kolexus Опубликовано 29.03.2008 13:19 так я и не спорюэто вполне очевидно, что на дорожном авто ТК используется весьма редко,а в Ф1 - на каждом круге и по нескольку раз,поэтому, наверное, было решено, что реализация его через тормозную систему не оптимальнапросто пример того, что все это возможно и используемо, а не бред сивой кобылы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 31.03.2008 05:15 так я и не спорюэто вполне очевидно, что на дорожном авто ТК используется весьма редко,а в Ф1 - на каждом круге и по нескольку раз,поэтому, наверное, было решено, что реализация его через тормозную систему не оптимальнапросто пример того, что все это возможно и используемо, а не бред сивой кобылыДа это реально , но если разрешена АБС ( до 92-93г. )с 94 торможение колодками фантастика( или прямое нарушение технического регламента),т.к. ЭБУ электрический(электронный) и тормоза гидравлические никак между собой не связаны, инет исполнительного устройства( кроме ноги пилота ) способного автоматически воздейсвоать на тормоза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 31.03.2008 05:20 Да тяга у машины такая высокая, что если нажать Газ в пол и Томроза в пол, то задние тормоза тут же , через секунды три сгорят.Мощность тормозов в переводе на л/с больше мощности мотора если не в два раза то 1200л/с там есть ( журнал Формула 1),так что думаю не сгорят а просто заглушат мотор, если сцепления вовремя не выжать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 31.03.2008 05:30 Да это реально , но если разрешена АБС ( до 92-93г. )с 94 торможение колодками фантастика( или прямое нарушение технического регламента),т.к. ЭБУ электрический(электронный) и тормоза гидравлические никак между собой не связаны, инет исполнительного устройства( кроме ноги пилота ) способного автоматически воздейсвоать на тормоза.Если есть желание - ищите инфу в инете про реализацию ТК на Вильямсах 90х. Что-то есть в почившем в бозе журнале "Формула1". Там если не подробно, то доходчиво про это написано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 31.03.2008 05:39 А тормоза МакЛарен в 98 это не вариация на тему АБС ,кто нибудь может более подробно расказать о этой системе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 31.03.2008 06:54 А тормоза МакЛарен в 98 это не вариация на тему АБС ,кто нибудь может более подробно расказать о этой системе?Тормоза в Макларене в 98 управлялись некоей электронной системой, которая выполняла функции блока курсовой устойчивости болида в повороте. Притормаживала колеса спереди и сзади, по диагонали. Другое название этой системы - диагональные тормоза. Впринципе регламент напрямую не запрещал ручное (точнее, ножное) управление тормозами раздельно, но БЕЗ вмешательства электроники. Загвоздка оказалась в том, что в тогдашних болидах Макларен MP4-13 "ручное" упраление этой системы было не совсем ручным: команды отдавали пилоты, но исполнительный механизм был электронным... Поэтому и запретили, хотя РД настойчиво твердил, что типа, "электроника не вмешивается"Но то, что устойчивость в повороте выполнялась за счет работы тормозных колодок - факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 31.03.2008 07:14 Тормоза в Макларене в 98 управлялись некоей электронной системой, которая выполняла функции блока курсовой устойчивости болида в повороте. Притормаживала колеса спереди и сзади, по диагонали. Другое название этой системы - диагональные тормоза. Впринципе регламент напрямую не запрещал ручное (точнее, ножное) управление тормозами раздельно, но БЕЗ вмешательства электроники. Загвоздка оказалась в том, что в тогдашних болидах Макларен MP4-13 "ручное" упраление этой системы было не совсем ручным: команды отдавали пилоты, но исполнительный механизм был электронным... Поэтому и запретили, хотя РД настойчиво твердил, что типа, "электроника не вмешивается"Но то, что устойчивость в повороте выполнялась за счет работы тормозных колодок - факт.Ну тогда понятно почему эта система была запрещена, странно что результаты ГП Автралии не были пересмотренны . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 31.03.2008 08:00 Ну тогда понятно почему эта система была запрещена,Ты это объясни макофилам..странно что результаты ГП Автралии не были пересмотренны . :rolleyes: Нормальная практика ФИА - задним числом не наказывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paparaz Опубликовано 31.03.2008 14:07 - Закрытие дросселя, если автомобиль оснащен механическим (??) приводом дросселяДумаю, wire throttle - это как раз электронный акселератор, в том смысле что wire - это не трос, а именно провод, по которому бежит электрический импульс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 31.03.2008 18:54 Думаю, wire throttle - это как раз электронный акселератор, в том смысле что wire - это не трос, а именно провод, по которому бежит электрический импульс.хм... наверное, ты правпотому что, как возможно зарыть дроссельную заслонку, приводимую механически, помимо воли водителя?а электронно управляемую - запростонадо было пораньше мозгами пошевелить, а не переводить "в лоб" :)спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах