Перейти к контенту
McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 23-й этап 2025: Гран-При Катара

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2025. Этап двадцать третий. Гран-При Катара.


Всем привет!

Новый этап, и мы продолжаем!

Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Сайнса и шасси/мотор "Вильямс" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Пиастри-"Макларен" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала спринт-квалификации.

По желанию участник может активировать своё участие в спринте. Для этого в блоке -Extra- необходима в конце добавить один из вариантов опции СПРИНТ или SPRINT. Напоминаю, что в этом случае все компоненты, кроме гоночного инженера, могут дополнительно принести доход за каждое очко в спринте из расчёта 350 ньюсов/очко (пилоты) и 200 (шасси и моторы). При этом автоматически стоимость компонентов будет увеличена на 25%.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

 

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)

СПРИНТ/SPRINT (опционно)
<!--Piranha_End-->

 

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2025 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Пиастри

ОП

5658

 

McLaren

МАК

6027

 

McLaren

МАК

7681

Норрис

ЛН

6843

 

Ferrari

ФЕР

3182

 

Ferrari

ФЕР

4427

Леклер

ШЛ

3964

 

Red Bull

РБР

3637

 

Red Bull

РБР

4157

Хэмилтон

ЛХ

2549

 

Mercedes

МЕР

3501

 

Mercedes

МЕР

4135

Ферстаппен

МФ

6423

 

Aston Martin

АСТ

585

 

Aston Martin

АСТ

846

Лоусон

ЛЛ

1091

 

Alpine

АЛП

158

 

Alpine

АЛП

284

Расселл

ЖР

4851

 

Haas

ХАА

551

 

Haas

ХАА

507

Антонелли

КА

2412

 

Visa Cash RB

ВРБ

829

 

Visa Cash RB

ВРБ

900

Стролл

ЛС

467

 

Williams

ВИЛ

1074

 

Williams

ВИЛ

1530

Алонсо

ФА

725

 

Sauber

ЗАУ

456

 

Sauber

ЗАУ

535

Гасли

ПГ

308

 

 

 

 

 

 

 

 

Колапинто

ФК/ДД

30

 

 

 

 

 

 

 

 

Окон

ЭО

277

 

 

 

 

 

 

 

 

Бёрман

ОБ

844

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

549

 

 

 

 

 

 

 

 

Хаджар

АХ

766

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

1112

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайнс

КС

1117

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

695

 

 

 

 

 

 

 

 

Бортолето

ГБ

319

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап: Гоночный инженер, чей пилот уступит своему напарнику в квалификации, но опередит его в гонке на три и более позиций. Сходы учитываются, но с половинным бонусом (1000 ньюсов). Первый пилот, который уступит своему реальному напарнику в спринт-квалификации, но опередит его в спринте на две и более позиций принесёт бонус в 800 ньюсов. При сходе напарника пилот из бонуса выбывает.

Дополнительный вопрос на 24-й этап (Абу-Даби): По традиции, на последнем этапе будет комбинированный бонус по 4м компонентам. Пилот 1 и Шасси принесут бонусные очки, исходя из своих мест в квалификации, а Пилот 2 и Мотор - на основании своих мест в гонке. Количество бонусных очков определяется по формуле 75*(9-место), учитываются только положительные очки.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Шасси - ФЕР по цене 3244

Мотор - ХАА по цене 525

№6  cocba

Шасси - МАК по цене 6138

Мотор - ФЕР по цене 4502

№7  Silverbullet

Шасси - ВРБ по цене 813

Мотор - МАК по цене 7689

№12  Энджи

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 7689

№15  Leonora

Шасси - МАК по цене 6138

Мотор - РБР по цене 4100

№32  Funker

Шасси - ВРБ по цене 813

Нет контракта на мотор

№38  Lolik

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№42  2x2tv

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 4065

№45  Nemak

Нет контракта на шасси

Мотор - ВРБ по цене 897

№50  slapa

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 7689

№65  Dgumandga

Нет контракта на шасси

Мотор - ФЕР по цене 4502

№66  McLarenCondor

Шасси - АЛП по цене 164

Мотор - ЗАУ по цене 537

№213  Zena

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

0

3

3

1

№6  cocba

 

 

 

2

3

3

2

№7  Silverbullet

 

 

 

0

0

1

0

№12  Энджи

 

 

 

0

0

1

0

№15  Leonora

 

 

 

2

3

3

2

№32  Funker

 

 

 

0

2

1

2

№38  Lolik

 

 

 

3

3

3

2

№42  2x2tv

 

 

 

2

0

1

0

№45  Nemak

 

ФЕР - 3955

МЕР - 4244

0

1

0

2

№50  slapa

 

 

 

1

1

2

1

№65  Dgumandga

ЛХ - 3451

МАК - 5150

МЕР - 4077

1

1

0

0

№66  McLarenCondor

 

 

ФЕР - 5700

1

1

1

1

№213  Zena

 

 

 

3

3

3

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Lolik и Zena (по -500).

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Катар
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;Chassis=ФЕР[3244]&Engine=ХАА{525}.
Number=6;Chassis=МАК[6138]&Engine=ФЕР{4502}.
Number=7;Chassis=ВРБ[813]&Engine=МАК{7689}.
Number=12;&Engine=МАК{7689}.
Number=15;Chassis=МАК[6138]&Engine=РБР{4100}.
Number=32;Chassis=ВРБ[813]
Number=42;&Engine=МЕР{4065}.
Number=45;&Engine=ВРБ{897}.
Number=50;&Engine=МАК{7689}.
Number=65;&Engine=ФЕР{4502}.
Number=66;Chassis=АЛП[164]&Engine=ЗАУ{537}.
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=38;NegRes=-500
Number=213;NegRes=-500
[NegativeResults_End]

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№15

ЖР
ШЛ
МАК

РБР

ФА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№50

МФ
ШЛ

МЕР

МАК

ФА

-Extra-
ЗАМЕНА КОРОБКИ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
МФ
КС
МАК
МЕР
ЛХ
-Extra-

SPRINT
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№32

ОП

ЖР

ВРБ

ВИЛ

МФ

-Extra-

ЗАМЕНА КОРОБКИ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№45

КА
ФА

АЛП

ВРБ

КС

-Extra-

ЗВОНОК ДРУГУ

СПРИНТ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
МФ
ЖР
ВРБ
МАК
ЛХ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№2
ЛН
ЖР

ФЕР

ХАА

АХ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№65
МФ
КС
МАК
ФЕР
НХ
<!--Piranha_End-->

Изменено пользователем Dgumandga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№66
ОП
КА
АЛП
ЗАУ
АА
-Extra-
ЗВОНОК ДРУГУ

СПРИНТ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
КС
АХ
РБР
МАК
ФА
-Extra-
ЗАМЕНА КОРОБКИ

СПРИНТ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...