Zar Опубликовано 25.11.2007 10:11 Ну да. А он на старом варианте Р27 поедет???Нет инфы, да и R28 тоже еще нет Наверное поедет на R27 с ТС и всей вспомогательной электроникой, а то может дров наломать с непривычки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 25.11.2007 10:23 Нет инфы, да и R28 тоже еще нет Наверное поедет на R27 с ТС и всей вспомогательной электроникой, а то может дров наломать с непривычкиНо зачем же его с временами "парней из Рено" сравнивать. Он точно быстрей не проедет. Машина была ведром полным, они сами два ездили, кое-как до финиша добирались. Чё ж с Лёбом будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖекаZero Опубликовано 25.11.2007 17:17 Насчет Леба не знаю , но Гронхольм-Чемпион.!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 26.11.2007 08:01 Хейкки будет в выиграшном положении пржде всего потому, что он как пилот гораздо сильнее Ну незнаю ,но раллийным автомобилем сложнее управлять( по крайненей мере на допе, в соревнованиях) , Ф1 это трек (как класическое произведение в исполнении нового музыканта ,лиш небольшие штрихи от себя ) ралли же стандартные дороги (джаз основной мотив один ,но вариаций уйма) .Раллисты использывают ту же технику (вкатывания),что и кольцевики, нобольшинстве допов асвальтовых этапов (Себ лучший из современных спецов по асфальту после Панницы),а вот кольцевики другими стилями(кроме вкатывания) почти не пользуются. К тому же Лоеб в 24ЛеМана смотрелся очень не плохо. Исходя из всего выше перечисленного думаю француз будет сильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 26.11.2007 08:09 Исходя из всего выше перечисленного думаю француз будет сильнее.1. С выше сказанным не согласен, в первую очередь потому, что сам болид Ф1 гораздо сложнее в управлении, разгонная и тормозная динамика, техника пилотажа, настройка и т.п2. Если принять твою версию то скажи, как Себ умудрился проиграть Хейкки в 2004-ом на своей же раллийной Ксаре, которую Хейкки видел до этого только по телеку?3. И что значит Себ будет сильнее? Проедет на Рено быстрее чем Хейкки что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 26.11.2007 08:36 1. С выше сказанным не согласен, в первую очередь потому, что сам болид Ф1 гораздо сложнее в управлении, разгонная и тормозная динамика, техника пилотажа, настройка и т.п2. Если принять твою версию то скажи, как Себ умудрился проиграть Хейкки в 2004-ом на своей же раллийной Ксаре, которую Хейкки видел до этого только по телеку?1.Блин ты так говоришь как будто ездил на том и другом, сомнительно? Вкатывание на котором осванна техника управления и соответвенно настройки болида гораздо проще чем контролируемый занос ,или силовое скольжение , вторые два способа основываются на первом ,только дополнительные действия необходимы в технике пилотирования .Динамика до 120 различается не сильно, разви что динамика торможения.Все кольцевики в один голос говорят ,что раллийным авто управлять сложнее, и опасней.2.Хейки молодец, но думаю что Лоеб не достаточно серьёзно отнёсся к это мероприятию.(более подробную инфу. можно, интересно)P.S. Льюци тоже у Михаэля, на Ч.М. по картингу кажется, выиграл но это незначит ,что итальянец быстрее.Это был ответ на это утверждениеХейкки будет в выиграшном положении пржде всего потому, что он как пилот гораздо сильнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 26.11.2007 08:46 1.Блин ты так говоришь как будто ездил на том и другом, сомнительно?Не ездил, но почитай статью в АР М.Подорожанского, который (будучи очень опытным человеком, повидившим всяких спорткаров) на демо-версии болида Рено Ф1 даже тронуться не мог без посторонней помощи, и зависимость мощность/сложность в управлении не может не сказываться. По сути WRC это версия гражданского авто, пусть и сильно переделанная, но не идет ни в какое сравнение с методом постройки Ф1 или DTM.Все кольцевики в один голос говорят ,что раллийным авто управлять сложнее, и опасней.Впервые слышу такое, хотя опасней- да, согласен, разница очевидна- лететь в гравийную ловушку или с обрыва...2.Хейки молодец, но думаю что Лоеб не достаточно серьёзно отнёсся к это мероприятию.(более подробную инфу. можно, интересно)Сам ищу, насчет несерьезности Себа не согласен (зазорно проиграть на своей машине), и как ты ее представляешь себе, давил в полпедали?P.S. Льюци тоже у Михаэля, на Ч.М. по картингу кажется, выиграл но это незначит ,что итальянец быстрее.Это был ответ на это утверждениеЭта аналогия была бы уместна, если бы Льюцци опередил МШ на Феррари, что весьма сомнительно, имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 26.11.2007 09:01 Не ездил, но почитай статью в АР М.Подорожанского, который (будучи очень опытным человеком, повидившим всяких спорткаров) на демо-версии болида Рено Ф1 даже тронуться не мог без посторонней помощи, и зависимость мощность/сложность в управлении не может не сказываться. По сути WRC это версия гражданского авто, пусть и сильно переделанная, но не идет ни в какое сравнение с методом постройки Ф1 или DTM.Впервые слышу такое, хотя опасней- да, согласен, разница очевидна- лететь в гравийную ловушку или с обрыва...Сам ищу, насчет несерьезности Себа не согласен (зазорно проиграть на своей машине), и как ты ее представляешь себе, давил в полпедали?М.Подорожанского конечно АСС ,но всё же не гонщик, на Ф1 с современной электроникой говорят даже "обезьна может ездить" ,старик Лауда, Рэслер, Гаскоин и многи другие трогались иехали без особых проблем ,хотя тоже не пилоты или пенсионеры.Что Экстрем после ДТМ в WRC не очень хотя в ДТМ он двухкратный ,а Лоеб повторюсь в ЛеМане был хорош.Мнение Ирвайна ,Физико и др. для меня более авторитетно чем М.Подорожанского (для тебя наоборот?)А почему нет, если в последний день на этапах ЧМ при солидном отрыве раллисты сбрасывают темп,то уж на покатушках сам бог велел ,(а Хейки молод ему есть ,что доказывать)Эта аналогия была бы уместна, если бы Льюцци опередил МШ на Феррари, что весьма сомнительно, имхо(может отчасти и не умесно но)Тут Миша всех в бразилии сделал ,хотя год как на пенсии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 26.11.2007 09:03 Мнение Ирвайна ,Физико и др. для меня более авторитетно чем М.Подорожанского (для тебя наоборот?)Не слышал таких мнений, давай процитируй, обсудим.А почему нет...Так и про Хейкки можно сказать что он не напрягался особо, ведь никогда на раллийных не ездил Ты согласен что WRC ближе к дорожному авто чем Формула? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 26.11.2007 09:09 Кстати о МШ, его-то тоже Хейкки сделал на Феррари, на дорожной конечно, но Миха участвовал в программе доводки дорожных машин (была статья в Рэйсинге) и знал машину куда лучше, думаю Хейкки вообще впервые в жизини сел за руль Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 26.11.2007 09:22 Не слышал таких мнений, давай процитируй, обсудим.Так и про Хейкки можно сказать что он не напрягался особо, ведь никогда на раллийных не ездил Ты согласен что WRC ближе к дорожному авто чем Формула?Это всего пару тройку фраз ,но смысл понятен ,до дома доберусь можно выложить будет (в журнале Ф1)Да целиком и полностью , но кто тебе сказал что стандарным авто на пределе легче ,чем специально ,для этого построенным.Может создать соответсвующую тему "Ф1 проти WRC что просче" что бы выслушать мнение других ,если конечно такой уже нет или может это тут не в тему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 26.11.2007 09:29 Да целиком и полностью , но кто тебе сказал что стандарным авто на пределе легче ,чем специально ,для этого построенным.Исхожу из того, что навыки управления дорожной машины (которые усть у каждого гонщика) помогают в управлении спортивной машиной построенной на ее базе, а вот в опенвилах этот опыт ни к чему, нужен совсем другой. Грубый пример: у меня есть друг, всегда объезжающий меня на карте, хотя у него нет водительских прав, а уменя 6 лет, и в основном на мощных авто.Может создать соответсвующую тему "Ф1 проти WRC что просче" что бы выслушать мнение других ,если конечно такой уже нет или может это тут не в тему.Валяй, хорошая тема для межсезонья Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 26.11.2007 10:09 Исхожу из того, что навыки управления дорожной машины (которые усть у каждого гонщика) помогают в управлении спортивной машиной построенной на ее базе, а вот в опенвилах этот опыт ни к чему, нужен совсем другой. Грубый пример: у меня есть друг, всегда объезжающий меня на карте, хотя у него нет водительских прав, а уменя 6 лет, и в основном на мощных авто.Валяй, хорошая тема для межсезонья И что пилоты двигаясь по городу в потоке или просто используют раллийную технику (конролируемый занос, силовое скольжение,даже вкатывание и то используется на 20% ) , не путай трек и город,трассу. Там ,где на трассе апекс в городе, встречка или бордюр, а прохождение по гоночной траектории может закончися лобовухой или сломанной подвеской.Отсутствие прав это еще не значит ,что он не сможет опередить на тех же мощных авто. Да ты гонщик ? Если не сложно создай сам ,а то я в этом не силен и перемести последние пару постов туда,а то это уже офтоп по моему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 26.11.2007 10:24 И что пилоты двигаясь по городу в потоке или просто используют раллийную технику (конролируемый занос, силовое скольжение,даже вкаты вание и то используется на 20% ) , не путай трек и город,трассу. Там ,где на трассе апекс в городе, встречка или бордюр, а прохождение по гоночной траектории может закончися лобовухой или сломанной подвеской.На этот счет я читал 2 материала, первый- это когда Монт прокатил журналиста в бытностью свою в Вильямсе на BMW М5, недалеко, типа из отеля на трассу, и второй когда Дэвидсон прокатил журналиста на Хонде NSX через всю Францию, и оба признались что так ездить простые смертные не могут Да ты гонщик ?Да нет, но карт очень люблю Если не сложно создай самДумаю, этот вопрпос можно смело обсуждать в топе о "технике пилотажа http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=6436 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 26.11.2007 10:36 На этот счет я читал 2 материала, первый- это когда Монт прокатил журналиста в бытностью свою в Вильямсе на BMW М5, недалеко, типа из отеля на трассу, и второй когда Дэвидсон прокатил журналиста на Хонде NSX через всю Францию, и оба признались что так ездить простые смертные не могут Думаю, этот вопрпос можно смело обсуждать в топе о "технике пилотажа http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=6436Не сомневаюсь в их незаурядных способностях, но они же не ездят так постоянно, следовательно это нельзя назвать подготовкой или другими словами сравнить с раллийным допом.Ссылку на статьи не даш ,или выложи где нибудь а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 26.11.2007 10:46 Не сомневаюсь в их незаурядных способностях, но они же не ездят так постоянно, следовательно это нельзя назвать подготовкой или другими словами сравнить с раллийным допом.В ралли машины тяжелее и слабее, соответственно формулистам к ним легче адаптироваться чем наоборот, что собственно и продемонстрировал Хейкки во всей красе. Ссылку на статьи не даш ,или выложи где нибудь а?Я попробую найти вечером в бумажном архиве, и скажу номер, ссылки точно не будет, это из журнала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 26.11.2007 11:17 В ралли машины тяжелее и слабее, соответственно формулистам к ним легче адаптироваться чем наоборот, что собственно и продемонстрировал Хейкки во всей красе.А как это связанно с тем ,что пилоты упрвляют дорожными авто на гражданских дорогахРаллийные конечно тежелее ,но ни когда не слышал, что тяжёлой машиной управлять легче (навярняка ты имел ввиду мощность на вес) ,слецепление у резины и аэродинамика Ф1 позволяет проходить повороты как по рельсам.Ответь на такой вопрос, что тебе легче тебе вкатиться в поврот с постоянной скоростью, или проити его вконролируемом заносе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 26.11.2007 11:23 А как это связанно с тем ,что пилоты упрвляют дорожными авто на гражданских дорогахРаллийные конечно тежелее ,но ни когда не слышал, что тяжёлой машиной управлять легче (навярняка ты имел ввиду мощность на вес) ,слецепление у резины и аэродинамика Ф1 позволяет проходить повороты как по рельсам.Именно.Ответь на такой вопрос, что тебе легче тебе вкатиться в поврот с постоянной скоростью, или проити его вконролируемом заносе?Никогда не ставил такие эксперименты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 26.11.2007 11:29 А как это связанно с тем ,что пилоты упрвляют дорожными авто на гражданских дорогахГонщик-формулист, имея опыт общения с самыми мощными и сложными автомобилями, к автомобилям попроще адаптируются легко, а WRC, я уверен, гораздо проще во все отношениях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 26.11.2007 11:31 Никогда не ставил такие эксперименты Потому как второе на порядок сложнее, попробуй ради интереса на пустой заснежанной площадке конролируемое боковое скольжение ,попробуешь скажешь?Если конечно снег сможешь найти ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 26.11.2007 11:38 Гонщик-формулист, имея опыт общения с самыми мощными и сложными автомобилями, к автомобилям попроще адаптируются легко, а WRC, я уверен, гораздо проще во все отношениях.Это две большие разницы ,разные способы пилотирования и исходя из того что раллийный стиль основывается на трековом а не наоборот, трековику необходимо больше навыков , для достижения хороших результатов, в то время как раллисту на треки 70% навыков можно забыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 26.11.2007 11:47 Потому как второе на порядок сложнее, попробуй ради интереса на пустой заснежанной площадке конролируемое боковое скольжение ,попробуешь скажешь?Я боюсь как бы оно не прешло в неконтролируемое несмотря на передний привод, не буду пробовать Это две большие разницы ,разные способы пилотирования и исходя из того что раллийный стиль основывается на трековом а не наоборот, трековику необходимо больше навыков , для достижения хороших результатов, в то время как раллисту на треки 70% навыков можно забыть.И тем не менее, Хейкки укатал раллиста Себа, хоть ты и отказываешься это признать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 26.11.2007 11:51 Я боюсь как бы оно не прешло в неконтролируемое несмотря на передний привод, не буду пробовать Вот видишь пилоты тоже люди, хоть конечно и с соответсвующей подготовкой.Площадка большая ,пустая (а вот передний привод не факт,что это плюс) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 26.11.2007 11:58 И тем не менее, Хейкки укатал раллиста Себа, хоть ты и отказываешься это признать Я не оказываюсь ,что он раз его опередил ,но раллийным авто управлять сложнее.И не уверен ,что Себ выложился на полную в отличие от Хеэйки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 26.11.2007 12:04 Я не оказываюсь ,что он раз его опередил ,но раллийным авто управлять сложнее.Ну значит тогда Хейкки мегаталант, что впрочем и так очевидно И не уверен ,что Себ выложился на полную в отличие от ХеэйкиА МШ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах