Перейти к контенту
McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 22-й этап 2025: Гран-При Лас-Вегаса

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2025. Этап двадцать второй. Гран-При Лас-Вегаса.


Всем привет!

Новый этап, и мы продолжаем!

Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Сайнса и шасси/мотор "Вильямс" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Пиастри-"Макларен" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.

По желанию участник может активировать своё участие в спринте. Для этого в блоке -Extra- необходима в конце добавить один из вариантов опции СПРИНТ или SPRINT. Напоминаю, что в этом случае все компоненты, кроме гоночного инженера, могут дополнительно принести доход за каждое очков в спринте из расчёта 350 ньюсов/очко (пилоты) и 200 (шасси и моторы). При этом автоматически стоимость компонентов будет увеличена на 25%.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

 

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

 

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2025 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

 

Аббр.

 

Цена

 

 

Шасси

 

Аббр.

 

Цена

 

 

Мотор

 

Аббр.

 

Цена

 

Пиастри

ОП

5729

 

McLaren

МАК

6138

 

McLaren

МАК

7689

Норрис

ЛН

6693

 

Ferrari

ФЕР

3244

 

Ferrari

ФЕР

4502

Леклер

ШЛ

4054

 

Red Bull

РБР

3433

 

Red Bull

РБР

4087

Хэмилтон

ЛХ

2747

 

Mercedes

МЕР

3411

 

Mercedes

МЕР

4065

Ферстаппен

МФ

6244

 

Aston Martin

АСТ

698

 

Aston Martin

АСТ

874

Лоусон

ЛЛ

1121

 

Alpine

АЛП

164

 

Alpine

АЛП

293

Расселл

ЖР

4840

 

Haas

ХАА

556

 

Haas

ХАА

525

Антонелли

КА

2301

 

Visa Cash RB

ВРБ

813

 

Visa Cash RB

ВРБ

897

Стролл

ЛС

481

 

Williams

ВИЛ

1060

 

Williams

ВИЛ

1532

Алонсо

ФА

778

 

Sauber

ЗАУ

484

 

Sauber

ЗАУ

536

Гасли

ПГ

332

 

 

 

 

 

 

 

 

Колапинто

ФК/ДД

32

 

 

 

 

 

 

 

 

Окон

ЭО

309

 

 

 

 

 

 

 

 

Бёрман

ОБ

852

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

563

 

 

 

 

 

 

 

 

Хаджар

АХ

679

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

1211

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайнс

КС

995

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

674

 

 

 

 

 

 

 

 

Бортолето

ГБ

362

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап: Пилот, отыгравший к финишу гонки максимальное количество мест по сравнению со своей позицией по истечении 3го круга. Гоночные инженеры не учитываются.

Дополнительный вопрос на 23-й этап (Катар): Гоночный инженер, чей пилот уступит своему напарнику в квалификации, но опередит его в гонке на три и более позиций. Сходы учитываются, но с половинным бонусом (1000 ньюсов). Первый пилот (компонент П1), который уступит своему реальному напарнику в спринт-квалификации, но опередит его в спринте на две и более позиций принесёт бонус в 800 ньюсов. При сходе напарника пилот из бонуса выбывает.

Дополнительный вопрос на 24-й этап (Абу-Даби): По традиции, на последнем этапе будет комбинированный бонус по 4м компонентам. Пилот 1 и Шасси принесут бонусные очки, исходя из своих мест в квалификации, а Пилот 2 и Мотор - на основании своих мест в гонке. Количество бонусных очков определяется по формуле 75*(9-место), учитываются только положительные очки.

Номера лицензий и действующие контракты участников (с исправлениями):

№2  Brake

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№6  cocba

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№7  Silverbullet

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№12  Энджи

Шасси - МЕР по цене 3207

Нет контракта на мотор

№15  Leonora

Нет контракта на шасси

Мотор - РБР по цене 4100

№32  Funker

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 7618

№38  Lolik

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№42  2x2tv

Шасси - ФЕР по цене 3504

Нет контракта на мотор

№45  Nemak

Шасси - ХАА по цене 461

Нет контракта на мотор

№50  slapa

Шасси - МЕР по цене 3207

Нет контракта на мотор

№65  Dgumandga

Шасси - МЕР по цене 3207

Нет контракта на мотор

№66  McLarenCondor

Нет контракта на шасси

Мотор - ЗАУ по цене 537

№213  Zena

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

.

Изменено пользователем McLarenCondor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

0

3

3

1

№6  cocba

 

 

 

2

3

3

2

№7  Silverbullet

 

 

 

0

0

1

0

№12  Энджи

 

 

 

0

1

2

0

№15  Leonora

 

 

 

2

3

3

2

№32  Funker

 

 

 

1

3

1

2

№38  Lolik

 

 

 

3

3

3

2

№42  2x2tv

 

 

 

2

0

1

0

№45  Nemak

 

ФЕР - 3955

МЕР - 4244

0

1

1

2

№50  slapa

 

 

 

1

1

2

1

№65  Dgumandga

ЛХ - 3451

МАК - 5150

МЕР - 4077

1

1

1

0

№66  McLarenCondor

 

 

ФЕР - 5700

1

1

2

2

№213  Zena

 

 

 

3

3

3

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Номер

Участник

"Минус"

38

Lolik

-500

213

Zena

-500

2

Brake

-1000

6

cocba

-1000

7

Silverbullet

-1126

32

Funker

-1500

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Лас-Вегас
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=12;Chassis=МЕР[4009]
Number=15;&Engine=РБР{4100}.
Number=32;&Engine=МАК{7618}.
Number=42;Chassis=ФЕР[4380]
Number=45;Chassis=ХАА[577]
Number=50;Chassis=МЕР[3207]
Number=65;Chassis=МЕР[4009]
Number=66;&Engine=ЗАУ{672}.
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=38;NegRes=-500
Number=213;NegRes=-500
Number=2;NegRes=-1000
Number=6;NegRes=-1000
Number=7;NegRes=-1126
Number=32;NegRes=-1500
[NegativeResults_End]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№15

ЖР
АХ
МАК

РБР

ШЛ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№50

НХ
АХ

МЕР

МАК

ШЛ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№2
ЛН
ЖР

ФЕР

ХАА

АХ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№45

КА

ФА
ХАА

ВРБ

ЛН

-Extra-

ЗАМЕНА КОРОБКИ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№65
МФ
ПГ
МЕР
ФЕР
ЛН
-Extra- (опционно)
ЗАМЕНА КОРОБКИ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№6

ЖР

ФА

МАК

ФЕР

МФ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№32

ШЛ

ЖР

ВРБ

МАК

МФ

-Extra-

ПРОТЕСТ

КОМАНДНАЯ ТАКТИКА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
ШЛ
АХ
МЕР
МАК
МФ
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
ЗАМЕНА КОРОБКИ
<!--Piranha_End-->
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
МФ
ЖР
ВРБ
МАК
КС
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
МФ
ЛН
ФЕР
МЕР
КС
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№66
КА
АХ
АЛП
ЗАУ
ЛН
-Extra-
ЗАМЕНА КОРОБКИ
ЗВОНОК ДРУГУ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропустили этап в Лас-Вегасе Lolik и Zena.
Ошибок и нарушений в принятых заявках не обнаружено.
Досрочные замены: нет.
Дополнительные опции: КОМАНДНАЯ ТАКТИКА (Энджи,Funker), ЗАМЕНА КОРОБКИ (Энджи,Nemak,Dgumandga,McLarenCondor), ЗВОНОК ДРУГУ (McLarenCondor).
ПРОТЕСТы: Funker (на -1500).
Израсходован лимит на доп.опции: Silverbullet,Энджи,2x2tv (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА,ЗВОНОК ДРУГУ), Dgumandga (ЗАМЕНА КОРОБКИ,ЗВОНОК ДРУГУ), Nemak (ЗАМЕНА КОРОБКИ), Brake,Silverbullet,Энджи,Funker,Nemak (ПРОТЕСТ).

Бонусный компонент:

Пилот

Круг 3

Финиш

Diff

КА

15

5

+10

ОП

6

4

+2

ШЛ

8

6

+2

ЛХ

12

10

+2

ЛЛ

18

16

+2

ПГ

17

15

+2

ЮЦ

16

14

+2

ЛН

3

2

+1

НХ

10

9

+1

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

КА

2100

с 17го на 5е

0

2100

ЛХ

1200

с 19го на 10е

0

1200

ШЛ

600

с 9го на 6е

550

1150

МФ

300

со 2го на 1е

850

1150

ЖР

300

с 4го на 3е

650

950

НХ

400

с 11го на 9е

350

750

КС

0

с 3го на 7е

650

650

ЭО

400

с 13го на 11е

50

450

ОП

300

с 5го на 4е

0

300

ОБ

300

с 14го на 12е

0

300

ФА

0

с 7го на 13е

250

250

ПГ

0

с 10го на 15е

250

250

ЛН

0

с 1го на 2е

200

200

ЛЛ

0

с 6го на 16е

100

100

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

МФ

1700

с 7го на 1е

850

2550

КА

2400

с 20го на 5е

0

2400

ЖР

1500

с 9го на 3е

650

2150

ШЛ

1500

с 14го на 6е

550

2050

НХ

1100

с 16го на 9е

350

1450

ОП

1400

с 10го на 4е

0

1400

ЛН

1200

с 6го на 2е

200

1400

ЛХ

1300

с 20го на 10е

0

1300

АХ

1000

с 13го на 8е

0

1000

ЭО

900

с 18го на 11е

50

950

КС

200

с 8го на 7е

650

850

ОБ

800

с 19го на 12е

0

800

ФА

0

с 12го на 13е

250

250

ПГ

0

с 15го на 15е

250

250

ЛЛ

0

с 11го на 16е

100

100

.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Лас-Вегаса (этап 22):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

66

McLarenCondor

КА / АХ / АЛП / ЗАУ - ЛН

8599

 

 

-3881

1380

1699

1109

2433 (3)

158

1400 (2)

2000

-200

2

15

Leonora

ЖР / АХ / МАК / РБР - ШЛ

6609

1990

1990

-15757

2116

1464

1109

418

2468

1150

0

0

3

7

Silverbullet

МФ / ЖР / ВРБ / МАК - КС

6458

2141

151

-19586

2494

4032

714

755

307

650

0

0

4

42

2x2tv

МФ / ЛН / ФЕР / МЕР - КС

5688

2911

770

-20506

1844

4032

-125

-1374

2505

650

0

0

5

65

Dgumandga

МФ / ПГ / МЕР / ФЕР - ЛН

5581

3018

107

-14385

1516

4032

62

2129

-1942

1400 (2)

0

-100

6

12

Энджи

ШЛ / АХ / МЕР / МАК - МФ

5561

3038

20

-15829

2390

-534

1309 (1)

2129

307

2550 (2)

0

-200

7

45

Nemak

КА / ФА / ХАА / ВРБ - ЛН

5409

3190

152

-4537

1746

1699

-392

-69

871

1400 (2)

2000

-100

8

50

slapa

НХ / АХ / МЕР / МАК - ШЛ

5015

3584

394

-12249

1964

320

1109

2129

307

1150

0

0

9

32

Funker

ШЛ / ЖР / ВРБ / МАК - МФ

3013

5586

2002

-17525

2738

-534

1464 (1)

755

378

1150

0

-200

10

6

cocba

ЖР / ФА / МАК / ФЕР - МФ

698

7901

2315

-16258

2406

1464

-392

418

-1942

1150

0

0

11

2

Brake

ЛН / ЖР / ФЕР / ХАА - АХ

246

8353

452

-15302

1298

775

714

-1108

-135

0

0

0

12

38

Lolik

- / - / - / - - -

-500

9099

746

-500

0

0

0

0

0

0

0

-500 (штраф)

13

213

Zena

- / - / - / - - -

-500

9099

0

-500

0

0

0

0

0

0

0

-500 (штраф)

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...