Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mak-s

Конец трекшн-контроля

Recommended Posts

так я и не спорю

это вполне очевидно, что на дорожном авто ТК используется весьма редко,

а в Ф1 - на каждом круге и по нескольку раз,

поэтому, наверное, было решено, что реализация его через тормозную систему не оптимальна

просто пример того, что все это возможно и используемо, а не бред сивой кобылы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так я и не спорю

это вполне очевидно, что на дорожном авто ТК используется весьма редко,

а в Ф1 - на каждом круге и по нескольку раз,

поэтому, наверное, было решено, что реализация его через тормозную систему не оптимальна

просто пример того, что все это возможно и используемо, а не бред сивой кобылы

Да это реально , но если разрешена АБС ( до 92-93г. )с 94 торможение колодками фантастика( или прямое нарушение технического регламента),т.к. ЭБУ электрический(электронный) и тормоза гидравлические никак между собой не связаны, инет исполнительного устройства( кроме ноги пилота ) способного автоматически воздейсвоать на тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тяга у машины такая высокая, что если нажать Газ в пол и Томроза в пол, то задние тормоза тут же , через секунды три сгорят.

Мощность тормозов в переводе на л/с больше мощности мотора если не в два раза то 1200л/с там есть ( журнал Формула 1),так что думаю не сгорят а просто заглушат мотор, если сцепления вовремя не выжать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это реально , но если разрешена АБС ( до 92-93г. )с 94 торможение колодками фантастика( или прямое нарушение технического регламента),т.к. ЭБУ электрический(электронный) и тормоза гидравлические никак между собой не связаны, инет исполнительного устройства( кроме ноги пилота ) способного автоматически воздейсвоать на тормоза.

Если есть желание - ищите инфу в инете про реализацию ТК на Вильямсах 90х. Что-то есть в почившем в бозе журнале "Формула1". Там если не подробно, то доходчиво про это написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тормоза МакЛарен в 98 это не вариация на тему АБС ,кто нибудь может более подробно расказать о этой системе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тормоза МакЛарен в 98 это не вариация на тему АБС ,кто нибудь может более подробно расказать о этой системе?

Тормоза в Макларене в 98 управлялись некоей электронной системой, которая выполняла функции блока курсовой устойчивости болида в повороте. Притормаживала колеса спереди и сзади, по диагонали. Другое название этой системы - диагональные тормоза. Впринципе регламент напрямую не запрещал ручное (точнее, ножное) управление тормозами раздельно, но БЕЗ вмешательства электроники. Загвоздка оказалась в том, что в тогдашних болидах Макларен MP4-13 "ручное" упраление этой системы было не совсем ручным: команды отдавали пилоты, но исполнительный механизм был электронным... Поэтому и запретили, хотя РД настойчиво твердил, что типа, "электроника не вмешивается"

Но то, что устойчивость в повороте выполнялась за счет работы тормозных колодок - факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тормоза в Макларене в 98 управлялись некоей электронной системой, которая выполняла функции блока курсовой устойчивости болида в повороте. Притормаживала колеса спереди и сзади, по диагонали. Другое название этой системы - диагональные тормоза. Впринципе регламент напрямую не запрещал ручное (точнее, ножное) управление тормозами раздельно, но БЕЗ вмешательства электроники. Загвоздка оказалась в том, что в тогдашних болидах Макларен MP4-13 "ручное" упраление этой системы было не совсем ручным: команды отдавали пилоты, но исполнительный механизм был электронным... Поэтому и запретили, хотя РД настойчиво твердил, что типа, "электроника не вмешивается"

Но то, что устойчивость в повороте выполнялась за счет работы тормозных колодок - факт.

Ну тогда понятно почему эта система была запрещена, странно что результаты ГП Автралии не были пересмотренны .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда понятно почему эта система была запрещена,

Ты это объясни макофилам..

странно что результаты ГП Автралии не были пересмотренны .

:rolleyes:

Нормальная практика ФИА - задним числом не наказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Закрытие дросселя, если автомобиль оснащен механическим (??) приводом дросселя

Думаю, wire throttle - это как раз электронный акселератор, в том смысле что wire - это не трос, а именно провод, по которому бежит электрический импульс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, wire throttle - это как раз электронный акселератор, в том смысле что wire - это не трос, а именно провод, по которому бежит электрический импульс.

хм... наверное, ты прав

потому что, как возможно зарыть дроссельную заслонку, приводимую механически, помимо воли водителя?

а электронно управляемую - запросто

надо было пораньше мозгами пошевелить, а не переводить "в лоб" :)

спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...