко и губернатор Александр Мишарин, крупнейшее событие такого рода в нашей стране. На территории выставочного комплекса в 40 000 квадратных метров представлены более 5 тысяч компаний из 25 стран и различных отраслей экономики, от тяжелого машиностроения до медицины. Уже в первый день работы форума «Иннопром-2010» его посетили более 6000 человек. Без всякого преувеличения можно сказать, что никто из посетителей не прошел мимо стенда компании Marussia Motors и ее потрясающего автомобиля. Одним из самых заинтересованных посетителей нашего стенда стал помощник Президента РФ Аркадий Дворкович, который не ограничился созерцанием внешнего вида экспоната, но и с удовольствием ознакомился с интереьером спорткара и его техническим устройством. Аркадий Дворкович передал приветствие Дмитрия Медведева всем участникам форума, включая и представителей инновационной компании Marussia Motors. Искренний интерес стенд компании и экспонируемая на нем модель Marussia B1 вызвала у Президента Татарстана Рустама Минниханова, мэра Екатеринбурга Аркадия Чернецкого и Председателя Совета Директоров ОАО «Северсталь» Алексея Мордашова, который высказал восхищение смелостью руководства нашей компании и ускоренными темпами проекта, реализуемого в тяжелейших для автомобильной индустрии рыночных условиях. Лейтмотивом всех комментариев от участников и посетителей выставки стали слова одобрения и гордости за успехи компании Marussia Motors, создающей такой оригинальный, инновационный и привлекательный во всех смыслах продукт, как автомобили Marussia.

Международная выставка «Иннопром-2010» продлится еще несколько дней. Ожидается, что в работе форума примут участие более 2 тысяч делегатов, будет представлено более 400 докладов и презентаций.

Также запланирован ряд пленарных заседаний и круглых столов, в которых примут участие руководители крупнейших российских и иностранных компаний. Для широкой публики двери выставки откроются в воскресенье, и именно в этот день на стенде нашей компании будут особенно многолюдно.

_FDC0407_x.jpg

http://marussiamotors.ru/news/year.2010/id.843/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1bc9bfa9dbf4af8682302d98bbae4f8e.png?text=%CA%EE%EC%EF%E0%ED%E8%FF%20MARUSSIA%20MOTORS%20%E7%E0%E2%E5%F0%F8%E8%EB%E0%20%F1%F2%F0%EE%E8%F2%E5%EB%FC%F1%F2%E2%EE%20%E7%E0%E2%EE%E4%E0%20%E2%20%CC%EE%F1%EA%E2%E5%20%E8%20%EE%E1%FA%FF%E2%E8%EB%E0%20%EE%20%F1%F2%E0%F0%F2%E5%20%EE%F4%E8%F6%E8%E0%EB%FC%ED%FB%F5%20%EF%F0%EE%E4%E0%E6%20%E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%E5%E9.&crc=a4884391e4424643e513ee09c01c72f7&xsize=480&minimize=0

10 сентября 2010

10 сентября 2010 года состоялось официальное открытие первого московского шоу-рума Marussia Motors на Тверской 17.

На пресс-конференции, посвященной завершению строительства завода в Москве и старту официальных продаж автомобилей Marussia, президент группы компаний Marussia, Николай Фоменко, рассказал журналистам об инновационных технологических решениях в организации производственных мощностей: «Сейчас мы завершили процесс конфигурации производственных технологий, который позволяет нам открывать сборочные производства автомобилей не только в Москве, но и в других городах России и за рубежом. Например, мощности завода в Москве позволяют собирать до 1000 автомобилей в год. Однако весной 2011 года еще два завода заработают на территории Бельгии и Германии. Применение инновационных технологий автомобилестроения: новые композитные материалы, компьютерный инжиниринг и программирование - позволило создать автомобильный завод нового формата»

Благодаря технологическим решениям в инфраструктуре завода впервые отечественные автомобили будут собираться за рубежом из деталей, произведенных в Москве.

1_DSC_0008_1.jpg

Сегодня модельный ряд состоит из автомобилей В1 и В2 класса Grand Turismo, весной будущего года начнется продажа автомобиля класс SUV. Также компания готовит несколько премьер к Франкфуртскому международному автосалону 2011 года, а в 2014 году компания Marussia Motors планирует выпускать до 10 тысяч автомобилей в год.

В данный момент линейка моторов Marussia Motors состоит из трех бензиновых двигателей мощностью 300, 360 и 420 лошадиных сил соответственно.

1_DSC_0023_1.jpg

Эти двигатели изготовлены компанией Marussia Motors совместно с компанией Cosworth (Великобритания), которая занимается двигателями для спортивных автомобилей (в том числе и для Формулы 1).

Знаменитый бренд Cosworth впервые после долгого перерыва изготовил мотор для дорожного автомобиля, но, несмотря на это, в поведении двигателей чувствуются отголоски моторов Формулы 1.

1_DSC_0121_1.jpg

http://marussiamotors.ru/news/year.2010/id.1000/

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia Motors создает российскую команду "Формулы-1"

294680009.jpg

03:0011/11/2010

МОСКВА, 11 ноя - РИА Новости. Производитель эксклюзивных гоночных автомобилей, недавно созданная российская компания Marussia Motors приобрела значительный пакет акций Virgin Racing, чтобы на ее базе создать российскую команду "Формулы-1", сообщил в интервью РИА Новости президент Marussia Motors, известный шоумен и мастер спорта международного класса по автоспорту Николай Фоменко.

Дебют британской команды Virgin Racing в "Формуле-1" состоялся в марте 2010 года в Бахрейне. Перед последним этапом нынешнего сезона гонок, который пройдет в эти выходные в Объединенных Арабских Эмиратах, команда не набрала ни одного очка. Marussia Motors поставляет программное обеспечение для блока управления двигателем болидов Virgin Racing. "Формула-1" входит в тройку самых популярных спортивных соревнований и по телевизионной аудитории уступает лишь чемпионату мира по футболу и Олимпийским играм.

"Контракт был подписан в Лондоне в ночь с пятницы на субботу (с 5-го на 6-е ноября), в 4.28 утра по московскому времени. Теперь можно с полной уверенностью сказать, что в "Формуле-1" есть наша команда", - сказал Фоменко.

Он отметил, что сделка полностью финансировалась компанией Marussia Motors.

"Конечно, для нас это было непростое решение. Я не могу озвучить сумму сделки, но это большие деньги, поверьте мне", - сказал президент компании.

Фоменко сообщил, что начиная с сезона 2011 года команда будет называться Marussia Virgin Racing.

Контракт между Marussia Motors и Virgin Racing - вторая попытка создать национальную российскую команду в "Формуле-1". В 2005 году группа компаний Midland канадского бизнесмена российского происхождения Алекса Шнайдера приобрела команду Ф-1 Jordan. На ее основе была создана команда Midland F1, которая в 2006 году выступила под российским флагом. После неудачного сезона 2006 года Шнайдер продал команду компании Spyker Cars NV ("Spyker").

Marussia Motors ("Маруся Моторс") - российская автомобильная компания по производству спортивных автомобилей премиум-класса. Компания была основана в 2007 году в Москве. Ее основателями стали шоумен, пилот, мастер спорта международного класса по автоспорту, один из авторов и идеологов проекта первого отечественного суперкара Marussia Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский.

Целью деятельности компании Marussia Motors является создание современных отечественных автомобилей высокого класса и инновационный прорыв в области российской автомобильной индустрии.

Владельцами компании Marussia Motors являются Николай Фоменко, Ефим Островский, Антон Колесников, Андрей Чеглаков.

http://sport.rian.ru/sport/20101111/294860405.html

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Фоменко: в "Формуле-1" создается первая российская команда

294834251.jpg

03:3511/11/2010

Производитель эксклюзивных гоночных автомобилей, недавно созданная российская компания Marussia Motors, приобрела значительный пакет акций гоночной команды "Формула-1" Virgin Racing, чтобы на ее базе создать первую в истории "Королевских гонок" российскую команду. О том, как принималось это решение, и о будущем российской гоночной команды в эксклюзивном интервью РИА Новости рассказал президент компании Marussia Motors, известный шоу-мен и мастер спорта международного класса по автоспорту Николай Фоменко.

- Вас, и всех нас можно поздравить?

- Конечно. Теперь можно с полной уверенностью сказать, что в "Формуле-1" есть наша команда. Начиная с сезона 2011 года, она будет называться Marussia Virgin Racing. Безусловно, покупка команды "Формулы-1" - мощный маркетинговый шаг для нашей компании. Но не только. Для Marussia Motors – это реализация мечты. Мы хотим показать западному миру, что Россия не совсем такая, какой они её себе представляют. А именно – здесь есть частный бизнес, который производит реальный продукт и он не стеснен географическими рамками – этот продукт востребован во всем мире. Мы также хотим, чтобы это событие стало символом гордости, уверенности в своих силах и вдохновения для всех россиян. Полгода мы работали над этим, и всё получилось. В "Формуле-1" всего 12 команд и одна из них теперь наша!

- Когда была достигнута окончательная договоренность?

- Контракт был подписан в Лондоне, в ночь с пятницы на субботу (с 5-го на 6-е ноября), в 4.28 утра по московскому времени. Сделка полностью финансировалась компанией Marussia Motors. Конечно, для нас это было непростое решение. Я не могу озвучить сумму сделки, но это большие деньги, поверьте мне. Пока компания не предпринимала никаких шагов в направлении спонсоров, не искала помощи, хотя она была бы кстати. Мы хотели бы видеть сильные российские бренды на нашем болиде.

- Когда вы приступаете к работе?

- Мы начинаем работу уже сейчас, но не надо ждать, что мы полетим как из пушки. Мы с уважением относимся к существующим контрактами, которые мы не будем разрывать. Мы приложим все усилия, чтобы через какое-то время стать конкурентоспособными, применяя все лучшее, что есть в промышленном комплексе России. Таким образом мы докажем, что в России есть высокие технологии – и не только в военной промышленности или космосе, нет, они применяются и в автомобильном сегменте. И это пойдет на пользу всей стране.

- Насколько трудным, по-вашему, будет начало пути?

- Точно также как было тяжело Виталию Петрову в этом году, так будет тяжело и нам. Но мы к этому готовы. Несмотря на все сложности, связанные с подписанием контракта, мы понимаем, что находимся в эпицентре важнейших событий. В октябре был подписан контракт на проведение этапа чемпионата мира "Формулы-1" в Сочи в период с 2014-го по 2020 год. Это очень радостная новость для нас, но в то же время и высокая планка. Как раз 3-4 года нужно на то, чтобы команда стала претендовать на что-то серьезное.

- Насколько у вас амбициозные планы в отношении результатов?

- Мы же не на три минуты сюда заскочили, нет, мы надолго и будем добиваться успехов. Ждать мгновенного результата не надо. Но к Гран При России в Сочи в сетке будет российская команда, которая будет бороться за самые высокие места. Иначе нет смысла начинать.

- Продолжится ли ваше сотрудничество с Cosworth, компанией, которая является одной из лучших в производстве двигателей?

- Мы давно и плодотворно сотрудничаем с английской компанией Cosworth. Одной из частей этого сотрудничества и стала наша совместная работа с командой Virgin Racing. Эта команда образовалась лишь в прошлом году. В очень короткий период был построен автомобиль. В него был установлен как раз двигатель компанией Cosworth, с которой Marussia Motors находится в техническом партнерстве. Я с самого начала сотрудничества понимал, что какая-то команда "Формулы-1" должна стать российской. Это был лишь вопрос времени. Как бы трудно это не было, как бы дорого это не было – но мы сделали это.

- Не смущают вас результаты Virgin в этом сезоне? Последнее место, почти 20 сходов.

- Ричард Брэнсон делал команду в сжатые сроки. А такие проекты так не делаются. Но! Организовать, построить новую машину, выпустить ее на трек – это колоссальный труд! И он это сделал! Мы выбрали Virgin, потому что технология создания их болида во многом схожа с созданием автомобиля Marussia.

- Вы имеете в виду какие технологии?

- Мы строим автомобиль из карбона, так же как в Формуле-1. Ник Уирт (прим- технический директор Virgin Racing) создавал автомобиль при помощи компьютерной системы CFD (технологии вычислительной гидродинамики), никогда не используя аэродинамическую трубу. По такой же технологии работаем мы. Сегодня, начиная от рисунка до выезда автомобиля, у нас это всё находится внутри огромного кластера – это мощный компьютер, который мы приобрели. Именно на нем и работают наши молодые ребята. Говорю с гордостью: нам удалось объединить лучших российских специалистов – причем как опытных профессионалов, так и выпускников лучших российских ВУЗов. Именно молодые профессионалы обеспечивают приток свежих мыслей и наиболее ярких и нестандартных идей. Сегодня в Marussia Motors работают 300 человек, из которых 140 – это в чистом виде инжиниринг! Как бы трудно не было – мы находим ребят, которым это интересно, которые могут работать.

- Кто сейчас занимается подготовкой к сезону 2011 года?

- Сейчас этим занимается существующий менеджмент команды. Но мы уже принимаем активное участие в создание болида Marussia Virgin Racing для следующего сезон и у нас есть все необходимое для этого. Презентация машины пройдет в конце января или начале февраля. Мы многому научились за этот сезон, и уверен, что в 2011 году нам многое удастся привнести. Мы делаем упор на 2012 год, но главный наш прицел, повторюсь, это 2014 год.

- Когда и где будет презентация болида?

- Официальная презентация болида на ближайший сезон пройдет в Лондоне, но мы привезем машину и в Москву. Вообще я не сторонник шумихи. А то на презентации шампанским всех обольют, а потом весь сезон его даже не попробуют на подиуме. Поэтому презентация машины и гонщиков будет небольшой. Черно-красно-белая цветовая гамма останется, по условиям контракта мы пока не можем ничего менять. Сама же машина немного изменится. Что касается пилотов – Тимо Глока и Лукаса ди Грасси - то по этому поводу я могу лишь сказать, что мы будем соблюдать контракты, которые были подписаны до того, как Marussia Motors выкупила значительный пакет акций Virgin Racing.

- Планируете ли вы привлекать к работе молодых пилотов?

- Да, уже несколько лет действует наша программа молодых пилотов, куда мы приглашаем молодых, голодных до побед, талантливых и, хочу подчеркнуть, не обязательно поддержанных финансово пилотов. Мы готовим их, стараемся. Но мой принцип – сначала сделай, а потом скажи. Пока могу сказать точно только одно – мы продолжим работу с Иваном Лукашевичем, если речь идет о русских пилотах. Могу добавить также, что в следующем году мы поедем в Ле-Манн на серию GT. И там, я уверен, мы сразу покажем неплохие результаты.

- Вариант с приглашением в команду Виталия Петрова рассматривается?

- Я был бы рад, если бы Виталий Петров ездил в нашей команде. Но сегодня я не могу предоставить ему конкурентноспособную машину. А ему нужна быстрая машина. Ему надо продолжать карьеру в быстрой машине. Еще один сезон. А дальше все станет понятно. Но я буду работать над тем, чтобы такая машина у нас появилась как можно скорее. Поймите, нельзя сделать все сразу. Мы уже совершили огромное дело. В сезоне 2011 года нужно просто выдохнуть. Ведь команд "Формулы-1" всего 12, их гораздо меньше, чем месторождений нефти, например, и больше команд не станет, в отличие от месторождений. И команду так просто не купить.

- Насколько соответствует действительности информация, что Marussia Motors станет еще и генеральным спонсором трансляций "Формулы-1" в России?

- Полностью соответствует действительности. На весь следующий сезон Marussia Motors становится генеральным спонсором трансляций "Формулы-1" в России на канале "Россия-2". Уверен, что интерес к этапам чемпионата мира "Формулы-1" значительно возрастет, ведь теперь на стартовой решетке будет и наша команда и мы готовимся к первому в истории "Формулы-1" российскому Гран-При в Сочи.

http://rian.ru/interview_sport/20101111/294834281.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здоровские новости, рад за весь коллектив. Уверен, что слова про инжиниринг и высокие технологии не пустой звук. Но вот название Marussia Virgin очень уж слух режет, особенно если перевести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офигеть новость! но ..... откуда у Фоменко и Ко столь серьезное финансирование?????? для дебюта и для проведения сезона нужно много денег, + еще машину нужно делать.... :blink::blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем ждем теперь Ле-Мана и я счастлив :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОДБОРКА МАТЕРИАЛОВ РИА НОВОСТИ

295164193.jpg295155424.jpg

http://rian.ru/trend/russia_team_f1_11112010/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторит ли "Маруся" успех "Денди"?

В ожидании решающей гонки сезона-2010 "Чемпионат.ру" анализирует главную российскую новость из мира Ф-1 — прорыв "Маруси". Чего нам ждать от окрашивания "Вёрджина" в российские цвета?

14 ноября 2010 года, воскресенье. 3:50

Источник: "Чемпионат.ру"

Автор: Евгений Кустов

12896958121906279359ma.jpg

Фото: marussiamotors.ru

Борьба за чемпионский титул невольно отодвинула приход "Маруси" на второй план, но пока до старта воскресной гонки остаётся время, можно перевести дух и наконец-то перевести взгляд на сделку, так взбудоражившую умы российских болельщиков и позволившую Формуле-1 вновь попасть на первые страницы отечественных газет и в список главных тем телевизионных новостей. Итак, "Вёрджин" у нас отныне официально уже не просто "Вёрджин", а "Маруся-Вёрджин". Давайте разбираться, что там к чему.

Тот факт, что кандидатура Михаила Алёшина фактически не рассматривается, вызывает удивление: есть ведь и результаты, и спонсоры, а с маркетинговой точки зрения россиянин за рулём здорово подсобил бы новой-старой команде.

Прежде всего не могу не выразить уважения Николаю Фоменко, который оказался человеком слова. Признаюсь, не раз бывали ситуации, когда я не верил смелым заявлениям президента "Маруси". Обещал он начать сотрудничество с командой Ф-1 — я не верил, однако ж зимой 2010 года сделка с "Вёрджином" была подтверждена. Затем Фоменко заявил, что не за горами уже и появление первой российской команды. Я, признаюсь, снова ему не поверил — и снова напрасно. Что ж, тот случай, когда ошибаться исключительно приятно.

Правда, признаюсь, "российскость" "Вёрджина" пока вызывает определённые вопросы: нам неизвестна точная доля акций, выкупленная "Марусей", кроме того, пока непонятно, под какой лицензией команда будет выступать в следующем чемпионате — под британской или под российской. Пока Фоменко заявил лишь, что презентация болида-2011 пройдёт в Лондоне, но в Москве машина зимой тоже побывает.

"Маруся-Вёрджин" могла бы сходу стать своей для российских болельщиков, если бы посадила за руль российского гонщика, но и Фоменко, и глава команды Джон Бут в различных интервью дружно заявляют, что ждать россиянина в сезоне-2011 не стоит. Ну, Виталия Петрова мы в "Вёрджине" и не ждали, но вот тот факт, что кандидатура Михаила Алёшина фактически не рассматривается, вызывает удивление: есть ведь и результаты, и спонсоры, а с маркетинговой точки зрения россиянин за рулём здорово подсобил бы новой-старой команде, но вот такой нехитрый пазл складываться пока не желает.

В то же время хотим поправить некоторых болельщиков, уже успевших сделать для себя вывод, что в команде точно останется не только Тимо Глок, но и Лукас ди Грасси. С немцем вопросов нет — его соглашение действует ещё сезон, и в "Вёрджине" разве что не молятся на Глока, просто не сумевшего найти себе место получше. А вот что касается ди Грасси, то его контракт истекает. Так что к бразильцу слова Фоменко про то, что "Маруся" будет уважать уже заключенные соглашения, отношения не имеют. Недаром же Эрик Булье совсем недавно сватал в команду Жерома Д'Амброзио, обнаруживались и другие претенденты на право стать напарниками Глока. Тут, в общем, никакой ясности нет.

Но это мы немного отошли в сторону. Пожалуй, главный вопрос, который должен сейчас волновать относительно "Вёрджина", это его будущее — насколько светлым ему быть? В 2010 году команда предсказуемо ограничилась борьбой с "Лотусом" и "Хиспанией" и в этой схватке смотрелась достойно, доказав, что и чисто "компьютерные" болиды могут ехать относительно неплохо.

Экономия — это похвально, но реально ли выбиться в середняки чемпионата без более серьёзных инвестиций? И сможет ли эти инвестиции обеспечить "Маруся"?

Но то, что устраивает сегодня, в сезоне-2011 уже будет расцениваться почти как провал, тем более что конкуренты не дремлют: "Лотус" уже давно сосредоточился на создании нового болида и теперь может готовить машину не в авральном порядке, да и "Хиспания", похоже, преодолевает свои бюджетные прблемы и также готовит куда более конкурентоспособную технику, приправленную трансмиссией "Уильямса" и, возможно, деталями второй свежести от "Тойоты".

Чем может ответить "Вёрджин" при поддержки "Маруси"? В отличие от соперников, команда, похоже, и дальше будет самостоятельно разрабатывать все узлы, стараясь избежать повторения детских болезней сезона-2010. Ник Вирт по-прежнему будет работать над машиной исключительно посредством CFD и без привлечения такого "пережитка прошлого", как аэродинамическая труда.

По мнению Фоменко, за CFD будущее Ф-1, "Вёрджин" оперирует технологиями завтрашнего дня, так что результаты команды неминуемо пойдут вверх. Мы уже написали выше, что слова Николая имеют свойство не расходиться с делом, но и на сей раз не можем избавиться от доли скепсиса: да, CFD — это замечательно, но так ли уж неправы представители всех остальных команд, раз не желают замуровывать свои аэродинамические тоннели за ненадобностью? Сможет ли Вирт разработать машину, которая не будет уступать в эффективности "Лотусу" Майка Гаскойна — оснащённому, к тому же, коробками передач "Ред Булл" и моторами "Рено"? Будут ли обновления команды работать так же эффективно, как у конкурентов? Ведь в этом году "Вёрджин" так и не смог догнать "Лотус", хотя остановил развитие болида существенно позднее.

Хорошо, оставим техническую сторону позади. Есть ведь и другой момент — финансовый. В этом году в "Вёрджине" любили говорить, что их бюджет существенно меньше, чем у того же "Лотуса", что команда чуть ли не вписывается в лимит на затраты, предложенный в 2009 году Максом Мосли. Экономия — это похвально, но реально ли выбиться в середняки чемпионата без более серьёзных инвестиций? И сможет ли эти инвестиции обеспечить "Маруся"?

Давайте обратимся к сугубо официальной информации относительно людей, стоящих за "Марусей". Итак, цитируем официальный сайт компании относительно её руководства. Андрей Чеглаков — "учёный, венчурный инвестор и организатор побед; вывел на рынок приставку "Dendy". Ефим Островский — "философ, идеолог, гуманитарный технолог; в начале девяностых выдвинул концепцию амбициозного метапроекта "Будь русским — покупай русское". Антон Колесников — "генеральный директор компании; обеспечил максимальный крутящий момент наиболее успешным гоночным коллективам России". Вот такая информация к размышлению, желающие могут продолжить поиск подробностей самостоятельно.

Мы же заключим следующее: "Маруся" способна дать подпитку бюджету "Вёрджина", однако не собирается в ближайшее время полностью его обеспечивать. Часть денег по-прежнему будет поступать от империи Ричарда Брэнсона, никуда не денутся и приобретённые в этом году спонсоры, а в целом ждать от "Вёрджина" финансового прорыва в 2011 году не стоит. Судя по всему, у команды по-прежнему будет второй-третий бюджет с конца, и надеяться она будет не на огромные инвестиции, а на чудо-технологии Вирта. Мы — как и сам Фоменко — не ждём от "Вёрджина" моментального прыжка вперёд и склонны предположить, что и в следующем году команде будет трудно бороться за очки.

Уроженец Санкт-Петербурга из "Мидлэнда" тогда распахивал целину, "Маруся" сейчас приходит ну куда более плодородную почву.

Вместе с тем момент для основания российской команды подобран как никогда правильно: присутствие Петрова уже позволило поднять популярность Ф-1 в России, а известие о скором проведении этапа в Сочи наверняка пробудит ото сна наших спонсоров и позволит Фоменко и его партнёрам избежать ситуации, произошедшей с предыдущим русским проектом под управлением Алекса Шнайдера: тогда ведь уже была российская лицензия, в роли тестера выступал Роман Русинов, но помощи из России Шнайдер так и не дождался…

Уроженец Санкт-Петербурга из "Мидлэнда" тогда распахивал целину, "Маруся" сейчас приходит на куда более плодородную почву. В этом её несомненный шанс, и мы будем исключительно рады, если Николай Фоменко в очередной раз сможет развеять наш скепсис насчёт наполеоновских планов англо-русской конюшни.

http://www.championat.ru/auto/article-70908.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia в собственном соку

http:

http://fotostation.ru/?p=54883#more-54883

У “Маруси” на кухне

http:

http://fotostation.ru/?p=53898

Еще одна Маруся

http:

http://fotostation.ru/?p=54996#more-54996

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Фоменко: "В Формуле 1 – как в разведке…"

21/12/2010, эксклюзивное интервью

Бельгийские поклонники Формулы 1 получили отличный рождественский подарок: во вторник автогоночный мир узнал о том, что о том, что команда Marussia Virgin подписала контракт с Жеромом д’Амброзио. Вполне логично, что наш разговор с Николаем Фоменко, президентом компании Marussia Motors, начался с этой темы…

Вопрос: Как вы прокомментируете подписание контракта с д'Амброзио, каковы его мотивы?

Николай Фоменко: Рынок пилотов, на мой взгляд, выглядит достаточно странно. В первом эшелоне все главные фигуры распределены и, конечно, за них идет битва. Что касается молодых гонщиков, то сейчас я не вижу среди них какой-то яркой звезды.

Конечно, я утрирую: есть пилоты, которые пока находятся вне зоны досягаемости Формулы 1. Мы надеемся, что они там будут. Это я интригую, давая понять, что Marussia Virgin Racing внимательно следит за молодыми талантами. Они находятся в фокусе нашего внимания, и вполне возможно, что в ходе предстоящей презентации новой машины мы представим наш взгляд на состав команды в перспективе.

Что касается Жерома д’Амброзио, то мы находились в состоянии выбора. Наверное, любому понятно, что все гонщики GP2, кто в прошлом году показывал себя в пятничных тренировках в Формуле 1 и на молодежных тестах в конце сезона, уже в той или иной степени готовы к начальной фазе работы.

Естественно, в этой ситуации должен быть найден оптимальный баланс между ценой и качеством. Есть известные слова Вилли Вебера, которые часто повторяет и F1News.Ru: «Стоит один раз получить место в команде за деньги, и потом придется платить всю жизнь». По-моему, в этом есть определенное зерно.

Со своей стороны хочу намекнуть, что впоследствии мы будем стараться эту тенденцию изменить. Но сегодня наша команда имеет массу обременений, связанных с прошлым, и сразу ничего нельзя сделать. Все перемены должны иметь поступательный характер. Чем более постепенными они будут, тем более приемлемым окажется результат.

Жером д’Амброзио неплохо показал себя на пятничных заездах, неплохо поработал на молодежных тестах. Конечно, в начале сезона ему придётся вкатываться: Формула 1 – серьезное испытание, психологический прессинг и тяжелая физическая работа. Но в общем и целом, Жером – весьма приемлемый вариант для инженеров, и команда с его приходом получит не только какие-то финансы…

Я точно знаю, что он хороший работник. Несколько сожалею, что мы потеряли Лукаса ди Грасси, но хочу сказать, что он остается в поле нашего внимания.

Вопрос: У Marussia Motors есть планы развернуть производство автомобилей в Бельгии: этот фактор сыграл свою роль в выборе бельгийского гонщика?

Николай Фоменко: Это было одним из факторов, повлиявших на выбор. Мы находимся в очень хороших отношениях с бельгийским правительством, для нас это важно, и работа Marussia Motors находится под пристальным вниманием…

Однако хочу подчеркнуть, что Жером – это не «джентльмен-драйвер»: это важно понимать. Сразу скажу, речь не идёт о суммах, которые звучали относительно других пилотов в начале прошлого сезона. У нас совершенно другая картина. Мы все-таки говорим о гонщике. Надо сказать еще об одной вещи: работа Жерома и работа Тимо Глока будут несколько разниться. По стилю пилотирования Жером совсем не похож и на Лукаса, так что мы получим более широкие возможности по доводке машины.

Вопрос: Насколько можно понять, российские акционеры команды будут все глубже проникать в суть процессов, в ней происходящих: в какой мере вы уже влияете на подготовку к новому сезону?

Николай Фоменко: Хочу сказать, что я очень признателен коллективу команды: он сразу пошел навстречу предложениям, сделанным нашей стороной, и надеюсь, что те изменения, которые уже начались, окажутся позитивными.

Обо всех перестановках, произошедших в команде, мы расскажем сразу после презентации новой машины, которая, по всей видимости, состоится в начале февраля. Пока мы так планируем. Надеюсь, мы проведем её и в Москве, т.е. представим машину и в Англии, и здесь.

Сейчас Marussia Motors отвечает в команде за техническую часть и помогает решить массу вопросов, которые раньше решались по-другому, или в силу обстоятельств не решались совсем. Нужно оценить ситуацию. Хотя мы и заняли последнее место, но, тем не менее, сами построили машину от начала до конца.

Да, в прошлом сезоне у нас было много сходов, много технических ошибок, но мы создали абсолютно новую машину, притом, что все наши конкуренты из числа новых команд использовали готовый материал. И здесь у нас есть большой плюс: уже накоплен немалый опыт…

В прошлом году у команды было очень мало времени, и нужно уже было буквально «впрыгивать» в гонки, всё происходило сумбурно, проблемы накапливались, как снежный ком. Сегодня всё это уже выглядит по-другому. Мы стартовали с совершенно другой программой.

Надо сказать, что тесное партнерство Marussia Motors с Cosworth – очень важный аспект в работе Marussia Virgin Racing. То, что команде раньше было не по силам, сегодня мы можем сделать и уже делаем. Мы выполнили огромную программу, связанную с "powertrain", т.е. с двигателем и трансмиссией. Это главный аспект, которым я занимаюсь.

В частности, мы поменяли поставщика гидравлики, и так далее. Могу также сказать, что наша новая машины без единого замечания прошла краш-тест. Мы нигде не выпадаем из графика подготовки к сезону. Я не хотел бы говорить о деталях, но, тем не менее, сегодня уже в целом сверстаны планы не только на 2011-й, но и на 2012-й и 2013-й годы. Надеюсь, наши ожидания сбудутся.

Вопрос: 1-го февраля начинаются зимние тесты: Marussia Virgin планирует полностью выполнить тестовую программу межсезонья?

Николай Фоменко: Пока не решено, мы сразу выходим на первые тесты с нашей новой машиной, или же на вторые. Очень важно, что уже 1-го февраля она будет готова выйти на трассу. Но совершенно точно, что в Хересе мы будем с новой машиной.

Вопрос: Вы сказали, что поменяли поставщика гидравлики: известно, что это было слабое место VR-01 в прошлом сезоне. Но коробка производства Xtrac остается прежней?

Николай Фоменко: Всё сложнее. В прошлом сезоне, если говорить о двигателе и трансмиссии, машина была построена, как конструктор. Взяли готовые агрегаты, собрали в кучу и поехали. Но посмотрите на результаты Williams с таким же мотором Cosworth: добрую половину сезона эта команда производила феноменальное впечатление, т.е. двигатель оказался отличным. При этом Williams сегодня – отнюдь не самая богатая команда. Это просто точная и правильная многолетняя работа великих людей. Глядя на этот опыт, понимаешь, что наша задача сейчас – за декабрь и январь привести силовой агрегат и трансмиссию в состояние, близкое к тому, что мы видим в Williams.

Так что, конечно, у нас абсолютно другая коробка, с другим корпусом, с новой гидравликой… Машина получит новый верхний воздухозаборник… Пожалуй, я слишком много говорю. (Улыбается)

Вопрос: Но поставщик коробки передач остается тем же?

Николай Фоменко: Да, формально это компания Xtrac, но технология работы – совершенно другая. Пожалуй, скажу только одно: в powertrain у нас есть кое-что, что на первом нашем выезде удивит очень многих.

Вопрос: Лишь бы это не противоречило техническому регламенту…

Николай Фоменко: Нет-нет. Мы его читали! (смеётся)

Вопрос: Вы говорили, что революций в команде не будет, все перемены должны носить эволюционный характер, но уже составили планы по 2013-й год, когда Формулу 1 ждут серьёзные перемены в регламенте…

Николай Фоменко: Важно понять, что 2013-й год команда встретит в абсолютно другой конфигурации. Она будет выглядеть совершенно по-другому, не так, как сейчас. Есть новые технические требования, уже озвученные FIA, и мы видим два пути.

Первый путь таков, – возможно, многие изберут именно его, я пока не знаю: мы отказываемся от KERS и начинаем над ним работать только к 2013-му году. Или, например, берем готовую систему KERS, потому что на рынке такие предложения будут. Это один взгляд. Но есть и другой вариант: пройти через KERS в 2012-м году, начав готовить его в 2011-м.

Независимость каждой команды в инжиниринге, в конструкторской сфере, в аэродинамике, в области менеджмента – в этом и заключен успех Формулы 1. Моя позиция выглядит следующим образом: если наша команда в 2013-м году продолжит собирать конструктор, то вряд ли в 2014-м мы будет думать о подиумах. Понимаете? Но, тем не менее, возможны два пути. Мы не сбрасываем со счетов ничего.

Поверьте, в Формуле 1 – как в разведке: нельзя ждать, пока не сработает план А, и только потом начать план В. Планы А, В и С должны развиваться одновременно, и в нужный момент необходимо решить, какой из них лучше.

Вопрос: Очевидно, это лишь усложняет ситуацию, в которой вы находитесь?

Николай Фоменко: Несомненно. Но, знаете, неожиданность подходов – это как стакан свежевыжатого сока. Иногда это срабатывает. У меня нет ощущения, что впереди у нас какой-то ад. Мы видим несколько путей. В конце концов, Формула 1 – это чемпионат мира. А мир – это вся наша планета, и она не ограничивается только Англией и Германией. Есть масса всего, что располагается в других частях света, и там тоже работают люди. (Лукаво улыбается) Поэтому нас ждет масса интересного, и в 2012-м, и, тем более, в 2013-м году!

По поводу 2013-го хочу повторить самое главное: мы подойдем к нему подготовленными. Мы не будем уповать на то, что кто-то за нас что-то сделает, а мы это у себя в чулане соберем.

Вопрос: Какие цели вы ставите перед собой в 2011-м? Иногда бывает, что команда, нацеливаясь на будущее, бросает на подготовку к нему все ресурсы и упускает что-то из текущих задач…

Николай Фоменко: Нет, этого мы не допустим. Например, если посмотреть пит-стопы, то наша команда входит, пожалуй, в первую пятерку. В этом смысле всё отлично. Есть масса проколов, но их можно исправить. Самый главный аспект, который мы должны понять в следующем году: правильный ли путь мы избрали с точки зрения техники?

В любом случае, смело могу сказать, что будущее – за технологиями вычислительной гидродинамики CFD. Аэродинамическая труба уходит в прошлое. Конечно, самое главное – талант конструктора. Какая разница, как сделана машина, при помощи технологий CFD или аэродинамической трубы? Фантазия, смелость, и работа с новыми материалами – вот, собственно, и всё.

Моя задача в 2011-м году – чтобы машина надежно добиралась до второй сессии квалификации. Всегда. Я не кричу, что мы будем прорываться в десятку. Мы не знаем, – случиться может всё, что угодно. Новая резина, масса новых требований, заднее крыло с изменяемым углом атаки, – посмотрим, как всё будет работать. Но это интересно!

Вопрос: Вы говорили о том, что со временем в команде должен появиться российский гонщик: какая работа проводится в этом направлении?

Николай Фоменко: Конечно, у Marussia Motors есть программа подготовки молодых пилотов. Она касается даже картинга. Разумеется, нам самим тащить всё это на себе очень сложно: к сожалению, у нас нет нефтяной трубы, но если мы не пригласим в команду российских пилотов, вряд ли это будет верно воспринято. Да и по сути, пожалуй, это будет неправильно. Но процесс длинный, поэтому мне бы хотелось подойти к 2013-му году хотя бы с одним готовым гонщиком.

Однако, подчеркиваю, я говорю не о хорошо вкатанных профессиональных пилотах среднего уровня: я говорю о человеке, из которого можно сделать чемпиона мира. На что мы рассчитываем? Например, у нас есть своя команда GP3, доставшаяся нам вместе с Virgin Racing: это Manor, часть которой тоже принадлежит нам.

И много лет я мечтаю о том, чтобы сделать с Спа базу, где мы будем тренировать молодежь, и у нас все для этого есть, боксы и все остальное. Осталось только приобрести технику разных классов. Думаю, в следующем году нам хватит для этого сил, и мы найдем поддержку – спонсорскую или даже государственную, хотя у государства и так достаточно проблем...

Если говорить о более старшем поколении пилотов, о Виталии Петрове и Михаиле Алёшине, – это гонщики, которым, в любом случае, уже надо находиться в Формуле 1. Но я не готов сейчас посадить за руль российского пилота и всегда говорю только одно: сначала мы должны сделать быструю машину. Почему наш гонщик, скажем, Алёшин, который прошел такой тяжелый путь, сядет в машину, которая не будет нормально ехать, будет ломаться? Моя задача сейчас – выстроить машину… Но я рассчитываю на молодежь.

Вопрос: В прошлом году сэр Ричард Брэнсон и его Virgin Group во многом ассоциировались с этой командой: в ноябре, давая интервью F1News.Ru в Абу-Даби, он ещё не знал, какова будет позиция российских акционеров, удастся ли сторонам договориться. Остается ли Virgin Group с командой в 2011-м году?

Николай Фоменко: В 2011-м – конечно.

текст: Андрей Лось

http://www.f1news.ru/interview/fomenko/63033.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа "Мнение: как авто идеи приживаются на российских автодорогах" на телеканале Россия-24

В эфир телеканала Россия-24 вышла программа "Мнение: как авто идеи приживаются на российских автодорогах", в которой принял участие генеральный директор группы компаний "Marussia Motors"- Антон Колесников.

В дискуссии также участвовали известные автомобильные журналисты и генеральный директор "ё-авто" Андрей Бирюков.

Антон Колесников рассказал о проектах, которые уже воплощает "Marussia Motors" и том, что можно будет увидеть уже в ближайшее время.

Смотрите полную версию интервью на http://www.youtube.com/watch?v=9UHh6THLB90 Мнение: про ё мобиль и марусю

http://marussiamotors.ru/news/id.2184/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia на выставке Top Marques 2011 в Монако

В Монако открылась восьмая ежегодная выставка суперкаров и предметов роскоши Top Marques 2011.

Top Marques Monaco – уникальная выставка эксклюзивных автомобилей. Именно там мировые производители суперкаров демонстрируют свои новинки.

В этом году в выставке принимают участие гранды мирового автомобилестроения – Ferrari, Porsche, Pagani, McLaren, Noble, Aston Martin и другие. Вот уже второй год подряд одним из участников Top Marques является компания Marussia Motors.

В этом году стенд Marussia Motors находится на центральной аллее напротив выставочных площадок McLaren и Audi. Яркий суперкар Marussia красно-черного цвета отлично смотрится на фоне темного интерьера Top Marques.

Сам стенд передает атмосферу гаража Формулы-1. На площадке из черного пластика расположилась реплика болида «королевских автогонок» и дорожный автомобиль Marussia B1. Представители Marussia Motors одеты в фирменные футболки команды и олицетворяют собой гоночный техперсонал, а специально приглашенная модель одета в форму пилота команды Marussia Virgin Racing.

Стенд Marussia Motors напоминает настоящую зону для пит-стопа Формулы-1.

Главная особенность выставки в этом году – шоу яхт премиум класса Top Marques Superboats. Порт Фонвьей (Port de Fontvieille) станет местом демонстрации прогулочных катеров.

Выставка Top Marques продлится до 17 апреля.

Marussia на выставке Top Marques 2011

Marussia-Top-Marques-2011.jpg

Marussia на выставке Top Marques 2011 в Монако

Marussia-Top-Marques-2011_1.jpg

http://marussiamotors.ru/news/id.2224/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia Motors на Связь-ЭкспоКомм 2011

Синий автомобиль Marussia B2 стал настоящим шоу-стопером выставки в Экспоцентре.

Marussia Motors на выставке Связь-Экспокомм 2011

expocomm2011_1.jpg

Стенд Marussia Motors на выставке Связь-Экспокомм 2011, открывшейся 10 мая в Москве, привлек невероятный интерес публики и специалистов.

expocomm2011_2.jpg

Marussia Motors на выставке Связь-Экспокомм 2011

Министр связи Игорь Щеголев посетил стенд Marussia Motors одним из первых. Президент группы компаний Marussia Николай Фоменко рассказал министру о Marussia Motors, наших новейших разработках, а также представил нашу новейшую мультимедийную систему для серийных автомобилей Marussia B1 и B2.

expocomm2011_3.jpg

Marussia Motors на выставке Связь-Экспокомм 2011

Мультимедийная система Marussia не имеет аналогов во всем мировом автомобилестроении. Она способна удовлетворить практически все потребности современного потребителя (3G, Wi-Fi с возможностью создания отдельной точки доступа, Интернет браузер, аудиокомплекс, видеокомплекс, камеры внешнего наблюдения, Skype, GPS, Глонасс и т.д.). Уникальность системы заключается в том, что она легко может быть перенесена и на другие платформы. Система достаточно гибка по своей структуре, в нее могут быть включены любые другие модули связи, навигации и развлечений.

Также стенд Marussia Motors посетил заместитель генерального секретаря Международного союза электросвязи Хоулин Джао. Господин Джао высоко оценил дизайн и техническое оснащение автомобилей Marussia, и даже попросил у президента компании Николая Фоменко разрешения посидеть в выставленном образце.

Компания Marussia Motors надеется на выставке Связь-Экспокомм 2011 найти новых партнеров для совместного развития своих мультимедийных и телекоммуникационных продуктов.

expocomm2011_4.jpg

Marussia Motors на выставке Связь-Экспокомм 2011

http://marussiamotors.ru/news/id.2398/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...