Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

LC60

Почему Райконнен в конце гонки не догонял Шумахера

Recommended Posts

А потом заявил что в любой гонке и при любом отрыве снижение скорости любого пилота не свидетельствует о его расслабленности а скорее о том что он бережет машину

Именно это я и имел ввиду. А вы тут все напали на меня. :( Это же реально в любой момент гонки, а не только для ее завершения. Плюс ко всему преследуются цели определенной экономии топлива, когда подается более бедная смесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом заявил что в любой гонке и при любом отрыве снижение скорости любого пилота не свидетельствует о его расслабленности а скорее о том что он бережет машину

Именно это я и имел ввиду. А вы тут все напали на меня. :( Это же реально в любой момент гонки, а не только для ее завершения. Плюс ко всему преследуются цели определенной экономии топлива, когда подается более бедная смесь.

Все, я понял. Кими уже после первых 7-10 кругов понял что он выиграет гонку и решил маленько "поберечь машину". И он был прав, ведь Хуан-Пабло и Баррикело так не поступили и вылетели из гонки - вот глупые, лучше бы спокойно покатались в свое удовольствие. Култхард, Баттот Вильнев, Ральф Шумахер и остальные "пострадавшие" тоже ступили.

Хм, экономить топливо обеднив смесь можно в медленных поворотах, но ведь там и так расход небольшой, ведь двигло не выдает полную мощность. А на прямой это делать не реал, ведь тебя тут же обойдут соперники. Сдается мне, что топливо если и экономят, то только в самом конце гонки, имея выгодную позицию, чтобы не заезжать в боксы перед самим финишем в случае, если топливо по ходу гонки было недалито, но ведь это бывет очень резко. А вначале гонки делать что-то неразумно. Вряд ли Кими реально пытался сбавить сокрость, чтобы поберечь машину. Не такой он гонщик. Вспомните ГП Малайзии, когда за 10 кругов до финиша стали показывать табличку с надписью "полегче", а Кими, имея большой запас по времени перед соперниками, продолжал штамповать круги как ни в чем ни бывало. Компутер, он и в Малайзии и в США компутер. Для Кими важно только одно, быть быстрее остальных. Сомневаюсь, что он стал снижать скорость намеренно, скорее это был его абсолютно реальный тепм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To f1driver

Ну что же. Звучит вполне убедительно. Пожалуй соглашусь с тобой. Но все же не думаю что без дождя все время сохранялся бы тот же темп, при котором Шуми каждый круг проходит быстрее Райкконена, догоняет его и быстро обходит как уже намекали в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...