Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Хейкки Ковалайнен 2007-08.2012

Recommended Posts

Тактика была оправдана?? ТАКТИКА БЫЛА ОПРАВДАНА?? :angry:

Ты шутишь что ли?????

Это тока на первый взгляд Хейкки потерял тока одно очко из-за тактики.

Вдумайтесь: на первый пит нада было ехать раньше (если я не ошибаюсь, первым сменили резину Физике, хотя если ошибаюсь – поправьте).

Чего ты орешь, истеричка? Первым зазвали Ковалайнена, причем в тот момент как раз показывали пит-лейн, и всех заезжавших на него, как тут можно ошибиться?

Когда он уперся в Уэббера, его зазвали на пит. Спустя несколько кругов после пита самого Уэббера Хейкки отставал от него уже на 5 с лишним секунд!!!!! Он потерял 5 секунд за счет раннего пита!!!

Он потерял, он потерял... Чего ты паникуешь? Он был легче в бензине - если бы у нрего было столько же бензина, как у Вурца с Уэббером, не было бы и обгона, не было бы прессования Уэббера... ты азы гонок хоть понимаешь?

Ну а конец комментировать – это вообще выше моих сил!!!!!!!!!! На что рассчитывал Флав????? Ясно ж было, что дождь еще не начался, и за несколько минут на дождевой Кови потеряет КУЧУ времени!!!!!

Ты, *** давно меня уже задолбала своими "размышлениями". Как можно не понимать очевидного - что Ковалайнену надо было ехать на пит-стоп, у него бензина уже совсем не было, и этот момент и так оттянули до предела!? На, читай:

We took some gambles, especially with the wet tyres during my final stop, and they didn’t pay off. I had to look after my wet tyres on a dry track until the rain came, and it just took too much out of them to be an advantage. But from the position we were in, with one stop still to make, it was a gamble worth taking.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тактика была оправдана?? ТАКТИКА БЫЛА ОПРАВДАНА?? :angry:

Ты шутишь что ли?????

Риск выехать на дождевой был оправдан, если бы выехал со второго на сликах- очка не видать. А вообще тактика с 2 питами была не лучшей идеей :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну здрасьте.

Кови вообще один из очень немногих, кто БЕЗОШИБОЧНО ехал в дождь!! Физи ошибся под дождем в одном повороте, между прочим. Я уж не говорю про Хэма. Сравните Хэма в дождь и Кови в дождь. На Маке и на Рено.

Кови меня поразил сегодня. :rolleyes: И Флав тоже… :angry:

Ну здравствуй, пришла на прием ко мне? нервы подлечить? Объясняю - речь шла о количестве обгонов Ковалайнена, а их был лишь один, чего ты мне "здравствуешь"?

Физи ошибся на сухой резине. И не он один. А чего сравнивать Хэма и Ковалайнена, если, по сути. сама гонка под дождем почти и не шла - лишь в конце гонки, и что, Физикелла догонял Ковалайнена, а Хэмилтон догонял их обоих - вот вам и все сравнение.

А "один поворот" - это всемирно известный Dunlop. Там Шумахера толкали в 2003, стыдно не знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кови меня поразил сегодня. :rolleyes: И Флав тоже… :angry:

+1 :)

Вывод делаю один- потенциал Ковалайнена огромен :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 :)

Вывод делаю один- потенциал Ковалайнена огромен :rolleyes:

Ты лучше про обгоны ответь, или запишем тебе в пассив еще одно балабольство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты лучше про обгоны ответь, или запишем тебе в пассив еще одно балабольство?

Контора пишет(с) ;)

Вурц и борьба с Райкконеном, отлично и там, и там B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контора пишет(с) ;)

Вурц и борьба с Райкконеном, отлично и там, и там B)

Борьба с Райкконеном не канает, там Ковалайнен просто защитил свою позицию, я тоже могу записать в актив Физикелле борьбу с Хэмилтоном - тот полез в первом повороте, но Физи с трудом, но отстоял свою позицию.

Так что с райкконеном - параша. Тем более что Ковалан был на сухой траектории, маневр Райкконена изначально был ущербным, так как в тот момент на трассе была лишь одна сухая траектория.

А с Вурцем что? Тупой обгон по внутреннему радиусу в первом повороте - при том, что Вурц даже не пытался сдержать Ковалайнена, понимая, что тот легче него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisico, думай что хочешь ;) У нас слишком разные понятия о классе пилотов чтобы спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisico, думай что хочешь ;) У нас слишком разные понятия о классе пилотов чтобы спорить.

Нет, у нас просто слишком разный класс и уровень знаний, а так же слишком разные понятия об объективности - только и всего, потому на твои крики об обгонах, Райкконена Вурца, Уэббера, я тебе справедливо указал, что был лишь один обгон, да и тот - логичный. Обогнать груженый топливом Уильямс - не ахти какое достижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего ты орешь, истеричка?
Ты, *** давно меня уже задолбала своими "размышлениями".

Когда мужчина так разговаривает с девушкой, он унижает не ее, а себя. ;) И демонстрирует свою слабость.

Чего ты орешь, истеричка? Первым зазвали Ковалайнена, причем в тот момент как раз показывали пит-лейн, и всех заезжавших на него, как тут можно ошибиться?

Я сказала: не уверена, если что – поправьте. Chill out, man!

Он потерял, он потерял... Чего ты паникуешь? Он был легче в бензине - если бы у нрего было столько же бензина, как у Вурца с Уэббером, не было бы и обгона, не было бы прессования Уэббера... ты азы гонок хоть понимаешь?

Если бы его залили еще на пару-тройку кругов больше, обгон бы все равно состоялся, а 5 секунд по отношению к Уэбберу он бы не потерял.

Поучи-поучи меня еще азам гонок, о Великий Гуру! :p

We took some gambles, especially with the wet tyres during my final stop, and they didn’t pay off. I had to look after my wet tyres on a dry track until the rain came, and it just took too much out of them to be an advantage. But from the position we were in, with one stop still to make, it was a gamble worth taking.

А Хейкки ничего другого и не мог сказать: он целиком предан команде и сор из избы не выносит. В том числе за это мы его и любим. :rolleyes:

Ну здравствуй, пришла на прием ко мне? нервы подлечить? Объясняю - речь шла о количестве обгонов Ковалайнена, а их был лишь один, чего ты мне "здравствуешь"?

Нет, ну опять: я тебе здоровья желаю, тут-то чего тебе не понятно? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, у нас просто слишком разный класс и уровень знаний

Ничего, я теперь тоже буду выдумывать домкраты и проколы которых не было, просто раньше считал это недопустимым ;) А уж твоя объективность это вообще общеизвестный ЛОЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Хейкки ничего другого и не мог сказать: он целиком предан команде и сор из избы не выносит. В том числе за это мы его и любим.

Узнаю себя по другую сторону баррикады. Даже спорить не буду. Уважаю фанатскую любовь и преданность, если она не переходить в унижение другого пилота.

Fisico, думай что хочешь У нас слишком разные понятия о классе пилотов чтобы спорить.

Вот уж да. Как Физи осуждать, так игра "найди побольше косяков". А вот Хейкки ты не осуждаешь. При этом каждый косяк списывая на "он-новичок"

Ничего, я теперь тоже буду выдумывать домкраты и проколы которых не было,

Был прокол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж да. Как Физи осуждать, так игра "найди побольше косяков"

Неправда ;) Я одним из первых поздравил Физико с отличной гонкой в Монако. И не моя вина, что больше их не было...

Был прокол.

Тогда Физика лопух, не ощущающий что катит на проколотом колесе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда Физика лопух, не ощущающий что катит на проколотом колесе?

Он тебе детектор что ли, чтоб медленный прокол почувствовать! Вот почему команда этого не заметила?????

Неправда Я одним из первых поздравил Физико с отличной гонкой в Монако. И не моя вина, что больше их не было...

Ты считаешь это показатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты считаешь это показатель?

Показатель чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Показатель чего?

Ты отрицаешь, что ищешь косяки у Физи и говоришь, что это неправда, так как ты поздравил его с удачей в Монако. Разве поздравление с удачной гонкой показатель того, что ты беспристрастен и не пытаешься искать косяков???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты отрицаешь, что ищешь косяки у Физи и говоришь, что это неправда, так как ты поздравил его с удачей в Монако. Разве поздравление с удачной гонкой показатель того, что ты беспристрастен и не пытаешься искать косяков???

Просто не приписывайте мне Физикофобию, во всех остальных гонках, кроме Маньи-Кура, косяков было достаточно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто не приписывайте мне Физикофобию, во всех остальных гонках, кроме Маньи-Кура, косяков было достаточно...

Ну вот опять. Пойду искать, куда топор войны зарыла.

Где? Где косяки кроме Маньи-Кура???? только в США

А как это еще называется, если не ФизиФобия?? Я признаю себя Алофобкой, хотя не осуждаю его ни за один косяк. Просто я о них "вспоминаю" временами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“Если честно, мне нечего сказать о сегодняшнем дне. Мы попытались отыграть позиции у наших соперников за счет более ранней смены резины на дождевую во время моего последнего пит-стопа, но такая стратегия не сработала. Пока мы шли по сухому покрытию, я должен был следить за состоянием моих дождевых шин, но за эти несколько кругов потерял слишком много времени. Учитывая то, что мы должны были останавливаться еще раз, наш риск можно считать оправданным. День был не очень успешным для команды, но нам все-таки удалось заработать одно очко. На следующую неделю у нас запланирована очень важная тестовая сессия, потому что во время нее мы постараемся найти ответы на некоторые вопросы, а также сосредоточимся на подготовке к Гран-при Венгрии и Турции,”- сказал Ковалайнен после финиша.

В Венгрии будет наверное жара и Суперсофт... Надеемся на Турцию и новое шасси :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда мужчина так разговаривает с девушкой, он унижает не ее, а себя. ;) И демонстрирует свою слабость.

Да плевать мне, тут форум о Ф-1, а не институт благородных девиц. Смотри сериалы, если Ф-1 не понимаешь. Ну или на форум не выходи, не позорься.

Если бы его залили еще на пару-тройку кругов больше, обгон бы все равно состоялся, а 5 секунд по отношению к Уэбберу он бы не потерял.

Там разница - 10 кругов по отношению к Вурцу, 14 кругов - по отношению к Уэбберу. Это вам не два-три круга, уважаемая.

Поучи-поучи меня еще азам гонок, о Великий Гуру! :p

"Если женщине нечего сказать, то это не значит, что она будет молчать..."

А Хейкки ничего другого и не мог сказать: он целиком предан команде и сор из избы не выносит. В том числе за это мы его и любим. :rolleyes:

Есть объективные показатели - когда тебя за 33 круга до конца заправляют за семь секунд, любому должно быть понятно, что до конца гонки еще будет пит-стоп. Вот его время и пришло, Ковалайнену все равно надо было ехать в боксы, это просто глупо отрицать.

Нет, ну опять: я тебе здоровья желаю, тут-то чего тебе не понятно? :D

Здоровья не так желают.

Ничего, я теперь тоже буду выдумывать домкраты и проколы которых не было, просто раньше считал это недопустимым ;)

Расслабься. Я тебя уже тысячу раз тыкал носом в ту грязь и небылицу, которые ты разводишь. Сколько фактов ты переврал, и сколько раз я тебе указывал на это? Счет на сотни, совершенно серьезно.

Тогда Физика лопух, не ощущающий что катит на проколотом колесе?

ты вообще невменяемый. Я же объяснял тебе, что в Рено его ждали в пит-стоп! Значит, все он чувствовал! А то, что вылетел - ну так, извини, многие в дождь и без прокола вылетают. Вон, сегодня Хэмилтон с проколом и посуху не удерживался на трассе.

Просто не приписывайте мне Физикофобию, во всех остальных гонках, кроме Маньи-Кура, косяков было достаточно...

Конкретно, перечисли их все, давай. Начни с Австралии, и мы обсудим их. Мы уже один раз это делали, и ты помнишь, что ты записал ему в ошибки? "В Австралии и Малайзии он ехал недостаточно быстро. Он не совершал ошибок, но он медленно ехал" - не идиотизм ли? По чему ты сравниваешь? К черту твои аргументы, они просто смехотворны, почему тебе так нравится казаться идиотом в обществе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же объяснял тебе, что в Рено его ждали в пит-стоп!

Мне домыслы твои неинтересны, прекращай выдавать их за факты ;) Физика все сам предельно ясно объяснил в интервью после гонки, выдумывать оправдания ему, когда он сам нашел мужество признаться в ошибках- недостойное дело ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне домыслы твои неинтересны, прекращай выдавать их за факты ;) Физика все сам предельно ясно объяснил в интервью после гонки, выдумывать оправдания ему, когда он сам нашел мужество признаться в ошибках- недостойное дело ;)

Никаких домыслов, одни факты. Физи признал ошибку - ну так это ни о чем не говорит, он же не уточнил, в каком состоянии находилась машина, что ж, мы понимаем, он извиняется за ошибку, которую совершил с поврежденным колесом - благороднейший, однако, человек!

Ведь и Алонсо не смог после Венгрии сказать, что именно случилось с его машиной, просто не хотел гонять попусту, ну и Физи не сказал, он шел в боксы, к нему подбежали, спросили, он объяснил - и это говорит лишь хорошее о нем, в отличие от того же Массы, который никогда не умеет признавать своих ошибок, и поражений. Да и Алонсо той же самой породы.

А то, что бы точно прокол, выяснилось позже - не забывай, машина Физико осталась в гравии, ее вернули команде лишь после гонки, в то время как Физи уже к тому моменту дал сто интервью. Гонка-то продолжалась еще полтора часа после этого.

И вообще я тебе уже объяснял все это. Ты просто тупишь, не хочешь понимать. Ну что ж, это твоя проблема.

признаться в ошибках- недостойное дело ;)

В каких "ошибках", что ты снова несешь, "умник"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каких "ошибках", что ты снова несешь, "умник"?

Перечитай его интервью, я приводил в теме Физикеллы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Если женщине нечего сказать, то это не значит, что она будет молчать..."

Обидно. Но иногда это действительно так :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перечитай его интервью, я приводил в теме Физикеллы

Зачем его читать, оно взять через пять минут, после того, как Физи покинул кокпит, и в Рено на тот момент действительно никто не был ни в чем точно уверен. Как и после вылета Алонсо - потребовалось дождаться конца гонки, эвакуировать машину, и лишь потом точно разобраться, что случилось. Алонсо ведь в своем интервью тоже ничего не сказал про гайку, колесо, упомянул лишь, что "что-то было не так в корме машины", детальные комментарии последовали позже. Просто в свете проблем Алонсо, о неудаче Физи никто как-то особо и не распространялся... ну прокол. ну и фиг с ним, типа, тут несчастья похлеще с алонсо случились.

Обидно. Но иногда это действительно так :p

Хотел похлеще сказать, однако, вспомнил, что есть и нормальные девушки тут, которых не хотелось бы обижать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...