Перейти к контенту
McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 23-й этап 2025: Гран-При Катара

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2025. Этап двадцать третий. Гран-При Катара.


Всем привет!

Новый этап, и мы продолжаем!

Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Сайнса и шасси/мотор "Вильямс" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Пиастри-"Макларен" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала спринт-квалификации.

По желанию участник может активировать своё участие в спринте. Для этого в блоке -Extra- необходима в конце добавить один из вариантов опции СПРИНТ или SPRINT. Напоминаю, что в этом случае все компоненты, кроме гоночного инженера, могут дополнительно принести доход за каждое очко в спринте из расчёта 350 ньюсов/очко (пилоты) и 200 (шасси и моторы). При этом автоматически стоимость компонентов будет увеличена на 25%.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

 

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)

СПРИНТ/SPRINT (опционно)
<!--Piranha_End-->

 

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2025 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Пиастри

ОП

5658

 

McLaren

МАК

6027

 

McLaren

МАК

7681

Норрис

ЛН

6843

 

Ferrari

ФЕР

3182

 

Ferrari

ФЕР

4427

Леклер

ШЛ

3964

 

Red Bull

РБР

3637

 

Red Bull

РБР

4157

Хэмилтон

ЛХ

2549

 

Mercedes

МЕР

3501

 

Mercedes

МЕР

4135

Ферстаппен

МФ

6423

 

Aston Martin

АСТ

585

 

Aston Martin

АСТ

846

Лоусон

ЛЛ

1091

 

Alpine

АЛП

158

 

Alpine

АЛП

284

Расселл

ЖР

4851

 

Haas

ХАА

551

 

Haas

ХАА

507

Антонелли

КА

2412

 

Visa Cash RB

ВРБ

829

 

Visa Cash RB

ВРБ

900

Стролл

ЛС

467

 

Williams

ВИЛ

1074

 

Williams

ВИЛ

1530

Алонсо

ФА

725

 

Sauber

ЗАУ

456

 

Sauber

ЗАУ

535

Гасли

ПГ

308

 

 

 

 

 

 

 

 

Колапинто

ФК/ДД

30

 

 

 

 

 

 

 

 

Окон

ЭО

277

 

 

 

 

 

 

 

 

Бёрман

ОБ

844

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

549

 

 

 

 

 

 

 

 

Хаджар

АХ

766

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

1112

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайнс

КС

1117

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

695

 

 

 

 

 

 

 

 

Бортолето

ГБ

319

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап: Гоночный инженер, чей пилот уступит своему напарнику в квалификации, но опередит его в гонке на три и более позиций. Сходы учитываются, но с половинным бонусом (1000 ньюсов). Первый пилот, который уступит своему реальному напарнику в спринт-квалификации, но опередит его в спринте на две и более позиций принесёт бонус в 800 ньюсов. При сходе напарника пилот из бонуса выбывает.

Дополнительный вопрос на 24-й этап (Абу-Даби): По традиции, на последнем этапе будет комбинированный бонус по 4м компонентам. Пилот 1 и Шасси принесут бонусные очки, исходя из своих мест в квалификации, а Пилот 2 и Мотор - на основании своих мест в гонке. Количество бонусных очков определяется по формуле 75*(9-место), учитываются только положительные очки.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Шасси - ФЕР по цене 3244

Мотор - ХАА по цене 525

№6  cocba

Шасси - МАК по цене 6138

Мотор - ФЕР по цене 4502

№7  Silverbullet

Шасси - ВРБ по цене 813

Мотор - МАК по цене 7689

№12  Энджи

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 7689

№15  Leonora

Шасси - МАК по цене 6138

Мотор - РБР по цене 4100

№32  Funker

Шасси - ВРБ по цене 813

Нет контракта на мотор

№38  Lolik

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№42  2x2tv

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 4065

№45  Nemak

Нет контракта на шасси

Мотор - ВРБ по цене 897

№50  slapa

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 7689

№65  Dgumandga

Нет контракта на шасси

Мотор - ФЕР по цене 4502

№66  McLarenCondor

Шасси - АЛП по цене 164

Мотор - ЗАУ по цене 537

№213  Zena

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

0

3

3

1

№6  cocba

 

 

 

2

3

3

2

№7  Silverbullet

 

 

 

0

0

1

0

№12  Энджи

 

 

 

0

0

1

0

№15  Leonora

 

 

 

2

3

3

2

№32  Funker

 

 

 

0

2

1

2

№38  Lolik

 

 

 

3

3

3

2

№42  2x2tv

 

 

 

2

0

1

0

№45  Nemak

 

ФЕР - 3955

МЕР - 4244

0

1

0

2

№50  slapa

 

 

 

1

1

2

1

№65  Dgumandga

ЛХ - 3451

МАК - 5150

МЕР - 4077

1

1

0

0

№66  McLarenCondor

 

 

ФЕР - 5700

1

1

1

1

№213  Zena

 

 

 

3

3

3

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Lolik и Zena (по -500).

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Катар
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;Chassis=ФЕР[3244]&Engine=ХАА{525}.
Number=6;Chassis=МАК[6138]&Engine=ФЕР{4502}.
Number=7;Chassis=ВРБ[813]&Engine=МАК{7689}.
Number=12;&Engine=МАК{7689}.
Number=15;Chassis=МАК[6138]&Engine=РБР{4100}.
Number=32;Chassis=ВРБ[813]
Number=42;&Engine=МЕР{4065}.
Number=45;&Engine=ВРБ{897}.
Number=50;&Engine=МАК{7689}.
Number=65;&Engine=ФЕР{4502}.
Number=66;Chassis=АЛП[164]&Engine=ЗАУ{537}.
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=38;NegRes=-500
Number=213;NegRes=-500
[NegativeResults_End]

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№15

ЖР
ШЛ
МАК

РБР

ФА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№50

МФ
ШЛ

МЕР

МАК

ФА

-Extra-
ЗАМЕНА КОРОБКИ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
МФ
КС
МАК
МЕР
ЛХ
-Extra-

SPRINT
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№32

ОП

ЖР

ВРБ

ВИЛ

МФ

-Extra-

ЗАМЕНА КОРОБКИ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№45

КА
ФА

АЛП

ВРБ

КС

-Extra-

ЗВОНОК ДРУГУ

СПРИНТ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
МФ
ЖР
ВРБ
МАК
ЛХ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№2
ЛН
ЖР

ФЕР

ХАА

АХ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№65
МФ
КС
МАК
ФЕР
НХ
<!--Piranha_End-->

Изменено пользователем Dgumandga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№66
ОП
КА
АЛП
ЗАУ
АА
-Extra-
ЗВОНОК ДРУГУ

СПРИНТ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
КС
АХ
РБР
МАК
ФА
-Extra-
ЗАМЕНА КОРОБКИ

СПРИНТ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропустили этап в Лусайле cocba, Lolik и Zena.
Ошибок и нарушений в принятых заявках не обнаружено.
Досрочные замены: нет.
Активирован отложенный контракт с шасси  МАК (Dgumandga за 5150).
Дополнительные опции: ЗАМЕНА КОРОБКИ (Энджи,Funker,slapa, ), ЗВОНОК ДРУГУ (Nemak,McLarenCondor).
ПРОТЕСТы: нет.
Израсходован лимит на доп.опции: Энджи (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА,ЗАМЕНА КОРОБКИ,ЗВОНОК ДРУГУ), Silverbullet,2x2tv (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА,ЗВОНОК ДРУГУ), Dgumandga (ЗАМЕНА КОРОБКИ,ЗВОНОК ДРУГУ), Funker,Nemak (ЗАМЕНА КОРОБКИ), McLarenCondor (ЗВОНОК ДРУГУ), Brake,Silverbullet,Энджи,Funker,Nemak (ПРОТЕСТ).

Бонус могли принести гоночные инженеры Бортолето и Окона (по 1000 ньюсов), а также Лоусона (полноценные 2000), но их ни в одной ставке не оказалось.

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

КС

1100

с 7го на 3е

400

1500

МФ

600

с 3го на 1е

650

1250

ЮЦ

800

с 15го на 10е

0

800

ШЛ

400

с 10го на 8е

400

800

ФА

200

с 8го на 7е

550

750

ЛХ

600

с 17го на 12е

0

600

ЛЛ

600

с 12го на 9е

0

600

ПГ

0

с 9го на 16е

550

550

АА

500

с 14го на 11е

0

500

АХ

0

с 6го на 18е

300

300

ОБ

0

сход

200

200

НХ

0

сход

150

150

ОП

0

с 1го на 2е

50

50

ЖР

0

с 4го на 6е

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

МФ

1900

с 8го на 1е

650

2550

КС

2100

с 12го на 3е

400

2500

ФА

1200

с 13го на 7е

550

1750

ШЛ

1200

с 15го на 8е

400

1600

ЮЦ

1300

с 20го на 10е

0

1300

ОП

1200

с 6го на 2е

50

1250

ЛЛ

1200

с 17го на 9е

0

1200

КА

1100

с 10го на 5е

0

1100

АА

1000

с 19го на 11е

0

1000

ЛХ

900

с 20го на 12е

0

900

ЛН

800

с 7го на 4е

0

800

ЖР

600

с 9го на 6е

50

650

ПГ

0

с 14го на 16е

550

550

АХ

0

с 11го на 18е

300

300

ОБ

0

сход

200

200

НХ

0

сход

150

150

.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Катара (этап 23):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Спринт

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

42

2x2tv

МФ / КС / МАК / МЕР - ЛХ

13058

 

 

да

-22042

1850

3993

4581

1826

2058

600

0

0

2

12

Энджи

КС / АХ / РБР / МАК - ФА

10374

2684

2684

да

-16614

2138

5331

-572

2781

1184

1750 (2)

0

-100

3

45

Nemak

КА / ФА / АЛП / ВРБ - КС

8220

4838

2154

да

-5342

2112

2387

2279

2200 (3)

-46

1500

0

-100

4

66

McLarenCondor

ОП / КА / АЛП / ЗАУ - АА

7413

5645

807

да

-11065

1428

3215

1887

2193 (3)

-282

500

0

-100

5

65

Dgumandga

МФ / КС / МАК / ФЕР - НХ

6764

6294

649

нет

-17192

1706

3849

4511

1446

-3192

150

0

0

6

32

Funker

ОП / ЖР / ВРБ / ВИЛ - МФ

5471

7587

1293

нет

-12952

2373

1830

-1747

163

2775

2550 (2)

0

-100

7

50

slapa

МФ / ШЛ / МЕР / МАК - ФА

4323

8735

1148

нет

-21677

2300

3849

-2242

759

307

1750 (2)

0

-100

8

7

Silverbullet

МФ / ЖР / ВРБ / МАК - ЛХ

3172

9886

1151

нет

-19776

1648

3849

-1747

163

307

600

0

0

9

15

Leonora

ЖР / ШЛ / МАК / РБР - ФА

297

12761

2875

нет

-19053

2050

-1347

-2242

418

2718

750

0

0

10

38

Lolik

- / - / - / - - -

-500

13558

797

-

-500

0

0

0

0

0

0

0

-500 (штраф)

11

213

Zena

- / - / - / - - -

-500

13558

0

-

-500

0

0

0

0

0

0

0

-500 (штраф)

12

6

cocba

- / - / МАК / ФЕР - -

-1500

14558

1000

-

-1500

0

0

0

-500

-500

0

0

-500 (штраф)

13

2

Brake

ЛН / ЖР / ФЕР / ХАА - АХ

-5664

18722

4164

нет

-15463

1399

-1779

-1747

-2108

-330

300

0

0

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...