Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Хейкки Ковалайнен 2007-08.2012

Recommended Posts

Ну да. А он на старом варианте Р27 поедет???

Нет инфы, да и R28 тоже еще нет :) Наверное поедет на R27 с ТС и всей вспомогательной электроникой, а то может дров наломать с непривычки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет инфы, да и R28 тоже еще нет Наверное поедет на R27 с ТС и всей вспомогательной электроникой, а то может дров наломать с непривычки

Но зачем же его с временами "парней из Рено" сравнивать. :huh: Он точно быстрей не проедет. Машина была ведром полным, они сами два ездили, кое-как до финиша добирались. Чё ж с Лёбом будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Леба не знаю , но Гронхольм-Чемпион.!!!!!!!! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки будет в выиграшном положении пржде всего потому, что он как пилот гораздо сильнее B)

Ну незнаю ,но раллийным автомобилем сложнее управлять( по крайненей мере на допе, в соревнованиях) , Ф1 это трек (как класическое произведение в исполнении нового музыканта ,лиш небольшие штрихи от себя ) ралли же стандартные дороги (джаз основной мотив один ,но вариаций уйма) .Раллисты использывают ту же технику (вкатывания),что и кольцевики, нобольшинстве допов асвальтовых этапов (Себ лучший из современных спецов по асфальту после Панницы),а вот кольцевики другими стилями(кроме вкатывания) почти не пользуются. К тому же Лоеб в 24ЛеМана смотрелся очень не плохо. Исходя из всего выше перечисленного думаю француз будет сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исходя из всего выше перечисленного думаю француз будет сильнее.

1. С выше сказанным не согласен, в первую очередь потому, что сам болид Ф1 гораздо сложнее в управлении, разгонная и тормозная динамика, техника пилотажа, настройка и т.п

2. Если принять твою версию то скажи, как Себ умудрился проиграть Хейкки в 2004-ом на своей же раллийной Ксаре, которую Хейкки видел до этого только по телеку?

3. И что значит Себ будет сильнее? Проедет на Рено быстрее чем Хейкки что ли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. С выше сказанным не согласен, в первую очередь потому, что сам болид Ф1 гораздо сложнее в управлении, разгонная и тормозная динамика, техника пилотажа, настройка и т.п

2. Если принять твою версию то скажи, как Себ умудрился проиграть Хейкки в 2004-ом на своей же раллийной Ксаре, которую Хейкки видел до этого только по телеку?

1.Блин ты так говоришь как будто ездил на том и другом, сомнительно?

Вкатывание на котором осванна техника управления и соответвенно настройки болида гораздо проще чем контролируемый занос ,или силовое скольжение , вторые два способа основываются на первом ,только дополнительные действия необходимы в технике пилотирования .

Динамика до 120 различается не сильно, разви что динамика торможения.

Все кольцевики в один голос говорят ,что раллийным авто управлять сложнее, и опасней.

2.Хейки молодец, но думаю что Лоеб не достаточно серьёзно отнёсся к это мероприятию.

(более подробную инфу. можно, интересно)

P.S. Льюци тоже у Михаэля, на Ч.М. по картингу кажется, выиграл но это незначит ,что итальянец быстрее.

Это был ответ на это утверждение

Хейкки будет в выиграшном положении пржде всего потому, что он как пилот гораздо сильнее B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Блин ты так говоришь как будто ездил на том и другом, сомнительно?

Не ездил, но почитай статью в АР М.Подорожанского, который (будучи очень опытным человеком, повидившим всяких спорткаров) на демо-версии болида Рено Ф1 даже тронуться не мог без посторонней помощи, и зависимость мощность/сложность в управлении не может не сказываться. По сути WRC это версия гражданского авто, пусть и сильно переделанная, но не идет ни в какое сравнение с методом постройки Ф1 или DTM.

Все кольцевики в один голос говорят ,что раллийным авто управлять сложнее, и опасней.

Впервые слышу такое, хотя опасней- да, согласен, разница очевидна- лететь в гравийную ловушку или с обрыва...

2.Хейки молодец, но думаю что Лоеб не достаточно серьёзно отнёсся к это мероприятию.

(более подробную инфу. можно, интересно)

Сам ищу, насчет несерьезности Себа не согласен (зазорно проиграть на своей машине), и как ты ее представляешь себе, давил в полпедали?

P.S. Льюци тоже у Михаэля, на Ч.М. по картингу кажется, выиграл но это незначит ,что итальянец быстрее.

Это был ответ на это утверждение

Эта аналогия была бы уместна, если бы Льюцци опередил МШ на Феррари, что весьма сомнительно, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ездил, но почитай статью в АР М.Подорожанского, который (будучи очень опытным человеком, повидившим всяких спорткаров) на демо-версии болида Рено Ф1 даже тронуться не мог без посторонней помощи, и зависимость мощность/сложность в управлении не может не сказываться. По сути WRC это версия гражданского авто, пусть и сильно переделанная, но не идет ни в какое сравнение с методом постройки Ф1 или DTM.

Впервые слышу такое, хотя опасней- да, согласен, разница очевидна- лететь в гравийную ловушку или с обрыва...

Сам ищу, насчет несерьезности Себа не согласен (зазорно проиграть на своей машине), и как ты ее представляешь себе, давил в полпедали?

М.Подорожанского конечно АСС ,но всё же не гонщик, на Ф1 с современной электроникой говорят даже "обезьна может ездить" ,старик Лауда, Рэслер, Гаскоин и многи другие трогались иехали без особых проблем ,хотя тоже не пилоты или пенсионеры.Что Экстрем после ДТМ в WRC не очень хотя в ДТМ он двухкратный ,а Лоеб повторюсь в ЛеМане был хорош.

Мнение Ирвайна ,Физико и др. для меня более авторитетно чем М.Подорожанского (для тебя наоборот?)

А почему нет, если в последний день на этапах ЧМ при солидном отрыве раллисты сбрасывают темп,то уж на покатушках сам бог велел ,(а Хейки молод ему есть ,что доказывать)

Эта аналогия была бы уместна, если бы Льюцци опередил МШ на Феррари, что весьма сомнительно, имхо

(может отчасти и не умесно но)

Тут Миша всех в бразилии сделал ,хотя год как на пенсии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мнение Ирвайна ,Физико и др. для меня более авторитетно чем М.Подорожанского (для тебя наоборот?)

Не слышал таких мнений, давай процитируй, обсудим.

А почему нет...

Так и про Хейкки можно сказать что он не напрягался особо, ведь никогда на раллийных не ездил ;)

Ты согласен что WRC ближе к дорожному авто чем Формула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о МШ, его-то тоже Хейкки сделал на Феррари, на дорожной конечно, но Миха участвовал в программе доводки дорожных машин (была статья в Рэйсинге) и знал машину куда лучше, думаю Хейкки вообще впервые в жизини сел за руль Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не слышал таких мнений, давай процитируй, обсудим.

Так и про Хейкки можно сказать что он не напрягался особо, ведь никогда на раллийных не ездил ;)

Ты согласен что WRC ближе к дорожному авто чем Формула?

Это всего пару тройку фраз ,но смысл понятен ,до дома доберусь можно выложить будет (в журнале Ф1)

Да целиком и полностью , но кто тебе сказал что стандарным авто на пределе легче ,чем специально ,для этого построенным.

Может создать соответсвующую тему "Ф1 проти WRC что просче" что бы выслушать мнение других ,если конечно такой уже нет или может это тут не в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да целиком и полностью , но кто тебе сказал что стандарным авто на пределе легче ,чем специально ,для этого построенным.

Исхожу из того, что навыки управления дорожной машины (которые усть у каждого гонщика) помогают в управлении спортивной машиной построенной на ее базе, а вот в опенвилах этот опыт ни к чему, нужен совсем другой. Грубый пример: у меня есть друг, всегда объезжающий меня на карте, хотя у него нет водительских прав, а уменя 6 лет, и в основном на мощных авто.

Может создать соответсвующую тему "Ф1 проти WRC что просче" что бы выслушать мнение других ,если конечно такой уже нет или может это тут не в тему.

Валяй, хорошая тема для межсезонья B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исхожу из того, что навыки управления дорожной машины (которые усть у каждого гонщика) помогают в управлении спортивной машиной построенной на ее базе, а вот в опенвилах этот опыт ни к чему, нужен совсем другой. Грубый пример: у меня есть друг, всегда объезжающий меня на карте, хотя у него нет водительских прав, а уменя 6 лет, и в основном на мощных авто.

Валяй, хорошая тема для межсезонья B)

И что пилоты двигаясь по городу в потоке или просто используют раллийную технику (конролируемый занос, силовое скольжение,даже вкатывание и то используется на 20% ) , не путай трек и город,трассу. Там ,где на трассе апекс в городе, встречка или бордюр, а прохождение по гоночной траектории может закончися лобовухой или сломанной подвеской.

Отсутствие прав это еще не значит ,что он не сможет опередить на тех же мощных авто. Да ты гонщик :) ?

Если не сложно создай сам ,а то я в этом не силен и перемести последние пару постов туда,а то это уже офтоп по моему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что пилоты двигаясь по городу в потоке или просто используют раллийную технику (конролируемый занос, силовое скольжение,даже вкаты вание и то используется на 20% ) , не путай трек и город,трассу. Там ,где на трассе апекс в городе, встречка или бордюр, а прохождение по гоночной траектории может закончися лобовухой или сломанной подвеской.

На этот счет я читал 2 материала, первый- это когда Монт прокатил журналиста в бытностью свою в Вильямсе на BMW М5, недалеко, типа из отеля на трассу, и второй когда Дэвидсон прокатил журналиста на Хонде NSX через всю Францию, и оба признались что так ездить простые смертные не могут ;)

Да ты гонщик ?

Да нет, но карт очень люблю :rolleyes:

Если не сложно создай сам

Думаю, этот вопрпос можно смело обсуждать в топе о "технике пилотажа http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=6436

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этот счет я читал 2 материала, первый- это когда Монт прокатил журналиста в бытностью свою в Вильямсе на BMW М5, недалеко, типа из отеля на трассу, и второй когда Дэвидсон прокатил журналиста на Хонде NSX через всю Францию, и оба признались что так ездить простые смертные не могут ;)

Думаю, этот вопрпос можно смело обсуждать в топе о "технике пилотажа http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=6436

Не сомневаюсь в их незаурядных способностях, но они же не ездят так постоянно, следовательно это нельзя назвать подготовкой или другими словами сравнить с раллийным допом.

Ссылку на статьи не даш ,или выложи где нибудь а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сомневаюсь в их незаурядных способностях, но они же не ездят так постоянно, следовательно это нельзя назвать подготовкой или другими словами сравнить с раллийным допом.

В ралли машины тяжелее и слабее, соответственно формулистам к ним легче адаптироваться чем наоборот, что собственно и продемонстрировал Хейкки во всей красе.

Ссылку на статьи не даш ,или выложи где нибудь а?

Я попробую найти вечером в бумажном архиве, и скажу номер, ссылки точно не будет, это из журнала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ралли машины тяжелее и слабее, соответственно формулистам к ним легче адаптироваться чем наоборот, что собственно и продемонстрировал Хейкки во всей красе.

А как это связанно с тем ,что пилоты упрвляют дорожными авто на гражданских дорогах

Раллийные конечно тежелее ,но ни когда не слышал, что тяжёлой машиной управлять легче (навярняка ты имел ввиду мощность на вес) ,слецепление у резины и аэродинамика Ф1 позволяет проходить повороты как по рельсам.

Ответь на такой вопрос, что тебе легче тебе вкатиться в поврот с постоянной скоростью, или проити его вконролируемом заносе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как это связанно с тем ,что пилоты упрвляют дорожными авто на гражданских дорогах

Раллийные конечно тежелее ,но ни когда не слышал, что тяжёлой машиной управлять легче (навярняка ты имел ввиду мощность на вес) ,слецепление у резины и аэродинамика Ф1 позволяет проходить повороты как по рельсам.

Именно.

Ответь на такой вопрос, что тебе легче тебе вкатиться в поврот с постоянной скоростью, или проити его вконролируемом заносе?

Никогда не ставил такие эксперименты :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как это связанно с тем ,что пилоты упрвляют дорожными авто на гражданских дорогах

Гонщик-формулист, имея опыт общения с самыми мощными и сложными автомобилями, к автомобилям попроще адаптируются легко, а WRC, я уверен, гораздо проще во все отношениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда не ставил такие эксперименты :huh:

Потому как второе на порядок сложнее, попробуй ради интереса на пустой заснежанной площадке конролируемое боковое скольжение ,попробуешь скажешь?

Если конечно снег сможешь найти :) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщик-формулист, имея опыт общения с самыми мощными и сложными автомобилями, к автомобилям попроще адаптируются легко, а WRC, я уверен, гораздо проще во все отношениях.

Это две большие разницы ,разные способы пилотирования и исходя из того что раллийный стиль основывается на трековом а не наоборот, трековику необходимо больше навыков , для достижения хороших результатов, в то время как раллисту на треки 70% навыков можно забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому как второе на порядок сложнее, попробуй ради интереса на пустой заснежанной площадке конролируемое боковое скольжение ,попробуешь скажешь?

Я боюсь как бы оно не прешло в неконтролируемое несмотря на передний привод, не буду пробовать :unsure:

Это две большие разницы ,разные способы пилотирования и исходя из того что раллийный стиль основывается на трековом а не наоборот, трековику необходимо больше навыков , для достижения хороших результатов, в то время как раллисту на треки 70% навыков можно забыть.

И тем не менее, Хейкки укатал раллиста Себа, хоть ты и отказываешься это признать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я боюсь как бы оно не прешло в неконтролируемое несмотря на передний привод, не буду пробовать :unsure:

Вот видишь пилоты тоже люди, хоть конечно и с соответсвующей подготовкой.

Площадка большая ,пустая (а вот передний привод не факт,что это плюс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тем не менее, Хейкки укатал раллиста Себа, хоть ты и отказываешься это признать :)

Я не оказываюсь ,что он раз его опередил ,но раллийным авто управлять сложнее.И не уверен ,что Себ выложился на полную в отличие от Хеэйки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не оказываюсь ,что он раз его опередил ,но раллийным авто управлять сложнее.

Ну значит тогда Хейкки мегаталант, что впрочем и так очевидно :rolleyes:

И не уверен ,что Себ выложился на полную в отличие от Хеэйки

А МШ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...