Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Симбиоз

Recommended Posts

Во всем виноват Алонсо/Кими/Мика/Дэймон/Жак/..../Хэм/Рон - нужное подчеркнуть.

(точно такое же утверждение, настолько же безосновательное)

Дэймон больше всех :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энцо Феррари всегда знал что без Феррари никакой формулы не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рейсинг №2 апрель 2004г ст 72-79

статья - "Маршал честных правил"

вот и все аргументы Рона , да и по Патрику хорошо прошолся , типа у Ферров подвижные дифлекторы (Имола 2002г _ показал Фото Феррари скачущей по поребрикам . Чарли показал видео с камеры Вилльямс , где теже элементы гнутся больше чем на Феррари .и тд и тп и про Мишленгейт тоже .

Всем рекомендую почитать

Уайтинг у нас объективист охрененный.

А историю с дозаправкой под пейскаром в 2004 после Монако забыли?

Почему ж , тоже самое , раньше землячка Хилла тянул , гнобя Майкла , теперь за Хемма взялись :o:rolleyes::lol:

Чего ж ФИА в 1990г ( вот уж когда Феррам помощь была нужна :o:lol: ) Феррам не помогла ? хотя и повод был , предномеренное выбивание противника - и это после 1988 и 1989гг когда Мак всех в клочья рвал , но помогли имено Макларен_Рону-Сенне , а не Феррари ??????

Не вяжется теория с практикой .

Просто ФерроШумафобы - уж больно необузданой фантазией страдают , ьну и весенне-осенними обострениями , притом массово :o:lol::rolleyes:

Не позорься.До 1991 была другая ФИА-там Баллестр заправлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
а Сир почитал, и слилсо в ночи... :lol::lol::lol:

Юр, ответить развёрнуто каждому займёт как минимум время и требует больше усилий, чем просто, проходя мимо, пукнуть в пустоту.

Посему всем, кто изложил свою точку зрения, я отвечу. Я не 24 часа на форуме, да и интересных тем тут много.

А твой метод провокации и конфронтации не приемлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юр, ответить развёрнуто каждому займёт как минимум время и требует больше усилий, чем просто, проходя мимо, пукнуть в пустоту.

Посему всем, кто изложил свою точку зрения, я отвечу. Я не 24 часа на форуме, да и интересных тем тут много.

А твой метод провокации и конфронтации не приемлю.

ты "молодец". я написал тобою цытируремое через 2 часа после нашего совмесного просмотра этой темы.

за это время, можно было гору ответов забодяжить..

и учти: только, не считая отписавшихся в этой теме, уже на многих форумах прочитав это твоё "произвидение", все указали, кто есть провокатор..

учти - и тут почти все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1. зачем далеко ходить. буквально в этом сезоне как только Феррари стали догонять Маки и нависла угроза над инвестициями Мерседеса, испанских банков и лично Рона последовала кляуза на подвижное днище. кляуза была удоволетворена. пострадали многие.

результат в Монако Макларены ехали "в своем классе"

Как я уже сказал, эта потеря в скорости, как и случай в 2003 году с расползающимися шинами, не оказала глобального влияния на скорость болидов. В Монако же было реализовано преимущество в шасси и пилотаже, в этом компоненте McLaren был впереди с начала сезона. При этом в довод приводится именно одна гонка, забываются Гран-при Бахрейна и Испании, где в своём классе ехала другая команда.

можно вспомнить и Монако 2006. Надо обяснять что значить поставить в монако гощика в конец стартвой прямой?

Можно не трудиться. Наказание было абсолютно заслуженным. Именно поэтому была изучена телеметрия М.Шумахера - чтобы сравнить манеру прохождения этого участка. Телеметрия показала, что скорость перед началом торможения не отличалась от остальных кругов. Сам процесс торможения также не сопровождался ничем необычным, кроме его конца - блокировки колёс.

Аргументы вроде: "Он должен был разбить болид, чтобы показать невиновность?" не подходят, так как скорость была нормальной для того, чтобы вписаться в поворот. Я могу быть пристрастным. Цифры - нет.

Я исхожу прежде всего из них.

можно вспоснить и Монако 2005. когда теже "принципиальные" стюарды "на замечали" как восходящая звезда и лидер ЛЗ на машине лидере КК круг за кругом режет единственное хоть сколько нибудь пригодное для атаки место и экномит на каждом круге изрядное время по сравнению с догоняющими.....

Хотелось бы уточнения, сколько раз Фернандо Алонсо срезал Nouvelle Chicane и сколько раз он это сделал, обороняясь от атак соперников. Мне приходит на память три среза, два из них в борьбе с Марком Уэббером. При этом австралиец также шикану срезал и при этом во второй раз позицию выиграл. Помимо этого, оба среза были форсированы действиями Марка Уэббера, не оставлявшего места Алонсо.

можно вспомнить и новый шинный регламент сделанный в угоду Мишлен и Рено.

и стоит посмотреть как плохо стало Рено с его уходом...

Если речь идёт о регламенте-2005, то предполагалось, что именно BS получит преимущество, так как их шины были более устойчивы на гоночных отрезках, а Michelin лишь в квалификациях.

Регламент-2006 же целиком и полностью продиктован желанием уравнять шинные компании.

Что касается сезона нынешнего в исполнении Renault, тут дело не в регламенте, а в переходе на новые покрышки. Думаю, это должно быть очевидно.

самым популярным нынедестйвующим пилотом явялется Фернандо Алонсо.

Опрос, проведённый год назад F1Racing, показал, что по популярности он уступает Кими Райкконену и Дженсону Баттону. Два года назад он уступал ещё и Хуану-Пабло Монтойе.

Видимо:

1. Исчерпали ресурс наказаний (типа уже и так много - 4 гонки вычеркнуто, а у претендентов в 1 очко разница).

Тут соглашусь - чемпионство Хилла в суде было бы некрасивым и ударило бы по самой FIA. При этом нельзя утверждать, что Шумахера тормозили "просто так". FIA нашла запрещённую электронику у Benetton в начале сезона, чем могло быть вызвано желание уравнять силы.

2. Хилл тоже рыльце в пушок макнул.

Здесь хотелось бы уточнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1) не гони . Среди использовавших гибкие крылья упоминают БМВ, еще пару команд но отнюдь не Рено после чего и последовала серия из 4-х побед Рено.

Будь более корректным в выражениях. Renault также использовала гибкие крылья, но схема крепления была иной.

1б) Форма рено от отказа демпферов как раз и не поменялась . В германии слил Алонсо , а не Рено, как впрочем и США , как и в нынешнем Бахрейне (такие перепады формы вообще для него характерны)

В венгрии Алонсо был весьма быстр, как и тем более в Монце, будучи на 4-й по силе машине такой прорыв с 10-го на 3-е не совершают.

На каком месте финишировал Физикелла?

Про Монцу - совершают. Просто за рулём BMW сидел Кубица, за рулём второй Ferrari - Масса, Хайдфельда постигли неприятности, иначе он довольно легко бы финишировал в тройке. Форма McLaren же сомений вызывать не должна.

Касательно Венгрии, там проявилась сила Алонсо в дождь. Когда трасса подсохла, Баттон его стал нагонять. Форма McLaren, опять же, вне сомнений.

2) решения в обоих случаях принимала одна и та же инстанция. При этом ты свое мнение считаещь превыше всего, а имменно то что в Монце ФИА подсуживала Феррари, а в Монако вершила справедливость. Но при этом Шумахер тогда в Монако помешал не больше чем на в этом году ДК помешал Кови, а его наказали всего на 2 позиции на старте.

В Монце FIA не привела доказательств того, что Масса потерял что-либо, следуя в воздушном потоке Алонсо. Безусловно, разрежённый поток убрал какую-то долю прижимной силы, но он же дал преимущество на прямой. Алонсо не мог просто убраться с дороги Массы, тогда он бы не успел пойти на единственный быстрый круг, а если бы пошёл, Масса бы вспользовался такой возможностью, чтобы ненамеренно ему помешать.

Касательно наказания Шумахера, я не обсуждаю его виновность - для меня она предельно ясна, Ferrari не удосужилась предоставить свою телеметрию болельщикам, в отличие от той же Renault в Монце, а, значит, ей есть что скрывать. Я бы не стал равнять это с наказанием Дэвида Култхарда, так как он помешал только одному гонщику. Шумахер помешал девятерым. Превзойти его время могли трое, но ещё шестеро боролись за свои позиции. 9*2=18, плюс три за умысел. Полагаю это достаточным основанием передвинуть его в конец стартовой решётки, хотя я и ожидал снятия времён только в 3-й сессии. Именно так поступил бы я на месте стюардов, однако, во избежание дальнейших прецедентов они наказание ужесточили.

Дальше - именно Рено в лице Физики первой начала жаловаться на других гонщиков в квалле.

Полагаешь, Вильнёв этого наказания не заслуживал?

Кстати нарушение Алонсо было . Для меня оон было не существенным. Но полностью соответсвующим более ранним прецендентам например помехе Вильневым Физике.

В чём заключалось нарушение? И как далеко шёл Вильнёв от Физикеллы?

3) Все нарушения в венгрии были спровоцированы Алонсо, в том числе и обгон МШ под красным флагом. Так давайте за это его как и МШ в Монако линчуем.

Алонсо сделал так, как гласили правила - сбросил скорость под красными флагами и возвращался в боксы. Он не принуждал Михаэля обгонять его и Кубицу. Михаэль вполне мог сделать это намеренно - с целью такой же штраф получить. Это вероятно, так как ему не хотелось становиться чемпионом в суде. Он хотел выиграть у Алонсо на трассе.

Кстати , "держи вора" ворье как правило и орет , чтобы отвести от себя подозрения. Постардавшие в лучшем случае будут кричать "ограбили". Эта фраза стала уже идеомой, а ты мне тут начинаешь чтото говорить про пострадавших.

Это всего лишь клише. За неимением достаточных аргументов ты прибегнул именно к нему, расписавшись в неспособности ответить по фактам.

Приятно когда столь молодые люди знакомы с творчеством "мастера рассказа", пусть и столь поверхностно :) . С такими людьми всегда есть о чём поговорить.

Вы совершенно напрасно обиделись, именно поэтому Ваше ответное "Сам дурак!" уже не так изящно как Вам бы того хотелось :) .

Ничуть, просто решил уколоть в ответ. Дальнейший переход на личности обсуждать не буду.

Хочется чего-то более конструктивного. К примеру, как у dimav и Gigprof. Хотя их аргументы и недостаточны для меня, но всё же имеют вес.

а что тебе показавыть?

всё-ранво толку не будет... Маки облажались сами (если конечно это подтвердится), а ты и тут пытаешся найти подвох со стороны FERRARI..

интересно, еслиб на втором месте в КК шли БМВ, всё-равно лил бы на FERRARI?

Поскольку точно такие же приказы были в адрес Рубенса Баррикелло в Инди-2005: "Мол, не стоит сильно гнать, мы хотим привести две машины к финишу", то расследования (недавно закончившееся логичным исходом) произошедшего в McLaren, по идее, не должно было быть.

Плюс к этому, я критикую по большей части не Ferrari, почивающей на лаврах самой легендарной команды, которые FIA ей же и вручила, а саму Федерацию за её предвзятость. Её роль в успехах Скудерии, безусловно, присутствует и мне не хочется этим вкладом пренебрегать.

ты "молодец". я написал тобою цытируремое через 2 часа после нашего совмесного просмотра этой темы.

за это время, можно было гору ответов забодяжить..

Я не могу 24 часа на форуме сидеть. Мне интересно, что здесь пишут, но сразу написать не получилось. Плюс к этому, я не считаю нужным отвечать всем, поскольку аргументы противоположной повторяются, так как многие либо считают, что повторение аргументов - довод в споре, либо просто невнимательно прочитали мои посты.

и учти: только, не считая отписавшихся в этой теме, уже на многих форумах прочитав это твоё "произвидение", все указали, кто есть провокатор..

учти - и тут почти все!

Я опять попрошу ссылку, поскольку в личном сообщении ты не удосужился мне её предоставить. Из этого можно сделать только один вывод - об отсутствии таковых обсуждений, а, следовательно, именно провокацией тот твой пост и является.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Сенне вон даже явное выбивание сзади сбоку и то простили . А тут Лидер идёт по своей траектори и он в своём праве , а вот зачем в него Хилл врезался ??? Непонятно , но слабоват он был в этом и в 1995г дважды примерно также Майкла будучи сзади выносил :o:rolleyes:

Сенна, кстати, был также раскрученным брендом. И ему прощалось всё. Я не считаю его лучше Шумахера в этом смысле. Напротив, он ещё и хвастался своими манёврами.

Я бы не стал равнять манёвр Шумахера в Аделаиде, который был на невысокой скорости и при этом преднамеренным к тому, что совершил Хилл в Сильверстоуне и Монце-95. Те были ошибками на торможении и лежат исключительно на совести самого англичанина. В 95 году он совершал много ошибок. И Таки Инуэ в Монце не может быть оправданием - тормозить надо вовремя. Умысел в этих манёврах отсутствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, сегодня ни о каком симбиозе речи быть не может. ФИА нужна только интрига. Раньше был Шуми, и популярность Формулы-1 держалась на нем. Теперь Шуми ушел, зрителей надо чем-то завлекать. Гонки стали скучными - не рассчитали видать, но зато чемпионат интересный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
ИМХО, сегодня ни о каком симбиозе речи быть не может. ФИА нужна только интрига. Раньше был Шуми, и популярность Формулы-1 держалась на нем. Теперь Шуми ушел, зрителей надо чем-то завлекать. Гонки стали скучными - не рассчитали видать, но зато чемпионат интересный.

Весомый аргумент, посмотрим, что будет к концу сезона, пока прошло мало гонок и FIA не дёргала особо за ниточки. Случай с КТ McLaren - способ показать, что FIA всегда сможет за них дёрнуть.

И не обязательно в пользу Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, я уже говорила, обсуждение того, кто там был прав отношение к вопросу не имеет.
Вот блиииин .

Имеет и примое отношение .

так как тема заявленая фобом , типа ФИА помогает Феррам заявляет . так как выгодно . Притом с претензией ято всегда .

Думаю, что тогда решили, что это личные разборки(а так и было), а вернее продолжение старых разборок, и нет смысла в них влезать, и так интересно.

Причём тут "личные" ??? В 1989г тотже Сенна и выбил Проста , Прост был впереди . А наказали Сенну за явные нарушения и причём тут "личные" ??? только не надо мне РАСКАЗЫВАТЬ ПРО ТЕ ВРЕМЕНА , я их в реальном времени смотрел и уже давно болея за Ф-1 и кое что понимая , да и профессия аналог . :o

Почему в 1997г не ришили , что личные ???? А там в борьбе и в порвороте . А не так подло как Сенна .

"Смысл не влезать " , это Берни расплатился с Роном зп то что тот его привёл к власти .

Ты же рассуждаешь с позиции болельщика команды, то-есть априори твое мнение будет подвержено влиянию пристрастий, любой эпизод, касающийся ее будет тобою истолкован в ее пользу.
И опять ты не права . Майкла наказали в 1997г , и я болея за него и Команду - понимал что было за что . Но вот почему Сенна не наказан , за на порядок худшие и преднамереное действие .

То есть теория лопается ,(ФИА помогает только Феррам) - так как она имено Роно-Мако помогала . А уж если б хотела , то надо было просто в 1990г поступить по закону , а не помогать пилоту Макларена .

Лучше ответь на вопрос: как решение ФИА в конце сезона могло повлиять на зрительский интерес по ходу сезона, в его разгар? Естественно, нет смысла что-то корректировать, когда и так зрелищно.
Причём тут зрелещность , Стас вещает , что ФИА помогает из любви к Феррам и к деньгам .

2е - а зачем Майкла в 1997г наказали -"могло повлиять на зрительский интерес по ходу сезона," и -"нет смысла что-то корректировать, когда и так зрелищно" Ответь и зачем ??? и где помощь Феррари ???? :o:lol:

А на основе твоих рассуждений можно провести парралель с 94 годом и заявить, что ФИА помогала Бенеттону, ведь Шумахер, выбивший Хилла, не был наказан, а Вильямсу это было так нужно...А на деле все было совсем иначе.
А НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛО ВСЁ! ИНАЧЕ - правильно гутаришь . :o ФИА и помогала Вилльямсу , гнобя Майкла и наказывала , за обгон на прогревочном круге , как ни когда ни наказывала до этого , за более грубые нарушения !!!!!!

С какой это стати - "ведь Шумахер, выбивший Хилла" , Майкл впереди и это Хилл выбил лидера гонки ударом в боковой понтон и имено машина Майкла от этого удара чуть не перевернулась и отлетела к противоположной стороне трассы . Там если кого и наказывать , то Хилла , но это была его ошибка , в чём он сам и признался позже , да и сам себя и наказал . :o:lol:

А к Майклу притензии , что он борол=ся за Титул , притом не только с Хиллом ,Вилльямсом и РЕно намного превосходившем Форд , но и с ФИА , которая лишила еего 16 очков и подарив Хиллу 4 =20 и дала ещё набрать 20 ликвидировав единственого противника . Но и там Хилл сам выграть не смог , оба раза явная КТ и Култ пропускал Хилла на 1е место . :o

ФИА - не благотворительная организация и вмешивается не тогда, когда это нужно какой-то из команд, а когда самой ей выгодно.

Так это ты Стасу открывшему тему и объясняй , а то он то имено про Феррари пишет и ФИА .

Имено так и имено против Феррари и лично Майкла , тоесть его вечных Побед в вела ситему подсчёта в 2003г. и потм запрещала смену резины имено против Феррари , так как им хотелось , чтоб лидер сменился .

А в теме то вещают другое , и поэтому и возражаем , называя бреднями :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легче сменить Макса и Берни. :D

Макса можно сменить , это должность выборная .

А сменить Берни , это как сменить Била Гейтса , пока сам не захочет - не сменишь , это его бизнес и помогли ему его захватить имено Рон , Френк , Кен и другие "гаражники" и теперь , хотя он большую часть и продал , но продолжает руководить , так как похоже это были условия сделки , хотя он опятьже , пусть и не единственый но совладелец .

Блин , ну прекращайте нести ахинею . ОН владелец этого бизнеса и его , можно КУПИТЬ , но не сменить его . И дальше будет рулить , ТОТ КТО ЕГО КУПИЛ . ( а рулить будет , точно также)

блин - "наберут детей в авмацию" :o:lol::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём тут зрелещность , Стас вещает , что ФИА помогает из любви к Феррам и к деньгам .

2е - а зачем Майкла в 1997г наказали -"могло повлиять на зрительский интерес по ходу сезона," и -"нет смысла что-то корректировать, когда и так зрелищно" Ответь и зачем ??? и где помощь Феррари ????

Dragon, я поняла, ты оспариваешь не мою "теорию", а теорию Стаса. Правда, отвечаешь при этом почему-то на мой пост и споришь со мной. Если бы ты внимательнее прочел его, то понял бы, что наши с ним мнения не совпадают, и многие твои вопросы и претензии отпали бы сами собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чем же он виноват ?

Вспомни Крылова - "ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать" ... :o:rolleyes::lol:

А тут виноват , что успешен и уделал всех остальных и их фанпатам всё неймётся :o:unsure::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку точно такие же приказы были в адрес Рубенса Баррикелло в Инди-2005: "Мол, не стоит сильно гнать, мы хотим привести две машины к финишу", то расследования (недавно закончившееся логичным исходом) произошедшего в McLaren, по идее, не должно было быть.

Плюс к этому, я критикую по большей части не Ferrari, почивающей на лаврах самой легендарной команды, которые FIA ей же и вручила, а саму Федерацию за её предвзятость. Её роль в успехах Скудерии, безусловно, присутствует и мне не хочется этим вкладом пренебрегать.

тебе всё нормально расисали.

зачим мне повторяться...

просто вопрос: чегож при такой мохнатой лапе FERRARI отгребала 21 год?

тока тыж неуёмный, везде у тебя виновата Ferrari.

Я не могу 24 часа на форуме сидеть. Мне интересно, что здесь пишут, но сразу написать не получилось. Плюс к этому, я не считаю нужным отвечать всем, поскольку аргументы противоположной повторяются, так как многие либо считают, что повторение аргументов - довод в споре, либо просто невнимательно прочитали мои посты.
это понятно...только не считай, что ты меня снова развёл... я понял междкстрочие.
Я опять попрошу ссылку, поскольку в личном сообщении ты не удосужился мне её предоставить. Из этого можно сделать только один вывод - об отсутствии таковых обсуждений, а, следовательно, именно провокацией тот твой пост и является.
я не обязан это делать.. имея дело с провокатором (ты сам это признал в ЛС) надо быть осторожным.

повторюсь: на одном из приведённых тобой ресурсов, ты плохо искал. а есть и ещё ресурс.

если попытаешся обозвать меня балаболом - мне по боку... ибо я знаю, что говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уайтинг у нас объективист охрененный.
Почитай статью , там всем достаётся
А историю с дозаправкой под пейскаром в 2004 после Монако забыли?
теперь переведи , в 2004г ПОСЛЕ Монако , это что на тестах среди недели ??? :o:lol:

а В Европе ( типа "после Монако" и в помине не было Сафети ) :o:lol::unsure:

А что под Сафети , нельзя заправлять было :o ???? ( вообщето Пейсы в США в Ф-1 Сафети . )

Не позорься.До 1991 была другая ФИА-там Баллестр заправлял.

"не учи отца ... ."

и не позорься, ФИА была таже :lol:

А Балестер был Презедентом FISA и Берни с Максом , её упразнили в 1991г свергнув Жан-Мари Балестера .

Но в 1990г , формально Балестер ещё и был , но в конце года уже ни чего не решал так как Берни уже скупил все голоса , а правили "гаражники" во главе с Берни и Максом , которого Берни и посадил в презеденты и всё это при помощи Рона и Френка и Кена .

А Феррари как раз и была в опозиции , поэтому всё и было решено в пользу Макларена и его пилота , безсовестно и по хамски , не в борьбе , а просто так вынесшего пилота Феррари , так как знал , что не подсуден и ничего ему за эту пакость не будет . Берни и Макс расплачивались за приход к власти

Учи историю ... .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна, кстати, был также раскрученным брендом. И ему прощалось всё. Я не считаю его лучше Шумахера в этом смысле. Напротив, он ещё и хвастался своими манёврами.

Я бы не стал равнять манёвр Шумахера в Аделаиде, который был на невысокой скорости и при этом преднамеренным к тому, что совершил Хилл в Сильверстоуне и Монце-95. Те были ошибками на торможении и лежат исключительно на совести самого англичанина. В 95 году он совершал много ошибок. И Таки Инуэ в Монце не может быть оправданием - тормозить надо вовремя. Умысел в этих манёврах отсутствовал.

Точно так же как была и ошибка Хилла в Аделаиде , он полез , туда где не было места .

И как это назвали в Вилльямс - " был излишне оптимистичен" и Хилл позже тоже призналсвою же ошибку .

Майкл же там боролся и был в своём праве (он НИЧЕГО не нарушал и в те времена "хлопатькалиткой" было вполне легитимно и ни коим образом не подлежало наказанию , имено поэтой причине Вилльямс не подавал ни каких протестов , и даже сама ФИА не расматривала , так как это был обычный - гоночный инцедент , если ты борьбу за Титул называешь - "преднамереным" , то да он преднамеренно боролся с Хиллом у которого на 4 ГП больше и ФИА -отнимавшей у него очки и дарившей Хиллу и КТ Вилльмса , Хил сам даже те 2 ГП в Монце и Эшториле - САМ выграть не мог , без единственого соперника :lol: , подсуживающей земляку и с мощнейшим Рено , превосходящим 8ми цилиндровый Форд не только по горшкам и мощности , а практически во всём и тд и тп .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аргументы вроде: "Он должен был разбить болид, чтобы показать невиновность?" не подходят, так как скорость была нормальной для того, чтобы вписаться в поворот. Я могу быть пристрастным. Цифры - нет.

Я исхожу прежде всего из них.

А траекторию ты в каких цифрах измерял? Или вообще про ней забыл?
Тут соглашусь - чемпионство Хилла в суде было бы некрасивым и ударило бы по самой FIA. При этом нельзя утверждать, что Шумахера тормозили "просто так". FIA нашла запрещённую электронику у Benetton в начале сезона, чем могло быть вызвано желание уравнять силы.
Нашла? Ссылочку не подкинешь?
Сенна, кстати, был также раскрученным брендом. И ему прощалось всё. Я не считаю его лучше Шумахера в этом смысле. Напротив, он ещё и хвастался своими манёврами.

Я бы не стал равнять манёвр Шумахера в Аделаиде, который был на невысокой скорости и при этом преднамеренным к тому, что совершил Хилл в Сильверстоуне и Монце-95. Те были ошибками на торможении и лежат исключительно на совести самого англичанина. В 95 году он совершал много ошибок. И Таки Инуэ в Монце не может быть оправданием - тормозить надо вовремя. Умысел в этих манёврах отсутствовал.

Так почему же ты считаешь, что в 1995 были ошибки Хилла, а в 1994 - исключительно умысел Шумахера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно так же как была и ошибка Хилла в Аделаиде , он полез , туда где не было места .

И как это назвали в Вилльямс - " был излишне оптимистичен" и Хилл позже тоже призналсвою же ошибку .

Майкл же там боролся и был в своём праве (он НИЧЕГО не нарушал и в те времена "хлопатькалиткой" было вполне легитимно и ни коим образом не подлежало наказанию , имено поэтой причине Вилльямс не подавал ни каких протестов , и даже сама ФИА не расматривала , так как это был обычный - гоночный инцедент , если ты борьбу за Титул называешь - "преднамереным" , то да он преднамеренно боролся с Хиллом у которого на 4 ГП больше и ФИА -отнимавшей у него очки и дарившей Хиллу и КТ Вилльмса , Хил сам даже те 2 ГП в Монце и Эшториле - САМ выграть не мог , без единственого соперника :lol: , подсуживающей земляку и с мощнейшим Рено , превосходящим 8ми цилиндровый Форд не только по горшкам и мощности , а практически во всём и тд и тп .

Ты не прав, Шуми видел Хилла, но сознательно пошёл на контакт, так как это было в его пользу

Такие как ты Шумасупы, ещё и Вильнёва обвиняют

А траекторию ты в каких цифрах измерял? Или вообще про ней забыл?

Нашла? Ссылочку не подкинешь?

Так почему же ты считаешь, что в 1995 были ошибки Хилла, а в 1994 - исключительно умысел Шумахера?

А почему в 97 был умысел, а 94 небыло. Или ты опять считаешь, что МШ прав?

http://www.youtube.com/watch?v=J9bJzrByirI

Шумасупа во всей красе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не прав, Шуми видел Хилла, но сознательно пошёл на контакт, так как это было в его пользу

Такие как ты Шумасупы, ещё и Вильнёва обвиняют

А если ШМ просто закрывал траекторию. На самом деле, не сунься Хилл в призрачную дырку, не было бы этого контакта. Могу снова напомнить Испанию-2007. Там Алонсо шёл на тот же контакт, что и МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если ШМ просто закрывал траекторию. На самом деле, не сунься Хилл в призрачную дырку, не было бы этого контакта. Могу снова напомнить Испанию-2007. Там Алонсо шёл на тот же контакт, что и МШ.

Насчет Алонсо я с тобой не разговаривал. А видео ты видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему в 97 был умысел, а 94 небыло. Или ты опять считаешь, что МШ прав?
В 1997 МШ уже проиграл поворот, но инстинктивно полез на контакт. О чём потом сожалел. В 1994 был просто гоночный инцидент. Хилл пошёл на попытку обгона в месте, где это было уже невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1997 МШ уже проиграл поворот, но инстинктивно полез на контакт. О чём потом сожалел. В 1994 был просто гоночный инцидент. Хилл пошёл на попытку обгона в месте, где это было уже невозможно.

Обгон был очень даже возможен, пересмотри запись, Шуми закрывал траекторию в последний момент, точнее уже не в последний а когда было колесо Хилла на равне.

Думаю, этот спор продолжать смысла нет, ни кто никому ничего не докажет, а тема для другого обсуждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгон был очень даже возможен, пересмотри запись, Шуми закрывал траекторию в последний момент, точнее уже не в последний а когда было колесо Хилла на равне.
Пересматривал, и не раз. Именно поэтому ситуация Испания-2007 мне очень напоминает Аделаиду-1994.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пересматривал, и не раз. Именно поэтому ситуация Испания-2007 мне очень напоминает Аделаиду-1994.

на мой взгляд они практически индентичны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...