Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации 2007

Самая красивая машина 2007  

81 голос

  1. 1. Какую из представленных командами машины Вы считаете самой красивой ?

    • Ferrari F2007
      28
    • McLaren MP-4/22
      15
    • Renault R27
      6
    • Honda RA107
      9
    • Toyota TF107
      2
    • BMW 1.07
      5
    • Williams FW29
      12
    • Red Bull RB3
      3
    • Scuderia Toro Rosso STR02
      0
    • Spyker F8-VII
      0
    • Super Aguri SA07
      1


Recommended Posts

003.jpg

Технический обзор: F2007

Судя по всему, новый болид от Ferrari стал продолжением философии 248 F1 во многих областях, вместе с тем, инженеры и конструкторы из Маранелло внесли серьезные изменения в переднюю и заднюю части машины.

Впереди инженеры Ferrari отказаться от однокилевой системы и перешли к бескилевой. В результате этого будет поднят передний поперечный рычаг подвески, что должно улучшить аэродинамику. Данную идею можно считать рискованной: пока не до конца ясно, как будет работать резина Bridgestone при столь радикально переработанной геометрией подвески.

В прошлом команды, выбравшие бескилевую систему, вынуждены были в срочном порядке дорабатывать геометрию подвески в самый разгар сезона, чтобы лучше адаптировать ее к требованиям резины.

Что касается задней части, то там появилась коробка передач с плавным переключением. В прошлом году эта новинка находилась в стадии разработки. Тогда Ferrari, оценивая обе системы, из соображений надежности выбрала более простую и легкую.

Что касается аэродинамики, то в целом F2007 сохранил форму своего предшественника, хотя крылья и некоторые другие детали будут заменены к уже первой гонке. Часть кузова, подвергнувшаяся наибольшим изменениям – боковые понтоны. Нынешние отличаются более глубокими вырезами и сложными лопастями в нижней части.

Едва заметно изменились крылышки в верхней части понтонов, а также появились охлаждающие трубки, которые, однако, оказались настолько малы, что многие эксперты усомнились, что они вообще что-то смогут охлаждать.

Технические данные болида F2007

Шасси

Фиброкарбон и сотовый сомпозит

Коробка передач

Ferrari, последовательное переключение. Полуавтоматическая + система быстрого переключения

Количество передач

7+задняя

Тормоза

Дисковые, карбоновые.

Подвеска

Независимая, торсионные пружины спереди и сзади

Геометрические размеры

Длина

4545 мм

Ширина

1796 мм

Высота

959 мм

Длина колесной базы

3135 мм

Передняя колея

1470 мм

Задняя колея

1405 мм

Масса заправленного болида вместе с пилотом

600 кг

Диаметр колес

13”

Технические данные мотора Ferrari 056

Тип

056

Количество цилиндров

8

Блок цилиндров

литой, алюминий, V-ОБРАЗНЫЙ, развал 90о

Количество клапанов

32, пневматический привод

Общий объем

2398 см3

Диаметр цилиндра

98 мм

Масса

>95 кг

Электроника

Magnetti Marelli

Топливо

Shell V-Power ULG 62

Смазочные материалы

Shell SL-0977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из тех машин, что мы видели, Мак мне понравился больше всего, и комбезы отличные. И новый дизайн шлема Ферни, хоть и не привычно, но стильно и строго, в тему команды.

Ждём следующего "клиента" для оценки. :)

Если Рено с цветами не испортит, как в пиратских фото, то я думаю тоже очень и очень хорошо будет выглядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сотрудничеству с Vodafone была отведена приличная часть церемонии, финалом которой стала презентация трех новых, эксклюзивных моделей телефонов Samsung и Sharp.

Алонсо и Льюис 15 минут фотографировали друг друга и отправляли SMS-ки перед объективами прессы

:D

фотографии в студию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
003.jpg

Шнобель у новой "Феррари" не нравится. Ещё и красный :p:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должен сказать, хромированный мак под искусственным освещением смотрится шикарно.

вообще, мне показалось что у 22го хром имеет другой оттенок чем у 21го.

а вообще, такое ощущуение что в 2007 я буду смотреть не чемпионат формулы 1 а какой-то другой. уж слишком карднальны изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вообще, такое ощущуение что в 2007 я буду смотреть не чемпионат формулы 1 а какой-то другой. уж слишком карднальны изменения.

Да уже чем-то показ моды напоминает :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вообще, такое ощущуение что в 2007 я буду смотреть не чемпионат формулы 1 а какой-то другой. уж слишком карднальны изменения.

аналогично...

к новому Макларену буду привыкать долго и тяжело, как к любимой группе с полностью обновившимся составом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и собственно само представление. Фернандо и Льюис прохватили и на MP4-21 и на дорожном Мерседеме. Педро только на дорожной технике, а Гэри опять без работы...

а видео есть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F2007 получит новые антикрылья к Гран-При Австралии

14.01 Ferrari представила свой новый болид, однако уже к первому этапу нового сезона аэродинамический пакет F2007 может претерпеть серьезные изменения. С таким заявлением выступил главный инженер по шасси Альдо Коста.

Альдо Коста: «Вся аэродинамика была изменена: аэродинамика передней подвески, входные отверстия на главном корпусе и задняя ось стали более узкими и конусовидными – это сделано для оптимизации работы новой коробки передач. Мы очень много работали над шасси, при этом нам приходилось учитывать новые требования к краш-тестам, которые стали намного жестче».

«Болид, представленный сегодня, имеет те же антикрылья, что и машина сезона-2006, но к началу нового чемпионата мы намерены оптимизировать аэропакет, так что сейчас вы видите лишь предварительную версию. F2007 будет сильно отличаться по конструкции».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...на фотках ф2007 вроде не такая страшная, но всеравно хуже по виду чем предведущая версия!Думал что это с непривычки так мне, но только что посмотрел в новостях как Маса на ней в Фьюрено катает так вообще непонравилась....надеюсь она будет ездить лучше чем выглядит!

Про Тоёту и Мак вообще молчу, там идентичные копии!(

Рено пока что на тех фотках не очень...как-то синий цвет не яркий, надеюсь что-то изменят к презентацию!Будем ждать.... :ph34r::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая философия McLaren MP4-22

Инженеры McLaren сообщили, что новый болид MP4-22, на котором Фернандо Алонсо и Льюис Гамильтон начнут следующий сезон, отличается целым рядом оригинальных инженерных решений. Помимо инновационных идей в области аэродинамики и беспрецедентного уровня безопасности, машина ярко демонстрирует превосходство конструкторов McLaren Racing, а также мотористов Mercedes-Benz.

Разработка болида началась еще до того, как его предшественник MP4-21 вышел на тестовую трассу. Предварительные наброски аэродинамического пакета, а также обсуждения конструкции будущей коробки передач и сцепления начались еще в 2005 году. В ходе разработки каждая из 11 000 деталей болида подверглась самой тщательной обработке, чтобы обеспечить ей максимальную эффективность и надежность.

MP4-22 демонстрирует самые последние инженерные достижения. Предварительная концепция была доработана при помощи программы Computer Aided Design (CAD) в середине марта 2006 года, а затем были проведены аэродинамические испытания в жидкостной среде (Computational Fluid Dynamics). Продувка в аэродинамическом туннеле началась в мае.

В конструкции также учитываются три новых требования по безопасности и краш-тестам. Задняя часть болида практически полностью отличается в этом смысле от MP4-21. Дополнительная 6-миллиметровая пластина, установленная по бокам монокока, предназначена для защиты пилота при столкновении с болидом или другим препятствием. Фронтальная защита так же была усилена, поскольку скорость столкновения при краш-тестах возросла с 14 до 15 м/с.

Еще одни новшества в регламенте, которые оказали влияние на конструкцию болида, это мораторий на разработку новых моторов и переход к единому поставщику резины.

Конструкция и профиль покрышек Bridgestone Potenza оказали существенное влияние на конструкцию шасси MP4-22 и особенно на аэродинамику болида. Резина серьезно влияет на структуру воздушного потока, проходящего под машиной. Инженеры McLaren воспользовалась компьютерным моделированием, чтобы найти оптимальное решение.

Учитывая важность предварительного моделирования в производстве болидов Формулы 1, нельзя забывать об огромной роли, которую играют инфраструктура и производственные возможности Технологического центра McLaren. В создании MP4-22 были задействованы множество деталей и инструментов. При этом в разработке аэродинамического пакета так же были задействованы огромные мощности. Не стоит забывать, что аэродинамические новинки будут вводится в строй практически каждый месяц по ходу сезона.

После первых тестов болида, которые намечены на конец января, работа в технологическом центре продолжится с еще большей скоростью и будет идти в таком темпе вплоть до 18 марта – старта Гран-При Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красных маки уделали без сомнения..

Недурно, очень даже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ни один болид не понравился:

Тойота:

Команда по-прежнему в оформлении работает на узнаваемость своей команды, хотя уже вроде 7-й сезон и пора бы что-нибудь новенькое. Но и старое смотрится неплохо.

Достаточно прямолинейные и нехитрые обводы сразу наводят на мысль о классе разработчиков.

Рено:

Надеюсь, на презентации будет более продуманно. Тот цвет, который был в Сильвере - уже не желтый, еще не оранжевый. Смысл? Плюс много темносинего - мрачновато.

Имхо, здесь было бы лучше отойти от устоявшейся планировки: основным цветом сделать белый (т.к. из исторических цветов Рено - белый, желтый, черный - лепится только он), а остальное - синий и оранжевый. Короче, зафигачить что-то типа Уильямса 85 - 89 (позже белого стало меньше), но вместо желтого - оранжевый.

Было бы красиво и узнаваемо, только вряд ли на это пойдут - скорее так и оставят.

Феррари:

Имхо, полностью однотонные машины смотрятся убого. В 69-м у Ферров были красные крылья, но уже через год их сменили белые, с 75-го их перестали красить (смотрелось бредово), с 83-го - черные, и с 2000-го - белые.

Так вот, черные смотрелись наиболее хищно и богато. К тому же красный там был темнее и насыщеннее, не такой жидкий. Плюс строгий желтый прямоугольник Аджипа и синий Фиат, а позже еще и Пионер.

Смотрелось все это просто замечательно. Особенно с 83-го по 91-й (с 92-го по 95-й были некрасивые тонкие желтые и черные (тоже под штрих-код) полосы на крыльях. А потом - чем больше Мальборо - тем хуже.

Так что красные крылья - убогие. С черными было бы зашибись. А детская надпись Элис, имхо, с капота исчезнет (если нет - то плохо - несерьезная она), оставшись только на боковушках крыла.

Кто не согласен насчет крыльев - посмотрите на Феррари 83 - 91 и сравните с 07. Если не помогло - ничего не могу поделать.

Мак:

Даже не надеялся, что уберут эту окраску под хром, т.к. это фишка Мерса (опционный окрас и для серийных тачек). Но этот красный достал уже. Команд без красного по пальцам пересчитать можно (оно и понятно - много крутых споноров - красные, т.к. цвет способствующий).

Имхо, бренд Водафон мало зависит от цвета. Там вполне узнаваемая надпись и логотип. Маки неожиданно неплохо смотрелись, когда ФлайЭмирэйтс был синим (не помню, где это было).

Не кричал же Водафон, когда МЮ в свое время играли на выезде с красными командами - были и синими, и белыми. Так что, тут бы тоже прокатило.

Серебристый и темно-синий - холодные стильные цвета. Сочетание было бы хорошим (уж получше чем с красным). Но это бы шло вразрез со сменой имиджа команды, сделав ее еще холоднее. А холод и коммуникации слабо вяжутся. Поэтому выбора не было: нужно было совместить красный Водафон с хромом Мерса - совместили, и довольно неплохо с задачей справились, не выдумывая ничего нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o :o :o

вот презентация так презентация! афегеть

скорее бы увидеть этого красавца на тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красных маки уделали без сомнения..

Недурно, очень даже :)

ну, примерно так же уделали, как с тестами Алонсо за 2 млн в то время, как Ферры над этим даже и не парились :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, примерно так же уделали, как с тестами Алонсо за 2 млн в то время, как Ферры над этим даже и не парились :)

Есть официальные подтверждения того, что они заплатили 2 ляма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть официальные подтверждения того, что они заплатили 2 ляма?

да не в этом дело

привел в пример тесты только потому, что там тоже Маки типа "уделали" Ферров,

которые даже не пытались приглашать Кимку

просто ты сказал "уделали"

а как можно уделать тех, кто вообще забил на все эти понты

для того, чтобы уделать Ферров в их "презентации" не надо было тратить 4 миллиона

достаточно было предъявить журналистам не шесть фоток, а восемь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красных маки уделали без сомнения..

Недурно, очень даже :)

Согласег .. и говорю это не потому что болею за мак, даже если бы болел за феры всё равно .. речь идёт о дизайне расскраске, так вот ИМХО красный и серебристый прекрасно сочетаются !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не в этом дело

привел в пример тесты только потому, что там тоже Маки типа "уделали" Ферров,

которые даже не пытались приглашать Кимку

просто ты сказал "уделали"

а как можно уделать тех, кто вообще забил на все эти понты

для того, чтобы уделать Ферров в их "презентации" не надо было тратить 4 миллиона

достаточно было предъявить журналистам не шесть фоток, а восемь :D

Я говорил не о помпезности мероприятия, а о дизайне болидов, по моему мнению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
красный и серебристый прекрасно сочетаются !

красный и серебристый - да

но новый Мак ведь не серебристый, а хромированный

минус в том, что в хроме, как в зеркале, отражаются окружающие цвета и предметы

поэтому нет той строгости и стиля, как было бы с серебром или алюминием (я оттенки имею в виду)

а есть аляповатость и бесформенность из-за отражающихся цветов

Я говорил не о помпезности мероприятия, а о дизайне болидов, по моему мнению.

а, ну тогда я тебя просто не допонял

видимо, потому, что тот твой пост был сразу после поста с ссылкой на видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласег .. и говорю это не потому что болею за мак, даже если бы болел за феры всё равно .. речь идёт о дизайне расскраске, так вот ИМХО красный и серебристый прекрасно сочетаются !

а по-моему никак - с 2006 года Мак упал в моих глазах.. интересно, чем он ТАК ЛУЧШЕ Мидлэнда? :rolleyes:

Красных маки уделали без сомнения..

Недурно, очень даже :)

да не то что УДЕЛАЛИ, а просто перевернули вверх дном, затоптали и плюнули сверху :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие считают, что "от добра добра не ищут" и Фернандо Алонсо напрасно покинул Renault — команду, которая помогла ему дважды заработать титул, но испанец видит ситуацию иначе. В финале презентации MP4-22 ему задали вопрос, кого он считает фаворитом...

Фернандо Алонсо: "Фаворитом? McLaren. Я не знаю, насколько хороши новые машины Ferrari и Renault, но абсолютно уверен в успехе нашей команды. Пока я лишь на бумаге знаком с MP4-22, знаю результаты ее тестов на аэродинамическом полигоне и характеристики двигателя. Если эти данные соответствуют действительности, то мы будем очень сильны!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, примерно так же уделали, как с тестами Алонсо за 2 млн в то время, как Ферры над этим даже и не парились :)

Ну да, сам признаешь, что уделали.

а по-моему никак - с 2006 года Мак упал в моих глазах.. интересно, чем он ТАК ЛУЧШЕ Мидлэнда? :rolleyes:

Конечно, лучше как в пэйнте залить все одним цветом, а потом молосочки нарисовать, вот это да, образец стиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...